Zoldaten:
|
Веталь76 это первая советская бескамерная |
ну да,но камеры все ровно ставили
,ещё была вот такая всесезонка Белшина ,"Снежинка " называлась.ыыыыыы
WeellyTR
25 October 2013
-2
mealse:
|
Теперь рассказывает как его на липучке водит, что вообще-то есть ошибка в управлении. |
миллионы профессионалов по всему миру ошибаются на снежной каше, срыв покровов!
mealse:
|
Ну и рассказы про заносы/сносы и об управляемости от человека который не отличает технику гашения сноса/заноса меня удивляют.: |
Мне ещё смешнее слушать загоны чувака, который считает, что снос и занос - это разные вещи
(на самом деле я, конечно, знаю, что в автомобильном мире сносом принято называть занос передней оси, а заносом - снос задней, но вообще-то как лингвисту мне это какой-то ненаучной лажей кажется, т.к. значение слов одно и то же).
mealse:
|
Почитайте тесты - там есть субъективные оценки - они прямо так и называются ... и в описании к конкретной резине - про это тоже пишут. |
Меня субъективные оценки не интересуют совершенно, потому что когда рецензент на том же бриджстоуне показал лучшее время круга на льду и ставит 9 из 10 за управляемость - это
"Я настока боюсь ездить на этой резине, что привожу всем!" Бред.
Я вообще, судя по всему, завёл разговор не в то русло. Моя первоначальная идея была в том, что шипы не столько привозят липучке в жизни, чтобы считать их панацеей от всех бед и единственным правильным выбором. А поняли это как "липа круче всех, вы просто не шарите". Нет, я совершенно не это говорил, переубеждать упёртых - это не в моих целях. Я просто говорю, что не нужно отговаривать людей от липучек, т.к. некоторые из них из-за этого, возможно, теряют любовь на всю жизнь
Единственное преимущество липучек перед шипами-это меньше шум.Ну и шипы не вылетят,потому как нет их.А остальное все от лукавого.Эти споры ежегодно на всех автофорумах.Одно и тоже...
А еще сегодня где то статейку читал,где пишут,что шипованную резину не нужно обкатывать-шипы стоят правильно с завода и обкатка эта ни на что не влияет.Но все равно рекомендуют,но больше для водителя,чтобы он адаптировался при переходе с летней на зимнюю шипованную.
svidalldj
25 October 2013mobile
1
Добрый вечер, я в угоду работе бываю на заводе на котором наплавляют резину на тяжелую технику. Так вот, когда туда приехали японцы с бриджстоуна со своим сырьем (резиной), приехали на трех лансерах и все три на шипах, температура за бортом была 35 мороза. На вопрос почему шипы, они ответили, что липучка для таких условий не катит, только до минус 25 максимум. Но потом начали задвигать про то, что и липучка конечно хорошо. Ну мол шипы предсказуемей. Так что для себя вывел липучка- для перепадов с минуса на плюс. Все ИМХО.
svidalldj
как раз наоборот
svidalldj
25 October 2013mobile
Не спорю, себе купил нокиан 8. У нас снега много и морозы. На рабочей стоит липучка. Меньше ей доверяю, хотя ни разу не подводила, да и водитель сам выбирал из аккустических соображений. Я езжу крайне редко на ней. А с моим водилой мне никакой гололед не страшен, едет как на тракторе. :-D
svidalldj
25 October 2013mobile
Насчет обкатки, все равно проехал пару-тройку сотен в спокойном режиме. По субьективным ощущениям шипы стало меньше слышно. :-) :-) :-)
Да не стали они тише,просто привыкли к шуму.
Вот нашел! Нужно ли обкатывать новую резину и как правильно это делать?
Обкатка шинНа самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде - делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.
Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.
Аналогична ситуация и с шипованными шинами. В Интернете и даже в шинных центрах часто можно встретить продавцов, которые убежденно Вам будут рассказывать о том, что шипы «усаживаются», что можно их потерять, если не обкатать и т.д. Возможно, это как-то касается шин с кустарно установленными шипами, но если шипы установлены на заводе-изготовителе покрышки – вероятность потери шипов одинакова для первых 500 и для последующих 5000 км.
Но это совсем не означает, что на новых шипованных шинах можно сразу позволять себе агрессивную езду! Собственно, шипованные шины в любом случае гораздо хуже ведут себя на асфальте (особенно мокром), чем аналогичные шины без шипов, а с учетом гладких поверхностей протектора и остатков заводской смазки на нем, необходимость в спокойной «обкатке» существенно возрастает.
Кроме этого, чаще всего новые зимние шины покупают перед началом зимнего сезона, и в первый раз их устанавливают на автомобиль сразу после летней резины. А учитывая тот факт, что в большинстве своем зимние шины требуют более осторожного вождения и не предназначены для высоких скоростей – к зимним шинам нужно в любом случае привыкать (даже если они не новые). Поэтому, и с этой точки зрения повышенная осторожность в этот период (первые 500-700 км) необходима и обязательна.
Таким образом, новым шинам обкатка, как таковая, не нужна, но она крайне нужна водителю, ибо новые шины в первые несколько сотен километров пути демонстрируют крайне плохие характеристики сцепления с дорожным покрытием. Чем это чревато, думаю, рассказывать не стоит.
Исходя из всего вышесказанного, на любых новых шинах (особенно зимних и особенно шипованных), в первые 500-700 км пути следует ездить крайне осторожно, не допуская резких торможений, разгонов, поворотов на повышенной скорости, превышения скоростного режима и прочих элементов экстремального и агрессивного вождения. И беспокоиться при этом нужно в первую очередь о собственной безопасности, поскольку ресурс и характеристики шин от обкатки не зависят.
svidalldj
25 October 2013mobile
Кстати, ощущения от езды только хорошие. Сегодня с утра был снег и первый раз с морозом. Попробывал на пустой дороге змейкой. Машина ведет себя хорошо, не жалко потраченных денег.
цитата: |
Да не стали они тише,просто привыкли к шуму |
Может шипы немного прикатались (меньше торчат)
svidalldj
25 October 2013mobile
Как ни крути, все равно не зря себе отказывал. :-)
На этой неделе переобулся в зимние шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/55 R16 (машинка мондео).
Эти шины купил еще в августе, вот сегодня переобулся.Сейчас цена на них выросла минимум на 2000 р. за комплект, я приобрел их в инете тогда за 19000 р. + шиномонтаж 2000 р. Пока вроде льда ночью на дорогах (не считая эстакад и прочих продуваемых сооружений) не встречал, но чувствую что вот-вот…решил не ждать.
Диски снял со своего бывшего фокуса второго (штатные 16-е), на моне конечно смотрятся не ахти, мягко говоря… ) сейчас как то не охото тратиться на диски, поэтому эту зиму точно проезжу на них…Резина понравилась на сухом асфальте не шумная совсем (хотя почитал по отзывам в яндексе что наоборот шумная, видимо шумка нормальная), как ведет себя на снежных и гололедных дорогах покажет зима.
wzzzzну и номалек! конечно можно было ещё недельку покатать на лете, ну уж решил так решил, как говориться притрешь шины, только не гоняй и резко не трогайся, щас пока тепло шипованные шины этого не любят.
про диски ,по мне как раз наоборот ,на моне они смотреться куда лучше чем на феди, вот именно эти,от Титаниума. Не вижу смысла их вообще менять на зиму, правда мыть их тяжело...
этот Гудок по тестам в Финке занял 2 место почти на уровне Хакке 8,нормуль резина. Контик обошла. Правда у них написано пр-во Польша,но не думаю что это имеет значение.
Отличный выбор!
http://www.testauto.ru/page39_14346.html
Веталь76
Спасибо! Про обкатку знаю, поэтому пока резко не ускоряюмь и не торможу.
Отмываются диски и правда плохо...еще и поэтому они мне не очень нравятся...
wzzzzна зиму пойдет и так гризюки хватает
.
garyk17garyk17:
|
ты не заметил, что я ни слова не сказал про шипованную резину? |
а опровержение, что для трассы только шип?
garyk17:
|
Похоже, у тебя не очень большой опыт езды зимой. Некоторая резина (например, приснопамятная Таганка "Снежная королева") вместо предсказуемого сноса, очень резко и неожиданно срывается именно в занос, причем настолько резко, что его невозможно скорректировать. Причем на переднеприводной, склонной к избыточной поворачиваемости ВАЗ-2108. Так вот, Blizzak этим не страдает. |
Ок, только поясни - как резина может влиять на смену поворачиваемости авто. Т.е. на одной резине - недостаточная, а на другой - избыточная. Причем чтобы не на немного, а сильно.
garyk17:
|
ЗЫ: Называть нешипованную резину липучкой некорректно. Тот же Blizzak - это фрикционная резина, и она ни разу не "прилипает". |
Мне тут уже сделали замечание, что липучки и фрикционка одно и тоже. Я называл фрикционкой - резину с возможным ошипованием - ну раньше такие были, где было место для шипов...
WildernessWilderness:
|
Я просто привык к липучке , она меня устраивает.И на свои машины я её ставлю сознательно , понимая , что проиграю по характеристикам , но получу комфорт . |
Народ просто не хочет понимать, что основной и почти единственный плюс липучки - это комфорт.
Хотя ... я вот заметил, что они еще к пробоям более стойки.
Но, начинают фантазировать про работу на асфальте/снегу и прочее.
Ну и опять же - мне кажется, что разброс в стане липучек больше, чем в шипах.
Веталь76Веталь76:
|
С вами весело, пишите ещё |
Да... вы мне тоже напоминаете этакого профи, который только ничего объяснить не может.
Klogg4 цитата (Klogg4) |
миллионы профессионалов по всему миру ошибаются на снежной каше, срыв покровов! |
А как же
Когда ты чего-то не ждёшь на дороге, это называется непрофессионализм цитата (Klogg4) |
мне это какой-то ненаучной лажей кажется, т.к. значение слов одно и то же |
Заносить и уносить... или сносить и носить - тоже одно и тоже? Зачем же тогда придумали предлоги?
цитата: |
на самом деле я, конечно, знаю, что в автомобильном мире сносом принято называть занос передней оси, а заносом - снос задней |
Не сходится... Напомню, все началось с того, что я сказал, что при сносе переда надо тормозить.
Вы парировали, что надо под газом в любом случае.
Я тогда попросил ссылку на умную статью.
Вы привели цитату, но там цитата как раз для заноса задней оси...
Shok64Чет я смазки на своих не вижу.
Шипы не усаживаются?
ЗЫ: думаю, что в Мск еще пару недель точно можно на лете рассекать.
Вот мне в 35-й регион надо... на следующие выхи... Вот думаю, что делать. Резина в Мск лежит... с собой брать что ли на всякий.
И новые шипы не хочется на 1000км по асфальту... да еще и в +10.
mealse:
|
Вот мне в 35-й регион надо... на следующие выхи... Вот думаю, что делать. Резина в Мск лежит... с собой брать что ли на всякий. И новые шипы не хочется на 1000км по асфальту... да еще и в +10. |
Стояла аналогичная проблема прошлой весной как раз в период переодевания надо было далеко уезжать причем на юг а на машине стояли шипы. Подумали так: шипи в теплоте убьются точно, а в советское время народ ездил на одной и той же резине весь год и не очень по этом поводу парился, решили переобуться и ехать на летней. Правда за рулем был тесть у которого стаж больше 35 лет.
Ой, вчера в городе столько аварий наблюдал - догонялки. Специально обращал внимание - крайний сзади на зиме, чаще на шипах. А за бортом +12 и сухой асфальт.
Vortex:
|
Ой, вчера в городе столько аварий наблюдал - догонялки. Специально обращал внимание - крайний сзади на зиме, чаще на шипах. А за бортом +12 и сухой асфальт. |
даааа. рановато конечно, для шипов это критично, можно и без шипов остаться.
Я запланировал на следующие выходные переобуться...
WeellyTR
27 October 2013
mealse:
|
А как же Когда ты чего-то не ждёшь на дороге, это называется непрофессионализм |
А я где-то писал, что машину носит
непредсказуемо?
mealse:
|
Заносить и уносить... или сносить и носить - тоже одно и тоже? Зачем же тогда придумали предлоги? |
Смысл по отношению к машине у всех предлогов один - уход одной из осей машины с продольной колёсам траектории. Всё остальное додумали автолюбители, всякие "носить", "мотать" и прочее, чтобы было удобнее общаться. И если чё, это не предлоги, а приставки (из курса начальной школы
)
mealse:
|
Не сходится... Напомню, все началось с того, что я сказал, что при сносе переда надо тормозить. Вы парировали, что надо под газом в любом случае. Я тогда попросил ссылку на умную статью. Вы привели цитату, но там цитата как раз для заноса задней оси... |
Я потому что уже прошёл через всю эту школу в жизни, и понял только то, что техника выхода из сноса и заноса (буду по человечески говорить уже) примерно одинаковая. Если просто бросить газ и тормозить, как я это и делал при сносах, когда был ещё новичком лютым, то не выровняешь ты машину.
Веталь76:
|
даааа. рановато конечно, для шипов это критично, можно и без шипов остаться. |
А липучка прогорит. Беда только в том, что ты нифига не угадаешь, когда лучше забортовать резину, сегодня тепло, а завтра хлынет снег под -2 и дороги льдом покроются. Ты забортуешь зиму - и вот опять уже всё растаяло
короче, второй комплект дисков нада
И это посоны, у нас тут конструктивный разговор, если кто-то с чем-то не согласен, скажите это в лицо от своего имени и поправьте, нафиг крысить то, ставя минусы анонимно и портя карму человеку
mealse отплюсил
Веталь76
27 October 2013
Klogg4цитата: |
А липучка прогорит. Беда только в том, что ты нифига не угадаешь, когда лучше забортовать резину, сегодня тепло, а завтра хлынет снег под -2 и дороги льдом покроются. Ты забортуешь зиму - и вот опять уже всё растаяло короче, второй комплект дисков нада |
не прогорит, если больше 140 км/ч не будите ехать,а на шипах уже на 120км/ч будут вылетать. А в пробках только шипам будет плохо...
цитата: |
И это посоны, у нас тут конструктивный разговор, если кто-то с чем-то не согласен, скажите это в лицо от своего имени и поправьте, нафиг крысить то, ставя минусы анонимно и портя карму человеку mealse отплюсил |
конструктивно я все объяснил, а дилетантские выподы и вешание лапшу на уши, это бесит.
а крысить это ,сильно сказано
выбирайте выражения...
Спор ни о чём...
wzzzzцитата: |
на сухом асфальте не шумная совсем |
Авторевю писали, что якобы, шипы стали более углублены в этом году на Goodyear Ultragrip Ice Arctic и показатели ухудшились. Может от этого меньше шум стал? Я на своих ультрагрипах (новых в пакетиках, Польша) выступ шипов мерил-мерил штангенциркулем - разбег получается. Скорее всего штангенциркулем вообще не корректно шипы мерить. Не зря же какой-то там спец приборчик применяют.
Hrustik:
|
wzzzz
Авторевю писали, что якобы, шипы стали более углублены в этом году на Goodyear Ultragrip Ice Arctic и показатели ухудшились. Может от этого меньше шум стал? ... |
Возможно, пока нет возможности испытать их "по назначению"...
wzzzzHrustikGoodyear UltraGrip Ice Arctic- Выступание шипов, мм 0,9
вот ждесь есть инфо и сравнение с другими
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7429