DionnissS
15 September 2011
еще очень интересны отзывы о Michelin Alpin A4, но чот ни кто не говорит... хотя вроде очень хороши.
DionnissSвот после летних штатных Мишленов, я их ваще не куплю.
e.lamberg
15 September 2011
я себе бридж близак рево gz беру
лучше не придумаешь для мск
e.lambergцитата: |
я себе бридж близак рево gz берулучше не придумаешь для мск |
Поддерживаю!!!
По тестам в известном всем журнале у неё самый короткий тормозной путь на льду, но первые места всё равно достаются Хаккапелитам (интересно почему).
Сам отъездил 2 комплекта Близзаков- всё ОК.
Mishka-78rus
16 September 2011
mystery:
|
DionnissS а то, что она в Раше делается, ниче? в Питере еще как нужны шипы! местами жесть бывает мама не горюй, тем более я и загород часто езжу:) |
Разговаривал в разных магазинах. На счет колес ноикан.
мысли :
1) Ту, что делают в Питере под брендом хакка - финны следят за качеством и разницы по качеству нет. Та что идет под брендом нордман - фины уже не следят так за качеством, а также в нордмане другой состав резиновой смеси.
2) так же слышал, что наиболее удачные покрышки отправляют за границу, а середнячки остаются в РФ (я в это не очень верю)
Что выбрать зависит от денег :
Я выбирал из : Michlen XIN2, Continental ContiIce, Хакка5 (вопрос сколько она еще проживет на рынке, прежде чем снимат с производства), Хакка7. В принципе любая из этих резин должна быть
хорошей
Например в финке разница между хакка5 и хакка7 всего 200-300р. Я остановился на хакке7. Буду брать в финке (сейчас только думаю когда туда поехать или заказать доставку оттуда за 90евро/комплект).
Mishka-78rus
16 September 2011
miska:
|
что все на этой хакке помешались? дорогая, а качество как у более дешевых конкурентов..., лучше за разницу в цене чаще резину менять, новая все равно лучше держит чем та, что после 2-3 сезонов. |
Не соглашусь с тобой, но спорить не стану. Каждый имеет право на свое мнение. Резина - это единственное что тебя соединяет с дорогой. Так можно и до крайности дойти, мол бери кама и меняй каждый сезон (у меня знакомый на полноприводной бмв Х3 сезон на ней отъездил и очень хвалил резину. При том что он почти каждую 1-2 недели мотался в финку зимой, т.е по трассе очень много накатывал)
DeF1n1Te
16 September 2011
Всем привет!
У меня машина куплена этим летом (раньше я никогда не ездил), подскажите что лучше брать на зиму - липучку или на шипах??
Ездить я буду ТОЛЬКО в Питере (в черте города).
Если ездишь не очень, лучше шипы, сильно дорогие не бери все равно вылетать будут...
Fomus
16 September 2011
3
Ригонда
Спасибо за "зарублевщину", свежая и любопытная информация хоть и проспонсированная.
Про revo gz пишут "Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем." У хаки р и конти они точно также нарезаны, да и судя по весу резина более жесткая, однако вопреки логике подобных проблем нет.
Хотел присмотреться к Пирелли, но реальные пользователи жалуются на шумность и слабую боковину, а в тестах подобные вещи не указываются.
DeF1n1Te:
|
... подскажите что лучше брать на зиму - липучку или на шипах??... |
Для начинающего - однозначно шипы.
По мере появления опыта уж сам разберешься, что тебе удобнее будет в следующий раз покупать.
DeF1n1Te
16 September 2011
miska
-Ал-
Спасибо за советы!
Возьму шипы.
-Ал-Мне кажется не стоит быть столь категоричным, ни чего против шиповки не имею (кроме тех случаев когда она вылетает от впереди едущего авто
), но если эксплуатация проходит в мегаполисе, вполне и фрикционная резина подходит (по большей части оно лучше т.к. мокрых/сухих дорог с кашей будет гораздо больше чем реальной ледяной корки), тут главное отдавать отчёт в своих силах и здраво оценивать ситуацию, супер-пупер резина от глупых поступков увы не спасет. Да и шумоизоляция колесных арок у нас не самая лучшая, и это по ощущениям на летней! резине, думаю, что на зимней точно тише не будет
. Но вот во дворах и др. местах где чистят редко шиповка гораздо приятней будет.
-Ал-
16 September 2011
Fomus:
|
... Мне кажется не стоит быть столь категоричным ... Но вот во дворах и др. местах где чистят редко шиповка гораздо приятней будет. |
Ну так ведь как же ездить не заезжая во дворы то?
Я и писал, что "если ТОЛЬКО по Тверской"
ЗЫ. Кстати и на мокром асфальте шиповка, по результатам тестов, неплохо себя показывает относительно липучек, зачастую превосходя их
(это конечно зависит от марки и модели)
Так что в смысле безопасности - однозначно шиповка ... в смысле акустического комфорта - шиповка конечно проигрывает
Eduard A.Ivanov
17 September 2011
2
-Ал-По каким таким тестам? В МСК лужи при -20, когда шипованная резина твердая как камень, да и на воду она не рассчитана
Так что теперь условий для шипов в МСК или МО нет
Eduard A.Ivanov:
|
-Ал- По каким таким тестам? ... |
Ну вот хотя бы
этим ...
Вы то ссылаетесь на свои "ощущения" ... а тут люди реально измеряли в разных условиях.
Но это не единственный тест ... можете погуглить, для расширения кругозора.
Eduard A.Ivanov
17 September 2011
2
-Ал-В том то и дело, что измерения проводят в стандартных условиях, без реагентов. Тест в авторевю конечно видел, только настораживает, что победители тестов практически беспомощны на мокром асфальте, то ли еще будет при -20 и лужах из реагентов
Очень неплохой тест:
Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16или
Tekniikan Maailma: тесты зимних шин размера 205/55R16
Fomusцитата: |
Про revo gz пишут "Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем." |
При прочтении статьи я тоже обратил внимание на это высказывание, но так и не понял, что имелось ввиду. Рассматривал рисунки протекторов всех шин, но так и не увидел, где ламели нарезаны вдоль. У Хаккапелиты Р угол наклона ламелей примерно такой же, у Мишлена и Континенталя на центральных дорожках немного больший, но не радикально. Твёрдость по Шору у Бриджстоуна 49 ед. при массе 7,2 кг против 51 ед. и 6,7 кг у Мишлена, 52 ед. и 6,3 кг у Континенталя и 52 ед. и 6,7 кг у Нокиан, то есть твёрдости тоже не сильно различаются, в отличии от веса.
Короче, что означает эта фраза, для меня осталось загадкой.
Eduard A.Ivanov:
|
... то ли еще будет при -20 и лужах из реагентов ... |
Это конечно так, однако надо заметить, что те реагенты, которые используют в Москве, в равной степени лишают сцепления ЛЮБЫЕ шины, как с шипами, так и без
Прошлой зимой ездил на гиславеде НФ-5.
Не понравилось. Сильно не понравилось.
До этого - пирелли. За зиму не выпало ни одного шипа. Застрял один раз, но в серьезном снеге.
Знаю потому что осенью год назад продал и купил себе гиславед.
На гиславеде (написано "сделано в германии") застревал раза четыре, в самых безобидных ситуациях.
Говно-резина. Для себя из списка покупок в будущем вычеркнул намертво.
На эту зиму менять уже ничего не буду, но в следующий раз не буду читать всякие обзоры и сравнения.
Буду брать те, что делают на территории Финляндии (вне зависимости от бренда). Финны знают толк, и есть надежда, что откровенного говна не выпускают...
Пусть даже чуть подороже.
Сам отказался от мишки в пользу нокии,вроде как надежней,но посмтрю в этот год.Мишка,честно сказать не понравился(2 года),по соотншению с финами в этом году.
Fomus
17 September 2011
-Ал- Ездить во дворах на фрикционной резине в 90% вообще безнапряжно (кроме случаев вода+лед, это да, труба). Если по чесноку, то мысли о том, что вот бы мне "сейчас шиповку" за зиму в голову приходит не более 5 раз (ездил на ws 60, думаю при гуле шипов о липучке я бы думал чаще), при этом вполне обходился возможностями фрикционной резины.
РигондаБольший вес в случае с revo gz скорее в плюс (за исключением расхода и минимального увеличения тормозного пути), крепкий корд, более мягкая и как бонус после стирания слоя зимней резины идёт слой летний и её можно использовать летом (мне это правда не важно, когда есть вечная мишлен энерджи
(на ней 8 т.км. проехал ощущение, что она вообще не стерлась (она вообще стирается?
))).
Fomusцитата: |
когда есть вечная мишлен энерджи (на ней 8 т.км. проехал ощущение, что она вообще не стерлась (она вообще стирается? ))). |
Какая энерджи?
Я Мишлен Энерджи (кажется Е3А) искатал за лето.
А вот Сэйвер за 10000 и вправду не стёрся.
А Финики что вообще производят, какие марки?
На всех машинах зимой стояла только Нокиа. Была Нокиа Хака2,4 и вот на Форда купил Хаку5. Пока больше всего положительных впечатлений о Хаке2. Мож потому что Финская была.
DionnissS
17 September 2011
пятая Хакка стоит ща на Зафире, очень даже хороша. За зиму ни одного шипа в минусе. Русская.
Fomus:
|
... Если по чесноку, то мысли о том, что вот бы мне "сейчас шиповку" за зиму в голову приходит не более 5 раз... |
Я считаю, что 5 раз - это дохрена
цитата: |
Недостаток шиповок ТОЛЬКО шум, всё остальное - достоинства |
Потрём немного за липучки и шипы.
цитата: |
МОРОЗНО –19 ± 1оС Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки! |
http://www.zr.ru/a/16906цитата: |
Современная биметаллическая конструкция изначально имела стальной корпус и твердосплавную вставку из карбида вольфрама. Как ни странно такое звучит, но этот очень твердый сплав изнашивается равномерно с резиной протектора. ... В условиях города ресурс шипов гораздо ниже ресурса самой шины, и эффективность работы шипов существенно снижается уже после первого сезона (при среднем пробеге в 13 т. км). На фотографии хорошо видно, как износ и коррозия постепенно «съедают» металл. После второго сезона даже самая стойкая к коррозии двухфланцевая конструкция сдается. Если в протекторе ваших шин все шипы на месте, но отверстия под шипы уже разбиты, и каждый шип при касании его пальцем свободно «плавает» туда-сюда, – значит, пришло время покупать новые зимние шины. |
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=756&subid=83
что же делать, если шины, кот. отрекламированы по льду и снегу супер, в то же время по асфальту плохо...
либо- либо?
mystery:
|
... шины, кот. отрекламированы по льду и снегу супер, в то же время по асфальту плохо... либо- либо? |
Вот не совсем так ...
Которые по льду - супер, по асфальту, НЕМНОГО похуже. Только и всего.
Но вот наоборот, если по асфальту супер (то есть без шипов), то на льду "полный атас"
Таково реальное положение вещей