..::STudent::.., сенкс!
ну разница в цене несущественна... ну вот терь еще диски подберу и в путь!
добрый день! Народ, поможите с выбором зимки...диски родные с завода 205/55 R16...вопрос такого характера...какой размер ставить, R15(если да то какая размерность) или R16? есть выбор между NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 или NOKIAN HAKKAPELIITTA 2 (просто есть вариант купить 2-ую по-дешевле, сильно ли различие по рисунку и составу резины и как это отразилось на характеристиках)? ...заранее благодарен
)
tidjej28
Если планируете эти диски R16,то естественно резину ставить только R16,такой же размерности,машина наверняка на гарантии.Про резину,если бюджет позволяет,конечно лучше 5-ую,у неё ВСЁ лучше и состав и характеристики.
tidjej28
Откатал зиму на пятой Хаке, в снегопад гребет как зверь.
Зимняя резину у меня на штамповке. Размер 195/65 R15
Я в каторы раз скажу что Гудьер лучше всех.
А у меня на гудьер экстрим все шипы повылетали спереди,хоть я особо и не газовал
А кто юзал зимние нешипованные шины Toyo Observe Garit G30,или похожие,хочется послушать мнения и отзывы.Заранее благодарен за ответы.
всем большое спасибо что отписались, теперь точно не осталось сомнений на счёт зимки!
на моей машине хака 4 - без нареканий - все как и должно быть, все шипы на месте, только гул от покрышек
на 2й машине гудйер экстрим - оч понравились, шипы только немного растерялись за зиму
Сегодня купил на зиму Нокиан R. Стоит кстати чуть дешевле чем Rsi. Думал будет наоборот. Теперь ждем зимы, поезжу отпишу впечатления. Прошлую зиму ездил на Хаке 5, так что сравнивать есть с чем.
Юрьич
я на таких один сезон откатал на 15 радиусе(на второй сезон не хватило,поскольку их с...
украли из гаража вобщем).В целом резиной был доволен,для города с нашей зимой самое
то,не шумная,но я езжу достаточно спокойно без экстрима,т.е. о поведении этой резины в экстримальных ситуациях сказать затруднительно. На льду тормозит хуже шипованной,но
если машина с АBS ,то не критично(ИМХО).Опять буду брать нешиповку,с учетом цены
может быть это даже опять будет TOYO Garit G30.
У отца на фокусе Bridgestone Blizzak ws-60
Себе хочу взять Continental ContiVikingContact 3
кто что скажет?
..::STudent::..
25 July 2008
-Stranger-
думаю не пожалеешь)
но я для нашей зимы теперь западноевропейские зимние шины беру, больше для асфальта, чем для снега)
..::STudent::..
ну у нас в Питере все же присутствуют снегопады... да и на сноуборде кататься - надо за город ехать...
И всё таки бывает погода, когда шипы конкретно помогают
смотрите
-Ал-
это ерунда. во-1 не в России
во-2 у того парня не шипы а просто он поймал машину...
-Ал- Наверное всё таки не шины !!! А система IVD)))
YuryFF
врятли на opel vectra a был ivd)))
-Stranger- Раз 20 просматрел но это не Оpel (наверно)!!! Имхо просто реклама!!!
timdim
Большое спасибо за ответ,сочувствую по поводу кражи,сам не "экстремал",своё уже отгонял,езжу в основном в городе,АВС есть,значит мне подойдет.Взял на рестайл жене,на своём ФФ2 зимой ставлю Хаку 4,шла с завода на авто,теперь будет с чем сравнивать.
-РђР»-прикольное показательное видео!
тока возможно там проблема не шипы/нешипы а впринципе лето/зима
-Stranger-YuryFFпочти уверен что вектра, машину даже не ловили - налицо разница в сцеплении
ловили это про жука в этом же ролике
и те кого не понесло все равно пострадали от тех кого занесло
напрашивается такой вывод - ты не въедешь, въедут в тебя и никакая резина не спасет
Revoтам еще дело в приводе. на вектре передний и это 100% вектра. У друга такая
+ кто-то рано газ нажимает...
я например на летней ехал в снегопад жуткий на заднем приводе... и не отставал от остальных на зимней... тормозил заранее и двигателем. на поворотах был крайне аккуратен и все)))
правда со светофора попа виляла... не люблю овощно стартовать...)
-Stranger-история из серии еду я ночью по трассе пьяный 160 кмч без света чтобы не палица, света в машине, делает минет..
всю зиму ведь так не проездишь
те машины на видео что разбились на повороте до этого поворота тоже отлично себя чувствовали
про привод и ранний газ кстати согласен что в этом может быть проблема
в европе лет так 25 шипы запрещаны ,сам попадал в аварию без шипов так что ребята шипы рулят особенно по утрам по тоненькому льду
nik12322:
|
в европе лет так 25 шипы запрещаны ,сам попадал в аварию без шипов так что ребята шипы рулят особенно по утрам по тоненькому льду |
Уж лучше утром потихонечку, чем колеи от шипов в 10 см глубиной в крайних левых рядах скоростных магистралей. Причем появляются они за 1-2 сезона.
цитата: |
Уж лучше утром потихонечку, чем колеи от шипов в 10 см глубиной в крайних левых рядах скоростных магистралей. Причем появляются они за 1-2 сезона. |
Согласен, из за колейности машины кидает хуже чем по гололеду, причем на шипах еще сильнее.
Anikiy:
|
...колеи от шипов в 10 см глубиной в крайних левых рядах скоростных магистралей. Причем появляются они за 1-2 сезона. |
А автобусы без шипов ездят, и самые глубокие колеи на автобусных остановках ... асфальт не из гавна должен быть!
Nlander:
|
цитата: | Уж лучше утром потихонечку, чем колеи от шипов в 10 см глубиной в крайних левых рядах скоростных магистралей. Причем появляются они за 1-2 сезона. |
Согласен, из за колейности машины кидает хуже чем по гололеду, причем на шипах еще сильнее. |
Вот к чему приводит когда часто слушаешь речи Лужкова. Ну ладно он &№%?* (чудак),
с воспаленным воображением, но Вы-то должны понимать что это глупость!!! Причем шипы к колейности???
..::STudent::..
27 July 2008
цитата (-Stranger- @ 25 Июля 2008 (Пятница) 19:31) |
..::STudent::.. ну у нас в Питере все же присутствуют снегопады... да и на сноуборде кататься - надо за город ехать... |
У нас тож присутствуют снегопады редкие, но иногда мега-меткие), держат Нокиан WR очень достойно по снегу.
-Ал-:
|
Anikiy:
| ...колеи от шипов в 10 см глубиной в крайних левых рядах скоростных магистралей. Причем появляются они за 1-2 сезона. |
А автобусы без шипов ездят, и самые глубокие колеи на автобусных остановках ... асфальт не из гавна должен быть! |
На автобусных остановках идет просадка из-за плохого основания, оно расчитывается на другие нагрузки. А на скоростной магистрали основание имеет одинаковую несущую способность по всей ширине. Не путайте теплое с мягким. Вы не задумывались почему колея наибольшая в левом ряду, хотя наибольшая нагрузка на полотно дороги идет в двух правых рядах (именно там идет большинство тяжелого транспорта)? А все потому, что шипованная шина режет асфальт как фреза, и чем больше скорость тем сильнее. И не стоит так сразу на лужкова, у него тоже умные мысли бывают. Иногда
Для примера могу привезти некоторые места на Каширском шоссе, где верхний слой камушков, которые ложили поверх асфальта (кстати преследуя цель, в том числе не допустить образования колеи после ремонта) уже содран и торчит голый асфальт, готов спорить на ящик пива, что после зимы в этих местах будут колеи.