До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
пробег 32000 .седня утром на работу ехал вроде все нормально было.может точно термостат по большому кругу пускал.буду наблюдать
я
У теня акая же проблема , Стрела с т=90 на Т=60 подала и вентелятор включался,
Заменил дачик теперь стрелка постоянна на т=60, Что делать???
Всем привет!
ФФ2 2006 115, пробег 35к
При температуре около 0. Машина начала греться около 15-20 минут до рабочих 80-90. Какой кошмар подумал я и решил обратиться к офицалам, когда буду проходить очередное ТО.
Как я понимаю, всему виной термостат. Все страницы темы не читал, признаюсь, слаб.
Вобщем если кто менял термостат у дилеров расскажите сколько стоило, и сливают ли они всю ОЖ, или просто потом доливают, то что вытекло.
Crazyik
9 November 2009
vorb Менял термостат сам. ОЖ сливается довольно просто, но с кучей всякого Г... поэтому лучше проследить чтобы залили новую либо через марлю...
да и определить не сложно, по мере прогрева трогайте трубку идущую сверху справа от радиатора, если греется значит термостат работает не так как надо.
dimcher
12 December 2009
В тестовом режиме БК проверил: прогрев где-то до 128, потом стабилизируется (на ходу). Если стоять на месте, то растет до 133, при скорости выше 80 начинает падать до 127-126. Осталось понять в какой системе эти показания, т.к в последней позиции есть цифры от 0 до 9 - это не восьмеричная система!
цитата: |
да и определить не сложно, по мере прогрева трогайте трубку идущую сверху справа от радиатора, если греется значит термостат работает не так как надо. |
А когда эта трубка должна стать тогда тёплой или горячей? И как ещё можно проверить его работоспособность? А то у меня машина при 0 градусов тоже долговато греется.
-20 салон прогревается за час, прошлую зиму такого не было.
dimcher
К показанию приборки надо вычесть 35-40С (врёт она)
FORDIAGNOSTIC_1
15 December 2009
Не могу удержаться хочется помочь. Мы можем решить данную проблемму. Обращайтесь в Запчасти и услуги.
Сегодня ради интереса замерил по приборке температуру ОЖ в движении. За бортом -20, скорость 100. Комп показывает 122 (т.е. примерно 82 градуса). В пробке на кольце - скорость 30, комп показал 125 (примерно 85 град). Из чего сделал вывод, что термостат отрегулирован как раз на это значение.
Михвин
Салонный фильтр тоже влияет, если забит.
Crazyik
15 December 2009
Когда покупал термостат кипитил его в кастрюле, открывается почти при кипении... Машина конечно побыстрей стала греться, но могло бы быть и еще получше.
Прогретая по борт компу 128-132 гдет
(тобишь 88-92) двиг 2.0
у меня если ехать то 116-118, если стоять примерно 124, если долго стоять то 130-138 и включается карлсон
Crazyiksquat По идее где-то так и должно быть. Я вот этой штукой в свое время проверял
Нажать, поправка в пересчете на градусы около 40 или чуть меньше.
Mits Когдато пользовался мультитрониксом очень радовало, эта прога тоже не плохая, но у меня другово плана телефон
Crazyikцитата: |
Когда покупал термостат кипитил его в кастрюле, открывается почти при кипении... Машина конечно побыстрей стала греться, но могло бы быть и еще получше. Прогретая по борт компу 128-132 гдет (тобишь 88-92) двиг 2.0 |
При какой темп. начинает двигаться клапан не мерял?
При проверке есть два показания- начало открытия и полное открытие... Знаю что полностью должен открыться при 98С, а вот при скольких град. начало не могу нигде найти, все данные разные ... 1.6 115лс
Мож кто знает???
Scrudgя знаю что есть 2 типа термостата для жарких стран и стран у смереным или холодным климатом, вот там показания отличаются...
Crazyik
Просто в литературе по моему двигателю разная информация: простой термостат, термостат с подогревательным элементом(для подогрева термостата при увеличении нагрузки на двигатель), и электронный клапан управляемый "мозгами" в зависимости от показаний датчика температуры двигателя... На всех разная температура начала открытия...
Scrudgна 1.6 115 как раз и стоит не совсем простой термостат. Работает он в зависимости от нагрузки, если дать газу и крутить в отсечку, может сразу открыться не дожидаясь пока машина нагреется, этим управляют "мозги"
На 2.0 самый обычный, ничего в нем нет.
Не много не в тему. Где стоит датчик температуры наружного воздуха? Поиском пальцы обломал, но где стоит не нашёл.
Scrudg
16 December 2009
CrazyikЯ и пишу в т.ч. про этот. Три разных источника по этому двигателю, три разных информации:
1.Простой
2.С подогревательным элементом
3.Электроклапан
что простой отпадает я уже понял, у меня провода подходят...
А вот как узнать 2 или 3 не снимая???
Кто в курсе можт?
Scrudg Думаю у диллера или спросите в форддиагностик в услугах и запчастях.
squat
чето 118 маловато. это как ехать? 200 по каду? ))
javascript:ins("vepsrf")
Датчик температуры наружного воздуха стоит перед радиатором. Найдёте, если снимете переднюю решётку.
подскажите где находится термостат на 1,6(100л.с.), и как его снять, желательно с фото...
dyadenka52
31 January 2010
YuryFF:
|
Поясню в чём дело!!!
У меня двигатель 1.6 100 л.с. когда купил машину действительно температура очень медленно поднималась даже было так что на прогретом двигателе при температуре -15 на холостых оборотах температура падала с 90 на 70 градусов прямо на глазах. Я поставил новую приборку и теперь у меня работает в током же режиме как описал Radik_B |
Что такое "новая приборка"?
MishelNeister
10 February 2010
Antonio-str
Добрый вечер Антонио!Уменя тоже 2-х литровый двигун, Точно такая же проблема! Полностью с Вами согласен! Перелопатил форум и не смог найти ответ.Подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история с долгим прогревом двигателя?Кстати, поддерживаю КЕМЕРОВА про высказывания сервисмэнов - это что-то!
Терминатор
11 February 2010
Кораблик
Найди тему "Замена термостата на ФФ2", я там всё писал за это. По темам вниз шурани , не знаю как ссылку делать. Удачи!
КорабликВы проверьте, как сдесь выше писали, действительно ли термостат гоняет большой круг. Если да, то конечно менять, с недогревом ездить не гуд для движка и экологии
(без юмора, экология - это повышенный расход бенза, в смысле
) Но прежде чем менять, всеж проверьте его.