Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
-Ал-
7 October 2010


avatar
Architektor:

... Разницу в цене шин (1430) надо умножить на 4, зачем ещё на три умножать?!
Выйдет 5720 р.

Ошибочка вышла, ... щас поправил, спасибо за замечание.
avatar
tatyanabatkovna
7 October 2010


считают на три сезона сразу
avatar
Sarumjan
7 October 2010


avatar
Architektor:

vSAS
Я сейчас сам беру комплект дисков на зиму для новой машины. Смотрел летом цены на шиномонтаж - 2500 комплекс снять-переобуть-поставить. И так два раза в год. Т.е. 2500 х 2 х 3 года = 15 000.

Жуть какая, наверное и еще дороже бывают
Последние пару лет плачУ не больше 1600 руб за смену резины на 16х дисках с балансировкой.

К тому же, кроме финансовой выгоды есть еще эстетическая сторона вопроса, которая конечно же кое-кого не волнует, но все же...
avatar
tatyanabatkovna
7 October 2010


можно вообще у знакомого в шиномонтажке прокатать колесо за 200 руб( снять поставить, отбалансировать), ну так было у меня в прошлом году
avatar
vSAS
7 October 2010


Architektor
я каждый год балансирую, привычка такая, хотя можно и через раз бы
avatar
Architektor
7 October 2010


Sarumjan
цитата:
Жуть какая, наверное и еще дороже бывают
Тут уж каждый сам решает.
Если есть возможность (связи) сделать дешевле - расклад получится совсем другой

цитата:
кроме финансовой выгоды есть еще эстетическая сторона вопроса
Ну, по подсчетам на основе приведенных цен (парой постов выше в этой ветке) на диски выходит 11400 р.
Лично я бы добавил ещё сотню баксов и взял недорогое литьё на зимний комплект. Как думаешь, можно тыщ за 15-16 комплект дисков взять?

vSAS
цитата:
я каждый год балансирую
Можешь объяснить, зачем?

P.S.
Тут в соседней ветке нашел обсуждение
А прикиньте, так два раза в год будут над вашим литьем и резиной "издеваться"
karat
8 October 2010


цитата:
диаметр обода напрямую ни на какой параметр не влияет
Все я понял.Просто все зависит от эксплуатации авто(время место,качество дорожного покрытия).Если дорожное покрытие нормуль,то и волноваться не зачем.Если наоборот,то желательны стальные диски(ремонт проще,дешевле,быстрей) и высокопрофильная резина предпочтительней низкопрофильной.
avatar
-Ал-
8 October 2010


avatar
Architektor:

... можно тыщ за 15-16 комплект дисков взять?...

Если на 15, то можно и за 11, например такие
avatar
vSAS
8 October 2010


avatar
Architektor:

vSAS
цитата:
я каждый год балансирую
Можешь объяснить, зачем?

я уже выше писал, может это излишне, можно через год, но вообще резина на резину не приходится, бывает криво положишь при хранении или ямы были за год эксплуатации, уходит... а на 140 150 начинает бить руль очень неприятно. так что проще 160 р. отдать и быть спокойнымимхо
avatar
vSAS
8 October 2010


karat
высокий профиль однозначно рулит на плохой дороге, но вот штамповки не всегда выгоднее. Для меня штамповки стоят на 200 рублей дешевле литья, а литье гнется только там, где уже совсем пипец, но если согнулось, то я выкидываю. в итоге не ощутил разницы по деньгам. Зато я всегда спокоен, что диск не гнут, а на штамповке можно и не заметить, что слегка погнул, но баланс уже ушел...
avatar
Architektor
8 October 2010

1

avatar
vSAS:

avatar
Architektor:

vSAS
цитата:
я каждый год балансирую
Можешь объяснить, зачем?

я уже выше писал, может это излишне, можно через год, но вообще резина на резину не приходится, бывает криво положишь при хранении или ямы были за год эксплуатации, уходит... а на 140 150 начинает бить руль очень неприятно. так что проще 160 р. отдать и быть спокойнымимхо

Не ясно, что у тебя за резина и что за диски, которые сами разбалансируются...
Я на предыдущих двух машинах и 6 лет эксплуатации диски (причем штамповка) не балансировал ни разу. (только не надо думать, что я больше 140 не ездил ) Т.е. комплект колес с завода и "зимний" комплект один раз собранный и отбалансированный - хватало на 3 года без проблем

цитата:
штамповки стоят на 200 рублей дешевле литья
Это что же за литье такое дешевое?
Может потому и разбалансируются, что гнутое всё твоё литьё?
avatar
vSAS
8 October 2010


Architektor
может по разным дорогам ездим, у меня литые диски в Люберцах недалеко от дома на 70 км\ч гнулись, а ты говоришь балансировка...
Литье КиК оно не гнутое, я гнутое выкидываю. Тока хочу сказать, если уж оно гнется, так и хорошо, что согнулось иначе хана подвеске бы пришла.

еще есть у меня подозрение, чем больше полный диаметр колеса тем они меньше подвержены резонансу при разбалансировке (это мое имхо), т.к. 13 радиус175\65 у меня бил на 110 км\ч, 14 175\65 бьет на 130 км\ч...
avatar
-Ал-
8 October 2010


avatar
vSAS:

... литые диски в Люберцах недалеко от дома на 70 км\ч гнулись,...

Ну так это в какую яму влететь ... Ям таких и в центре Москвы достаточно
avatar
Булат
8 October 2010


Architektor
балансировка за сезон уходит, поэтому раз в год пользуюсь услугами монтажа
avatar
-Ал-
8 October 2010

1

avatar
Булат:

Architektor
балансировка за сезон уходит...

Как это ты определяешь? И почему у меня не уходит за три года?
avatar
Architektor
8 October 2010

1

-Ал-
цитата:
И почему у меня не уходит за три года?
Да что там 3... я на одной из предыдущих машин четыре года отъездил на одном комплекте всесезонки и ни разу балансировка не потребовалась

ИМХО, дело в дешевом литье.
Я на эту зиму как раз беру недорогие литые диски, поезжу, испытаю на себе, как говориться
avatar
vSAS
8 October 2010


Architektor
, я снимал, крутил сам диск - идеально, уходит резина больше. да бывает и сам диск уходит. но дорогой или дешевый не важно, т.к. жесткость у них примерно одинакова, этож не ковка, а литье. да и мягкий диск - это хорошо, т.к. стоит не много в сравнении с ремонтом подвески.
avatar
Architektor
8 October 2010


vSAS
цитата:
я снимал, крутил сам диск - идеально
Это не серьёзно
Такие вещи проверяются на специализированном оборудовании, а не "на глаз"
avatar
vSAS
8 October 2010


avatar
Architektor:

vSAS
цитата:
я снимал, крутил сам диск - идеально
Это не серьёзно
Такие вещи проверяются на специализированном оборудовании, а не "на глаз"

это серьезно, т.к. уход балансировки видно на том же оборудовании. но я дальше написал, бывало и гнул, так я надеюсь, ты не считаешь, что дорогое литье прочнее?
avatar
tatyanabatkovna
8 October 2010


взяли резину 215/60 16 , летняя была 205/55 16.при повороте руля всё нормально будет??
Mr.Mirror
8 October 2010


tatyanabatkovna
Ждем от Вас ответа.
avatar
vSAS
8 October 2010


ну спидометр точно разные значения покажет, а зачем брали другой размер внешнего диаметра?
avatar
bullet_
8 October 2010


Взял Michelin X-ICE Xi2 205/55/16 - будем испытывать
avatar
tatyanabatkovna
8 October 2010


avatar
vSAS:

ну спидометр точно разные значения покажет, а зачем брали другой размер внешнего диаметра?

ну можно сказать почти на халяву взяли, чтоб не взять, там выбор не стоял, что было то и взяли)))
avatar
Булат
8 October 2010


avatar
-Ал-:

avatar
Булат:

Architektor
балансировка за сезон уходит...

Как это ты определяешь? И почему у меня не уходит за три года?

почему уходит за сезон - не знаю. Определяю просто - балансирую на шиномонтаже. летом литье, зимой родная штамповка
Fordik
9 October 2010


tatyanabatkovna
215/60R16 будет значительно выше 205/55R16!!!
есть разница, высота профиля 60% от 215 или 55% от 205 ???
и еще не забывайте, что зимняя резина сама по себе повыше, так как глубина протектора больше!
так то цеплять может и не будет, но вот если при полном повороте руля и наезде на бугор/яму может стукнуть в арку...
avatar
Zelleny
9 October 2010


я приабрел гиславид норд фрост 5 205/55/16, будем пробывать на ней
avatar
M_A_V
9 October 2010


приобрёл сегодня pirelli winter carving edge 205-55-R16 шиповка.долго выбирал,остановился на этой модели
Mr.Mirror
9 October 2010


Zelleny
На норд фросте уже 2 зимы отъездил-не разочерован.
avatar
Zelleny
9 October 2010


Mr.Mirror
я до этого на третьем ездил, теперь попробую 5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up