Ну какбы всем известно, имхо, что Гиславед куда мягче - тише Нокии... Поэтому тут все понятно.
А вот насчет Нокии ВР2 могу сказать, основываясь на отзывах, что она совсем не айс даже для средней полосы Раши, т.к. изначально она позицианоровалась как НЕ скандинавская , а просто чисто европейския фрикционная липучка, да вообщем это видно даже из ее протектора обычному человеку. Он не высокий, редкий и мощный - типичная резина для Европы с Т от +5 до -10, НО исключая условия которые мы видим каждый день из окон наших квартир... У нас не далеко "Европа", а "Скандинавия".
"Европа" - это типа Краснодарского края, или типа того.
Имхо.
зы Единственное оправдание такой "европейской" резины допустим в поясе МСк может стать два условия: очень динамичная езда на очень не слабом авто.
Небольшой полу оффтоп.
Я катал два года задний привод 230л.с. на Данлопе М3 - вообщем почти получилось без "глаз по пять рублей". Один раз влетел в такое, что может присниться только в кошмаре... Но в итоге все обошлось.
Дело было уже в темное время суток, трасса Москва - Смоленск. Там в каком-то месте дорога идет холмами - то вверх, то вниз, более чем километр ничего не видно, особенно ночью. Вышло так что передо мною никого не было, а в переди перевернулась фура с открытым полуприцепом, перевозивщая 200л бочки с синей краской (...!), и она опрокинув все содержимое аккуратненько так и незаметно скатилась в кювет, что даже на дороге не осталось никаких следов, которые могли бы насторожить. В итоге съезжая вниз с очередного "бархана" в минус 20 С, я сначала не мог понять толи дорога стала синей, толи глюк уставшего водителя 530 ) , но через несколько метров началось самое интересное. Честно признаюсь "змейку" никогда не ездил, но это было куда интереснее а самое главное неожиданно!
Когда в свете фар очень быстро начинаешь замечать просто расбросанные по все! дороге разбитые палетты и уже пустые 200литровые бочки от краски, и приходится пытаться объезжать их, допуская в голове за эти милисекунды, что если я даже и проеду по одной палетте, то будет или обдир на бампере или прокол от гвоздя, но обруливание этих препятствий немного затрудняло нет не обледенелая дорога в той низине, а просто 10 сантиметровый слой разлившейщя краски!.
Это было не забываемо!!!
Единственное что очень четко врезалось в память, так это то, что когда я уже влетел во всю эту опу, я включил аварийку и просто тупо продолжал лететь на долбящем абс-се и только успевая и пытаясь обруливать эти неестественные препятствия, НО никто ни впереди меня, ни после меня вообще даже и НЕ собирался скидывать скорость, приближаясь к этому коллапсу. А он реально был очень длинным, метров 100-150, но видимо его буквально не было видно вплоть по попадения на этот слой "синей длроги" (
Так вот к запомнившемуся моменту, я влетев в этот калл пытаясь на абс-се хоть немног скинуь скорость, в этот момент мимо мена прокатывается какой-то видила на небольшом корейском автопроме. И тут вышло самое интересное, в этот момент, как мне запомнилось, это происходило как в замедленной съемке, я качуь прямо в левом ряду, вдруг вижу краем глаза, что нас уже кто-то обгоняет по правому ))) - он догоняет нас, мы равняемся машинами на какое-то время, и тут наши взгляды пересекаются ))). Я не забуду взгляд того водителя, он был обреченным и удивленным одновременно, в итоге через какие-то секунды он скатился в кювет, снега там было предостаточно, так что особо никто не пострадал, я уверен.
В любом случае, проехав этот ад, я не стал останавливаться в решил поскорее перехать следующий "бархан", т.к. там внизу уже было достаточно машин чтобы их увидели другие подъезжающие "на такое веселье".
Дальше было протирание салфетками и всем возможным под фонарем на ближайщей АЗС.
Краска оказалась "обычной", я не химик, но она стиралась достаточно легко.
Приехав в Смоленск около 2 ночи, и заняв очередь на ночной мойке! мы были далеко не одни такие "синие"
А ведь все это случилось на данлопе М3, а она как раз европейкого, жеского типа, причем была она уже с приличным износом.
Я сообщением двумя выше писал, что мне лично всеравно какая у меня резина. Да и в той "синей жиже" я думаю это было не принципиально.
Меня лично в тот момент он полностью устраивал. Хотя конечно и авто весило 1560 кг, и делало оно 7.1с до ста, имхо, но интереснее было именно на европейской резине на той машине.
Все зависит от контретных входящих...