alex.pskov
11 December 2009
RimsAndTiresGuru
понятно, а что скажешь по такому вопросу
зима на морде, лето на задней оси
н794нн60
при торможении по прямой разницы почти не заметишь! а вот в повороте может зад сорвать и понести... я бы такой вариант мог рассматривать только как временный!
alex.pskov
11 December 2009
да согласен, тем более что два контура в ормозной системе
RimsAndTiresGuru
у тебя какой мафон стоит с МП3 или нет
просто брал то что в наличии было, т.е. с 6000СД, вопрос может где видел ссылочку как диски писать для такого
извините что не по теме, поиск результатов не дал
bbaleksiy
11 December 2009
цитата (RimsAndTiresGuru @ Сегодня в 11:50) |
н794нн60
при торможении по прямой разницы почти не заметишь! а вот в повороте может зад сорвать и понести... я бы такой вариант мог рассматривать только как временный! |
Я бы даже как временный не рассматривал...ибо даже на маленькой скорости может занести так,что мало не покажется...
н794нн60Nero может обычные CD диски писать.
RimsAndTiresGuruЯ бы не сказал,что менее безопасно по голому асфальту на шипах гонять, чем на липучке по льду...Но опять же, каждый выбирает сам...самое главное голову включать,когда едешь...а так...и резина не поможет...
alex.pskov
11 December 2009
bbaleksiy
про неро знаю, есть, пишу
просто в каком расширении писать? какую балванку понимает (СД-Р или СД-РВ), финализировать диск или нет, или методом тыка?
просто в субботу, т.е. завтра машину из салона забираю, сейчас попробовать не могу
н794нн60по поводу магнитолы отписал в личку!
bbaleksiy
11 December 2009
н794нн60
Расширение если не ошибаюсь cda, СД-Р- если не будешь перезаписывать СД-РВ - для перезаписи, финализировать-если не будешь дописывать. На практике,что бы все играло нормально диск лучше не дописывать...
зы Сорри за оф...
RimsAndTiresGuru
Вот здесь я не соглашусь!
Вы написали, что шипованная резина на льду ведет себя лучше,чем липучка в разЫ! Но это не так!!!
И недавно в этом убедился окончательно! По TV показывали управляемость шипов и липучки на льду! Так шипы там мягко сказать очень сильно проиграли!
!!!Управляемость липучки на льду лучше шипов!!!
alex.pskov
12 December 2009
а что вы все и все по телевизору видели
вот примеры приводите, из опыта эксплуатации
а по ТВ много чего показывают
TaurusИнтересно откуда у Вас такая уверенность?
Шипы в шине как раз и нужны для лучшего сцепления на льду.
Другие функции шипы не выполняют!
Взято с однго из авто сайтов:
цитата: |
Вечная тема - Шипы или нешипы (много)Взято отсюда: http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f= … p;t=504043...Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … /tyr3.htm,http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … ter/1.htm.Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются! |
цитата: |
Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов. |
KenzИнтересно, конечно.
Единственное но, что такой резину уже нигде и не найдешь.
технологии удут вперед!
Kenz
12 December 2009
3
Coach™
Да можно в принципе и самим взять журнал с тестом шиповок и липучек, хоть тот же авторевю, сравнить данные по замерам на льду, снегу, асфальте и т.д.
В сентябрьском номере ЗР был тест шипованных и не шипованных шин 175/65R14
Для сравнения взял результаты замеров шины одного и того же производителя шипованной Nokian HKPL 7 и не шипованной Nokian HKPL R
Тормозной путь (50-5 км/ч)
на льду
Шипованная - 46,1
Не шипованная - 59,2
Разница - 13,1 метра.
Тормозной путь (50-5 км/ч)
на снегу
Шипованная - 30,1
Не шипованная - 28,0
Разница - 2,1 метра
Тормозной путь (50-5 км/ч)
на сухом асфальте
Шипованная - 37,3
Не шипованная - 36,1
Разница - 1,2 метра
Время разгона (0-40 км/ч)
на льду
Шипованная - 10,7
Не шипованная - 15,4
Разница - 4,7 секунды
Время разгона (0-40 км/ч)
на снегу
Шипованная - 7,3
Не шипованная - 5,0
Разница - 2,3 секунды
Максимальная скорость при переставке (км/ч)
Шипованная - 49,5
Не шипованная - 44,8
Разница - 4,7 км/ч
Время прохождения ледяного круга (секунд)
Шипованная - 21,8
Не шипованная - 20,9
Разница - 0,9 секунды
В итоге шипы со значительной разницей выигрывают на льду, в остальном где-то чуть лучше шипы, "где-то липучка".
Ну и еще расход топлива на 100 км у не шипованной меньше на 0,1 л.
Т.к. чистые дороги без льда у нас в Москве только на основных магистралях, а во дворах, второстепенных дорогах, загородных шоссе, в не больших городах вполне часто можно встретить лед или укатанный до льда снег, я выбрал для себя шипованные шины.
Taurusесли честно,то для меня абсолютно невесомо мнение человека,который верит тому,что показывают по цифровому продажному ящику! все программы рассчитаны на дурачка и проплачены известными брендами,которым надо оправдывать свои многомилионные вложения в новые разработки любыми способами,даже если они абсурдны! не знаю,как у вас гражданин,а у меня опыт использования зимних покрышек довольно богатый,хоть за рулем я всего 3 года! имел дело с абсолютно разными размерами и моделями ведущих брендов... с шипами и липучками...на отечественных и импортных авто... на заднем,переднем и полном приводе...на механике и автомате... на массе чуть больше тонны и более двух тонн... считаю это достаточным для того,чтобы с полной уверенностью выдвинуть вердикт - ЛИПУЧКИ ПОЛНОЕ Г
Kenzпорадовал цитатой
bbaleksiy
13 December 2009
Kenz
Все же хочется немного обьективности...1999-2001 г?...сейчас уже наступит 2010...Технологии,как уже писали выше...технологии...Что собственно видно из твоего следующего поста...при всём притом...что Хакка шиповка сщитается одной из самой лучшей,если не самой лучшей в плане управляемости, резиной, а липучка Хакка далеко не так...
А почему(и, главное, ЗАЧЕМ!?)мы все время и везде (включая ненавистный телек("все портится, включая телевизоры"?)))спорим о преимуществах и недостатках шипов.\нешипов.?!Почему вопрос выбора покрышек ДРУГИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ так нас заботит?Каждый сам решает для себя что ему важнее в езде:комфорт\тишина, (лже-)спокойствие при торможении на льду...Конечно, есть ситуации (дом на горе или дом в сочи или оба этих фактора))когда внешние обстоятельства диктуют выбор покрышек, но по большому счету, ОСОБОЙ разницы (между шип.-нешип.)нет!Кому что ближе...Я за свою относительно долгую жизнь за рулем (с 1992 года, около 800тыщ км) перепробовал массу не подходящих для зимы вариантов:копейка на абсолютно лысой резине, нива и ленд крузер 70 на зубастой грязевой, были зимы на летней резине и 3,5 литровом бмв с задним приводом...много разного случалось, не было только аварий(тьфу!тьфу!тьфу!-несмотря на осторожность-суеверен, знаете ли)))зимой.Ну пара-тройка взаимотычков на парковочной скорости-не в счет.
Друзья! Какая нафик разница, во что обута машина, не, я не дебил, конечно, априори отрицающий волю случая и появление условных лосей перед носом, главное, согласитесь, голова, а не прогрессивная форма шипов или глубина ламелей!Я, например, всегда с появлением снега, выбираю время и безлюдные площадки для того чтобы поездить пару часов в управл.заносе, потормозить в пол, c включенной и отключенной ЕСП(кстати, все доступные для фокуса электронные ошейники у меня установлены) чтобы поймать, привыкнуть , почувствовать связку машина\покрышки\скользкая дорога.В основном, конечно, оттого что мне просто по кайфу ездить вообще и зимой в частности))но еще и для того чтобы перенастроить свою голову.Она, она самый главный инструмент для управления, как бы банально это не звучало.
Присоединяюсь. Зимой шина должна быть с индексом М+S, а все остальное дело вкуса.
TENKтак а разве кто-то говорит,что можно быть дебилом,но купить шипы и не париться??
естественно надо иметь трезвую,адекватную бошку на плечах,чтоб нормально ездить не только летом,но и зимой! но разговор идет о том,что если эта адекватная бошка на плечах уже есть,то что же лучше взять к ней в комплект,липучку или шипы? в критических ситуациях (наледь например) шипы в разЫ лучше липучки!! считаю это аксиомой и абсолютно не понимаю людей,которые пытаются с этим спорить,а потом еще и говорят о сногсшибательном своем опыте! тот,кто много ездил зимой и попадал в опасные ситуации (что в городе,что тем более на трассе),НИКОГДА не променяет шипы на липучку! последнюю выбирают те,кто катается до работы и обратно по большим чистым улицам Москвы! я же гоняю по своему району,где частенько бывает лед в виде зеркала,и иногда выезжаю на трассу,где сами понимаете какие условия! поэтому с опасными участками дороги сталкиваюсь постоянно и знаю,КАКАЯ резина способна максимально эффективно с ними справляться...
в заключение скажу...если кто-то подумал,что я слишком парюсь о своей безопасности и готов переплачивать за это кучу бабок,то это не так! хоть шипы и дороже,но в них реально есть толк! а вот на летние диски (они у меня тоже в 18 дюймах) я одел китайскую резину,которая стоит в
!!2!! раза дешевле своего японского аналога! а разницы в качестве лично я не заметил!
так что все мои покупки рассчитываются не по формуле
максимальная безопасность/максимальная надежность/пофиг скока стоит, а по формуле
оптимальное качество/оптимальная безопасность/максимально низкая при всем этом цена!
bbaleksiy:
|
Kenz Все же хочется немного обьективности...1999-2001 г?...сейчас уже наступит 2010...Технологии,как уже писали выше...технологии...Что собственно видно из твоего следующего поста...при всём притом...что Хакка шиповка сщитается одной из самой лучшей,если не самой лучшей в плане управляемости, резиной, а липучка Хакка далеко не так... |
и даже самый лучший результат из теста ЗР у не шипованной шины при торможении на льду оказался 59,1 м это на 10 см лучше чем Nokian HKPL R и всёже на 13 метров хуже чем шипованная.
RimsAndTiresGuruцитата: |
поэтому с опасными участками дороги сталкиваюсь постоянно и знаю,КАКАЯ резина способна максимально эффективно с ними справляться... |
цитата: |
вот на летние диски (они у меня тоже в 18 дюймах) я одел китайскую резину,которая стоит в !!2!! раза дешевле своего японского аналога! |
По моему мнению, логика хромает. Перестраховываться зимой, а летом ездить на незнамо чем. Летом и скорости больше и тормозить приходится не меньше. А разница в тормозном пути, например, и у летней резины разных производителей может достигать десятков метров, особенно по мокрому. А аргумент "разницы в качестве лично я не заметил" (с) - это конечно сильно. Такие же аргументы у тех, кто зимой ездит на летней...до определенного момента.
aralengчитать надо внимательней! тогда и вопросов глупых не возникнет!
цитата: |
стоит в !!2!! раза дешевле своего японского аналога! а разницы в качестве лично я не заметил! |
я не заметил разницы с Йокогамой 102-ой,под которую закошена моя резина!
цитата: |
А разница в тормозном пути, например, и у летней резины разных производителей может достигать десятков метров, особенно по мокрому |
пример из тестов в студию! я в такой бред никогда не поверю! это с какой скорости надо оттормаживаться,чтоб скажем йока парада была хуже или лучше мишлена энерджи на десятки метров?? с 250??
цитата: |
летом ездить на незнамо чем |
ну когда брал эту резину впервые,то реально рисковал,так как не знал,с чем буду иметь дело!но цена сыграла не малую роль в выборе! а вот теперь кроме китайской я НИКАКУЮ брать не буду!! убедился на все 100,что разница в качестве в худшем случае 5%,а в стоимости-все 100%! поэтому следующей будет или фиренза или новая среди китая-инфинити! посмотрим,как они себя проявят...
что же касается зимней китайской резины,то тут да - провал полный! их нанканг имеет качество НИЖЕ любой отечественной! я ради интереса посмотрел эти покрыхи,когда был на южном порту...честно говоря был в шоке! все шипы в кривь и в кось,одного уже не было на месте...сама резина жесткая! но ценник конечно соответствующий... 4300 рублей за 225/45/17... после ознакомления с остальными подобными вариантами я понял одну очень простую вещь-что китайцы,что корейцы элементарно НЕ УМЕЮТ ПОКА ЧТО производить зимнюю резину! а вот лето уже научились... отсюда и взялась моя "хромающая логика"!
araleng
13 December 2009
RimsAndTiresGuruцитата: |
тогда и вопросов глупых не возникнет! |
У меня вообще-то вопросов к Вам не было никаких, ни умных, ни глупых.
Я всего лишь обратил внимание на некий перекос в Вашем подходе к подбору резины в зависимости от сезона.
цитата: |
пример из тестов в студию! |
Согласен, несколько преувеличил. Но разница есть, и существенная, причем на вполне летне- городских, по российским меркам, скоростях.
СсылкаВпрочем, никого ни в чем переубеждать не собираюсь. "Каждый сам кузнец своего счастья" (с).
Angler
13 December 2009
1
Последние лет 15 зимой езжу только на шипах. Мне нравится! Внушает некую уверенность. А шум меня не сильно тревожит.
aralengда конечно же есть разница! но разница в 5 метров между самыми лучшими и самыми худшими покрышками при торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/час - это разве повод переплачивать такие суммы? к тому же надо учитывать тот факт,что в тесте используется экстренное торможение...это означает,что разница в тормозном пути представлена МАКСИМАЛЬНАЯ! то есть если тормозить не с такой силой,то разница будет меньше! а в повседневной жизни мало кто каждый день прибегает к экстренному торможению (не забываем,что говорим о лете)... поэтому разница в 1-2 метра - это бредовый аргумент для переплаты в 15-16 тысяч за комплект 18-ти дюймовых покрышек!
что же касается торможения по мокрому асфальту,то лично я не знаю людей,которые гоняют в дождь так же,как и в сухую погоду! в основном люди стараются ездить аккуратно и внимательно... отсюда опять же практически полное исключение экстренных торможений! ну и в чем прикол вбухивать такие деньги в дорогие летние покрышки?? или ездить на 16 вместо 18 колес? тоже не вижу смысла! а вот зимой,попав на лед на скорости 60-70 км/час,можно прокатиться по нему 70-80 метров на липучках или 50-55 метров на шипах...есть разница?? вот и я думаю,что впереди идущему автомобилю очень не понравятся ваши липучки,когда вы окажитесь у него на заднем сидении!
RimsAndTiresGuruцитата: |
то лично я не знаю людей,которые гоняют в дождь так же,как и в сухую погоду! в основном люди стараются ездить аккуратно и внимательно... отсюда опять же практически полное исключение экстренных торможений! |
То же самое, и даже в большей степени, можно сказать и о зимней езде, не говоря уже про езду по льду, который на дорогах встречается не чаще, чем лужи. Однако же Вы тут применяете почему-то крайние критерии.
Я не подвергаю остракизму Ваш выбор шиповок, я всего лишь выразил сомнение в целесообразности покупки летней китайской резины. На том же основании, на котором Вы выбираете зимой шиповки.
P/S/ Вы же не купили себе Джили Отаку. А ведь тоже на автомобиль похожа. И заметно дешевле, чем ФФ2.
RimsAndTiresGuruцитата: |
поэтому разница в 1-2 метра - это бредовый аргумент для переплаты в 15-16 тысяч за комплект 18-ти дюймовых покрышек! |
А если перед тобой порше, ферари или еще что нибудь из этой серии , они уже не редкость на наших дорогах, а тебе не хватает хотябы 10 сантиметорв? Если нехватает денег, то лучше взять меньший диаметр но хорошей резины.
aralengцитата: |
То же самое, и даже в большей степени, можно сказать и о зимней езде, не говоря уже про езду по льду, который на дорогах встречается не чаще, чем лужи. Однако же Вы тут применяете почему-то крайние критерии. |
лед может и не чаще встречается,чем лужи... но разница тормозного пути по нему шипов и липучек гораздо больше,чем разница того же тормозного пути европейских и китайских покрышек по лужам!
вот об этом я и пытаюсь сказать уже на протяжении нескольких постов!
а по поводу китайских авто - совсем другая тема! даже и сравнивать не стоит!
RimsAndTiresGuruцитата: |
лед может и не чаще встречается,чем лужи... но разница тормозного пути по нему шипов и липучек гораздо больше,чем разница того же тормозного пути европейских и китайских покрышек по лужам! |
Так и скорости разные и манера езды. Зимой и летом. Поэтому прямое сравнение, ИМХО, некорректно.
цитата: |
а по поводу китайских авто - совсем другая тема! даже и сравнивать не стоит! |
Китайское авто состоит из китайских частей и комплектующих. В т.ч. и китайских покрышек.
Или Вы думаете, что китайский менталитет на покрышки не распространяется?