До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
А вообще система охлаждения интересная вещь, некоторые думают что пробка расширительного бачка ни на что не влияет, на самом деле от неё зависит давление внутри системы и если поставить не ту то можно и перегреть мотор, вроде бы ктото писал что у него температура поднялась и чуть мотор не перегрел из-за того что пробки не было.
Бендер.
вообще не было? ну так наверное всю жидкость под давлением из бачка выдавило..
dimcher это вопрос к чему ?
а то уже написано много и не понимаю.
жидкость из бачка не выдавило просто давления в системе не было, если ты снимешь крышку то увидишь там клапан.
Бендер.
пробки не было вообще? пробка = крышка? ))
Бендер.
20 May 2013
Ну да не было. у него пробка расширительного гдето потерялась и он ехал без неё.
dimcher:
|
Сейчас +14 на улице. По дороге на работу температура менялась в пределах 88-93 градуса (при остановках вырастала до 93, в движении падала до 88-90). А вот стал парковаться, туда-сюда вперед назад постоянно подгазовывая, и температура подскочила до 100-103! Подождал на ХХ чуть-чуть, не падала. Выключил, ушел. Это нормальная ситуация? Проверял в тестовом режиме само собой! Климат в ручном режиме, кондей выключен. |
Проверил, при 102 градусах карлсон стоял как вкопанный! Это нормально? Все=таки при какой температуре он должен включаться?
dimcher
Нужно понять в какой системе у тебя градусы показывает, в десятиричной системе или какой либо другой, в след. раз прежде чем запустить мотор зайди в тестовый режим и сравни темп. двигателя и забортную температуру, если будет разница в 1-2 градуса то должны быть реальные показатели.
У меня раньше тоже вентилятор включался тока при +135 вроде, просто приборка показывала темп. в попугаях, потом после перепрошивке стала показвать реальность.
Бендер.
у меня фф3, там реальные градусы 100пудово. Показания утром совпадают с температурой воздуха, да и то, что в нормальном режиме четко 90 стоит, тоже говорит за себя.
Двигатель 1.6. Может у него настройка включения вентилятора повыше, чем у 1.8/2.0? У друга на астре например карлсон вообще аж при 108 только включается...
dimcherцитата: |
Может у него настройка включения вентилятора повыше, чем у 1.8/2.0? |
вполне возможно, можно конечно попробывать самому, но лучше в жаркую погоду. открыть капот запустить двигатель и ждать когда вентилятор сработает. или подключить приборчик хотя бы ELM 327 и смотреть по ноутбуку реальную температуру.
quatrott
2 June 2013
При не интенсивной езде, медленно (полчаса езды), температура без включеного климата, в тест режиме, 128 С, это норма?
quatrott
Видимо у тебя приборка темп. показывает в попугаях. Это норма, бывает даже 135-140.
quatrott
2 June 2013
Бендер.
А такое может быть?
Вроде градусы цельсия (буква С указана была).
Сборка всеволжск.
quatrott
Не волнуйся это не явл. неисправностью, зависит от прошивки, у кого то реальную показывает у кого то нет, на холодную не запуская мотор зайди в тестовый режим и сравни темп. холодного мотора с температурой воздуха которую показвает приборка, разница будет градусов в 30-40. тут в теме про эта не раз писали.
Бендер.
а является ли температура 138, показанием к чистки радиаторов ? а именно, может ли быть запись радиатор кондиционера?
т..к периодически с климат контролем авто еле еле едет, в гору так совсем тяжело. при этом температура в норме(если 138 это норма).
Бендер.
13 June 2013
quatrottцитата: |
а именно, может ли быть запись радиатор кондиционера? |
мне не совсем понятна твоя цитата, что за запись кондея и где она может быть ?
Если у тебя температура в попугаях а чувствую что это именнотак то 138 норма и даже 145 норма, а если бы у тебя приборка показывала реальную темп. то двиган уже перегрелся и лампочка загорелась и стрелска в красную зону залезла и т.д.
хотя если радиаторы не разу не чистили то раз в три года можно сделать мойку для профилактики, хуже не будет.
сделай как я написал в предыдущем сообщении, утром пока мотор холодный зайди в тестовый режим и посмотри темп. мотора и сравни её с температурой воздуха которую показывает приборка, уверен что на холодном моторе приборка покажет его темп. градусов этак 45.
Бендер.
да утром в районе 90-95, сегодня еще смотрел.
p.s. тут дело не в хуже, лучше.
а т.к. я тут запчастей по ходовке набрал на приличную сумму, и приличная сумма на этой неделе уйдет за ремонт.
и 2800 руб (еще демократичная цена) за чистку радиаторво со снятием - очень нехило будет в комплексе с др.затратами.
вот и думаю будет ли результат , т.к. если не будет, то на поиски основной причины - уйдут еще деньги. и так можно до бесконечности.
я может снова фантазирую, но пару дней езжу с климат контролем, на авто режиме, без каких либо своих режимов. а именно свожу ситуацию (если она не абсурдна конечно, что предполагаю может быть так), что я в основном включла климат и режим "в лицо" и тогда автомобиль начинал "не ехать", в гору так вообще ревет еле еле в натяг. при этом на БК температура в норме. Тобишь радиаторы я так предполагаю тоже в норме ? Или может быть забит радиатор кондицонера и поэтому при вкл климате - климат берет намного больше % мощности от двигателя ?
еще неск дней поезжу с климат контролем с auto, без каких либо "в ноги, "в лицо" и тд. хотя мне кажется что это абсурд наверное.
quatrott
в ноги или в лицо , это всё пофигу, если насос кондея работает то как правило всегда мощьность чуток падает. правда не знаю как у тебя она начинает еле ехать, тут может быть много причин и прямо без диагностики сказать трудно, у тебя есть приборчик ELM 327 ну или какой нить другой сканер, сколько машине лет и какой пробег ?
в радиаторы обычно лезут или для профилактики или же когда машина начинается перегреваться и вентилятор начинает довольно часто включаться при этом кондиционер стоит на OFF т.е. выключен.
quatrott
13 June 2013
Бендер.:
|
у тебя есть приборчик ELM 327 |
у знакомого есть какой то сканер, с помощью него может отключать пищалку ремня, делать чтобы двери блокировались на определенной скорости и тд. подойдет ?
Бендер.:
|
как правило всегда мощьность чуток падает |
да, но я пытаюсь уловить, когда это чуток (в пределах разумного) и когда авто "не едет".
воздух холодный. тем двигателя в норме. вот и пытаюсь понять.
p.s. когда сначала включаю климат - то идет чутка горячий воздух, неск сек, но это наверное у всех так, пока там все включится.
и когда климат вообще выключен, то иногда его муфта чето чирикает, щелкает в торпеде, слышу щелчки.
авто 2008г, 85 тыс пробег.
2.0 л.
Бендер.:
|
и вентилятор начинает довольно часто включаться при этом кондиционер стоит на OFF т.е. выключен. |
вроде не слышу ниче такого, хотя прислушиваюсь, присматриваюсь.
и ловлю себя на мысли почему такая потеря мощности разная бывает.
и быть может, ОСОБАЯ потеря мощности двигателя наступает при вкл. климате когда очень жарко на улице.
сегодня не особо жарко, и я вполне комфортно ехал с климат контролем.
температуру выставляю всегда в районе 22.5-23 градуса на климате.
за окном 23-33 эти дни.
quatrott
Да думаю у твоего друга тот самый приборчик, пусть см помощью програмки (например ELMConfig) считает ошибки по модулям.
тогда станет ясно или у тебя чтото накрылось или тебе просто так кажется. кстати с помощью этого сканера можно и реальную темп. движка узнать, заодно и сравнишь с показаниями приборки.
Звонил в Мейджор. Задал вопрос "какой допустимый рабочий диапазон двигателя ФФ2 рестайл 1.8". Ответ. "Это информация не для клиентов". Официалы вообще охренели что ли ? Кстати, вопрос открытый. Просто ехать на Юг, там 40 в тени...вот и про чистку радиаторов вопрос возник)
Abbot-70
Я каждый год после тополиного пуха радиаторы мою.
алексей84фокус2
3 September 2013
всем привет. машина стояла 2 дня в гараже, температура вождуха +15, по бк температуру двигла показывает 55, получаеться 40 это погрешность? в работе мотор нагреваеться 125-135 получаеться 85-95. правельно я считаю? вентилятор включаеться после 135. мотор 2.0 мт 2008 г рестайл, пробег 80
алексей84фокус2
Правильно.
алексей84фокус2
3 September 2013
Мишухаспасибо, а то 130 многовато
Всем привет. Утром после прогрева движка держит 90(130 по БК) после получаса езды температуру в пробке держит на уровне 100 (140 по БК) замечено что карлосон включается, как только температура преодолевает отметку 100 гр. и тут же выключается так и держит движок на 100 гр. за бортом +12.
При жаркой погоде Карлосон точно также включается на 100 гр. но выключается уже только на 90 при включенном климате работает в тех же самых режимах в жару на 90 гр. и холод на 100 гр. Федя 1.6 100 л.с автомат.
Народ. Подскажите приобрел фокуса 1.8 2006г, заметил что на светофорах стрелка растет почти до 90градусов доходит, начинаю ехать начинает падать до первой риски где 80градусов, защел в тестовом режими температура прыгает от 112-123, вентилятор не разу не слышал что включался. Температура за бортом +15 пасмурно, климат отключен. До этого был такой же фокус там стрелка четка поднималась до 89 и стояла не шевелилась. Это нормально с ним или хана термостату?
танго859
10 September 2013
Sampik
Это не нормально.Скорее всего что термостат отслужил своё.
Sampik
112-123 градусов, это у тебя температура так сказать в попугаях, ну в двоичной системе а не в реальных градусах.
посмотри на стрелку при прогреве холодного мотора, сколько движений она делает прежде чем достигнет 90 градусов по указателю, должно быть 5 движений. Просто может кто нить до тебя прошил так назыв. реальную темп. движка, поэтому она то падает то вырастает. это можно выяснить так, заходишь в борт комп. ставишь на темп. мотора и запускаешь его и смотришь когда стрелка начнет двигаться, при 60 градусах или при 41.
Бендер.
предыдущий хозяин говорил, что ему перепрошивали у ОД, чтобы обороты не плавали, да я уже понял что в тестовом режиме надо отнимать 35-40гр., но тогда получается что у меня температура на светофорах поднимается до 85, а при движение падает до 75гр.
2 people online