Mr_Romanov
Завтра специально для Вас поставлю свои зимние R16, рядом с летними R17 и сфотографирую. Я не спорю, что разница не существенна, но никак не 5 мм.
SpireStone
22 September 2013
nio58
Судя по тестам Gislaved Nord Frost 100 показывает очень достойные результаты. Так сказать некий баланс между резиной для города и глубокого снега. Баланс между липучкой и шиповкой... Уменьшенное количество шипов должны сделать ее менее шумной, по сравнению с конкурентами. Да и вообще говорят, что в плане зимне резины Continental сейчас делает ставку на Gisloved.
А Goodyear Ultragrip Ice Arctic мне больше напоминают резину от трактора...)) ну это и понятно - его стихия лед и глубокий снег. Сухой/мокрый асфальт, наверно, все-таки не для него...
Mr_Romanov
22 September 2013
v444in:
|
Завтра специально для Вас поставлю свои зимние R16, рядом с летними R17 и сфотографирую. Я не спорю, что разница не существенна, но никак не 5 мм. |
Можете не чего специально для меня не делать. Я и так знаю. Напомню еще раз мы о говорим о штатных размерах.
Для фф2 это.
195/65 15 635мм
205/55 16 632мм
205/50 17 638мм 225/45 17 634мм
225/40 18 637мм
Mr_Romanov
Да, зима у меня 205/55 R16, а лето пошире 215/50R17 (647 мм) чтобы на трассе поувереннее на поворотах. Соответственно изменение клиренса +7,5 на лете.
Mr_Romanov
22 September 2013
v444in:
|
а лето пошире 215/50R17 |
ну это не штатный размер, 205/60 16 соответствует 215/50 17
Sarumjan
22 September 2013
Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет?
Да, так и будет, как выше разъясняют. Увеличивается диаметр диска - уменьшается высота резины. Диаметр колеса в сборе не меняется и клиренс соответственно не меняется. Если у тебя меняется - значит размеры нештатные. А нештатный можно и 15 такой подобрать, что колесо получится больше 16.
Не спорю, но с дорожным просветом на шинах 215/50R17 "пузо" форду хоть не "щекочешь".
Sarumjan
22 September 2013
v444in:
|
Не спорю, но с дорожным просветом на шинах 215/50R17 "пузо" форду хоть не "щекочешь". |
ну так можно и на 15 подобрать нештатный размер повыше, тут нет принципиальной разницы 15 или 16
Sarumjan
Есть только одна разница - цена. Я вот попробовал лето на 17 и доволен. В этом сезоне Хаку на 16 докатаю, и к следующему сезону и зиму на 17 возьму.
SpireStone
22 September 2013
мальчики не ссорьтесь...
здесь тема про Зимние шины, а вы начали пи...
...ками мериться... Тяжело нужную информацию искать!
SpireStoneДа не ссоримся, скоро снег ляжет, и начнем летнюю обувку обсуждать.
WeellyTR
22 September 2013
v444in:
|
Я вот попробовал лето на 17 и доволен. В этом сезоне Хаку на 16 докатаю, и к следующему сезону и зиму на 17 возьму. |
Радиусы как перчатки перебираешь, у тебя собственный магазин дисков что-ли?
Klogg4
Магазина к сожалению нет. Взял автомобиль с двумя комплектами оригинального литья на 16. Которое лучше-оставил на зиму, второй комплект продал, чуть-чуть добавил и взял К&K на 17 на лето.
Веталь76
22 September 2013
v444inэх...а мы уж подумали что бабло не куда девать...
по опыты скажу что на 16-х зимой лучше чем на 17-х,лето да!
Лучше потратиться на хорошую резину
Веталь76Я и большинство моих знакомых ездим зимой на ХАКе, в наши морозы она достойно дорогу держит. Только за ней не угонишься. Я начал с четверки, пятерку не успел опробовать - вышла семерка. В том году взял семерку, сейчас восьмерка вышла. Такими темпами они к следующему сезону девятку выпустят.
Mr_Romanov
22 September 2013
v444in
Нет пока 9тки не будет.
в 2008 ушла 4рка
в 2009 появилась 7рка
в 2013 вышла 8рка
в 2013 ушла 5рка.
Сроки не маленькие
Mr_Romanov
Хоть это радует, значит на следующий год будем искать 8-ку 2014 г.в.
Веталь76
22 September 2013
v444in
кроме Хакке есть достойный вариант Michelin X-Ice North XIN2,не знаю как и что про 3. Народ в Москве больше начинает доверять Мишлену.
На Хакака 8 исправили проблему управляемости на асфальте из-за чего страдала 7.
SpireStone
22 September 2013
1
Веталь76
Так почитав тесты можно понять, что на Хакке 8 наоборот, управление на мокром / сухом асфальте принесли в жертву, взамен гребучести по снегу при существенном увеличении шипов.
Веталь76
22 September 2013
1
SpireStone
не забываем ещё о уменьшении высоты протектора,это тоже к улучшению управляемости на асфальте.
Шипов стало больше только они стали короче и посадочное место стало глубже для уменьшения шумности.
Шипы ни как не влияют на ... по снегу... эту функцию делает протектор...
Шипы отвечают за лед и укатанный снег...
Веталь76
22 September 2013
v444inпереплата за имя,это нецелесообразно.
Если бы Нокия стояла как Мишлен,ездил бы я на Нокия. За Российскую Нокию платить в 1.5т.р.за 1шт. больше чем за Французкий Мишлен,это куруто.
Vortex
22 September 2013
1
Веталь76:
|
Шипов стало больше только они стали короче и посадочное место стало глубже для уменьшения шумности. |
Меня тоже этот момент насторожил. Все думают, как спроектировать шину с ограниченным количеством шипов и не облажаться, а некоторые, как утыкать шипами шину и вписаться в норматив - вариант, конечно, но, как эта шина поведет себя после пару месяцев интенсивной езы по асфальту? Откровенная ставка на шипы, судя по результатам в других дисциплинах - это пыль в глаза. Ну, или на любителя - комплект шины на сезон. Тут на форуме проскочило мнение, что лохи делают шины, которые по пять и более лет служат, а правильные производители на сезон другой, но чтобы красиво было...
А, вообще, почитав тест - много шин приглянулось, нешипованных в том числе, вопрос цены решает.
SpireStone
22 September 2013
1
Vortex
Почитав тест и почитав Вашу переписку, тоже остановился на Gislaved Nord Frost 100. В прошлом году был неудачный опыт с HKPL7 и теперь не верю в шину из первых строчек на все случаи жизни... Покупая такие шины, ожидаешь от них чего-то большего за такие деньги, а на деле оказывается полная фигня... к сожалению...
Веталь76
22 September 2013
SpireStoneмне HKPL7 хватило зимой 2012 на рабочем Лэнд Ровере Дискавери 4 и Range Rover Supercharger вы не приставляете какая это корова на льду в Москве. Лучше бы Хакку R купили. В этом году Hakkapeliitta R2 или Michelin Latitude X-Ice Xi2.
Скрытый текстда и шипов за один сезон на этих машинах не остальсь...вот вам и Нокия Хакка 7 за 18 т.р. за 20 радиус.
x
SpireStone
22 September 2013
Веталь76я вот задумался... чисто теоретически... маркетологи из Nokian сделали красивую рекламу, оформили красивый сайт, дали денюшку кому надо в ведущих авто журналах, а затем вложили некую сумму в стоимость покрышки... и теперь сидят и пожимают плоды! И народ хавает... и очень даже не плохо...
И все те затраты, которые пришлись бы на раскрутку, все равно не сравнятся с той массовой прибылью, которую они имеют с хорошо распиаренных покрышек... ну это так.. мысли вслух...
Веталь76
22 September 2013
SpireStone
я не в коем случае не отговариваю от шипов, просто надо понимать специфичное применение шипованно резины, тоже самое относится и для не шипованной. Если у вас получается 50/50(горд/загород) то лучше выбрать шипы.
просто кроме Нокия есть куча замечательной качественной резины и за другие деньги.
Mr_Romanov
22 September 2013
Видимо нокиан всем заносит всему миру :-)
SpireStone
22 September 2013
Mr_Romanov:
|
Видимо нокиан всем заносит всему миру :-) |
А почему бы и нет... Представительства по всему миру сидят... Я не оспариваю качество их шин, просто в теории предположил.
VIPSERGEI
22 September 2013
Господа форумчане встал вопрос о покупке зимней резины(FF 1 USA) родной размер 205/50/16
Подскажите,каким размером можно безболезненно заменить родной размер(без замены дисков)
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ОБОСНОВАННЫЙ ПРИМЕР ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
SpireStoneостальные делают не менее красивую рекламу...
на кордиант вон гляньте... нафига тогда нокии, мишки, гиславеты
и что же народ такого делает с резиной, что шипы за сезон выносит... спокойно с места трогаться не пробовали?
можно 20ку и за 8000 р. купить... и шипы не теряет, и на асфальте не шумит, и тормозит даже неплохо...
А потом срыв на снежном перемете, на 90 км/ч. И здравствуй крыша!
И после этого уже, как правило, на резине перестают экономить