Веталь76
14 September 2014
mstrцитата: |
насколько критично взять зимнюю резину с параметрами 215/50/17 |
не критично,но и не нужно.
реально не понимаю Ваш прикол...это совсем не нужно,останьтесь на 205/55/16 на зиму.
от 215/50/17 выше клиренс вы не получите...и вес тоже...давно всем известно -зимой чем уже тем лучше.
по шинам
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3 и получите желаемое,разница только,что одни асимметрия,другие направленные.
Mr_Romanov
14 September 2014
mstr
Можно брать все будет хорошо
mstr
14 September 2014
Веталь76:
|
mstr
не критично,но и не нужно. реально не понимаю Ваш прикол...это совсем не нужно,останьтесь на 205/55/16 на зиму. от 215/50/17 выше клиренс вы не получите...и вес тоже...давно всем известно -зимой чем уже тем лучше. по шинам Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3 и получите желаемое,разница только,что одни асимметрия,другие направленные. |
Благодарю за ответы..прикол в том , что затем эти колеса перейдут на зиму на ST..имеются в наличии диски 17" ковка и не хочу бортировать туда сюда летние 16..(они не перейдут- останутся на этом авто) поэтому и спрашиваю, что если совсем все плохо, то и для ST надо брать на будущее 205/50/17(205/55/16 на ST -- вообще дохло будет)
ну а если разница не критична то и остановиться хочу на 215 ширине, к слову 215/50/17 выше чем 205/55/16 на
7.5 мм(для фокус довольно неплохая прибавка)
диаметр
16 17L — Ширина шины, мм 205 215 10
H — Высота профиля, мм 113 108 -5
d — Внутренний диаметр, 406 432 26
D — Внешний диаметр, мм 632 647
15
Веталь76:
|
Дим87 из этих двух NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 195/65, а может MICHELIN X-ICE 3 195/65 R15 95T. по шипам Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T самые относительно комфортные других |
Ясно, спасибо за мнение. Меня больше смущает очень много негатива в сторону липучек хаки, мол когда лед на дороге, то все равно, что на летней катаешься. Кто катался реально хотя бы сезон на ней, и еще бытует мнение, что липучку лучше брать, если на машине стоит полный привод, так ли это?
Веталь76
14 September 2014
Дим87цитата: |
что липучку лучше брать, если на машине стоит полный привод, так ли это? |
есть такое мнение и оно правильное.
цитата: |
мол когда лед на дороге, то все равно, что на летней катаешься. |
да,все верно,но на шипах это до 20км/ч, например во дворе,в остальном все одинаково.Так же скользко. У шипов стихия,укатанный снег на допустимой скорости,там точно сцепляют лучше чем липа.
Повторюсь ,липа требует определенных навыков вождения,если их особо нет,ставьте шипы.
Веталь76
14 September 2014
mstrесли точно по резине на 17 диски,вот Вам сюда.
Клиренс, увеличение клиренсану а по самим маркам шин я отписал.
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3
но для 215 поставил бы асимметрию Continental ContiWinterViking 2
Дим87
14 September 2014
Веталь76:
|
Дим87
есть такое мнение и оно правильное.
да,все верно,но на шипах это до 20км/ч, например во дворе,в остальном все одинаково.Так же скользко. У шипов стихия,укатанный снег на допустимой скорости,там точно сцепляют лучше чем липа. Повторюсь ,липа требует определенных навыков вождения,если их особо нет,ставьте шипы. |
Точно.
Веталь76 мне просто самому интересно стало, теперь вот докапываюсь до всех. До этого предыдущий хозяин авто ездил на липучке BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 195/65 R15, так вот проехавшись зимой на его поизношенной резине, я ехал 35-45 км/час по городу, не больше?! честно был в шоке, в поворотах машина гуляла, если сильнее давишь на педаль, то уже страшно, чувствовалось как машина плавает, как он на ней ездил, режим "пенсионера" какой то. С его слов, что все норм, дорогу держит хорошо, ему нравилось (он катался только по городу и по трассе). Может, все зависит от стиля вождения, от ритма жизни так сказать, некуда спешить что ли. А может я не привык, что машина как будто как на матраце ... Оговорюсь, ездил на полноприводных машинах на липучке, от них особых существенных жалоб не слышал, так вот, совсем другие ощущения, если конечно на педаль не давить как сумасшедший.
Очень интересно выслушать мнения, кто на фокусах ставил фрикционные шины?
Веталь76
14 September 2014
Дим87ну если шина изношена то сам факт на лицо,на шипованной изношенной такая же фигня. И еще, это категорически запрещено.
На свежей шине будет совсем все по другому.
Веталь76:
|
Дим87 ну если шина изношена то сам факт на лицо,на шипованной изношенной такая же фигня. И еще, это категорически запрещено. На свежей шине будет совсем все по другому. |
Ну да, ну да .. Почти 4-е сезона на них он отъездил!
Веталь76
14 September 2014
Дим87это много,и думаю по больше 10т.км за сезон. Помойка ей место.
вот моя
Зимние шиныдва сезона,но при таких пробегах там смело 4 сезона пройдет.
Зимние шины (сообщение #15323523)
Mr_Romanov
14 September 2014
1
Дим87
Ездил на фрикцинке новой по трассе гамно полное, изношенная на 50% хака 4 была на две головы выше липучки
WeellyTR
14 September 2014
Дим87:
|
До этого предыдущий хозяин авто ездил на липучке BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 195/65 R15, так вот проехавшись зимой на его поизношенной резине |
Чего? Резине год всего, как она могла за год подизноситься?
На фокусе прошлой зимой ездил на Blizzak VRX 205/55/R16. Держак в целом неплохой, но главный козырь резины - она ОЧЕНЬ предсказуемая. Если ты чувствуешь, что машину сейчас понесёт - её точно понесёт. Но вернуть на траекторию её при этом легко. Если бы на фокусе не было неотключаемых ESP и прочих фич, я бы всю зиму носился с ломанием машины =)) Настолько охрененно она держится в заносах.
Халирахман
14 September 2014
2
Пока есть возможность ездить на шипах будем на шиповки ездить . Уж больно много минусов у липучке.
Веталь76
14 September 2014
Халирахман:
|
Пока есть возможность ездить на шипах будем на шиповки ездить . Уж больно много минусов у липучке. |
ну минусов у шипов тоже хватает...я в липе вижу только одни плюсы,это когда всю жизнь ездил на шипах.
Халирахман
14 September 2014
Веталь76
Ну я только одно могу сказать что у липучке практически все показатели хуже чем у шипов . А как все говорят что тормозной путь на асфальте у липучке меньше так это заблуждение . Конечно бывает меньше но на столько не значительно , и не всегда . Шиповка шумнее , но ведь не на столько что уши закладывает . Ко всему тому липучка ещё и быстрее изнашивается . И где же ещё плюсы.
WeellyTR
14 September 2014
Халирахман:
|
Ну я только одно могу сказать что у липучке практически все показатели хуже чем у шипов |
При меньше -15 у липучки лучше держак на любом покрытии, особенно на снегу.
Веталь76
14 September 2014
Халирахман
пускай это будет Ваше мнение,каждый останется при своём.
Mr_Romanov
14 September 2014
1
цитата (Klogg4) |
При меньше -15 у липучки лучше держак на любом покрытии, особенно на снегу. |
ты путаешь, наоборот у липучки при более сильных морозах появляется паритет с шипами.
WeellyTR
14 September 2014
-1
Mr_Romanov
при сильных морозах шипы начинают мешать) было много тестов, где доказано, что в сильный минус у липучки лучше держак и способность выгребать. Хотя в слабый минус между шипами и липучкой ещё больший отрыв в сторону первой, особенно на льду. Тут спору нет, всё так)
Халирахман
14 September 2014
Веталь76
Я писал выше что подбираю себе зимнюю резину , так же рассматривал и липучку . При тщательном изучении вопроса понял одно что при всех равных условиях у шипованной резины показатели лучше .
Веталь76
14 September 2014
1
Халирахман
как Химчанин-Химчанину,скажу так ,все познается в сравнении,тесты тестами но всё это однозначно. Мне для езды Москва-Химки,липы за глаза. Когда раньше каждый выходной ездил в Клинский район на дачу,то шип для меня был актуален,но теперь дачи нет,а на шипах по асфальту мне не очень.
хотите шип ,покупайте,плюсы или минусы той или иной резины у всех разные. Согласно того что опыт у всех разный.
Халирахман
14 September 2014
Веталь76
Я писал выше что ездил и на липучке и на шипах . Просто думал что то может изменилось улучшелось , применительно клипучке . А нет ввсе примерно то же самое .Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать .
Можно подробнее про экономическую составляющую? Не допонял
Веталь76
14 September 2014
Халирахман:
|
Веталь76 Я писал выше что ездил и на липучке и на шипах . Просто думал что то может изменилось улучшелось , применительно клипучке . А нет ввсе примерно то же самое .Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать . |
ну почему не изменилось,знаю точно что хакка R2 стала намного лучше чем хакка R испытал это той зимой на Порше Кайен.
А что еще меня подвергло на липу,это жирный и скользкий для шипованной резе ,политый реагентом асфальт,ни какого торможение и разгон всегда с пробуксовкой,это и меня больше всего бесит и раздражает. Что на липучке такого нет,все уверено и без намеков.
цитата: |
Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать . |
а в чем экономия то??? Считаешь если я купил Michelin X-Ice XI3 205/55R16 94H в 12г.в октябре месяце четыре колеса за 20т.р,это я сэкономил? Которые сейчас минимум стоят 18 920р.за 4шт. хорошая экономия,а такие же Nokian Hakkapeliitta R2 XL 205/55 R16 94R минимум за 23 560,не хилая экономия...
PiterFF2
14 September 2014
1
А я себе вчера купил 4 колеса Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T XL, шипы, по 2480 р. Хотел сначала взять Nokian Nordman 5, но она дороже была на 230 р.
Ну и почитал про Nordman 4 - вроде отзывы хорошие, шумность как параметр для меня роли вообще не играет. Наконец-то у меня будут все 4 одинаковые колеса хотя бы на одном сезоне!
И ещё думаю, что после езды на 6-летних Barum Norpolaris (2 колеса) и 4-летней Каме, которая самая обычная, а не Евро, эта резина в любом случае мне покажется суперской.
Хотя про вышеупомянутые шины ничего плохого сказать не могу.
Веталь76
15 September 2014
Spb_Focus_Manну не знаю что 5-ю не взял,разница то копеечная
на ней хоть надпись НОКИАН есть
Mr_Romanov
15 September 2014
Веталь76:
|
А что еще меня подвергло на липу,это жирный и скользкий для шипованной резе ,политый реагентом асфальт,ни какого торможение и разгон всегда с пробуксовкой,это и меня больше всего бесит и раздражает. |
вот реально, или ты просто так пишешь, или в столице реагенты другие.
Я езжу судя по той же резине агрессивнее тебя, у меня банально авто мощнее. Но нету у меня прямо таких жалоб, что бы у меня когда либо срабатывал абс на асфальте, я даже вспомнить этого не могу. Не на хаке 7 на октахе, не на хаке 4 на фф2. Старт сместа да согласен, но липа будет так-же безбожно шлифовать, радовать будет только то что не очень жалко так как шипов нету.
а вот сейчас вспомнил когда у меня срабатывал абс на асфальте, когда я катал любительский спринт в феврале при +3 +5 в дождь, так вот там что бы в базе остановится пришлось жать в пол, да абс чуть сработал.