Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,8K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Бендер.
20 May 2013


А вообще система охлаждения интересная вещь, некоторые думают что пробка расширительного бачка ни на что не влияет, на самом деле от неё зависит давление внутри системы и если поставить не ту то можно и перегреть мотор, вроде бы ктото писал что у него температура поднялась и чуть мотор не перегрел из-за того что пробки не было.
avatar
dimcher
20 May 2013


Бендер.
вообще не было? ну так наверное всю жидкость под давлением из бачка выдавило..
avatar
Бендер.
20 May 2013


dimcher
цитата:
вообще не было?
это вопрос к чему ? а то уже написано много и не понимаю.
жидкость из бачка не выдавило просто давления в системе не было, если ты снимешь крышку то увидишь там клапан.
avatar
dimcher
20 May 2013


Бендер.
пробки не было вообще? пробка = крышка? ))
avatar
Бендер.
20 May 2013


Ну да не было. у него пробка расширительного гдето потерялась и он ехал без неё.
avatar
dimcher
28 May 2013


avatar
dimcher:

Сейчас +14 на улице. По дороге на работу температура менялась в пределах 88-93 градуса (при остановках вырастала до 93, в движении падала до 88-90). А вот стал парковаться, туда-сюда вперед назад постоянно подгазовывая, и температура подскочила до 100-103! Подождал на ХХ чуть-чуть, не падала. Выключил, ушел. Это нормальная ситуация? Проверял в тестовом режиме само собой! Климат в ручном режиме, кондей выключен.

Проверил, при 102 градусах карлсон стоял как вкопанный! Это нормально? Все=таки при какой температуре он должен включаться?
avatar
Бендер.
28 May 2013


dimcher
Нужно понять в какой системе у тебя градусы показывает, в десятиричной системе или какой либо другой, в след. раз прежде чем запустить мотор зайди в тестовый режим и сравни темп. двигателя и забортную температуру, если будет разница в 1-2 градуса то должны быть реальные показатели.
У меня раньше тоже вентилятор включался тока при +135 вроде, просто приборка показывала темп. в попугаях, потом после перепрошивке стала показвать реальность.
avatar
dimcher
28 May 2013


Бендер.
у меня фф3, там реальные градусы 100пудово. Показания утром совпадают с температурой воздуха, да и то, что в нормальном режиме четко 90 стоит, тоже говорит за себя.
Двигатель 1.6. Может у него настройка включения вентилятора повыше, чем у 1.8/2.0? У друга на астре например карлсон вообще аж при 108 только включается...
avatar
Бендер.
28 May 2013


dimcher
цитата:
Может у него настройка включения вентилятора повыше, чем у 1.8/2.0?

вполне возможно, можно конечно попробывать самому, но лучше в жаркую погоду. открыть капот запустить двигатель и ждать когда вентилятор сработает. или подключить приборчик хотя бы ELM 327 и смотреть по ноутбуку реальную температуру.
avatar
quatrott
2 June 2013


При не интенсивной езде, медленно (полчаса езды), температура без включеного климата, в тест режиме, 128 С, это норма?
avatar
Бендер.
2 June 2013


quatrott
Видимо у тебя приборка темп. показывает в попугаях. Это норма, бывает даже 135-140.
avatar
quatrott
2 June 2013


Бендер.
А такое может быть?
Вроде градусы цельсия (буква С указана была).
Сборка всеволжск.
avatar
Бендер.
2 June 2013


quatrott
Не волнуйся это не явл. неисправностью, зависит от прошивки, у кого то реальную показывает у кого то нет, на холодную не запуская мотор зайди в тестовый режим и сравни темп. холодного мотора с температурой воздуха которую показвает приборка, разница будет градусов в 30-40. тут в теме про эта не раз писали.
avatar
quatrott
13 June 2013


Бендер.
а является ли температура 138, показанием к чистки радиаторов ? а именно, может ли быть запись радиатор кондиционера?
т..к периодически с климат контролем авто еле еле едет, в гору так совсем тяжело. при этом температура в норме(если 138 это норма).
avatar
Бендер.
13 June 2013


quatrott
цитата:
а именно, может ли быть запись радиатор кондиционера?

мне не совсем понятна твоя цитата, что за запись кондея и где она может быть ?
Если у тебя температура в попугаях а чувствую что это именнотак то 138 норма и даже 145 норма, а если бы у тебя приборка показывала реальную темп. то двиган уже перегрелся и лампочка загорелась и стрелска в красную зону залезла и т.д.
хотя если радиаторы не разу не чистили то раз в три года можно сделать мойку для профилактики, хуже не будет.

сделай как я написал в предыдущем сообщении, утром пока мотор холодный зайди в тестовый режим и посмотри темп. мотора и сравни её с температурой воздуха которую показывает приборка, уверен что на холодном моторе приборка покажет его темп. градусов этак 45.
avatar
quatrott
13 June 2013


Бендер.
да утром в районе 90-95, сегодня еще смотрел.

p.s. тут дело не в хуже, лучше.
а т.к. я тут запчастей по ходовке набрал на приличную сумму, и приличная сумма на этой неделе уйдет за ремонт.
и 2800 руб (еще демократичная цена) за чистку радиаторво со снятием - очень нехило будет в комплексе с др.затратами.
вот и думаю будет ли результат , т.к. если не будет, то на поиски основной причины - уйдут еще деньги. и так можно до бесконечности.

я может снова фантазирую, но пару дней езжу с климат контролем, на авто режиме, без каких либо своих режимов. а именно свожу ситуацию (если она не абсурдна конечно, что предполагаю может быть так), что я в основном включла климат и режим "в лицо" и тогда автомобиль начинал "не ехать", в гору так вообще ревет еле еле в натяг. при этом на БК температура в норме. Тобишь радиаторы я так предполагаю тоже в норме ? Или может быть забит радиатор кондицонера и поэтому при вкл климате - климат берет намного больше % мощности от двигателя ?

еще неск дней поезжу с климат контролем с auto, без каких либо "в ноги, "в лицо" и тд. хотя мне кажется что это абсурд наверное.
avatar
Бендер.
13 June 2013


quatrott
в ноги или в лицо , это всё пофигу, если насос кондея работает то как правило всегда мощьность чуток падает. правда не знаю как у тебя она начинает еле ехать, тут может быть много причин и прямо без диагностики сказать трудно, у тебя есть приборчик ELM 327 ну или какой нить другой сканер, сколько машине лет и какой пробег ?

в радиаторы обычно лезут или для профилактики или же когда машина начинается перегреваться и вентилятор начинает довольно часто включаться при этом кондиционер стоит на OFF т.е. выключен.
avatar
quatrott
13 June 2013


avatar
Бендер.:

у тебя есть приборчик ELM 327

у знакомого есть какой то сканер, с помощью него может отключать пищалку ремня, делать чтобы двери блокировались на определенной скорости и тд. подойдет ?

avatar
Бендер.:

как правило всегда мощьность чуток падает

да, но я пытаюсь уловить, когда это чуток (в пределах разумного) и когда авто "не едет".
воздух холодный. тем двигателя в норме. вот и пытаюсь понять.
p.s. когда сначала включаю климат - то идет чутка горячий воздух, неск сек, но это наверное у всех так, пока там все включится.
и когда климат вообще выключен, то иногда его муфта чето чирикает, щелкает в торпеде, слышу щелчки.

авто 2008г, 85 тыс пробег.
2.0 л.

avatar
Бендер.:

и вентилятор начинает довольно часто включаться при этом кондиционер стоит на OFF т.е. выключен.

вроде не слышу ниче такого, хотя прислушиваюсь, присматриваюсь.
и ловлю себя на мысли почему такая потеря мощности разная бывает.
и быть может, ОСОБАЯ потеря мощности двигателя наступает при вкл. климате когда очень жарко на улице.
сегодня не особо жарко, и я вполне комфортно ехал с климат контролем.
температуру выставляю всегда в районе 22.5-23 градуса на климате.
за окном 23-33 эти дни.
avatar
Бендер.
14 June 2013


quatrott
Да думаю у твоего друга тот самый приборчик, пусть см помощью програмки (например ELMConfig) считает ошибки по модулям.
тогда станет ясно или у тебя чтото накрылось или тебе просто так кажется. кстати с помощью этого сканера можно и реальную темп. движка узнать, заодно и сравнишь с показаниями приборки.
Abbot-70
23 July 2013


Звонил в Мейджор. Задал вопрос "какой допустимый рабочий диапазон двигателя ФФ2 рестайл 1.8". Ответ. "Это информация не для клиентов". Официалы вообще охренели что ли ? Кстати, вопрос открытый. Просто ехать на Юг, там 40 в тени...вот и про чистку радиаторов вопрос возник)
avatar
Терминатор
23 July 2013


Abbot-70
Я каждый год после тополиного пуха радиаторы мою.
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


всем привет. машина стояла 2 дня в гараже, температура вождуха +15, по бк температуру двигла показывает 55, получаеться 40 это погрешность? в работе мотор нагреваеться 125-135 получаеться 85-95. правельно я считаю? вентилятор включаеться после 135. мотор 2.0 мт 2008 г рестайл, пробег 80
Мишуха
3 September 2013

1

алексей84фокус2
Правильно.
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


Мишуха
спасибо, а то 130 многовато
K0tofey
9 September 2013


Всем привет. Утром после прогрева движка держит 90(130 по БК) после получаса езды температуру в пробке держит на уровне 100 (140 по БК) замечено что карлосон включается, как только температура преодолевает отметку 100 гр. и тут же выключается так и держит движок на 100 гр. за бортом +12.
При жаркой погоде Карлосон точно также включается на 100 гр. но выключается уже только на 90 при включенном климате работает в тех же самых режимах в жару на 90 гр. и холод на 100 гр. Федя 1.6 100 л.с автомат.
avatar
Sampik
10 September 2013


Народ. Подскажите приобрел фокуса 1.8 2006г, заметил что на светофорах стрелка растет почти до 90градусов доходит, начинаю ехать начинает падать до первой риски где 80градусов, защел в тестовом режими температура прыгает от 112-123, вентилятор не разу не слышал что включался. Температура за бортом +15 пасмурно, климат отключен. До этого был такой же фокус там стрелка четка поднималась до 89 и стояла не шевелилась. Это нормально с ним или хана термостату?
avatar
танго859
10 September 2013


Sampik
Это не нормально.Скорее всего что термостат отслужил своё.
avatar
Бендер.
10 September 2013


Sampik
112-123 градусов, это у тебя температура так сказать в попугаях, ну в двоичной системе а не в реальных градусах.
посмотри на стрелку при прогреве холодного мотора, сколько движений она делает прежде чем достигнет 90 градусов по указателю, должно быть 5 движений. Просто может кто нить до тебя прошил так назыв. реальную темп. движка, поэтому она то падает то вырастает. это можно выяснить так, заходишь в борт комп. ставишь на темп. мотора и запускаешь его и смотришь когда стрелка начнет двигаться, при 60 градусах или при 41.
avatar
Sampik
11 September 2013


Бендер.
предыдущий хозяин говорил, что ему перепрошивали у ОД, чтобы обороты не плавали, да я уже понял что в тестовом режиме надо отнимать 35-40гр., но тогда получается что у меня температура на светофорах поднимается до 85, а при движение падает до 75гр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up