До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Все так. Если -29, то на ХХ машина не прогреется до 90 даже за 30 минут, ждать бесполезно. В движении прогревается быстро, но без чудес, минут 7-10 нужно. Я уже считал сколько килокалорий нужно для прогрева болванки 170 кГ.
Съездил в сервис по поводу медленного прогрева (ФII, 1.6/100). Сказали, все в порядке, типа. При том, что температура двигателя при открытой заслонке печки и вентиляторе на 4 падает с 90 до 75С на 60-70 км/ч и примерно -3-5 за бортом. Прошлой зимой стояла на 90 как и должна, ну и, самое главное, грелась быстрее. Понятно, что на 4-й скорости вентилятор редко приходится использовать, но это хороший объективный критерий, потому как, конечно, с хронометром я время прогрева не измерял, но помню, в каком примерно месте дороги на работу было тепло уже в салоне и 90С на двигателе...
Проверифицируйте, плиз, кому не сложно. А то не могу я уже с этим сервисом, нормативов у них нет четких на температуру, рассказывают неуверенно, что по какой-то диагностике у них все, мол, исправно, термостат вроде на 88 открывается и т.д., провозились весь день сегодня. Оставил до завтра - ждать инженера-инструктора. Ну это же бред. Не должен двигатель на 75С ездить, никак не должен.
P.S. Летом другая проблема - температура в салоне при работающем кондиционере меньше 25 не опускалась на солнце, при том, что за бортом 25. Каково, а? Хладогент поменяли, радиатор конденсатора поменяли, без изменений - и тоже говорят, что все исправно. Нормативов на температуру в салоне - понятно у них нет, узнать не могут. На словах соглашаются, что 25 в салоне - действительно многовато вроде, но, мол, это же не бентли. Достали. Не знаю, что с ними делать.
ogb:
|
При том, что температура двигателя при открытой заслонке печки и вентиляторе на 4 падает с 90 до 75С на 60-70 км/ч и примерно -3-5 за бортом. |
Так не включайте на 4. Толку от положения 4 нет. У меня тоже падает Т при тех же условиях, печка очень мощная.
Serge-kot
14 November 2007
Еще здесь спрошу. Если я не в ту тему, отправьте по адресу.
Суть проблемы: с наступлением отрицательных температур увеличились обороты ХХ. Даже на полностью прогретой машине стрелка - выше 4-й черточки (см. фото, температура за бортом - 7). А летом была на столько-же ниже. Вопрос: это нормально, у всех так или у меня косяк где-то?
Ruslan Ka
14 November 2007
Bigalex:
|
ЗЫ. Все таки мне кажется медленный прогрев-недоделка ФМК. Вот только докопаться до сути проблемы не могу. Не хватает мозгов/знаний и т.д. |
На движке 1.6(115) около маслянного фильтра стоит теплообменник, т.е. ОЖ в первую очередь разогревает масло двигателя (собственно это и есть цель прогрева двигателя для увелечения его ресурса), а затем уже салон. Так что это не недоделка ФМК а шаг вперед, так сказать. Это не раз обсуждалось в ветке про двигатель 1.6(115).
Привет всем, на прошлой неделе забрал свою машинку
. Греется отменно, завел, покурил, сел и поехал. Прогревается мотор конечно интересно сначало стрелка датчика температуры просто лежит, потом резко подскакивает до 60 далее где то 75, а потом 95. На все про все уходит 4мин.
Kor:
|
Греется отменно, завел, покурил, сел и поехал. Прогревается мотор конечно интересно сначало стрелка датчика температуры просто лежит, потом резко подскакивает до 60 далее где то 75, а потом 95. На все про все уходит 4мин. |
А прочитать тему сначала лень?
Не обольщайтесь, двигатель за 4 мин до 95 град прогреться не может.
Если у вас "показометр" показывает через 4 мин 95 град, то на самом деле там около 50.
vgor Может быть и так, но воздух то теплый идет.
датчик все-же врет, т.к. у меня тоже стрелка подскакивает к 90 гр. уже через 2 минуты
но почему тогда из дефлекторов дует теплый воздух
Bigalex:
|
Давно не был. Так вот. Купил жене мазду3. 1.6-105 л.с. АКПП. Ребята!!! Движок прогревается в разы быстрее. Хотя гдето-писалось что движки мазда и фф2 идентичны. Тогда в чем разница? |
Разные алгоритмы работы климата.
На моем фокусе, пока в салоне тепло не станет, указатель температуры не дернется.
lawyer®:
|
датчик все-же врет, т.к. у меня тоже стрелка подскакивает к 90 гр. уже через 2 минуты но почему тогда из дефлекторов дует теплый воздух |
Показывает 90, на самом деле около 50, при 50 град теплый воздух и должен идти. При 90 уже горячий можно сделать.
Так какую же температуру показывает комп в тестовом режиме?
Ясно что не в 8-миричном виде, так как я видел 86 и 92.
Насчет того чтобы отнимать 35 тоже есть сомнения...
У меня есть еще одна возможность узнать температуру движка - по датчику на сигналке. И вот он меня расстраивает - после пары часов интенсивного движения по городу он показывает не больше 69С. Причем сразу после остановки он показывает значительно меньше (50С), видимо потому что установлен в месте, которое хорошо обдувается. Минуты через 3 показывает 69С.
У меня 1.8. Расход по городу 13.5 по компу (по заправке до полного 12.6).
Вот я и думаю, может это потому что движок не прогревается до рабочей температуры...
vgorПолностью соглашусь
У меня прогрев до 60гр. занимает где то 5-7 мин. в зависимости от темп. снаружи.
Да и кстати, хотите быстрее прогреть двигатель, выключите печку... увы но так уж устроен форд. а на трассе реально хочется картонку поставить, температура падает оч. хорошо.
SHMeL™
Вторую зиму ставлю картонку перед радиатором и ничего все нормально по трассе!
А так на климате вместо "автомата" вручную 2-3 деления для вентилятора имашина реально быстрее прогревается. Например, сегодня утром -23, на стоянке прогрев около минуты, движение по городу (только режим выбераю где-то 2-3 т.об/мин) и буквально через 5 минут на указателе температуры выше 60, а в машине становится более-менее комфортно через 10-15 минут.
Писал уже в нашей городской ветке, продублирую сюда:
У меня вот, например, совсем плохо: при -10С на улице машина прогревается до обыкновенной рабочей температуры 20-25 (!!!) минут при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ (!!!) вентиляторе (климате). Т.е. едешь 20-25 минут в ледяном салоне. Удовольствие то ещё я вам скажу!
Есть другой способ: включить обдув на самую низкую скорость. Тогда хотя бы в салоне становится чуть теплее уже через 15-20 минут езды (!!! всё равно долго).
НО (!!!) двигатель при этом способе выходит на рабочую температуру в этому случае только через 35-40 (!!) минут движения. Обычно к этому времени я уже на работе. Замерзший и злой.
Ездил на диагностику в Автоленд прошлой зимой. Развели руками, сказали - у Вас всё хорошо. И, типа, все Фокусы-2 так плохо разогреваются, дескать это их болезнь. Уж не знаю про болезнь... но меня эта ситуация дико раздражает и напоминает мне мою "кривую" "десятку" в былые времена, где тоже было вечно холодно и печка ни фига нормально не фурычила.
Отъездил я прошлый сезон, с матом по утрам и вечерам, в холодной машине.
В этом сезоне опять тоже самое. Еще и дабл-старт прибавился.
Вот, собираюсь опять навестить нашего милого дилера, чтобы в очередной раз протестировать термостат и всё прочее необходимое, и выслушать сказку про "у всех так" и "что вы хотите от дешевой иномарки русской сборки, дескать, вы не мерседес покупали".
Это всё хорошо... Только вот мой Фокус-1 прогревается в пути за 5-7 минут движения... И через 10 минут в салоне уже тепло, а через 15 минут - уже жарко. А во втором Фокусе через 10-15 минут движения, у меня стрелка только к 60 градусам на панели подходит и из печки идет чуть теплый воздух.
Всё. Простите за длинность. Накипело просто...
Про утренний старт сказать на могу (машина в теплом гараже стоит), но после получаса езды (при -5 на улице) в салоне жарко, как в сауне. Приходится вообще выключать климат (хотя всего 18 градусов выставлял) и открывать окно иначе натурально весь потный делаешься.
afgan788420
27 November 2007
-Doc-:
|
Про датчик: на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать. Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке. Не парься. Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой. |
простите, что влез, но температура и не должна доходить до вертикальной риски. там шкала разделена не симметрично, поэтому если бы стрелка стояла вертикально это был бы уже перегрев
Mishgunцитата: |
Вот, собираюсь опять навестить нашего милого дилера, чтобы в очередной раз протестировать термостат и всё прочее необходимое, и выслушать сказку про "у всех так" и "что вы хотите от дешевой иномарки русской сборки, дескать, вы не мерседес покупали".
Это всё хорошо... Только вот мой Фокус-1 прогревается в пути за 5-7 минут движения... И через 10 минут в салоне уже тепло, а через 15 минут - уже жарко. А во втором Фокусе через 10-15 минут движения, у меня стрелка только к 60 градусам на панели подходит и из печки идет чуть теплый воздух |
Не работает термостат скорее всего, проверь по радиатору. У меня быстро прогревается, как у тебя на первом фокусе.
m093
Будь так добр подскажи где находиться краник печки?
обьясните плиз... если по какой либо причине машина начнет перегреваться датчик покажет это???!
Всем добрый вечер.Практически никогда не писал,в основном читал.Я понимаю,что тема прогрева двигателя давольно таки заезжена.Поэтому заранее прошу меня понять и сильно не посылать.История такая.Езжу почти год(форд SE 1,6 TI VCT )проблем не было.Да согласен стрелка температуры тормазная.Но в процессе движения всегда быстро достигала рабочего положения и никогда не опускалась ни на большой скорости в морозы,ни на изменения работы климата,пока не стал в последние дни обращать на то,что она стала очень долго(конкретно)достигать рабочего положения.Такое ощущение,что термостат закрыт не полность,хотя приводящий патрубок в радиатор блин холодный.Вопрос:может ли компьютерная диагностика определить проблему термостата(говорят,что он на этих движках с электр.штоком).Проблема в том.что на диагностику надо тащиться в другой город.Заранее всем блогадарен и прошу всёже сразу не посылайте.Я понимаю,что эта тема может уже обсуждалась.
stilet:
|
До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т. |
Это у всех последних Фордах! У меня все тоже самое. Обращался к официалам, сказали, что если CHEK не горит, то и не париться. Обращался в Major.
Olesha:
|
Такое ощущение,что термостат закрыт не полность,хотя приводящий патрубок в радиатор блин холодный.Вопрос:может ли компьютерная диагностика определить проблему термостата |
Если бы термостат был не полностью закрыт, то патрубок немного был бы теплый. У вас холодный, значит скорее всего (99%) термостат закрыт.
Комп. диагностика тут не покажет.
Купил вот такую весч:
ТынцСегодня опробовал.
Так вот: прогрев до температуры 35 гр. (за бортом -13) около 4 мин. Стрелка прибора на панели шевельнулась от шестидесяти при температуре 41 гр., девяноста достигла при температуре 50 гр.
amisharin
13 December 2007
Заметили наверное уже все, что датчик температуры живет своей жизнью Стрелка датчика температуры поднимается до рабочей очень быстро(врет при прогреве). А так на 2л. двигатель греется довольно быстро исходя из того, что как начинает дуть теплый воздух из печки. Остывает долго, тоже хорошо. Поехал на работу -4 градуса, машина простояла 3-3,5 часа, вышел, а капот до сих пор теплый и снег на нем тает. Зачет.
1.6 - 115 сил, прогревается очень плохо, салон долго остается холодным. Если сразу включить печку, стрелка вообще пойдет в обратном направлении. Я уже готов кортонку перед радиатором засовывать.
Boris25
Проверь термостат!
На холодном двигателе малый круг горячий, большой круг (через радиатор) холодный.
Если шланг на радиатор сразу греется - виноват термостат - заклинил по большому кругу.
двигатель 1,6. Прогреваю на месте 20-30 секунд, то есть ровно столько, чтобы усесться поудобнее, включить обогрев лобового стекла (если иней), обогрев сидений и музыку, после чего трогаюсь, двигаюсь, шибко не газуя, на средних оборотах 1,0-1,5 км, температура двигателя доходит до нормы, из печки идет теплый воздух, чего и всем желаю. самая низкая температура воздуха была пока только -18, может, ниже опустится- будет хуже? так что не считаю, что исправный 1,6 греется долго.
уверен, что греть на месте мотор- только издеваться над ним. Давно и в том числе на других машинах на месте не прогреваю и ничего плохого с моторами не было.
Добавлю, что на 2,0 не ездил, может, он вообще греется пулей?
Сегодня немного прокатился; одновременно следил за температурой на мониторе.
Температура за бортом -17. Прогревалась до положенной прибором температуры +35 5-6 мин. Причем прогрев нелинейный-значительное прибавление температуры вначале, к концу - медленнее.
Ехал ровно, старался держать 3000 об. Климат поставил на 19. К 10 километру температура достигла 87 гр. и больше не поднималась. Более того, при снижении оборотов падала до 82.
Однако, надо картонку в нижние воздухозаборники.
Вчера было -20°. Выехал на трассу - сначала регулятор температуры в салоне поставил на мах (без климат-контроля машина), но через полчаса езды примерно движок разогрелся, и салон, наверно, тоже, и регулятор пришлось уменьшить. А еще минут через 30 стало настолько жарко, что регулятор поставил в позицию между синим и красным секторами, и пришлось снять дубленку. Скорость была где-то 80-90 так как быстро не езжу. Никаких утеплителей под капотом нет и картонок на радиаторе тоже. ППП был выключен.
Конечно, это не 30 и не 35 градусов мороза, но все же считаю, что фордфокус машина теплая,
а для быстрого прогрева движка есть ППП.