Scout39
NF5 однозначно путние шины, а по соотношению цена/качество чуть ли не лучшие, гонял на них 4 сезона на фф2, правда на 15", на фф3 взял ее. Не особо шумная, по асфальту рулится не плохо, шипы сидят хорошо (может антибукс сказался), в заносах предсказуемая. Однозначно лучше всяких бриджей, ханкуков, йокохамы пирелли итп. производителей не сильных в зиме. Кстати, по поводу Michelin XIN2, дружбан взял себе, резина хороша, но половины шипов после первой зимы как не бывало.
Виталик MOSCOW
4 November 2011
marafon
Твое описание соответствует действительности. Но вот на счет долговечности шипов на NF5 согласиться не могу. У меня повыскакивали довольно быстро.
Всем Привет! В прошлом году взял шины Continental ContiIceContact 16-го размера, отъездил зиму - все шипы на месте при достаточно активной езде город-трасса, прогнозируемое поведение на дороге, колесами доволен вполне!
Виталик MOSCOW:
|
Но вот на счет долговечности шипов на NF5 согласиться не могу. У меня повыскакивали довольно быстро. |
Три сезона по городу, потерял по одному шипу на каждом колесе.
Dunlop (EU) Winter Sport 3D. Германия. Доволен, как слон. 4600 за колёсико.
AMTEL NordMaster CL 2400 за колесо. Надеюсь что не разочаруюсь, т.к. на основных дорогах в городе всю зиму либо асфальт или снежная каша при сильном снегопаде.
Ребят нужна рецензия на Dunlop Graspic DS3, завтра нужно покупать резину а отзывы 50/50
Mr_Romanov
6 November 2011
zirrocool
Я ездил на ds2,если не выбираться из города то резя класс, в городе с есп не разу проблем не было, не было даже намеков, но трасса это жесть, по этому пришлось отказаться от липучки. Ибо по трассе едешь постоянно в напряжение, машина постоянно рыскает, тормозит тоже не ахти.
Mr_Romanov:
|
zirrocool Я ездил на ds2,если не выбираться из города то резя класс, в городе с есп не разу проблем не было, не было даже намеков, но трасса это жесть, по этому пришлось отказаться от липучки. Ибо по трассе едешь постоянно в напряжение, машина постоянно рыскает, тормозит тоже не ахти. |
Про DS2 в основном все хорошо пишут, а вот DS3 другая песня, все пишут по разному, вот и хочется узнать отзывы именно о DS3...
zirrocool
Только вчера приобрел и установил Dunlop Graspic DS3 215\55\16 . Снег еще не пробовал конечно, но по повадкам на мой взгляд вполне сопоставима с Бриджстоун Близзак WS-50 или WS 60 (до этого пользовал пару разных комплектов именно Близзака). Резина достаточно мягкая, аккустический комфорт на высоте (тише штатного летнего Мишлена). Делал осознанный выбор "липучки" , для Московской городской зимы я думаю подойдет.
возник вопрос втанут ли такого размера на 215/60 на 16 диски что шли на фокусе?
Напрасно многие считают, что липучки для трассы не подходят. На Фокусе была R16 Yokohama IceGuard, вполне нормально вела себя на трассе, до 100-120кмч. Исключение составляют только полностью обледенелые дороги, но тут уже и голову надо включать
Dima777:
|
нормально вела себя на трассе, до 100-120кмч. ... тут уже и голову надо включать |
Голову включённой надо держать всегда, причём думать за себя и за того парня.
Сегодня отмахал по М7 250 км, температура за бортом -12 град. Скорость от 100 до 140 км/час. Резина Michelin X-Ice Xi2 значительно комфортней нежели то же летний Michelin Energy.
Mr_Romanov
6 November 2011
Dima777
Я не думаю, я говорю как было. Но фокусе на липучке, мне больше 80км/ч было ехать на комфортно. До фокуса у меня было два таза, с матадором мп 57 гиславетом и хакой 7, на всех трех на трассе я себя чувствовал на много комфортнее.
istina:
|
zirrocool Только вчера приобрел и установил Dunlop Graspic DS3 215\55\16 . Снег еще не пробовал конечно, но по повадкам на мой взгляд вполне сопоставима с Бриджстоун Близзак WS-50 или WS 60 (до этого пользовал пару разных комплектов именно Близзака). Резина достаточно мягкая, аккустический комфорт на высоте (тише штатного летнего Мишлена). Делал осознанный выбор "липучки" , для Московской городской зимы я думаю подойдет. |
Завтра закажу dunlop DS3, и сразу на трассу, предстоит путь в 700 км, буду проверять как она отрабатывает на скорости... По возвращению отпишусь...
istina
Mr_Romanov
Спасибо за отзывы.
поставил сегодня на рабочий мерен 221 4 matic зимнию резину,Хакка 7,до меня на ней другой работал,так резина за два сезона почти осталась без шипов по 5-10% на каждом колесе,я ваще удивился,как такое может быть? до этого на 221 только задней привод,три сезона на Хакке 5 протектор быстрей стерся чем шипы поволетали 60-70% было на каждом колесе.
Веталь76А это видимо новая фишка от Нокиан. У меня их летняя Хакка H за сезон стерлась почти до ограничителя при спокойной езде, причем на задних колесах стерлась больше чем на передних(и это на переднем приводе
) При более жесткой эксплуатации штаный мишлен с завода продержался 3 года!
И что-нить по теме что б не схлопотать - на зиму поставил контиайсконтакт. Долго смотрел и не понимал как рисунок протектора может смотреть в разные стороны, хотя до этого и в интернете читал про ассиметричные шины и на шиномонтаже сразу предупредили что так будет. Очень непривычно смотрится, но едут по асфальту ниче так )
п.с. до этого был КлеберКапнор 5 - классная резинка за смешную цену
Mr_Romanov
7 November 2011
Веталь76
На таких апаратах за сезон резину убить можно.
FFS:
|
выбор из 2х Michelin Primacy Alpin PA3 Nokian Hakkapeliitta R Спасибо за совет... |
Смотря что тебе надо от резины.
Считай, грубо говоря,
Michelin Primacy Alpin PA3 - резина в большей степени для европейской зимы.
Nokian Hakkapeliitta R - для скандинавской.
В данном случае понятно, что вторая намного предпочтительнее, если ты не гонщег и выезжаешь за пределы садового кольца, где асфальт "с подогревом"
На нокиан R авто немного теряет в управляемости, чувствуется ухудшение реакции на руле.
Советую тебе, Michelin X-Ice 2: она для скандинавской зимы, и она вполне себе драйверская. Сейчас поставил такую, разница с летней конечно есть в управляемости, но не такая пропасть которая была с Hakkapellita 5 до этого.
Виталик MOSCOW:
|
marafon Твое описание соответствует действительности. Но вот на счет долговечности шипов на NF5 согласиться не могу. У меня повыскакивали довольно быстро. |
Вчера переобулся, пойдет уже пятая зима на этих шинах..на одном из колес вылетело 4 шипа на остальных по 2-3шт. и это за 4 зимы...
PS Отличные шины...стиль езды у меня ...обычный
drovosek060
7 November 2011
Привет всем!!! Друзья, посоветуйте пожалуйста на чем остановиться Bridgestone ICE CRUISER 7000 или Yokohama Ice Guard IG35?
Eduard A.Ivanov
7 November 2011
zirrocoolЕще нужны отзывы о Viatti Brina
Может кто пользовал?
ssn1988На бридже хорошие шипы, а чтобы они не вылетали производитель рекомендует обкатать шины 300 км в режиме "до 60 км" У некоторых производителей период обкатки 500 км.
p.s. после обкатки можешь спокойно ехать 190 км/ч
drovosek060
7 November 2011
ssn1988
ну как первые впечатления о Бридже 7000?
Алекс_Р406
7 November 2011
vkleonid:
|
ssn1988
На бридже хорошие шипы, а чтобы они не вылетали производитель рекомендует обкатать шины 300 км в режиме "до 60 км" У некоторых производителей период обкатки 500 км.
p.s. после обкатки можешь спокойно ехать 190 км/ч |
Ну не пугайте людей скоростью 60км/ч- откуда такая инфа, рекомендуют обкатывать без резких стартов и торможений в течении 500км пробега и скоростью не более 80-90км/ч, разговор про ШИПОВКУ.
vkleonid
спасибо
drovosek060
Впечатления самые хорошие. Обкатку прошёл не целиком: около 300 - 400 км ну и не 80 км/ч, конечно. Просто плавно разгонялся и тормозил, без рывков. а скорость постепенно увеличивал: ставил на ограничителе сначала 85, потом 90 и т.д.)) А вот на выходных поехал из Москвы в Новгород Великий, так там уже конечно об обкатке речи не шло. Ехал около 160 км/ч, но опять же без резких стартов и торможений. Так вот о впечатлениях: стало немного щумнее, это да, но учитывая неплохую звукоизоляцию 3го фокуса шум не мешает. По льду пока поездить не удалось, так что тут сказать ничего не могу. Шипы пока вроде все на месте)
drovosek060
7 November 2011
ssn1988
ну шум по-любому должен быть)) я на 5000 ездил около 5 лет назад, она гудела в районе 60-70 км/ч., а так вроде и шипы целые были и износ в норме и дорогу держала хорошо, а 7000 вроде как обновленный, некоторые минусы должны были устранить.
а по жесткости как она? у нее вроде как усиленная боковина..
drovosek060
пока не могу сказать. В целом стало даже мягче, но это видимо из-за меньшего радиуса: летом стоял 17й, а теперь 16й)
vkleonid:
|
ssn1988
На бридже хорошие шипы, а чтобы они не вылетали производитель рекомендует обкатать шины 300 км в режиме "до 60 км"
p.s. после обкатки можешь спокойно ехать 190 км/ч |
Придется так обкатывать свои новые 7000-е!
Все привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Bridgestone ICE CRUISER 5000. Сразу скажу впечатления ужасные, доставляет дискомфорт сильный гул на скорости от 40 - до 70 км/ч. До этого была Октавия и стояла на ней резина Dunlop ICE 01, она конечно тоже гудела (может разница в звукоизоляции), но эта резина меня убила, очень громко. Хотя друг говорит, что гребет она хорошо. Мой совет, посмотрите что-нибудь помягче (continental или мишинчлен) или лепучка (для москвы).