virage
10 February 2012
у кого зимняя мишлен X-Ice North2? колею сильно чувствуете на скорости?
стоит 15" давление в норме, заметил что на чистом асфальте магистрали с легкой колеей при 105-110 по спидометру идет хорошо, при 115 чуть менее уверенно, а как подходишь к 120-125 на колее начинается ловля авто (брал эту резину, начитавшись тестов о невосприимчивости к колее). Летом на энерджи Е3А 15" на 130-140 колея на этом же участке не ощущалась, да и в прошлую зиму не помню таких рысканий при 120-130 (мб не обращал внимания?). Вот думаю, стоит ли сход развал проверить или все-таки поведение нормальное для этой резины, ведь до 110 вполне уверенно идет и я, возможно, просто придираюсь. а как у вас?
Да, еще стал ощущать, как авто "сдуваевт" влево от попутных фур/автобусов при опережении (когда поравняешься с передом грузовика). При попытке упредить скачок авто влево легким доворотом вправо машина идет по прямой. Сам аэродинамический эффект понятен, но вот его явные последствия от резины или все же сх/развал смотреть?
цитата: |
Летом на энерджи Е3А 15" на 130-140 колея на этом же участке не ощущалась, да и в прошлую зиму не помню таких рысканий при 120-130 (мб не обращал внимания?) |
Вообще - ты не один на шипах ездишь, поэтому зимой калея в асфалье становится более глубокая. Особенно это заметно когда дорогу пешком переходишь в одинаковых местах.
цитата: |
Вот думаю, стоит ли сход развал проверить |
Я б советовал раз в 2 года проверить схожление.
Вообще можешь по резине проверить, если где то резина сильно съедена, то прямой путь на геометрию.
Vortex:
|
ссылку приводил не в качестве точного расчета, а для понимания, что килограмм на колесе и килограмм в салоне - это не одно и то же. Думаю, отрицать не будете? |
Буду.
Второй закона Ньютона:
ускорение = сила/масса .
Сила пропорциональна мощности двигателя, а масса складывается из массы подрессоренной+неподрессоренной.
И с какого перепугу изменение одного из слагаемых на одну и ту же величину должно привести к разному результату?
zloi_kot
10 February 2012
2
ShKвот. буквально на пальцах.
клацпс если не устроит можно поискать разные формулки для момента инерции колеса.. типа
этого
Vortex
10 February 2012
ShK
Попробуйте кросс сдать в ботинках со свинцовой подошвой и в легких кроссовках...
Знать закон Ньютона и где его, как правильно применять - это разные вещи. Умных формул в Вашем посте не увидел. Крайние три поста - это троллинг, флуд и оффтоп.
Минус мой.
zloi_kot
10 February 2012
1
вот расчеты на примере нивы. небезынтересно.
воттам кстати очень просто о влиянии вылета колеса на ступичные подшипники..
zloi_kotПо ссылкам. Много букв и не одной формулы.
У Вас колесо, что вывешано? И ни с чем не взаимодействует? К нему же масса автомобиля добавлена, весом в тонну.
Согласно третьему закону, того же сэра Исаака Ньютона - на все элементы подвески будет действовать сила пропорциональная весу автомобиля.
И что такое килограмм в сравнении с тонной?
Vortex:
|
Попробуйте кросс сдать в ботинках со свинцовой подошвой и в легких кроссовках... |
А что про костюмчик в тонну весом не упомянули?
Vortex:
|
Знать закон Ньютона и где его, как правильно применять - это разные вещи. Умных формул в Вашем посте не увидел. Крайние три поста - это троллинг, флуд и оффтоп. Минус мой. |
Законов физики никто не отменял, знаешь их или не знаешь. Остаётся попенять Ньютону, что его умные мысли не замечают.
ЗЫ. Давно вырос из возраста, когда +++ и --- радовали или огорчали. На зарплату они не влияют. Но если Вам они тешат самолюбие, то можете отминусовать/отплюсовать и остальные мои посты.
ЗЗЫ. "+" мой.
ShK
ну неправда твоя. формул предостаточно. особенно в примере для нивы. или колеса форда сильно отличаются?
Un.known
11 February 2012
Ребята помогите с выбором НЕ шиповки между двумя кандидатами. Езжу зимой преимущественно за городом.
Michelin X-Ice 2
или Continental ContiVikingContact 5
Что же выбрать?
цитата: |
Michelin X-Ice 2или Continental ContiVikingContact 5Что же выбрать? |
Обе хороши, но для себя выбрал Мишлен
zloi_kot:
|
ShK ну неправда твоя. формул предостаточно. особенно в примере для нивы. или колеса форда сильно отличаются? |
zloi_kotВаше сообщение увидел только после отправки своего. Сорри.
Что касается статьи про Ниву.
Статья известная и на многих форумах представлена. В основу расчетов положен 2-й закон Ньютона, на который я и ссылаюсь. Поскольку расчёты осуществляются для колеса, то вводится ещё и такой параметр, как радиус. Но сути это не меняет.
Un.known:
|
Michelin X-Ice 2 или Continental ContiVikingContact 5
Что же выбрать? |
Четыре зимы откатал на ContiVikingContact3. 5-й тогда не было, но она продолжение 3-й. Сейчас катаю Michelin X-Ice 2.
Но должен признаться, что Conti катал на другой машине (Логане), поэтому может сравнение будет весьма субъективным.
Если вкратце, то:
Conti очень чувствовала калейнасть. На michelin такого нет.
Michelin очень тихая - стал слышать движок.
По сцепным свойствам сравнивать тяжело, поскольку машины разные, да и не гонщеГ я. По ощущениям - одинаково.
Я ездию на Michelin X-Ice 2 - очень доволен! Хоть и 16 колеса. но колейности не чувствуется.
Assvrn
19 February 2012
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие лучше поставить шины. Условия - город, погода примерно как в Москве, основные дороги большую часть зимы почти чистые (этой зимой до февраля вообще был асфальт), во дворах укатанный снег (ну или свежий), на трассу почти не выезжаю. Выбираю между Бридж REVO GZ (липучка) и Gislaved NF 5 (шипы). Шумность не принципиально (хотя конечно лучше потише), больше интересует износ. Хотелось бы купить резину и забыть о ней хотя бы сезона на 3, а то и 4. Пробег зимой обычно не большой, может тысяч 5, не больше. Стиль езды как правило спокойный, но хотя бывает...
...что выбрать из этого, а может что еще в пределах 5 тыров за баллон...заранее спасибо...
petrovichEkb
19 February 2012
zloi_kot:
|
ShK вот. буквально на пальцах. клац |
Отличные заметки, большое спасибо
viktor070670
19 February 2012
Assvrn
про бридж ничего сказать не могу,у меня стоит гиславед(15-е шипы) уже 3й сезон.проехл на них тысяч 15.не стёрлись совсем,даже шипы острые ещё, и не разу не застрял.
Assvrnсебе выбирал липучку, две недели назад поставил Goodyear UltraGrip Ice + вместо 4-ой хакки (износилась)
мне она очень нравится, за две недели успел покататься в разных условиях
тоже думал о
, но почитал отзывы и отказался от этой идеи, это совсем не WS 60
toreodor
да она тоже самое что и WS60, большого отличия нет.
Mr_Romanov
20 February 2012
Assvrn
под ваши условия я бы присомтрелся к хорошей липучке хака р, мишу или контик.
Alloy84:
|
toreodor
да она тоже самое что и WS60, большого отличия нет. |
судя по отзывам совсем не тоже самое
toreodor
ну у меня просто и та и та была. Правда 60-я на Акценте два года назад, а Рева сейчас на Форде. Ну у ревы боковой снос субъективно похуже, зато на снегу и асфальте получше. Но тяжеловато сравнивать на разных машинах.
А там конечно сам сам смотри...
Alloy84да я уже взял себе липучку, выше писАл...
доволен на все 100
пришел к выводу, что шипы больше не возьму
Mr_Romanovцитата: |
под ваши условия я бы присомтрелся к хорошей липучке хака р, мишу или контик. |
это уже другой ценовой диапазон получается, судя по выбору, который был представлен
цитата: |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие лучше поставить шины. Условия - город, погода примерно как в Москве, основные дороги большую часть зимы почти чистые |
Гиславед не бери!
Бриджстон рево - неплохой
эконом вариантА вообще жизнь у нас может быть одна... Возьми лучшее: Мишлен ИКС АЙС2, Нокиан R, Конти.Гудияр. Вся эта резина очень хороша. Все кто на ней ездят, на шипы пересаживаться не собирается.
Последнее время у меня появились мысли, что шипы это компромис-хороши на льду, снеге, а на асфальте провальны
. Не учите меня тестами. Нужно самому взять и попробовать.
Липучка очень хорошо ведет себя на асфальте, снеге, и предсказуемо скользит на льду. А асфальт у нас раз в 100 чаще чем лед.
цитата: |
Нужно самому взять и попробовать.Липучка очень хорошо ведет себя на асфальте, снеге, и предсказуемо скользит на льду |
на мороженом льду, когда было под -30, на липучке мне больше понравилось, шипы шлифовали...
а по поводу эконом варианта, сосед на бридже WS 60, в восторге катается на них (vw b6) тоже хотел взять, но в пятнадцатом диаметре не нашел
но от своих тоже в восторге, не хуже, чем шипы (хакка4), но гораздо комфортней
viktor070670
20 February 2012
GRIG1
на твой взгляд минусы гиславед?
Eduard A.Ivanov
21 February 2012
-2
AssvrnGislaved NF5 не бери. Шипы конечно не вылетят, но нигде, кроме льда они не работают. В снегу как корова, на перемороженном асфальте как на коньках, а уж по лужковско-собянинской жиже лучше на летней гонять.
У самого стоят, не знаю куда деть
цитата: |
на твой взгляд минусы гиславед? |
Я на них не ездил. Вроде журналисты заметили высокий расход, и шумность. Для меня это самое критичное
цитата: |
а по поводу эконом варианта, сосед на бридже WS 60, в восторге катается на них (vw b6) тоже хотел взять, но в пятнадцатом диаметре не нашел emo&:weight:endemo |
3 сезона отъездил на WS60 - мне понравилось. Очень хорошее торможение на асфальте.
Просто я сравниваю с мишлен икс айс 2, так она на снегу, льду, особенно если ехать в подъем - феноменальна (даже буксуя, потихоньку тянет как шиповка). Если б не взял, то не поверил бы.
Ребята! Не стесняйтесь.
У меня в семье сейчас 3 комплекта резины
Липучка Мишлен икс айс 2
Липучка Гудияр Айс нави зеа (тепер данлуп ДС3)
Шиповка Нокиан 7.
З сезона отъездил Бридж ВС60
1 сезон Бридж 5000 шиповка
3 сезона амтел нордмастер - очень печальный опыт.
Субъективно - есть что сравнить.
Не_сегодня
21 February 2012
Здравствуйте!
Начитался форума и тестов и решил брать Continental ContiIceContact.
Но вот машина пришла, начал обзванивать магазины и оказалось что она в наличии лишь у магазинов большими ценами.
А тут дилер предложил купить у него nokian hakkapeliitta 5 с небольшой скидкой.
Кто подскажет, стоит принять предложение дилера?
СпасибО!