Делувы,купи в Экстисте ,оригинал Ford 1 470 843 Гайка колесная по 140 р,но это дорого,возми неориганал Febi 27413 Гайка крепежная по 25 р.
разницы ни какой
Веталь76спасибо
в с-шине предложили за 50р, я думаю что феби))
Веталь76
24 October 2011
1
Дел
при покупке проверь арт. А так да,возможно они! Но разница по цене есть,в два раза,а 500р на дороге не воляется,если есть время подождать 1-2дня то лучше съэкономить!
dmitrysmith
24 October 2011
я планирую переобуваться на выходных..по прогнозу уже по ночам что называется стойкий небольшой минус..от предыдущего хозяина остались в очень хорошем состоянии (износ не более 30-40%) Амтел Нордмастер СТ. Причем 2 шт 195/65 и 3 шт (1 в запас) 205/65. Радиус и там и там 15 естественно. Думаю эту зиму откатаю а там посмотрим. Что скажете про данную резину? И еще нормально будет если на родные штампы поставить 195/65 на перед и 205/65 на зад. Ниче страшного не произодет?
dmitrysmithу меня такая на 21093 стояла,очень шумная и на асфальте конечно не предсказуемая,по снегу гребёт хорошо!
такая разница в размере конечно рескованно,хотя на зад пойдёт,а так конечно лучше когда одного размера
dmitrysmithсогласен с
fordeo лучше "продай два баллона одной размерности и докупи два новых, новые ставь на ведущие колеса" и это будет надежние и правильно
vkleonid
25 October 2011
Взял себе бриджстоун АСЯ 7000 (шип) 195/65/15 ну что можно сказать:
1. цена - хорошо 3210 (со скидкой) + недорогая установка для данного размера (со скидкой 1530)
2. шум - пока быстро не ездил (обкатка 300 км можно до 60), но можно сказать что шины резонансные на некоторых скоростях, 20 км/ч - становится слышно "шелест" шипов по дороге, самый прикол это 60 км/ч - воют словно волки в студеном лесу (особенно при начале торможения двигателем), но уже 70 км/ч и вой становится тише.
3. Разгон - конечно похуже летних (мишлен Х-грин тогоже размера) проскальзывают при газах (фф2 рест, двигатель 1.6 100hp), но не сказать что критично (миша тоже проскакивал).
Резкого торможения еще не было потому сказать что-то сложно, но при обычном торможении (в том числе: усиленными качками) ведут себя вполне уверенно.
4. Поворачиваемость- не заметил ухудшения по сравнению с летними (хотя опять же резких поворотов не было). Хорошо гребут по песку - ну ... шипы))
Все это справедливо для холодного асфальта, снега в МСК пока нет потому дополню потом, если интересно.
ни хрена себе установочка за 1500! Зажрались...
Снять с дисков летнюю, поставить зимнюю и отбалансировать дорого?
У нас 16 размер литьё смена 4-х летних на зимнюю с самоклеющимися грузиками и помывкой 1170 р.
Поставил Бриджстоун GZ - как говорят "доволен как слон". Тихая, управляется почти как летний Мишлен по асфальту. Думаю и дальше плодотворно сотрудничать.
Не знаю на счет такой цены, мне когда за 2500 т.р. рядом с домом предложили, я на 1500 в другом месте согласился
знаю место в краснодаре... там уже года 3 цена не менялась (сколько в этом году еще не знаю)... за 4 колеса 16" (снять с машины, разбортировать, сбортировать, отбаланчировать и поставить на место)... 390 рублей
В журнале "за рулём" писали что у вас кугу переобуть 7500, так что всё нормально, приемлемо
Да 1500р это нормально! У меня рядом с домом В Химках за 1300р, снять на дисках летнюю и поставить на дисках зимнюю+баллансировка +помывка+обработка посадочного места медным спреем,чтоб не прикипело
цитата: |
обработка посадочного места медным спреем |
Вот это классно. Надо делать так же
Веталь76:
|
Дел возми неориганал Febi 27413 Гайка крепежная по 25 р. |
Взял такие в Аутодоке по 20 руб. за штуку...
Во многих магазинах переобувка в подарок, а балдансировать на новых авто часто ничего не надо, ну пусть по 200 руб за колесо, повесить грузик это не весть какой труд...
цитата: |
обработка посадочного места медным спреем,чтоб не прикипело |
Тоже так начал делать, после того как увидел у ОД купил медный спрей Ликви Моли и при смене резины на зимнюю все там обработал,еще и на резьбу свечей брызнул
Дел
Прошлую зиму откатал на гайках от "литья"-говорили не притянут-полет нормальный.
Клизману не знаю,я пробовал не фига не притягивают,гайки оригн. от орогин. литья 16,15 железо не притягивают
тока что звонил кенту (он вчера резину поменял в моем секретном месте
)... все как и было... полный комплекс услуг - 90 рублей колесо
...
Веталь76цитата: |
ну это нормально,они все гудять,это сначала потом привыкаешь! |
на Мазде были норд фрост 5 - да шипы обломались(уже писал) но гула не было и это притом что мазда славится отсутствием шумки
Boleslav:
|
Ну а на асфальте как поведение данной резины?)То что гул это понятно,все шипованные по определению более шумные,чем липучки...) |
На асфальте резина замечательна-так как хозяин помнит её ценник и терять шипы в планы не входит
Мягче конечно - лето хакка грин 205/60 16, а тут выше 205/65,да и зимняя мягче, по динамике не заметил/не искал, расход на уровне погрешности, главное ГУУУЛЛЛ причём именно ходовой скорости 40-60 он зараза самый громкий аж с резонансом - жуть.
DEN8624уж шумнее Хакка 5 я ещё не видел как на Мерене 221 так ГУУУУУУдела,не дай этого вам услышать,как на жигулях
Так что мою Хакка 4 ваще не слышно!
kitsui
26 October 2011
всем привет!
пришла пора переобуваться, решил попробовать "нешиповку". ни разу до этого не пробовал, раньше только на шипах. рассматриваю только два варианта nokian hakkapeliitta r или goodyear ultra grip ice+, поделитесь мыслями?
или вообще отговорите от "нешиповки"?
еще, у меня лето на 17-х дисках, если покупать зиму на эти же 17-е диски, то комплект встанет рублей в 30. за эти деньги можно купить хорошую зим.резину на 15-х штамповках, плюсов много, но чет как-то не хочется)
Учтите что ресурс "уверенной" езды на липучке ниже, т.е. 1-2 макс 3 сезона,потом уже она становится как советсткая всесезонка, еще зависит от климата, тут смотрите сами, сколько вы собираетесь на них кататься, я например беру липучку т.к. недорого, можно чаще менять резину и машину не держу дольше 2 лет обычно, а зима у нас не очень суровая, частые оттепели, ну и опыт есть, если нет то не советую пока...
Ригонда
19 November 2011
3
Подборка статей "Авторевю" по тестам шин:
http://www.autoreview.ru/search/?option9=a...mp;show=articleОтсутствует статья из вчерашего номера о тесте шипованных и нешипованных зимних шин размерности 205/55R16.
Недостающее - на следующей странице темы!
В качестве дополнительной информации для выбирающих зимние шины, может быть кому-нибудь пригодится, и я не зря давил на клавиши.
Вот анонс статьи "На чем зимовать?" из "Авторевю" № 20/2011 г. (с сайта издания):
"В преддверии зимы мы уже рассказали о шипованных шинах для кроссоверов, сравнили разные типы шин на полноприводном Туареге. А теперь — результаты сравнительного теста зимних шин, проведенного по заказу Авторевю специалистами независимого центра Test World в финском Заполярье. Как и в прошлом году, испытывались самые популярные модели зимних шин наиболее массовой на сегодня «иномарочной» размерности 205/55 R16. Все заезды вновь выполнялись на автомобилях Ford Focus, да и методика практически не изменилась — из программы выпали лишь тесты на сопротивление слашпленингу. В качестве компенсации наши финские коллеги трижды повторили тесты на разгон-торможение на льду и на снегу — в разные дни и при разной температуре воздуха. Как обычно, результаты переведены в баллы по десятибалльной шкале и просуммированы с учетом весомости каждого показателя. В итоге победу в этом сезоне празднуют шипованные шины Continental ContiIceContact, а лучшие среди шин без шипов — Michelin X-Ice 2".
Итоги теста:
а) шипованные шины:
1. Continental ContiIceContact - 8,7 балла;
2. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла;
3. Pirelli Winter Carving Edge - 8,3 балла;
4. Michelin X-Ice North 2 - 8,1 балла;
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - 7,8 балла;
6. Hankook Winter I'Pike - 7,3 балла;
7. Yokohama Ice Guard - 7,0 балла.
б) нешипованные шины:
1. Michelin X-Ice 2 - 7,6 балла;
2. Nokian Hakkapeliitta R - 7,5 балла;
3. Goodyear Ultra Grip Ice+ - 7,3 балла;
4. Continental ContiVikingContact 5 - 7,1 балла;
5-6. Kumho I'zen KW31 - 6,8 балла;
5-6. Pirelli Icecontrol - 6,8 балла;
7. Yokohama Ice Guard 30 - 5,9 балла.
Ригонда
интересный результат.
победители в нешипованных начинаются примерно с шестого места в шипах?
GRIG1
26 October 2011
цитата: |
пришла пора переобуваться, решил попробовать "нешиповку". ни разу до этого не пробовал, раньше только на шипах. рассматриваю только два варианта nokian hakkapeliitta r или goodyear ultra grip ice+, поделитесь мыслями?или вообще отговорите от "нешиповки"? |
Я рекомендую Гудияр, вроде результаты по тестам не выдающиеся, но стабильные. А вот у нокиан - журналисты говорят-провал на асфальте, хотя я б не назвал это провалом. Ну пусть они на 3м хуже тормозят с 50км.ч на асфальте по сравнению с другими, зато по снегу и льду тормозят и разгоняются ощутимо лучше всех.
А так все зимние сезоны ездил на Липучках, причем выбирался из редкостных кушерей
(может с помощью СВЫШЕ), теперь хочу брать шипы, чтоб по увереней быть. А для спокойной езды по чищеным городам липучки подойдут в самый паз
А я рекомендую посмотреть вот эти тесты
Про зимние шины
zloi_kot
Судя по тому, что "Авторевю" не гнушается сводить результаты тестов шипованных и нешипованных шин в одну таблицу, так и есть.