До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Andrei122
30 November 2012
Freef
С печкой таже трабла. Печку выключаю, температура сразу растет
У себя долил немного анфриза, было на минимуме. Но не панацея. Провалов температуры больше не наблюдаю. Движок стал выходить на 90 градусов. Но печка еле греет. В четверг записался на фордовский сервис. Отпишусь в чем дело было...
VITIK
У меня также. Но если морозно ниже 15. Решается по старинке картонкой перед радиатором ;-)
Я тоже картонку поставил но чет толку от этого нет видимо все таки печка много забирает как печку отключешь сразу темп-ра на подъем
Фокус 2 , 2007г, 1.6 (100лс), АКП, двигатель накрыт автотеплом №4.
За бортом где-то -10С. Включаю тестовый режим и показывает: 31С (т.е. все правильно 31-40=-9С). Грею 5 минут с выключенным климатом. Стрелка на панели начинает положительное движение, когда компьютер показывает 60С (то есть +20С в реале!). Включаю климат на +18С (печка крутит на 5 из 7 делений, потом при прогреве сама понижает скорость до 3 из 7 делений), трогаюсь и неторопливо еду по городу, температура стремительно растет и когда доходит до реальных +50С (90 по компьютеру), то стрелка на панели показывает, будто двигатель +90С разогрелся. При этом из печки идет теплый воздух, салон стремительно прогревается. Потом выезжаю на трассу , еду 80 кмч и через пол часа я уже дома. При этом по компьютеру была максимальная температура 121 (+81С). Это нормально? Как считаете?
Старик147
30 November 2012
VITIK
У меня так же если стал в пробке то поднимается ровно на 90, а как тронулся и через некоторое время так же опускается на ту температуру как и у тебя- это началось как на улице хоть немного похолодало. Я уже купил термостат- так как думаю что он не закрывается полностью и пропускает на большой круг.
День добрый!
Прочитал всю ветку, но вразумительного ответа для себя так и ненашел.
FF2 1.6 Zetec-S 100лс механика. Проблема в следующем: сейчас на улице у нас в районе 0. Завожу машину, довожу температуру до включения вентилятора, вентилятор включился на 140 фордоградусах (тест режим (сколько отнимать 35 или 40?)), не много-ли это? Глушу двигатель и потом не могу его завести пока температура не упадет до 120 фг. При этом в тест режиме присутствует ошибка E199 (неверная температура ОЖ) Очень редко бывает при заводке сразу же включается вентилятор радиатора. Если машина постоит дня три то на холодную при заводке подтраивает секунд 5-10 и потом работает в нормальном режиме.
Датчик ОЖ поставил новый (произв. FAE), заменил антифриз. Все проблемы остались прежние, ошибка не ушла.
1. Почему я не могу завести двигатель после того как включился вентилятор охлаждения (140 фг в тест режиме)?
2. Где выходят концы проводов, которые идут от фишки ДТОЖ, что бы прозвонить на предмет обрыва?
Заранее благодарен.
Насколько я понял тест режим показывает температуру в 8ричной системе. значит 140 фг это будет 96 С при этой температуре включается вентилятор охлаждения. И если заглушить машину, то она не заведется пока температура не упадет до 120 фг т.е. до 80 С. При это тест режим показывает ошибку Е199. Я так понимаю что из-за ошибки комп понимает что двигатель перегрет и не кидает топливо ему. Почему комп считает что двигатель перегрет?
barkosa
Отнимай 40, и не мудри с математикой.
Ищи косяк в датчике температуры, его фишке или проводке.
Провода идут на модуль управления двигателем.
Косяки зачастую в фищке, или на входе проводов в косу.
а у меня отнимать надо 35. Т.к. когда показывает по компу 100, то на приборной пенели 65 градусов.
А кто нибудь ставил себе автотепло №4. Помогает или нет? Стоит ставить?
http://sklad59.ru/catalog/index/node/id/4649-ut...teplo-4Focus 1.8 2006 год, Ghia, седан.
Мишуха
При устранении проблемы ошибка Е199 исчезнет сама или её сбрасывать надо как-то?
Archie85
3 December 2012
У меня зимой на компу 60(фордовских) и стрелка начинает с этой температуры вверх ползти. Т.е. мне ничего не надо отнимать?
Неправильная логика у вас или стрелки у нас по разному показывают? ВОобще есть даже отдельная тема о странной жизни стрелки. Вообще, похоже, на стрелку с панели ориентироваться не стоит. Я у себя 40 отнимаю, точно знаю.
По поводу автотепла: я себе как раз купил автотепло №4. На форде впервые зимой езжу, купил летом Фокус 1.6 АКПП , 2007года. В итоге у меня даже с одеялом этим в -10 двигатель спустя пол часа езды не прогревается до 130 фордовских единиц, а застывает на 121 максимум. Я климат использую на +18. В салоне конечно тепло, причем мне кажется достаточно быстро тепло становится, но двигатель явно до 90 не догревается. Еще конечно не мешало бы картонку вставить перед радиатором, но мне лень заморачиваться, я так понял нужно крушку под капотом откручивать, а там много шурупов
цитата: |
Еще конечно не мешало бы картонку вставить перед радиатором, но мне лень заморачиваться, я так понял нужно крушку под капотом откручивать, а там много шурупов |
Я просто 4 болта сверху открутил(у защиты пластиковой) и просунул туда картонку, с краю немного смял, чтобы не болталась.
Ткните пожалуйста на фото, какую трубку нужно проверить, чтобы удостовериться гоняет у меня антифриз по большому кругу или нет? Возле радиатора проходят две резиновые трубки - они теплые были после 20 км пробега в -18С за бортом. Также теплые трубки, которые подходят к бачку расширителя.
Скрытый текстhttp://i.automarket.su/upload/tmp/img/01_2012/01trib/17.jpg
x
У меня летом была такая штука (см. фотографии)
Соотношение температур по стрелке и по компьютеру разное. Длилось это недолго, но очень сильно напрягло. Двигатель не кипел. Потом, все встало на свои места. Кто может дать ответ - что это было?
Подскажите почему 2 литровый двигатель долго прогревается
От 60 на второе деление поднимается чуть меньше чуть больше
dimon555:
|
От 60 на второе деление поднимается чуть меньше чуть больше |
Выше на фото посмотрите. Этой стрелке вообще нельзя верить. Только тестовый режим используйте для мониторинга температуры. У меня иногда стрелка на +20с (реальных) начинает сдвигаться, а иногда на +40с. Стрелка на приборной панели - великий фордовский обман, чтобы не прикапывались почему машина пол часа прогревается на месте
Я разобрался почему у меня движок плохо греется-термостат. В -15 с трудом можно прогреть двигатель а в -30 думаю что нереально будет ).
Andrei122
12 December 2012
Freef
Я тоже думал на термостат. Но в длительном прогреве виновата у меня печка. При включенном 2 положении очень долго греется. Как только переводишь на 1 то температура сразу же растет.
Freef
13 December 2012
1
все правильно- термостат гоняет по большому кругу, а при включенной печке- она же тепло и забирает... Я прогреваю при включенном режиме рециркуляции- иначе у меня он вобще не нагреется ). Абсолютно тоже самое и у меня. Проверить можно потрогав патрубки которые ведут к радиатору, если они теплые- значит термостат неправильно работает. Я так понимаю когда движек холодный - термостат гоняет антифриз по рубашке охлаждения отсекая радиатор- который в морозы нафиг не нужен. При неисправном термостате он начинает гонять полностью весь антифриз по всей системе. Если ошибаюсь - поправьте...
Andrei122
13 December 2012
Freef
Я трогал отводящий патрубок, не сказать что он совсем уж холодный. Вообщем скорее всего менять термос. Задолбало так ездить.
Ребята, вы что-то реально выдумываете с термостатами и людей пугаете зря. Вы почитайте форумы других современных авто. Нигде не греется двигатель зимой теплее +80С. Почитайте аналогичные темы Хёндай солярис, Рено Меган и т.д.
maximmmm
14 December 2012
Автомобиль ФФ2 1,8л дорестайл не прогревается до рабочей температуры на холостых оборотах и даже при небольшой нагрузке с включенным ППП. На улице -25 градусов. Подкапотка вся утеплена (сверху одеяло, по бокам шумка, спереди радиатор закрыт, снизу защита картера). Сначала грешил на термостат, поменял, результат тот же. Антифриз в порядке. Прошлой зимой такого не было. Что еще может быть?
grishka421
14 December 2012
Видимо такая особенность 115 лошадных моторов, подозреваю что из-за дополнительного маслянного радиатора, тепло уходит. Термостат проверял. Прогревается нормально только в движении, на светофорах температура падает, на трассе в любой мороз стрелка идеально 90 градусов.
Терминатор
14 December 2012
Мужики!
Всем у кого 1.6 115 2005-2007, у кого плохо греет двиг и тем КТО ТОЧНО УВЕРЕН, ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ !!! (проверяется руками по шлангам при прогреве).
Уже пятая зима, алгоритм такой:
1. С заменой колёс на зимние - ставлю картонку перед радиатором НАГЛУХО.
2. Как лёг снег - под капот одеяло "АВТОТЕПЛО".
3. До -20 на холостых почти не грею - БЕСТОЛКУ. Более -20 грею мин 5-10.
4. Прогреваю на ходу не более 2500 об/мин.
5. Периодически пользуюсь рециркуляцией для более быстрого обогрева салона.
6. Зимой не газую более 4000 об/мин, т.к. открывается термостат.
Вот так и живём...
Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру