Кто сталкивался и с какими компаниями ?
вот мой случай .
Недавно кончилась страховка КАСКО и как назло через несколько дней покоцали во дворе припаркованный Фокус жены , пустяковая царапина .
Вызвали ГАИ , оформили все как нужно , у виновника оказался полис Рсгосстраха .
После получения необходимых справлок в ГАИ , поехали в саму компанию .
По приезду получив талон с очередью прошли осмотр у эксперта , который все сфотографировал и выдал бланки заявлений .
После заполнения заявлений нам выдали картачку , сказав что на нее перечислят деньги в течении тридцати дней и самое главное не сказали каков ущерб насчитали .
Вот думаю , как такое возможно , что калькуляцию сразу не считают , а картачку дают и ты тем самым вроде как соглашаешься с суммой ущерба.
Guru
20 March 2009
ОСАГО - вопросы и ответы
art79:
|
"новые правила действуют частично и поэтому инспектор ГИБДД пока имеет право требовать талон ТО." |
никакого права они не имеют, так как есть федеральный закон о ТО, действующий с 1 января.
Если ИДПС будет требовать талон на посту, данные действия являются вне закона и являются разводом.
Grigory2008
22 January 2012
http://www.gibdd.ru/news/928цитата: |
18 января 2012 Сегодня прошла видеоконференция по вопросам технического осмотра транспортных средств Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Виктор Нилов провел сегодня совещание по вопросам организации проведения техосмотра по новым правилам. Мероприятие проходило в режиме видеоконференцсвязи. В обсуждении приняли участие представители заинтересованных федеральных министерств и ведомств, а также представители органов исполнительной власти по субъектам Российской Федерации, руководство Российского союза автостраховщиков (РСА), региональных подразделений Госавтоинспекции и операторов технического осмотра.
...
С 1 января 2012 года техосмотр осуществляется операторами техосмотра, а сам талон ТО стал обязательным документом при заключении договора ОСАГО. Теперь при оформлении полиса страхователю необходимо предъявить страховщику талон ТО, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания действия полиса. Предполагается, что в течение переходного периода удастся синхронизировать дату прохождения ТО и заключения договора ОСАГО. Со своей стороны сотрудники ГИБДД теперь не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра. Им достаточно предъявлять только полис ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно. ... |
Скажем так, ПДД еще старые действуют, поэтому инспектор по ним может потребовать, но наказать за отсутствие талона не может, потому что КОАП уже изменен. как то так.
Grigory2008
22 January 2012
art79
а ПДД смысла менять нет, так для тех кто занимается коммерческими перевозками (людей), прохождение ТО раз в 6 месяцев и наличие талона по прежнему обязательны, поэтому право спрашивать ТО осталось
"Подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. Поездки на автомобиле станут буквально «золотыми» в марте, считают эксперты – аккурат после президентских выборов".
Автостраховка подорожает втрое
Grigory2008
27 January 2012
ОСАГО и ТО предлагают «развязать»цитата: |
Скрытый текстРеформа техосмотра в России столкнулась с первыми трудностями. За проверку системы взялась Федеральная служба по финансовым рынкам. Кроме того, чиновники и страховщики обсудили на закрытом совещании внесение поправок в закон о техосмотре. Речь идет об ответственности за непройденное ТО в случае ДТП. Проблема возникла после инициативы «Росгосстраха» выдавать талоны техосмотра всем желающим, при условии приобретения полиса ОСАГО и подписания обязательства пройти диагностику машины (уже после получения полиса). В результате некоторые водители умудрились получить действующие документы на недействующие автомобили. Инициатива быстро переросла в скандал, так как другие страховщики на такой шаг не решились и вынуждены были либо приостановить продажи ОСАГО, либо искать другие пути. Вопросом занялся Российский союза автостраховщиков, как главный регулятор процедуры ТО. которым РСА стал с 1 января 2012 года. Первый результат – заявление об увольнении от президента союза Павла Бунина, которое, правда, РСА не принял. Далее к вопросу подключилась Федеральная служба по финансовым рынкам. Как сообщают «Ведомости», ФСФР запросила у 14 крупнейших страховых компаний на российском рынке информацию по ОСАГО и техосмотру и потребовала провести внутренние проверки. Письма направлены в «РЕСО-Гарантию», «СГ МСК», «Ингосстрах», ВСК, «Согласие», РОСНО, «Альфастрахование», «Уралсиб», «Россию», МАКС, «Югорию», «Ренессанс Страхование», «Цюрих» и «ГУТА-Страхование». Предписание «Росгосстраху» служба отправила еще 25 января. Сообщается, что страховщики должны представить в службу реестры договоров ОСАГО, заключенные в период с 1 по 15 января 2012 года, с указанием реквизитов талонов технического осмотра. Напомним, что с 1 января страховые компании имеют право продавать ОСАГО только при наличии действующего талона ТО. Помимо договоров, страховщики должны будут предоставить информацию о характере их взаимоотношений и порядке взаимодействия с операторами ТО, подтвержденную копиями документов. ФСФР потребовала предоставить все данные до 20 февраля текущего года. Однако, чиновники не стали занимать выжидательную позицию и провели закрытое совещание. посвященное образовавшимся проблемам на рынке ТО. В совещании, которое состоялось у заместителя министра финансов России Алексея Саватюгина в четверг, 26 января, принимали участие чиновники со страховщиками. По результатам участникам удалось наметить пути решения, которые позволят погасить скандал. x В частности, была предложена идея «отвязывания» ТО от продаж полиса ОСАГО при сохранении основных конструкций реформы 2012 года в неизменном виде. » Обсуждали варианты, при которых обязанность пройти ТО остается на автовладельце. В случае, когда он не проходит ТО, полис действует, но после выплаты страховщик вправе будет выставить ему регресс. Этот вариант устраивает страховое сообщество, и, надеюсь, не создаст трудностей автовладельцам. Решается вопрос ответственности в случаях, когда годовой полис приобретается при талоне, который действует еще 6,5 месяцев, а оставшееся время года ТО может быть непройденным», — прокомментировал «Коммерсанту» присутствовавший на совещании первый заместитель главы «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров.
Скрытый текст«Речь не идет о том, чтобы остановить реформу ТО и концептуально изменить уже работающий закон. Было принято решать проблемы точечно», — добавила заместитель главы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, отметив, что министерство готова рассматривать предложения по поправкам. «Вопросы этики в поведении страховщиков, раз уж они вылились в прессу, мы решили не обсуждать, страховщики должны взять себя в руки и начать работать»,- высказала свою точку зрения Балакирева. Главный виновник разбирательств – «Росгосстрах» — готов сотрудничать с чиновниками. Получив от ФСФР запрос, компания отметила, что речь идет об одном конкретном случае оформления полиса ОСАГО сотрудником фирмы. «Предварительно полагаем, что возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов… Мы с уважением относимся к мнению ФСФР России и, безусловно, исполним все указания контролирующего органа», — прокомментировали в компании. x По предварительным итогам первых нескольких недель действия в стране нового порядка техосмотра можно лишь вспомнить русскую поговорку, про «первый блин комом». Впрочем, сами страховщики уверяют, что конфликт постепенно сходит на «нет». «По мере того, как будет регистрироваться все больше новых операторов ТО, работа войдет в спокойное русло», — заявил замглавы «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов, добавив, что действующий закон о ТО хоть и в целом верный, но требует корректив. По данным издания, поправки в закон будут подготовлены Минфином в течение недели. |
Предела наглости и жадности страховщиков не бывает:
"Как сообщает РСА, за год страховые компании заключили 39 623 629 договоров ОСАГО, собрав в общей сложности 105,9 млрд. руб. Сумма выплат по ОСАГО была почти вдвое меньше сборов – страхователи получили в виде возмещения за 2 395 453 урегулированных убытка (при 2 438 095 заявленных) 55, 874 млрд. руб.".
http://www.zr.ru/a/403160/После этого наглецы утверждают, что страхование ОСАГО как вид деятельности убыточен. Куршевель без русских нуворишей не останется никогда.
Ригонда
Убыточность ОСАГО на урове 60%... Это очень хорошие показатели! А вот по Каско у многих СК около 90%, вот там да, действительно убыточно!
Ригонда
27 January 2012
3
Dikk
Всем бы такую "убыточность"! За эту подмену понятий (читай - обман) лицом к стене ставить надо!
"Однако здесь надо понимать то, о чем продавцы автогражданки упоминать забывают: убыточным данный бизнес считается, когда он не приносит 100-процентной прибыли. То есть если компания заработала 1 миллиард рублей на продаже полисов ОСАГО и выплатила 500 миллионов рублей в качестве компенсации пострадавшим, это не 50-процентный «профит», а 50-процентная убыточность! Если же говорить о реальных потерях, то их у страховщиков не было с 2003 года, то есть с того времени, когда был введен очередной налог на роскошь в виде автомобиля – именно такой видится суть автогражданки многим водителям".
То, что у нормальных людей называется "норма прибыли", у страховщиков - "убыточность". Нормально!
Grigory2008Проблема зазвучала в СМИ! Вот и в "За рулём" на эту тему:
"В течение недели Минфин собирается подготовить поправки в закон о техосмотре. Таким образом государство пытается разрешить конфликт, возникший среди страховых компаний и касающийся «привязки» талонов техосмотра к полисам ОСАГО. Ответственность за отсутствие талона техосмотра хотят переложить со страховщиков на автовладельцев".
Полис ОСАГО «отвяжут» от талона техосмотра
Всем трям!
Сегодня я поехал покупать полис ОСАГО в Росгосстрах возле дома. Все же знают о том, что с 2012 года ОСАГО не продается, если у тебя нет действующего талона техосмотра. Ну и че Вы думаете придумали в Росгосстрахе по этому поводу? Ну да, как все наверно видели в интернет, реально Росгосстрах предлагает прямо на месте в офисе продаж произвести "техосмотр", заплатив страховому агенту энную сумму денего официально (ну наверно через свою карманную контору) и получить сразу же новый талон техосмотра и с ним купить полис. Да пофиг даже на то, что у машины не будет колес, лишь бы были деньги с собой.
Вот такой вот выход из ситуации с очередями на техосмотр в прошлом году придумал Дмитрий Анатольевич, наш дорогой и уважаемый президент, за что ему отдельное спасибо.
Всем привет! Кто-нить знает... если, к примеру, после ДТП, в котором я не виновен,я обратился в свою страховую компанию за прямым возмещением убытка. Они выплачивают мне сумму в размере 20 тыс. руб. Сколько моя страховая заработает себе бабла предъявив страховой компании виновника регрессные требования? Проще говоря какую фиксированную сумму они получат от страховой виновника? Просто в инете данные разнятся от 25 до 30 тыс. руб... хотелось бы услышать от работников страховых компаний, которые в теме. Просто хочу понять насколько моя страховая хочет меня нагреть!
Mackzy
Вам то какая печаль? Оценщики посчитали и сказали, что сумма, например,.5 руб. Ваша или чужая страховая и должна заплатить 5 руб без всяких там.. 4, 99 или 4, 50..типа остальное "чаевые"...или вам просто интересно сколько страховые зарабатывают на страховых случаях?
Mackzy
там "стоимость" одного убытка варьируется от региона
art79цитата: |
Вам то какая печаль? |
Вам-то какая печаль до того какая мне печаль?
цитата: |
или вам просто интересно сколько страховые зарабатывают на страховых случаях? |
да, именно в конкретном случае интересно, по этому я и написал:
цитата: |
хотелось бы услышать от работников страховых компаний, которые в теме. |
Supremeда, спасибо, я где-то видел такую информацию... интересует Москва
Supreme
1 February 2012
1
Mackzy
в 2010 году сумма на иномарку для Москвы была 23 175 р. (Соглашение о прямом возмещении убытков)
Сейчас может немного изменилась
Привет всем.
Не давно горячий 308 лев прилетел в зад, в результате треснул весь задний бампер. Обратился по прямому возмещению в свою страховую РОСНО, насчитали 5,3 т.р.
Машина 2008 года зарегистрирована в Москве, влетевший из Подмосковья... вопрос к опытным людям сколько реально можно требовать с страховой.
Не знаю сколько стоит поменять бампер, но бу он стоит в районе 3тр судя по объявлением... + покраска и сам процесс установки.
Такое чувство, что амортизацию считали на все.
Вопрос, есть ли смысл звонить в центральный офис и побывать договариваться? Или реально только через суд?
Ch1p
по опыту знакомых попадавших в подобные ситуации - лучше сразу в суд. Возьмешь из нескольких магазинов стоимость своего бампера, из пары сервисов стоимость покраски/установки и вперед!
Может кто дать ссылку на то как правильно подготовить документы в суд в случае с не согласием выплаты по ОСАГО... экспертов в принципе мне не нужно, так как записано в их нем же акте, что поврежден бампер и указано, что его нужно менять... просто новый стоит в районе 7,5... покраска 7... еще и снятие и установка наверно в 1 тыс. рублей встанет.
Ch1p
Также ловил кормой Опелёк.При первом осмотре на дороге нашёл небольшой надрыв на бампере,и кусок усилителя под машиной,вроде не беда.На сервисе у официалов был приговор(справедливый)-бампер,усилитель на замену(бампер изнутри весь разлетелся)плюсом вытягивали заднюю панель.Так что при незначительных внешних повреждениях ремонт оказался весьма дорогой.Хорошо КАСКО сработало.Бампер задний в магазине 9000,покраска где-то 4000,плюс усилитель,плюс вытянуть и покрасить...
Ch1p
100% мало насчитали (если определили ,что под замену). Это вы зря на счет экспертов... Надо независимую делать. Они все посчитают и УТС тоже. В любом случае можно сэкономить на деталях немного...независимые считают новый бампер (по средней стоимости в регионе минус амартизация). Снятие одной детали 1 т.р., работа по покраске 4т.р., сама краска еще около 3000 т.р. и это цены не московские. А порядок разборок смотрите выше в заголовке ..."алгоритм обжалования..." Что лучше потерять 5-7 т.р. или время на разборки решать только вам.
Ch1p
1 February 2012
Узнал что независимая экспертиза стоит 5тр, думая не дорого ли? Кто посоветует нормальные в этом плане конторы?
Mackzy
редакция от 21.04.2011
23 507 за иномарку
art79
1 February 2012
Ch1p
Если уверены, что страховая занижает..делайте независимую, страховая должна оплатить ее по вашему письменному заявлению и без суда...будут сопротивляться -в суд. ...по суду тоже оплатят + оплатят расходы на защитника, если вы его выиграете. Цена в 5000 для Москвы почти нормальная, но можно поискать и найти дешевле. я платил 2,5...моей знакомой предложили за 5...вот такой разброс в одном городе (не Москва). Советую обратить внимание, чтобы в этой конторе были и оценщики и автоюристы...меньше хлопот.
art79:
|
Если уверены, что страховая занижает..делайте независимую, страховая должна оплатить ее по вашему письменному заявлению и без суда... |
Это с каких пор страховая так должна делать?
Сейчас практика такая, что без суда не дадут и лишней копейки!
Ch1pВы сначала посчитайте расходы, а потом думайте о суде! По независмой бампер скорее всего оценят тысяч в 9, экспертиза в районе 4-5 тысяч, госпошлина в суд около 2 тысяч, ну и услуги юриста в районе 5-10 тысяч. Правда дело Вы выиграете, и все суммы Вам оплатят в полном размере, кроме услуг юриста.
Ch1p:
|
экспертов в принципе мне не нужно, так как записано в их нем же акте, что поврежден бампер и указано, что его нужно менять... просто новый стоит в районе 7,5... покраска 7... еще и снятие и установка наверно в 1 тыс. рублей встанет. |
Если Вам не нужны эксперты, то с чем Вы пойдете в суд? С чеком от дилера на новый бампер?
Ch1p:
|
Вопрос, есть ли смысл звонить в центральный офис и побывать договариваться? Или реально только через суд? |
Бессмысленный трюк!
Уже тыщу раз обсуждали тут...договариваться нужно а) с документами на руках (чеки,акты и т.д.) б) все в письменной форме, чтобы потом в суде сказать, что пытался договориться миром.
Они накосячили...неправильно посчитали...пусть теперь платят за независимую. Другое дело, что редко удается договориться миром, но право вы имеете.
Dikk Я прошел все стадии лично...юристу я заплатил 4,5..за услуги, суд вернул мне только 2,5т.р , посчитав, что просто подшить документы и привезти их 1 раз в суд и побыть там 15 минут за означимую сумму слишком много. И об этом я писал выше, что вопрос об оплате автоадвоката нужно обговорить детально с ним прежде чем подписать договор об оказании услуги.
bog8276
2 February 2012
1
Здравствуйте! Если вам посчитали по ОСАГО сумму меньше чем в сервисе ,то на практике нет смысла идти к независимому эксперту(скорее всего вам считал тоже "независимый эксперт" ),нужно получать ту сумму которую вам насчитали , а за тем ремонтировать машину на СТО за свои деньги (собирать все чеки и квитанции) после ремонта подавать в суд на разницу в выплате по ОСАГО такой вариант мной испытан на себе ,суд обязал страховую выплатить деньги т.к я понес ущерб (деньги выплатили в течении недели).
А моя коллега подала в суд на неправильно рассчитанную калькуляцию со стороны страховой , суд назначил независимого эксперта,он насчитал на чуть-чуть больше, но все равно мало. Эксперт считает по средним расценкам ,а ремонтируем мы как правило там где делают дорого .В итоге потрачено время и деньги а результата нет!
art79
2 February 2012
bog8276
Хорошо получилось, но Я бы на месте страховой не согласился с предъявляемыми чеками, поскольку вы поставили новые детали, а раздолбали в дтп уже поношенные (амортизация). Кроме того, гипотетически это мог быть сервис вашего друга и норму часов на работы и цены он мог чуть завысить. Вам повезло со страховой, но регионы у нас разные, в страховых юристы разного уровня квалификации ... да и судьи тоже.
А чтобы уложиться в сумму необходимо заниматься покупкой деталей самостоятельно. Где то нет необходимости ставить дорогой оригинал, где-то можно найти дешевле, где-то б\у. А так...чтобы отдал в сервис и тебе все восстановили по страховым деньгам -почти нереально.
art79
Запчасти покупал сам и попросил продавца написать по выше цену и то что запчасти б/у ,поэтому , потраченные деньги удалось компенсировать.
2 people online