Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Nashorn
11 November 2012


avatar
Веталь76:

Nashorn
да и флаг им в руки!!!Жалко что с 1января не ввели штраф за езду на летней резине зимой тысяч 5000р.такая езда это 100% создания аварийной ситуации!
радость?это то что вы гордитесь тем что при "-"температуре ездиете на летней резине.


Опять мимо.
Я всего лишь констатирую факт того,что езда на лете в городе в ноль безопасна.И я не вижу,почему езда на "шипах",которые только увеличивают тормозной путьна чистом асфальте,безопаснее,чем езда на том же лете в тех же условиях.
avatar
Anton.L
11 November 2012


Nashorn

цитата:
Я даже наледи в городе еще не видел,про гололед на улицах вообще молчу.

Наверное у нас стобой разный Питер. Давеча с утреца на рабочем дукато скользил на летней резине с мостика через Ч. Речку на А. Матросова.
Мишуха
11 November 2012


Nashorn
Ты прото стараешься идеализировать условия под свое мировоззрение относительно зимних шин.
В метро гололеда нет, а, гололед он, и в Африке гололед.
avatar
Веталь76
11 November 2012


М
Мишуха:

Веталь76
Может не стоит измерять безопасность деньгами.
Я понимаю, что большая часть форумчан Москва, и МО, Но пока не создали шин персонально для этих территорий,  хочется оставаться в области общих принципов эксплуатации зимних шин.

к сожалению у нас так и происходит,монопольный рынок слишком жесток к потребителям.
Главная безопасность это твоя голова на плечах и как ты с ней дружишь,если дружбы нет,ни какая самая дорогая и супер резина не спасет,вывод:каждый хочет купить дорогую отлч.резину но не всем приходится смирится с тем сколько она стоит,покупают дешевле и ездят более аккуратный!
avatar
yurbasina
11 November 2012

-1

Мне тоже доводилось на летних полулысых мишках ездить часть зимы, так как в кармане было очень пусто. Испытывал судьбу, но когда "взял" на них крутоватую горку по льду присыпанному снегом, то был весьма удивлён. Конечно резина должна быть по сезону, согласен! Надеюсь, что люди использующие летнюю резину зимой, понимают, что стиль вождения должен быть соответствующим...
avatar
Веталь76
11 November 2012


Nashorn
останемся каждый при своем мнении .я не говорил про шипы или не шипы ,я говорил про зимние шины,а вы можете ездит и не на шипах у которых тормозной путь меньше чем на шипах и на летних шинах.
Мишуха
11 November 2012


avatar
Веталь76:

,вывод:каждый хочет купить дорогую отлч.резину но не всем приходится смирится с тем сколько она стоит,покупают дешевле и ездят более аккуратный!   

Но тема то не про это.
Тема про характеристики, надежность, и свойства зимней резины, а не про экомию на лысой, летней, без шипов.
individualnet
11 November 2012

1

Nashorn
цитата:
А чтобы еще больше нагнать страху на некоторых особо впечатлительных граждан сообщаю,что мои друзья до сих пор ездят на своих лансерах и бэхах на летней резине.))

Посмотри ролик,к чему приводит езда на летней резине и вообще пофигизм на дороге

Пример того,как можно купить нормальную резину если искать,не реклама!
Один и тот же интернет магазин,шины мишлен и шины нокиан одинаковой размерности и по характеристикам,но первые дешевле вторых на 7000 за комплект
мишлен > multi-shina.ru
нокиан > multi-shina.ru
avatar
strannik2471
11 November 2012

1

цитата:
Пока вот такие камикадзе как ты,будете ездить на летних колесах,да еще и лысых. Будут происходить вот такие свалки из автомобилей. 8.11.12 на Новоприозерском шоссе перед въездом в город,порядка 15 автомобилей (лично там ехал утром и видел всё это своими глазами!) и 9.11.12 на КАД в районе Ломоносова более 50 автомобилей. в обоих случаях был гололёд,и некоторые автомобилисты были на летней резине

А вы не допускаете, что виновником этого дтп мог быть какой нибудь ... "не хороший человек", на хорошей резине, с чувством вседозволенности в голове и наплевательским отношением к окружающим, а все остальные лишь стали заложниками ситуации.
Безопасность на дороге на 90% зависит от того что в голове у водителя, а лишь 10 от технических возможностей автомобиля. Это мое большое ИМХО
Конечно я не призываю ездить зимой на летней резине, но хочу напомнить, что еще 20 лет назад у нас не было ни летней ни зимней, а была всесезонка, да и ту было не купить, и все ездили.
individualnet
11 November 2012


avatar
strannik2471:

цитата:
Пока вот такие камикадзе как ты,будете ездить на летних колесах,да еще и лысых. Будут происходить вот такие свалки из автомобилей. 8.11.12 на Новоприозерском шоссе перед въездом в город,порядка 15 автомобилей (лично там ехал утром и видел всё это своими глазами!) и 9.11.12 на КАД в районе Ломоносова более 50 автомобилей. в обоих случаях был гололёд,и некоторые автомобилисты были на летней резине

А вы не допускаете, что виновником этого дтп мог быть какой нибудь ... "не хороший человек", на хорошей резине, с чувством вседозволенности в голове и наплевательским отношением к окружающим, а все остальные лишь стали заложниками ситуации.
Безопасность на дороге на 90% зависит от того что в голове у водителя, а лишь 10 от технических возможностей автомобиля. Это мое большое ИМХО
Конечно я не призываю ездить зимой на летней резине, но хочу напомнить, что еще 20 лет назад у нас не было ни летней ни зимней, а была всесезонка, да и ту было не купить, и все ездили.


20 лет тому назад и не ездили на скоростях 140-180,как некоторые на этом форуме
avatar
Nashorn
11 November 2012


avatar
Anton.L:

Nashorn

цитата:
Я даже наледи в городе еще не видел,про гололед на улицах вообще молчу.

Наверное у нас стобой разный Питер. Давеча с утреца на рабочем дукато скользил на летней резине с мостика через Ч. Речку на А. Матросова.


Видимо так,потому что в например в пятницу пересек полПитера с утра(а утром было -3) и проблем с торможением у меня не было никаких!
avatar
strannik2471
11 November 2012


цитата:
20 лет тому назад и не ездили на скоростях 140-180,как некоторые на этом форуме

Это как раз относится к голове, вернее к тому что внутри.
avatar
Nashorn
11 November 2012


I
individualnet:

Nashorn
цитата:
А чтобы еще больше нагнать страху на некоторых особо впечатлительных граждан сообщаю,что мои друзья до сих пор ездят на своих лансерах и бэхах на летней резине.))

Посмотри ролик,к чему приводит езда на летней резине и вообще пофигизм на дороге


Ты меня не слушаешь!
Перечитай еще раз,что я написал.
avatar
Nashorn
11 November 2012


[/QUOTE] 20 лет тому назад и не ездили на скоростях 140-180,как некоторые на этом форуме[/QUOTE]

Я написал,что в холодную погоду главное не превышать скорость,причем неважно лето или зима стоит,просто зима позволит в холодную погоду иметь большую скорость и контроль над авто,а ты все гнешь и гнешь свою чушь.
avatar
rena001
11 November 2012


С
Сириус:

цитата:
купил

rena001
С Вас отчёт!

хорошо, только снега пока нет завтра наверное поставлю уже, проверю
avatar
Nashorn
11 November 2012


М
Мишуха:

Nashorn
Ты прото стараешься идеализировать условия под свое мировоззрение относительно зимних шин.
В метро гололеда нет, а, гололед он, и в Африке гололед.


Мое мнение,в отличие от некоторых,подтверждено фактами.Я ничего не фантазирую.
avatar
Nashorn
11 November 2012


avatar
yurbasina:

Мне тоже доводилось на летних полулысых мишках ездить часть зимы, так как в кармане было очень пусто. Испытывал судьбу, но когда "взял" на них крутоватую горку по льду присыпанному снегом, то был весьма удивлён. Конечно резина должна быть по сезону, согласен! Надеюсь, что люди использующие летнюю резину зимой, понимают, что стиль вождения должен быть соответствующим...


Ну наконец то человек,который меня понял!Именно об этом я и говорил-о стиле вождения,в которую входит и скорость,а не то что "типа круто ездить летом на зиме".
avatar
Nashorn
11 November 2012


Я вот думаю,может снять ролик,как я езжу на "лете" по гололеду,чтобы наконец разбить стереотипы...
individualnet
11 November 2012


Nashorn
цитата:
Я написал,что в холодную погоду главное не превышать скорость,причем неважно лето или зима стоит,просто зима позволит в холодную погоду иметь большую скорость и контроль над авто,а ты все гнешь и гнешь свою чушь.


Nashorn написал 04 Ноября 2012
цитата:
ЗЫ. Брал у друга покататься Сааб 2 литра турбо автомат,так летел на нем в левом ряду,так что никто угнаться не мог(выжал около 190 км\ч)в итоге оказалось что резина на которой я ехал оказался Кордиант.

О какой безопасности ты говоришь,если главная проблема на дорогах,это такие шумахеры-пофигисты как ты!
Мишуха
11 November 2012


avatar
Nashorn:

Я вот думаю,может снять ролик,как я езжу на  "лете" по гололеду,чтобы наконец разбить стереотипы...

А то ты один такой.
"Гололед" он и есть по сути "голый лед", и не надо препирать законы физики,
выеди на хоккейную площадку на летней резине и отожги видео.
avatar
vsk_focus
11 November 2012


avatar
yurbasina:

Надеюсь, что люди использующие летнюю резину зимой, понимают, что стиль вождения должен быть соответствующим...

стиль вождения должен быть соответствующим и на зимней резине
MeRcuRiO
11 November 2012


вот сижу читаю и думаю, где вы допустим в Москве нашли гололед? Даже ночью выезжаю В ЮВАО ( не в центре!!! ) не на самой оживленной улице и вижу только воду

В пятницу ездил во Владимир, по дороге было все и сухой асфальт и дождь и снег - на дороге себя чувствовал более чем комфортно, в выходные подморозило в области, специально пробовал оттармаживаться чтобы посмотреть как ведет себя летняя резина при -2 - сцепление с дорогой идеальное! Так что я ближайщую неделю уж точно переобуваться не буду, как бы в меня камни не кидали
PisOfShit
12 November 2012

1

Я бы еще добавил в этот "фотосет Нокии 7" фотографии,где она оплачивается в кассе,потом грузчики ее вывозят на тележке со склада,владелец торжественно кладет ее в багажник-но так,чтоб название было всем видно и чтоб слюни потекли.
PisOfShit
12 November 2012


MeRcuRiO
Все печальные истории обычно так и начинаются.
MeRcuRiO
12 November 2012


P
PisOfShit:

MeRcuRiO
Все печальные истории обычно так и начинаются.


Все печальные истории начинаются с покупки прав и переваливании стрелки спидометра за 100 км/ч, а не с резины
PisOfShit
12 November 2012

3

MeRcuRiO
Надеясь на лучшее, планируй худшее

Кстати, а чем же ошибочна установка водителя на расчищенные дороги и, якобы, хорошее сцепление? Если реально посмотреть, то на сухом зимнем асфальте вполне себе сносное сцепление… И можно даже оттачвать навыки спортивного вождения и неплохо отжигать в поворотах Конечно можно, и в этом нет ошибки. Ошибка состоит именно в мышлении, в установке. Ведь ситуация на дорогах меняется день ото дня, и мы не знаем какое сцепление шин с дорогой будет в следующий момент. И есть два варианта: либо считать, что сцепление везде и всегда хорошее, либо везде и всегда плохое. И отсюда выстраивать манеру вождения. Хотя головой мы понимаем, что реально сцепление то хорошее, то плохое, но мы не знаем, где и когда оно такое или сякое. Угадать не получится, поэтому правильный вариант один: считать, что сцепление плохое, выстраивать манеру вождения в расчете на плохое сцепление и на большой риск скольжения шин по дороге. Тогда вам все равно, какая дорога под колесами – вы всегда готовы к любым неожиданностям. Если же мы думаем, что дороги расчищены и сцепление хорошее, то попасть в ДТП не составит большого труда…
hash14
12 November 2012

3

цитата:
Тогда вам все равно, какая дорога под колесами – вы всегда готовы к любым неожиданностям.


Я бы еще добавил, что чем больше и чаше человек катается на грани, и темболее за ней, тем больше мозг начинает привыкать к поведению авто "за" гранью - при сносе и заносе.

Если в двух словах - развивается "жопомер". А это самый главный критерий при нештатных поведениях автомобиля.

Только подумайте, что более 80% водителей вообще не понимают что и куда нужно крутить и нажимать когда начинается хотябы малейший снос оси.. а если это перерастает в занос - то у такого водидетя вообще мозг отключится, а глаза закроются. А в этот момент решают миллисекунды, и отточенные реакции, ну и все это просто чувствовать нужно., а это только практика.
Тренируйтесь, и вам легче будет и окружающим.

А насчет резины, так можно ездить зимой вообще хоть на чем угодно, только это уже будет не езда, а сплошной геморой и одни мучения - и ради чего только очень интересно?
PisOfShit
12 November 2012


hash14
цитата:
Я бы еще добавил, что чем больше и чаше человек катается на грани, и темболее за ней, тем больше мозг начинает привыкать к поведению авто "за" гранью - при сносе и заносе. Если в двух словах - развивается "жопомер". А это самый главный критерий при нештатных поведениях автомобиля.

Жопомер-это когда ты ЗАРАНЕЕ понимаешь где уже может наступить грань,и не доводишь до нее.
А вот испытывать для опыта эти грани и тем более все что находиться за ними-надо там,где ты в случае чего никому(в том числе и себе) ничего не сломаешь и не повредишь.
...Будет разумнее заранее поменять резину на зимнюю,так как перепады температур с резко изменяемой погодой в любую сторону имеют место быть,а дифицита начала 90х-нет,машина тоже не дешевая,а надеяться на свои навыки(даже если они есть) невзирая на возможные изменения окружающей среды-глупо,и любой инструктор по контраварийке это подтвердит.
avatar
pingWINer
12 November 2012


А раньше вообще не было зимней резины.
Ездили аккуратно, да и машин меньше было.
А сейчас руля дернул да газку побольше. И как это бывает зимой морда наружу.
А потом ругаются на машину мол системы стабилизации виноваты.
avatar
Nashorn
12 November 2012


I
individualnet:

Nashorn
цитата:
Я написал,что в холодную погоду главное не превышать скорость,причем неважно лето или зима стоит,просто зима позволит в холодную погоду иметь большую скорость и контроль над авто,а ты все гнешь и гнешь свою чушь.


Nashorn написал 04 Ноября 2012
цитата:
ЗЫ. Брал у друга покататься Сааб 2 литра турбо автомат,так летел на нем в левом ряду,так что никто угнаться не мог(выжал около 190 км\ч)в итоге оказалось что резина на которой я ехал оказался Кордиант.

О какой безопасности ты говоришь,если главная проблема на дорогах,это такие шумахеры-пофигисты как ты!


А ничего,что я ехал на дороге с 4 полосным движением,разделенным бордюром,на машине,которая предназначена для таких маневров в летнюю погоду на летней резине в момент,когад на дороге никого не было?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up