Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,2K
views
573
members
2,1K
posts

Ачинер
9 January 2013


Subota-R
Привет, спасибо за ответ, проверил температуру по тесту, показывает 117-120, вентелятор перестал работать после доливки антифриза(1 литр) а вот радиатор остается быть холодным??
Nikolas146
9 January 2013


Всем привет.
Подскажите в таком вопросе.
Зима, на улице -20, температура двигателя в движении на давно прогретой машине 75 градусов и выше не в какую, это нормально???
avatar
Subota-R
9 January 2013


Ачинер
судя по всему у тебя показывает не точную температуру, а ту от которой надо отнять 35 или 40 едениц. если 120-40 =80.( это надо проверить опять же заядя в тестовый режим , и перед заводской автомобиля глянуть температуру, она должна быть примерно равна температуре окружающей среды. Т.е. если 0, то и engine temp 0). У термостата есть определённый градус октрытия , если честно не знаю какой на фокусе, как правило на машинах бывает 82, 87 , 92 . На полностьбю прогретую радиатор должен быть горячим( система функционирует вся) .
DmitryST
9 January 2013


Nikolas146
цитата:
Зима, на улице -20, температура двигателя в движении на давно прогретой машине 75 градусов и выше не в какую

Если при этом печка дует на 2(как на авто без климата) и авто находится в движении по городу то это не нормально.
Нормальная температура при выше указанных условиях должна быть в районе 82-86 градусов.
А если у вас карлсон синеет от натуги при продувке радиатора печки, то 75 градусов будет тоже нормальной температурой, т.к. в отличии от радиатора термостат не перекрывает печку, и ЭБУ не может регулировать скорость потока воздуха через нее, иначе движку было бы очень комфортно в отличие от водителя
avatar
Archie85
15 January 2013


Сегодня в Барнауле потеплело до -1..-3. Решил поездить в тестовом режиме, потестировать свой 1.6 (100лс), АКПП, дорестайл.
За 11 минут работы на холостых двигатель прогрелся до 107 фордовских (+67С). Потом еще проехал 300м и стоял во дворе на холостых минут 5-10 с включенным климатом +18С, при этом догрелось до 110 фордовских и дальше никак не идет. Далее поехали и через 1КМ температура все 25км стояла на уровне 118-123 фордовских.
У всех такая низкая рабочая температура?

Термостат точно в порядке, т.к. температуру четко держит, просто весьма ранняя температура открытия, либо температурный датчик немного принижает температуру?)
avatar
igorforis
15 January 2013


Archie85
Я откровенно говоря забил на эту тему. Когда были морозы -20 вставил картонку, которая так и не повлияла на температуру, стоит до сих пор. Но вот что заметил: сейчас температура где-то -5, езжу с климатом в режиме авто и температурой 22. Температура не падает, стрелка стоит ровно там где и должна быть (т.е. не менее 120 градусов по БК)! То есть режим авто и температура 22 забирают тепла меньше чем на 18 и 2 делении климата. Если баловаться с ручным управлением печкой и низкой температурой, температура двигателя падает. Парадокс. Единственное что, когда включаешь режим авто температура падает, но потом возвращается в норму.
В салоне тепло, двигателю тоже =)
avatar
Терминатор
15 January 2013


Archie85
цитата:
У всех такая низкая рабочая температура?

У меня: при езде по трассе (наблюдая за темп.на компе), температура притормаживает на 122-123 фордосвских градусах (открывается термостат). Потом потихоньку растет. Если ехать выше 100 км/ч - может дорасти и до 140. Выше температуры не видел на компе.
Картонка впереди - "наглухо".
avatar
Archie85
16 January 2013


Терминатор
у вас там ничего не выкипело при t140? Жарковато однако
avatar
Терминатор
16 January 2013


Archie85
цитата:
у вас там ничего не выкипело при t140?

Пятая зима с картонкой. Трасса / город - 50/50. Полёт нормальный.
Дешифратор
20 January 2013


Кто скажет,у меня 1.6 акпп,климат. С утра стою прогреваю при -15 шкала на 60". Стоит проехать 200-300м(через 1мин),как тутже стрелка попадает на 90" и держится так всю дорогу,хотя воздух в салоне не особо теплый,климат стоит на +25"! Я может чего не допонимаю,может с климатом так и должно быть?
avatar
a_lexx78
20 January 2013


То, что стрелка показывает 90 не означает что температура двигателя 90. Стрелка встает вертикально уже при 45 град., и об этом писали неоднократно.
Дешифратор
20 January 2013


a_lexx78
Ясненько,я так и думал,успокоило,странная специфика!
avatar
Subota-R
20 January 2013


цитата:
держится так всю дорогу,хотя воздух в салоне не особо теплый,климат стоит на +25"

у меня на 21-22 климат стоит , после того как стрелка встаёт в 90 ( хоть это в реале 40-45 ) - воздух уже тёплый
avatar
Vortex
24 January 2013


Отец был сегодня у ОД по поводу низкой температуры двигателя и отсутствия нормального тепла в салоне. Сначала на словах - у Вас все нормально, рекомендуем установить дополнительный отопитель салона , потом подключили сканер и поехали кататься. Да, двигатель 1.6 100, печка полностью на горячий режим, вентилятор на третью скорость - 68-70 град. Потом в боксе нагрели до температура открытия термостата - 84 град. Ну, и еще раз - у Вас все в порядке. Блин, за бортом и -10 градусов нет, а на ковриках лед не тает.
avatar
Archie85
24 January 2013


Vortex
При 70 градусах ОЖ из нормально работающей печки идет очень теплый воздух, которого хватит и лёд растопить и машину обогреть.
У Отца из печки разве холодным дует?
avatar
Vortex
24 January 2013


Archie85
Теплый, но не более. Если ехать не далеко, то не успевает растаять. Меня больше парит - 68-70 град - это нормально для двигателя? Кстати, если постоять на холостых, то остывает до 58 град. Короче, по ощущениям, как на моем 1.8 климат на 17 град поставить - это у него максимум, чего можно добиться...
avatar
Archie85
25 January 2013


Vortex
так-то конечно ненормально. У меня сейчас на 1.6 температура пляшет около +80С. Буду летом менять все ремни и за одно термостат поменяю. Видимо, стал раньше открываться. Видимо у твоего Отца аналогичная проблема.
Попробуйте заведите машину и отрогайте сразу на холодную правый большой шланг, который идет на радиатор. Начинает ли он заметно теплеть? Т.е. возможно у вас термостат сразу в открытом положении гоняет антифриз по большому кругу? Ну и косвенно можно догадаться так: если едите по трассе, то температура заметно падает у вас? Вообще конечно это все по бортовому компьютеру нужно мониторить, так на глазок сложно сказать.

У вас какой на машине пробег вообще? Может вам уже скоро тоже нужно менять ремень грм и пробиче ремни? Так бы за одной и термостат поменяли, сразу убили бы двух зайцев. Термостат копейки стоит, а вот чтобы до него добраться, нужно по хорошему резать навесные ремни. Хотя есть вариант и безопасности снять эти ремни, не резав, но я так явно не хочу делать.
avatar
Vortex
25 January 2013


Archie85
Пробег 22000 км, на трассе не остывает, остывает на хх. С учетом того, что ездить приходится тлько по городу, напрягяет.
З.ы. я же выше написал, что диагностику сделал.
колян37
26 January 2013


Подскажите как протестировать нагрев и рабочую температуру движка. Я вентилятор почему то не слышал ни разу чтоб включался
avatar
Archie85
27 January 2013


колян37
Тестовый режим БК
колян37
27 January 2013


спасибо,зашел в тестовый режим,температура выше 130 не подымалась за два часа,поэтому я наверное вентилятор и не слышу
avatar
taylor2k
27 January 2013


колян37, вентилятор может работать и на малых оборотах... Как то открываю капот, омывайки долить, а тот крутится.
колян37
27 January 2013


Блин,вот честно не помню чтоб крутился,даже летом в жару
avatar
Archie85
27 January 2013


колян37
я зимой ниразу не видел и не слышал. А вот летом постоянно крутится на малых оборотах. Чтобы он сильно загудел нужно очень хорошо погазовать на месте. Я летом так проверял его работоспособность.
Мишуха
27 January 2013


Archie85
Самостоятельная очистка радиаторов
А лучше и изнутри промыть.
avatar
Archie85
27 January 2013


Мишуха
зачем оно мне? У меня проблем с перегревом не было.
Мишуха
27 January 2013


Archie85
На фордах перегрев это особенная фича, аварийный режим в чистом виде.
А корректность работы, как таковая зависит от температуры, если бы у меня вентилятор крутился постоянно, я бы задумался, чай не в Австралии живем.
колян37
27 January 2013


Мишухавсмысле особая фича?
Мишуха
27 January 2013


колян37
Ты про него узнаешь, когда уже двигатель тянуть перестанет, и перейдет в аварийный режим.
колян37
27 January 2013


Мишуха
ну че ты меня пугаешь)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up