Пробовал 2 варианта (на улице -3):
1. Сразу после пуска двигателя - температуру на Hi, Auto. Самое интересное - климат НЕ начинает дуриком дуть на максимум (что следовало бы ожидать от режима Auto), а дует на 2-3 (по ощущениям), после небольшого прогрева двигателя, когда начинает идти теплый воздух, скорость вентилятора увеличивается. Рециркуляцию не включал.
2. короткий прогрев двигателя (ок.2-3 мин.) и затем включение Hi + Auto - дует на максимум, что дает чуть теплый воздух, лучше уменьшить вентилятор до 3-4 . Рециркуляцию включить.
В обоих случаях время прогрева салона до терпимой температуры - ок. 10 мин. При этом кратковременно (на 2-3 маин.) хорошо включить направление "только в лицо", хорошо наполняет салон теплым воздухом, т.к. Авто старается дуть в ноги и на лобовое. С учетом холодного авто все тепло уходит в нагрев салона, воздух остается холодным! Реально горячо начинает дуть с 65 градусов по термометру двигателя, полный прогрев авто до 90 градусов - минут через 15.