До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Вангую, следующей зимой менять его придётся...
недавно ехал по трассе, температура около нуля была. Выше 83 не поднималась температура. Скорость 100-110, термос стоит на 82. ничего не подпиливал. Думаю это нормально для термоса на 82.
l2v У меня на трассе рабочая температура около 74. В городе 76-79. На холостых может прогреться до 90. а в пути- никак. Перед прошлым летом мыл радиаторы. Может перестарались ребята?
kpi
у меня также было до замены термоса. рано открывается.
Я свой прогрел до 78, не открылся, надоело, плюнул и забил.
доброго время суток. помогите советом фф2 дв. 1.8 по тестовому режиму температура двигателя 115-120 градусов а на датчике не доходит до середины 1-1.5 мм вентилятор не срабатывает и нижний патрубок от радиатора холодный и радиатор холодный сменил термостат на манле ничего не изменилась в чем может быть причина.
Mkunjov
Причина чего? Вы от тестового режима отнимите 40 и получите реальную температуру движка.
Никитаа
25 March 2016
MkunjovПологаю попался бракованый махле
другого объснения мне в голову не приходит.
Mkunjov
Правильная на 100% температура только через elm-сканер. Тестовый режим показывает либо правильно, либо +40 градусов. Стрелка не непрошитой приборке показывает +- 50 градусов. У меня на трассе при нуле за бортом температура ОЖ 83-84.
Orion-459
А у меня по трассе за бортом когда стоял оригинал показывало 85-87, а когда поставил mahle то 90-92.
Приборка прошита, сканером тоже проверял.
нет термостат рабочий потому как проверял старый с ним было все тоже самое. Тоесть то что показывает тестовый режим такую температуру это все ноhмально?
еще вопрос почему холодный нижний патрубок с радиатором со старым термостатом было тоже самое
Mkunjov:
|
еще вопрос почему холодный нижний патрубок с радиатором со старым термостатом было тоже самое |
Так в том то и дело патрубок если не изменный по температуре, это говорит о том что и тот и другой термос не работает. Думаю просто брак попался не повезло, где покупал меняй и всё будет отлично(у махле брак минимальный, на моей памяти ты первый, просто так совпало)
нет старый я проверял в кастрюле кипятил открылся при 80 градусах.
думаю может забит радиатор
Mkunjov
Что вы себя мучаете, и других, нормально у вас все, а винты не включаются потому что двигатель не прогреется на столько чтоб они работали.
спасибо за ответ. Не могу понять посему холодный патрубок нижний и радиатор. есть смысл съездить на диагностику
BorisMan
28 March 2016mobile
Mkunjov
Ну что тут не понятного, термостат закрыт, вот патрубок и холодный. Хочешь увидить что он нагрелся надо прогреть движок, а 80 гр. Маловато.
цитата: |
спасибо за ответ. Не могу понять посему холодный патрубок нижний и радиатор. есть смысл съездить на диагностику |
Поездить на 1 передаче на высоких оборотах, откроется. Не забивайте голову, у фокуса отличная система охлаждения, иногда даже слишком)))
papazoll
12 April 2016
Сегодня посмотрел за температурой двигателя в тесте.
Начинается от 55, я так понимаю, это стартовая величина. При 81 стрелка на приборке прыгает с 60 и так пять раз (до 85) и занимает постоянное положение примерно посередине. При 111-112 открывается термостат, падает до 106, затем опять поднимается и болтается в диапазоне 111-113. Температура за бортом прим. +10.
Вывод- в тесте показывает температуру приблизительно +20.
Anton111111
3 May 2016
господа подскажите. Ехал сегодня по трассе 250 км и заметил что температура не поднимается до середины. Стрелка болталась примерно между серединой и первой риской. Включил тестовый режим и последил. В результате по трассе температура была по БК 116 - 118.
Это нормально или же стоит ехать на диагностику ?
Так же заметил что в бочке ож сейчас ниже минимум примерно на 3-4 мм.
Забыл добавить на улице примерно 18-20 градусов было
P.s. ff 1.8 2006
Anton111111
Известная проблема, за этот год ты не первый, термостат под замену.
цитата: |
Известная проблема, за этот год ты не первый, термостат под замену. |
Завтра поеду на диагностику. Но решил сразу подготовится.
Что лучше ставить родной или упомянутый тут TI20290 ?
Разница в цене несущественна 1476110 и TI20290 отличаются примерно на 100р.
Anton111111Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132) я тут описал замену,там есть фото термоса,на нем штамп FOMOCO.
добрый вечер .Маленький вопрос с большими последствиями. Имеем фф-2 1.6 \ 115. температура по бк 138 . патрубок от термостата теплый ( ближе к горячиму по ощущениям руки ) выходящий патрубок с другой стороны радиатора явно горячий. Так должно быть или эта температура передается от двигателя передается ? если от двигателя то почему явно разные температуры с разных сторон радиатора ? может ли глючить термостат( не открываться ) ?
osaettu
Циркуляция ОЖ идет наоборот, если смотреть на морду, от правого конца радиатора к левому(там где термостат). 138 для города со светофорами- норм)
Я туда полез из-за того, что поехал на диагностику по поводу плохой заводки на горячий .Диагностировали что не открывается термостат и сразу же полезли к патрубку со стороны термостата . Вот от сюда и возник вопрос . Если ОЖ идет НЕ со стороны термостата то диагносты ошибаются , если со СТОРОНЫ ТЕРМОСТАТА то теоретически они правы. Вечный вопрос КТО ПРАВ И КАК БЫТЬ ?
electromexanik
19 June 2016
osaettu:
|
то теоретически они правы |
Да ни грамма они не правы. Диагносты
Если-бы не открывался термостат, то двигатель у вас закипел бы через 20-25 минут работы. Раз 138 фордоградусов держится стабильно, значит термостат в порядке. А плохо заводится на горячую из за подтекающих форсунок, топлива через чур при заводке, а богатая смесь горит ещё хуже бедной.
Попробуйте заводить на горячую при полностью(до упора!) выжатой педали газа(режим продувки, PCM в этом режиме отключает форсунки) Если так двигатель заведётся легче, значит форсунки подтекают 100%
цитата: |
почему явно разные температуры с разных сторон радиатора ? |
Потому что радиатор для того и создан чтоб охлаждать жидкость проходящую через него. И патрубок подходящий к термостату, подводит к нему уже охлаждённую жидкость. Ферштейн.
electromexanik
Спасибо за ответ. Я понимаю для чего служит радиатор. То есть патрубок подходящий к термостату со стороны радиатора является грубо говоря выходом на большой круг и соответственно вход горячей ОЖ будет с левой стороны радиатора по ходу движения ? Я правильно понял ?
Нашел я у машины под расширительным бочком свежий антифриз и высохшие потеки . На дне бочка оказались 2 трещины. В дтп авто не была. Старость или ???Заменил бочек и сегодня провел маленькие испытания .
Температура за бортом +27 в тени. город- езда -светофор -езда без долгого стояния ---135-139
долгое стояние на светофорах --142-144 температура гуляла верх - вниз пока не поехал
езда по трассе 90-110 км\ч 132-135 Все замеры без вкл кондишена .
Выше перечисленные параметры ТЕОРЕТИЧЕСКИ НОРМА или Правы диагносты ?
По поводу заводки -- завтра проверю . Спасибо.
krof
20 June 2016mobile
osaettu
Тепмературный режим в норме у вас)) Других цифр в городе добиться не реально при таких условиях как описываете, так что все в порядке, у меня абсолютно так же все по температуре.