Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,1K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
dva1979
16 March 2014


A
AL-DL:

dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.

ок, спасибо
avatar
Mechanicus1
19 March 2014


цитата:
жно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может к

Такая же беда
avatar
Sergio64rus
19 March 2014


Скрытый текст

Заменил термостат, поставил 1712228, теперь стало все понятно! Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля...
avatar
dva1979
6 April 2014


Вчера обратил внимание на патрубок который идет от термостата, он холодный а вентилятор работает на полную, как деагностировать. дело в датчики температуры или в термостате? сколько по времени прогревается движок до открытия термостата? фф2 2.0.
avatar
Mechanicus1
6 April 2014


Отписываюсь о решении своей проблемы. Как только узнал, как смотреть реальную температуру двигателя через сервисный режим, то заметил, что термостат открывается уже при 78 гр., а по трассе при окр. температуре около 0 гр. температура не поднималась выше 75 гр. Понял, что проблема в термостате, на замену купил Wahler. Менял самостоятельно и я вам скажу, это тот еще геморрой, воздушный фильтр салона меняется на порядок легче (проблема в 4-м болте, к которому подлезть очень тяжело). Ну это я отвлекся, по результату при той же температуре окружающего воздуха теперь температура не падает меньше 87 гр. в целом я доволен немного упал расход топлива.
Так что проверяйте у себя термостаты с возрастом они "проседают" по температуре. И да, машина 2007 г.в. 1.6 100 л.с.
kirill115
18 April 2014


Всем доброе время суток, может кто подскажет хотяб направление поиска. Плохо работает печка, теплый воздух идет. Фильтр менял. Обратил внимаение, что стрелка температуры поднимается рывком,с одной метки до другой, и стоит неподвижно. Тест показывает что температура в таком положении поднимается с 82 до 100.Форд дорестал 2007 год 1,6 АКПП 100лс CHIA, испанец
Фото прилагаю
posted imageposted imageposted imageposted image
kirill115
18 April 2014


Обратил внимание, при работе на ХХ температура растет до 117 градусов в тестовом режиме, вентилятор почему то не включается
DmitryST
21 April 2014


kirill115
Это в фордо градусах 117- это всего 77 реальных
Какой Вам вентилятор , он включается при 100-105 реальных
kirill115
21 April 2014


DmitryST
Уже понял это,склоняюсь к неисправности термостата. Так как температура падает при начале поездки.
LSergey80
27 May 2014


У меня так вообще стрелка с 60 до 90 поднимается по темпу ровно 30=60 35=90, так что вам еще повезло вы еще видите примерную температуру, а я только вижу когда отрезок 30-35 проходит FF 2 1.8, печка двигатель моментальна остужает, и со включенной печкой прогрев увеличивается раз в 5. так что сперва грею двиг, а потом уже на ходу салон. В итоге уже успеваю доехать куда надо пока теплый воздух пойдет, с отмороженными руками... подогрев сидений только и спасает, теперь хочу подогрев руля найти
sergul
27 May 2014


LSergey80
Термостат новый лучше поищи, и не надо будет мерзнуть:)
avatar
Mechanicus1
27 May 2014


Тут есть модераторы? Ау? Давайте уж наконец разместим в шапке темы, как вывести на дисплей реальную температуру через тестовый режим, а то у людей по сотому кругу одни и те же вопросы.
Да, и вообще на 3 схожих темы объединить, написав хороший FAQ.
avatar
TallPaul
28 May 2014


Mechanicus1
В чем проблема? Пишите, закрепим в шапке
avatar
dva1979
29 May 2014


Mechanicus1
Пишите !
avatar
Mechanicus1
29 May 2014

3

Пишу:
Реальная температура двигателя может выводиться на дисплей через сервисный режим. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать боковую кнопку левого подрулеврго переключателя и держа ее запустить двигатель, через пару секунд на дисплее появится надпись "TEST", сразу в этот момент необходимо отпустить прижимаемую кнопку, дисплей перейдет в сервисный режим.
posted image
Последовательным нажатием на ту же кнопку перебираем различные параметры, пока не дойдем до интересующего нас "ENGINE TEMP". От выводимого показателя необходимо отнять число 40, получившееся значение и будет реальной температурой двигателя.
posted image
Т.е. от значения "95" на примере фото отнимаем 40 и получаем 55 гр. С.
sergul
30 May 2014


Дополню(не у всех надо 40 отнимать): чтобы узнать точное число для вычитания, нужно после долго стоянки, лучше ночной(чтобы небыло нагрева от солнца), сравнить температуру заглушенного двигателя с окружающей. Полученную разницу и использовать для преобразования фордоградусов. У меня 42 отнимать надо.
DmitryST
30 May 2014

1

Mechanicus1
В начале нужно определить в каких градусах показывает температуру приборка.
Есть 2 варианта:
1.Фордоградусы он описан Вами.
2.Реальные градусы.
Определяется это просто после ночной стоянки, прежде чем зайти в тестовый режим, до вкл. зажигания смотрим забортную температуру.
Далее входим в тестовый режим и не заводя ДВС смотрим температуру ДВС по приборке, если температура примерно такая же как забортная, то приборка кажет в реальных градусах, если примерно на 40 градусов больше- это фордоградусы . Соответственно для получения реальных градусов Цельсия, фордоградусы уменьшаем на 40.
DmitryST
30 May 2014


sergul
Либо 40 либо ни чего
Других вариантов нет
P.S. мои слова можете проверить с помщью ELM сканера, он кажет в реальных градусах.
sergul
30 May 2014


DmitryST
Возможно у меня немного врет датчик температуры. Проверял несколько раз зимой в морозы и весной в около нулевую температуру:)
avatar
Mechanicus1
30 May 2014


DmitryST
Этот нюанс я не знал, но отредактировать сообщение уже не могу, может модераторы добавят твое замечание, чтобы это не стыдно было в шапку поместить.
чукча2
31 May 2014


добрый день!все ни как не могу понять менять термостат или нет.сегодня ездил по трассе 70 км скорость 120 иногда 140 температура за бортом 18-20 градусов,температура двигателя в тестовом режиме 124-126 фокусоградусов.менять или все нормально?машина 2006 года 1.8
чукча2
1 June 2014


может кто подскажет?
avatar
S_milodo_N
1 June 2014


чукча2
Не мешай машине ездить.
чукча2
1 June 2014


я не мешаю,хочу что бы лучше ездила.кстати сегодня проверял сколько нагреется стоя на месте.нагрелась до 139 фокусоградусов потом начала скакать 139-138,на этом эксперимент был прекращен.ваше мнение?
avatar
Mechanicus1
1 June 2014


чукча2
Нормально работает у тебя. на стоячей может и до 100 гр. нагреться, встречного потока ведь нет, но если руки чешутся, то лучше промой радиатор, автомобилю будет очень приятно.
чукча2
1 June 2014


спасибо за ответы!радиаторы мыл в том году,думаю чистые так как за год наездил 10т.км.
DmitryST
2 June 2014


чукча2
цитата:
24-126 фокусоградусов.менять или все нормально?машина 2006 года 1.8

Можешь к концу лета поменять, я такой у себя на 2.0 поменял, т.к. зимой больше 120 фордоградусов с печкой не грелась.
чукча2
2 June 2014


я зимой смотрел было также как сейчас.
avatar
Mechanicus1
3 June 2014


Ч
чукча2:

спасибо за ответы!радиаторы мыл в том году,думаю чистые так как за год наездил 10т.км.

Смотря кто и как мыл, мне за 2 недели до этого мыли взяли денег, а толку? Хорошо сделаешь только сам:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947)
avatar
pioner27
19 June 2014


Всем привет, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина фокус 2 1.4 без бортового компьютера, когда ездил зимой в городе, по трассе редко езжу, то стрелка температуры очень редко когда с места сдвигалась, если только печку выключить то стрелка чуть поднималась, а щас лето и была жара 32гр. а стрелка все равно до центрального деления(90 градусов) не доходит, кажет где то 85-87 градусов, и винтилятор как то странно включается, ехал как то по жаре километров 10 на первой второй передачи и винтилятор включается буквально на секунду или две потом выключается и через какое то время опять также. подключил elm 327 адаптер, через него кажет что на ходу температура 87-88 градусов как только останавливаешься то температура опускается до 82.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up