До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Скрытый текстSergio64rus:
|
Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошл приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг. Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85. Летом снимал и промывал радиатор. Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню! |
x
Заменил термостат, поставил 1712228, теперь стало все понятно!
Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля...
Вчера обратил внимание на патрубок который идет от термостата, он холодный а вентилятор работает на полную, как деагностировать. дело в датчики температуры или в термостате? сколько по времени прогревается движок до открытия термостата? фф2 2.0.
Отписываюсь о решении своей проблемы. Как только узнал, как смотреть реальную температуру двигателя через сервисный режим, то заметил, что термостат открывается уже при 78 гр., а по трассе при окр. температуре около 0 гр. температура не поднималась выше 75 гр. Понял, что проблема в термостате, на замену купил Wahler. Менял самостоятельно и я вам скажу, это тот еще геморрой, воздушный фильтр салона меняется на порядок легче (проблема в 4-м болте, к которому подлезть очень тяжело). Ну это я отвлекся, по результату при той же температуре окружающего воздуха теперь температура не падает меньше 87 гр. в целом я доволен немного упал расход топлива.
Так что проверяйте у себя термостаты с возрастом они "проседают" по температуре. И да, машина 2007 г.в. 1.6 100 л.с.
kirill115
18 April 2014
Всем доброе время суток, может кто подскажет хотяб направление поиска. Плохо работает печка, теплый воздух идет. Фильтр менял. Обратил внимаение, что стрелка температуры поднимается рывком,с одной метки до другой, и стоит неподвижно. Тест показывает что температура в таком положении поднимается с 82 до 100.Форд дорестал 2007 год 1,6 АКПП 100лс CHIA, испанец
Фото прилагаю
Обратил внимание, при работе на ХХ температура растет до 117 градусов в тестовом режиме, вентилятор почему то не включается
kirill115Это в фордо градусах 117- это всего 77 реальных
Какой Вам вентилятор
, он включается при 100-105 реальных
DmitryST
Уже понял это,склоняюсь к неисправности термостата. Так как температура падает при начале поездки.
У меня так вообще стрелка с 60 до 90 поднимается по темпу ровно 30=60 35=90, так что вам еще повезло вы еще видите примерную температуру, а я только вижу когда отрезок 30-35 проходит
FF 2 1.8, печка двигатель моментальна остужает, и со включенной печкой прогрев увеличивается раз в 5. так что сперва грею двиг, а потом уже на ходу салон. В итоге уже успеваю доехать куда надо пока теплый воздух пойдет, с отмороженными руками... подогрев сидений только и спасает, теперь хочу подогрев руля найти
LSergey80
Термостат новый лучше поищи, и не надо будет мерзнуть:)
Тут есть модераторы? Ау? Давайте уж наконец разместим в шапке темы, как вывести на дисплей реальную температуру через тестовый режим, а то у людей по сотому кругу одни и те же вопросы.
Да, и вообще на 3 схожих темы объединить, написав хороший FAQ.
Mechanicus1
В чем проблема? Пишите, закрепим в шапке
Пишу:
Реальная температура двигателя может выводиться на дисплей через сервисный режим. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать боковую кнопку левого подрулеврго переключателя и держа ее запустить двигатель, через пару секунд на дисплее появится надпись "TEST", сразу в этот момент необходимо отпустить прижимаемую кнопку, дисплей перейдет в сервисный режим.
Последовательным нажатием на ту же кнопку перебираем различные параметры, пока не дойдем до интересующего нас "ENGINE TEMP". От выводимого показателя необходимо отнять число 40, получившееся значение и будет реальной температурой двигателя.
Т.е. от значения "95" на примере фото отнимаем 40 и получаем 55 гр. С.
Дополню(не у всех надо 40 отнимать): чтобы узнать точное число для вычитания, нужно после долго стоянки, лучше ночной(чтобы небыло нагрева от солнца), сравнить температуру заглушенного двигателя с окружающей. Полученную разницу и использовать для преобразования фордоградусов. У меня 42 отнимать надо.
Mechanicus1В начале нужно определить в каких градусах показывает температуру приборка.
Есть 2 варианта:
1.Фордоградусы он описан Вами.
2.Реальные градусы.
Определяется это просто после ночной стоянки, прежде чем зайти в тестовый режим, до вкл. зажигания смотрим забортную температуру.
Далее входим в тестовый режим и не заводя ДВС смотрим температуру ДВС по приборке, если температура примерно такая же как забортная, то приборка кажет в реальных градусах, если примерно на 40 градусов больше- это фордоградусы
. Соответственно для получения реальных градусов Цельсия, фордоградусы уменьшаем на 40.
sergulЛибо 40
либо ни чего
Других вариантов нет
P.S. мои слова можете проверить с помщью ELM сканера, он кажет в реальных градусах.
DmitryST
Возможно у меня немного врет датчик температуры. Проверял несколько раз зимой в морозы и весной в около нулевую температуру:)
DmitryST
Этот нюанс я не знал, но отредактировать сообщение уже не могу, может модераторы добавят твое замечание, чтобы это не стыдно было в шапку поместить.
добрый день!все ни как не могу понять менять термостат или нет.сегодня ездил по трассе 70 км скорость 120 иногда 140 температура за бортом 18-20 градусов,температура двигателя в тестовом режиме 124-126 фокусоградусов.менять или все нормально?машина 2006 года 1.8
чукча2
Не мешай машине ездить.
я не мешаю,хочу что бы лучше ездила.кстати сегодня проверял сколько нагреется стоя на месте.нагрелась до 139 фокусоградусов потом начала скакать 139-138,на этом эксперимент был прекращен.ваше мнение?
чукча2
Нормально работает у тебя. на стоячей может и до 100 гр. нагреться, встречного потока ведь нет, но если руки чешутся, то лучше промой радиатор, автомобилю будет очень приятно.
спасибо за ответы!радиаторы мыл в том году,думаю чистые так как за год наездил 10т.км.
чукча2цитата: |
24-126 фокусоградусов.менять или все нормально?машина 2006 года 1.8 |
Можешь к концу лета поменять, я такой у себя на 2.0 поменял, т.к. зимой больше 120 фордоградусов с печкой не грелась.
я зимой смотрел было также как сейчас.
чукча2:
|
спасибо за ответы!радиаторы мыл в том году,думаю чистые так как за год наездил 10т.км. |
Смотря кто и как мыл, мне за 2 недели до этого мыли взяли денег, а толку? Хорошо сделаешь только сам:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947)
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина фокус 2 1.4 без бортового компьютера, когда ездил зимой в городе, по трассе редко езжу, то стрелка температуры очень редко когда с места сдвигалась, если только печку выключить то стрелка чуть поднималась, а щас лето и была жара 32гр. а стрелка все равно до центрального деления(90 градусов) не доходит, кажет где то 85-87 градусов, и винтилятор как то странно включается, ехал как то по жаре километров 10 на первой второй передачи и винтилятор включается буквально на секунду или две потом выключается и через какое то время опять также. подключил elm 327 адаптер, через него кажет что на ходу температура 87-88 градусов как только останавливаешься то температура опускается до 82.