Mr_Romanov
20 September 2013
Vortex
Не надо, я все что надо знаю. Просто про хаку 2 и хаку 1 не пишу, ибо не катал их. Нф3 я катал резя была отличная, нф5 только благодаря цене и нф3 стал таким популярным. В том числе и мой брат повелся на это и купил его, совершенно обычная шина, без явных преимуществ и недостатков. В топе он может и был когда вышел, а сейчас что то не видно.
MadMax-79
20 September 2013
1
Мне не понравился НФ5, я ездил на нем 3 сезона, а вот контивикинг5 не шипованный очень понравился. Эксплуатация 80% Москва, 20% область ближайшая.
Mr_RomanovКороче, не выдержала душа поэта - заказал NF100. Буду в первых рядах. Повелся на ценник
цитата: |
а вот контивикинг5 не шипованный очень понравился |
Ура, в ряду "липучников" прибыло.
Друг эксплутирует контивикинг 5 на десятке, без АБС, тоже очень доволен.
Вообще не встретил ни одного, кто купил нешипованную резину премиум и плевался бы от неё. К шипам не возвращаются...
Берите мишлен, конти, нокиан...
Веталь76
20 September 2013
WeellyTR
20 September 2013
-3
Vortex:
|
И сколько лет он стареет? |
Ты всё таки загугли
Зависит от условий эксплуатаций, но хорошая резина редко сохраняет свои свойства дольше 3х лет. А гиславед пятый держится так много, потому что он изначально го*но
GRIG1:
|
Берите мишлен, конти, нокиан... |
Бриджстоун к списку не забудь
Веталь76
20 September 2013
Klogg4
вы эту имели ввиду?
Bridgestone Blizzak Revo GZ
WeellyTR
20 September 2013mobile
Веталь76
вообще и в целом серию Blizzak. Раньше ездил на WS60 - офигенная обувка. На следующий год взял себе Blizzak VRX новую.
Vortex
20 September 2013
5
Привезли мой Nord Frost 100 в размере 195/65/15 95T. Внешний осмотр показал - мягкая боковина, наличие ~ 90 трехгранных шипов на колесо, глубина протектора 1,1 см:
цитата (Klogg4) |
хорошая резина редко сохраняет свои свойства дольше 3х лет. А гиславед пятый держится так много, потому что он изначально го*но |
Если ботинки через месяц развалятся, значит они хорошие, а если за пару лет нет - говно?
Такую бредятину я минусую откровенно.
цитата: |
вообще и в целом серию Blizzak. Раньше ездил на WS60 - офигенная обувка |
.
Близак ВS60-моя первая зимняя липучка. В целом хорошая, но я бы её в ряд с тройкой лидеров не ставил...
По зимней непогоде была нестабильна на трассе, при перестроениях мигала ЕСП, было страшно...
Но своих денег стоит.
bbaleksiy
20 September 2013
-6
Hidden postGRIG1
Слушай...я на вс60 по минке шел 120 -140 машина как литая была...дорога была смешанная где голый асфальт, где лед, где снег со льдом...ни капли дикомфорта.
WeellyTR
20 September 2013
-3
Vortex:
|
Если ботинки через месяц развалятся, значит они хорошие, а если за пару лет нет - говно? |
Тут ботинки совершенно не при чём, если у резины изначально жёсткий протектор (а у гиславеда как раз он жёсткий, притом что, бгг, боковина мягкая), то понятно, что со временем то, что она дубеет, не сильно чувствуется. Зато чисто из-за этого у гиславеда большие проблемы со сцеплением на определённых покрытиях.
GRIG1единственный серьёзный недостаток, который я действительно нашёл у неё, - быстро сохнет. Хватает едва ли на 3 сезона, потом докатывание летом и на выброс. А в остальном очень нравилось, что резина _предсказуемая_. Меня при езде по трассе тоже, бывало, носило на машине, но там были такие условия, что вряд ли там какая-либо резина вообще могла сохранять прямолинейное движение. Зато не закапывается, по асфальту офигенно себя ведёт (несмотря на то, что мягкая), по снегу - песня, и даже по льду относительно неплохо (учитывая, что не шипы). Поэтому у меня остались наиприятнейшие впечатления о бриджах.
Vortex
20 September 2013
цитата (Klogg4) |
(а у гиславеда как раз он жёсткий, притом что, бгг, боковина мягкая), то понятно, что со временем то, что она дубеет, не сильно чувствуется. Зато чисто из-за этого у гиславеда большие проблемы со сцеплением на определённых покрытиях. |
Понимаешь, есть ГОСТ, по которому шина должна служить 5 лет не меняя своих характеристик, не считая износа. Если кто-то делает шину, которая блещет один год, а потом в говно превращается - это нарушение ГОСТа и данная шина качественной не может называться. Для профильных шин - спрот и т.п. допустимо, но не для гражданских. Мы не в спорте.
У меня складывается впечатление, что ты вообще эту шину в глаза не видел... Где я только на ней не бывал и по зимнику вваливал до 180 км/ч и экстренно оттормаживался на разных покрытиях - как в танке. Поэтому засунь свое мнение поглубже, мне на него класть с большим прибором. По барабану, какие по твердости у нее шашечки и какая боковина - это не сиськи, что бы лапать, а шины, чтобы ездить. Поверь, мне есть с чем сравнить. И не надо мне ничего доказывать. В мой адрес, пожалуйста, больше не пиши, буду молча минусами отвечать.
З.Ы. Свой очередной выбор я сделал даже не дожидаясь тестов - доверяю производителю.
strannik2471
21 September 2013
Klogg4Что то у вас вся резина сохнет, вы её специально сушите что ли. Завтра запаску посмотрю, может она засохна за семь лет то и в докатку превратилась.
Гиславед прошедший за семь зим 79 тыс км ,
, как видите сырой
, сохранил большую часть шипов и протектор по минимому.
Ну а если серьезно, то кто бы спорил, что с годами резина стареет, только вы ни где не найдете временных ограничений эксплуатации покрышек.
Vortexцитата: |
Привезли мой Nord Frost 100 в размере 195/65/15 95T |
Тоже взял такую еще в июле, как только начали продавать, только 16 радиус. Уже собрал и отбалансировал. Думаю нормальная будет если голову прикладывать, а без головы и Nokian не поможет. Сколько их лежат зимой по куветам, тех кто "как по рельсам"
Сегодня взяли 8 шин Gislaved NF100 215/55 r16 для монтажа на родные диски ТИТАНИКА двух фокусов 3.
Sarumjan
21 September 2013
Как давний любитель нешипованной резины могу порекомендовать Гиславед Софт Фрост 3. Отъездил три с половиной зимы и несчетное количество километров, так как путешествовал на ней по зимней России, Прибалтике, Европе - отличные шины. На зимней дороге очень хорошо держат курс, не плавают. С торможением тоже все хорошо. Пару раз были сложности забираться в свежезаснеженные горы, но остался открытым вопрос, могло ли быть лучше с учетом условий. В общем рекомендую.
ПС: В прошлом году не нашел на новую машину свой любимый Гиславед в нужном размере, взял Goodyear Ultragrip Ice+. Зиму отъездил. Неплохо, но ездил не так много, так что не могу сказать, что распробовал и изучил шины.
А я наоборот хочу в этом году шиповки купить.
Ребят,я за рулем недавно.Подскажите под такие условия. Зима, в будни город, в выходные рыбалка за городом.Какие оптимально, шипы или липучка?И еще вопрос 15 или 16 радиус брать?P.S .Авто,фокус 2.
Mr_Romanov
22 September 2013
1
Bromel
Брать 15е, я бы шипы предпочел
Bromel
Шипы конечно, и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми.
WeellyTR
22 September 2013
Vortex:
|
Понимаешь, есть ГОСТ, по которому шина должна служить 5 лет не меняя своих характеристик, не считая износа. |
ГОСТы имеют рекомендательный характер, а не обязательный. Если ты пойдёшь менять задубевшую раньше, чем нужно, резину, потому что в ГОСТе так написано, тебя пошлют подальше. А к сроку безболезненной жизни большинства зимних шин он не адаптирован, поэтому и имеем то, что имеем.
Bromelшипы 15-е.
Sarumjan
22 September 2013
v444in:
|
Bromel и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми. |
Ерунду написал. Если следовать рекомендованным размерам клиренс не изменится. Если не следовать рекомендованным размерам, то можно так поставить, что на 15х клиренс будет больше.
sme
22 September 2013
1
v444in:
|
Bromel Шипы конечно, и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми. |
Разве был вопрос про применение нештатных колёс? А на штатных колёсах что 15", что 16" - клиренс практически не меняется.
BromelДля Вас предпочтительнее будут шипы на колёсах 15".
Спасибо,значит буду смотреть шипованную.
SpireStone
22 September 2013
Присматриваюсь к Gislaved Nord Frost 100. Новинка от Шведов (пр-во Германия). Тестов пока нет, но нашел
подробное описание и
рекламу. Смотрю, народ все-таки берет неизведанное)
Еще заинтересовала новика, представленная в том году - Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Старший брат Dunlop'a. Протектор и количество шипов немного напугали)) Но по цене сопоставима с Gislaved. По тестам и отзывам очень не плохая модель получилась... Кто-нибудь ее ставил?
михаил755
22 September 2013
3
2 сезона откатал на NORDMAN RS липучка,до этого были шипы мнения о липучке поменял,теперь тока липучка,в этом году опять купил RS мое мнение цена качество.
SpireStoneКак это тестов нет. Уже 2 теста с ней в сентябрьском зарулем и
http://news.colesa.ru/news/20205.html
Веталь76
22 September 2013
михаил755:
|
2 сезона откатал на NORDMAN RS липучка,до этого были шипы мнения о липучке поменял,теперь тока липучка,в этом году опять купил RS мое мнение цена качество. |
соглашусь, NORDMAN у Нокия вообще отличная серия,летние тоже супер. Шинкованная NORDMAN 4 только шумновата,в остальном полный зачет.
[QUOTE=Sarumjan]чтительнее будут шипы на колёсах 15". [/QUOTESarumjan
Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет?
Mr_Romanov
22 September 2013
2
v444in:
|
Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет? |
учите матчасть. Увеличивая диаметр диска, уменьшается профиль резины, общий диаметр колеса остается такой же в пределах 5мм. Шинный калькулятор вам в помощь