До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Про датчик:
на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов
стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать.
Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет
Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке.
Не парься.
Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой.
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм...
На фф1 можно было влезть в режим диагностики бротового компутера и посмотреть температуру движка(типа удерживая кнопку сброса одометра, повернуть ключ в режим завода двигател, удерживая в этом подложении более 5-ти сек, завести двиг. Далее по опыту: одометр переходит в режим диагностики и показывает все, вплоть до кол-ва бензина, вольтажа сети, скорости в милях, темп двигла, воздуха, куча параметров цилиндров и многое другое.
Благодаря контролю температуры выявил неисправность термостата коий поменяли по гарантии-повторяю на ФФ1 совсем недавно. Диапазон работы 93-97 град.
Алексей@Focus
17 July 2005
цитата: |
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм... |
Нормально.
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.
Ну а в тест панели(судя по документации на СиМакс) войти так же как и на FF1 - держать нажатой кнопку сброса - потом завести зажигание.
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла. На ФФ2 такая же картина. ИМХО это мультик. Всегда температура в норме, чтобы клиент не дергался. Хотя при включенном климат-контроле вентилятор(ы) работает(ют) - в этот угол еще не заглядывал, точное кол-во не скажу; всвязи с чем охлаждение основного радиатора присутствует постоянно.
цитата: |
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100. |
Логичнее было бы предположить, что вертикальная черта - 90С, т.к. левое деление - 60С, правое - 120С. Ну а посередине - 90С.
Скорей всего вертикальное деление 90 гр. У меня на Ауди 80 всё точно также и стрелка стоит за 1-1,5мм до этой риски.
Алексей@Focus
19 July 2005
цитата: |
У меня на Ауди 80 всё точно также... |
Megabass У Вас Ford Focus2 ?
Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.
цитата: |
stilet Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла. |
Ой!
Что это за штука такая - "термометр масла"?
цитата: |
Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде. |
И как переводить числа от 0 до 256 в нормальные градусы?
А как в фф2 зайти в тестовый режим?
Алексей@Focus
23 August 2005
2
цитата: |
А как в фф2 зайти в тестовый режим? |
При выключенном зажигании держать нажатой кнопку сброса. Включить зажигание. Дождаться надписи test. Далее нажатием кнопки сброса переключать всякие тестовые соощения.
GrowerВ Windows запускаем калькулятор, переходим в Научный(scientific) выбираем клавишу Oct, вводим 8миричное число наприме 145. Нажимае Dec полчуем 101.
Или же переводим на пальцах:145(8)=1*64+4*8+5=64+32+5=101(10)
Алексей@Focus А сколько нужно держать эту кнопку что бы появилась надпись test? Пробывал несколько раз, не получается! Появляется другая надпись, и переключении из off в on при выключеннии зажигания сразу гаснут показания компа.
сегодня ехал на работу, темп. забортом около 2-3 С,
после прогрева компьютер показывал (восьмерично =) от 130 до 137, через час езды на длинном участке при скорости прим. 80 держал 132.
т.е. держит на обдуве около 90 градусов, когда стоишь в пробке доходит до 95-97, не больше (вентилятор не слышно когда включается)
вопрос - нормальный ли это режим? (мне на Аларме говорили что вентилятор должен включаться на 101 или даже выше - похоже это не совсем так?)
Сегодня на улице -6. Когда ехал по пробкам датчик выдавал температуру от -4 до -5. При этом температура движка (1.6 115лс) гуляла от 80 до 95 градусов.
До сегодняшнего дня температура нерушимо стояла на 95.
Вопрос к общественности: забить или отправлятся на диагностику? Проблема в том, что если ничего не найдут, то прийдется за диагностику платить. А продемонстрировать процесс в теплом помещении сервиса, боюсь, не удастся.
ptrЭто нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло. Вообще совет, при прогревании авто, перевети обогреватель (кран) с горячего до макс холодного, тогда прогрев авто займет минуты!!!
В движении, при открытии крана на горячее, будет задействован большой круг, температура по системе охлаждения упадет.
Вот сегодня утром было минус 2. Завел машину, постоял где-то минуты 2, 3 и поехал. По пробочкам конечно, но реально стало комфортно в машине минут через 15 когда температура двигателя вышла на норму. Это нормально? Мне казалось что мотор должен быстрее нагреваться.
цитата: |
ptr Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло. |
Фигу там. Я следил за температурой и никакой зависимости от скорости движения и оборотов движка не заметил. То в пробке на холостом ходу упала, то при движении под сотню вернулась к норме. То наоборот - упала на скорости около 80 и вернулась к норме при стоянии перед светофором.
Кстати, на ТАЗике я подобное замечал только при температуре ниже -20 и на скорости выше 100 без нагрузки на двигатель. Спасался картонкой перед радиатором. Если бы такое началось при -6, то не задумываясь сразу поменял бы термостат и датчик температуры на радиаторе (от которого вентилятор включается). Благо на ТАЗике это и стоит копейки и меняется самостоятельно за 20-30 минут. Из них половина времени уходит на удаление воздуха из системы охлаждения.
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.
skv
Krabp
Кран печки перевести надо в положение макс холодно, тогда прогрев занимает минут 5 до рабочей температуры!
ИМХО - нормально это. На ФФ1 всё то же самое. Просто двигатель не нужно насиловать, пока до конца не прогреется, и всё.
Unforgiver
28 October 2005
цитата: |
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты. |
У меня за 2 месяца эксплуатации при разных погодных условиях стрелка до "вертикали" ни разу не дошла. Я так понимаю, что "вертикально" соответствует температуре 90 градусов. Тогда я бы сказал, что у меня 80-85. Это нормально ?
Если быть точным, то стрелка останавливается в одном миллиметре от вертикальной риски.
m093, как ручку не крути - быстрее прогреваться не будет. Ручка управляет не краном, а воздушной заслонкой...
Радиатор печки греется всегда.
Grower
а ты попробуй, я уже проверил. заметно, что когода на минимуме тепла то стрелка поднимается заметно быстрее.
Я, конечно, попробую... Если действительно так - не знаю даже, как это можно объяснить...
m093, ну извини что всё время спорю с тобой... Просто так получается...
У меня стрелка температуры никогда не опускается. Стоит как "влитая".
И на всех авто, которые я видел должно быть именно так. На то и нужен термостат, чтобы температура двигателя была одна и та же... А если стрелка "гуляет" - значит термостат неисправен и всегда открыт на большой контур.
Связь двигателя и обогрева подтверждается и в мануале стр 34.
цитата: |
Отопление Интенсивность подогрева воздуха зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому система отопления эффективно работает только при прогретом двигателе |
Sash!!!, гы... Ессно, связь есть...
В мануале всё правильно описано. Но эту связь разорвать нельзя. Т.е. нельзя ускорить прогрев двигателя за счёт отключения радиатора печки...