Victorovich
25 October 2005
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами.
denis97rus
25 October 2005
цитата: |
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше. Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!" Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким. За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами. |
Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем". В том же тесте (октябрь 2005 года) рядом с "Мишленом" в классе нешипованных шин поставили
TOYO GRG 30... В характеристиках еще и указали что дескать "очень тихая резина, специально для комфортной езды..." Что скажете по этому поводу? Опять же - цена гораздо ниже чем у Nokian RSi.
В предпоследнем АР по аккустическому комфорту и много еще по чему победил Контик
Поделюсь опытом. Всё последнее время(период отчёта 6 лет) ездил на нешипованном GoodYear.
Сначала UG400-всё прекрасно, но шумновата, далее UG6-уже значительно лучше, неделю назад приобрёл и переобулся в UG7 195x65 R15. Впечатления самые положительные-сцепление(правда пока не было льда) очень хорошо, малошумные,на ходу гораздо мягче, нежели Conti, цена-2820 руб/шт.
Очень рекомендую(не реклама, на личном опыте)
цитата: |
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше. Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!" Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким. За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами. |
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте . Вот уж где и врагу не пожелал бы . Сухой ещё пол беды , но влажный ...
Многие независимо от марки шипованных шин жалуются на шум, а скорее гул от шипованной резины. Неужели это еще одна неприятная особенность нового покуса?
Однозначно самая тихая нешипованная резина MICHELIN MAXI-ICE. Я на ней отъездил два года на Фокусе 1. Уровень шума в Фокусе от дороги становится сопоставим с пятеркой БМВ. Т.е. сразу начинает прослушиваться двигатель и шумы от дороги уходят. Все другие нешипованые Мишлены шумней Макси Айса, я на них ездил еще на Пежо. Да и сейчас стоит на Мазде 3 стоит Альпин 2, он вдвое шумней Макси Айс, но процентов на 30 тише летней.
По всем тестам традиционно самая тихая резина Мишлен. На сегодняшний день это MICHELIN X-Ice , которая пришла на смену Maxi-Ice.
MICHELIN X-Ice шум стоит! огого
хотя 200км уже откатал на ней чуть тише стала или может просто привык уже.
denis97 rus
Неделю назад муж поменял резину на TOYO GRG 30 195/65R15.
Впечатления самые приятные. Комфорта вдвое прибавилось в сравнении со штатной резиной. В салоне гораздо тише и нет жесткой тряски на стыках и щербинах. Даже "полицейские" не так долбают и трясут. Пробовала на МКАД 140 км/час-все отлично. По снегу и льду пока не знаю.
Прежде, чем оценивать шумность той или иной резины нужно отъездить на ней порядка 1000км - тогда оценка будет относительно объективной
Victorovich
25 October 2005
цитата: |
Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем". |
Правильно относитесь.
Любая нешипованная будет тише. Если шум для Вас не критичнен, то и не тратте деньги, покупайте шиповку. Я, кстати, сам собираюсь покупать шиповку. Просто жалко денег.
цитата: |
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте . |
Вижу, что Вы тоже журналы читаете (хотя Вы, конечно, сейчас всем расскажете, как Вас подло подвела нешипованная резина на асфальте
).
Любовь,
зимняя резина намного мягче летней (называйте её штатной). Будьте внимательны! Мы здесь не сравниваем летнюю резину зимней, а говорим о шипованной или нешипованной, но
зимней.
Victorovich!
Тему задал denis97ru. Его достал заводской "Continental..." и он хочет чего-нибудь потише из нешипуемой.
Человек задал вопрос, я отвечаю, как могу. Я внимательна. На шипах никогда не ездила и не хочу( уже 25 лет за рулем).
Будьте внимательны- был вопрос о Toyo GRG30.
Adios
Вы эксперт? Ваше мнение объективно? Почему 1000, а не 2000?
Мое мнение субъективно, на объективность не претендую. Просто делюсь впечатлениями. ИЗВИНИТЕ, если что не так.
А резину покупали по 2425 руб. за штуку, правда в августе.
Берём все вместе, кто ещё не приобрёл Нокию хапу4 !!! Самая надёжная и лучшая резина! (имхо) .
QUOTE
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте .
Вижу, что Вы тоже журналы читаете (хотя Вы, конечно, сейчас всем расскажете, как Вас подло подвела нешипованная резина на асфальте На Хаке Q отъездил четыре сезона и журналы тут ни при чём . На асфальте она ведёт себя просто отвратительно , как управляется так и тормозит .
denis97rus
26 October 2005
цитата: |
Если шум для Вас не критичнен, то и не тратте деньги, покупайте шиповку. Я, кстати, сам собираюсь покупать шиповку. Просто жалко денег. |
"Критичен" если я начал тему в форуме
У кого еще есть реальный опыт эксплуатации TOYO GRG30 ?
AVS
Да уж, хакка Q - отстой полный, в отличие от шипованных моделей этой марки.
Victorovich
26 October 2005
цитата: |
Берём все вместе, кто ещё не приобрёл Нокию хапу4 !!! Самая надёжная и лучшая резина! (имхо) . |
Видимо, Ваше ИМХО - это не результат Ваших собственных наблюдений. Читать журналы мы все умеем. Стоило ли беспокоиться с ответом?
Уважаемая
Любовь, будьте, пожалуйста, справедливы. Оригинальный вопрос
denis97rus НЕ был о Toyo GRG30!
denis97rus спрашивал:
цитата: |
...у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ? |
Речь, как видите, не о Toyo GRG30, а о зимней шипованной и нешипованной резине вообще.
AVS,
ну, что значит "просто отвратительно"? Всё так относительно.
Уважаемые, кто знает где реально продается Continental Viking 2 кроме как в МВО?
Victorovich
26 October 2005
Pchela
Вы не туда попали. Здесь речь об опыте эксплуатации шипованных и нешипованных шин.
denis97rus
27 October 2005
to
Victorovich to
ЛюбовьВопрос был о
ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ и о
TOYO GRG 30 в частности!
Народ! Харош препирательствами заниматся! Еще раз уточняю для тех "кто в танке" - данная ветка форума служит для отзыва тех людей, кто пользовался ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНОЙ!
P.S. Вопросы типа " ... а где тут можно ContiViking купить кроме МВО..." будут игнорироватся!
Вчера переобулся в Goodyear UG7.
Еще конечно рано говорить о её зимних характеристиках, но пока впечатления о резине самые положительные: машина стала повыше (размер штатный - 195/65R15), резина мягкая и очень тихая, глубокие лужи не ощущаются вообще.
В общем резина - супер!!!
Брал в интернет-магазине по 2.850 руб. Шиномонтаж - 700 руб. (еле пробился).
Хотела бы узнать, как оценивают Toyo GRG30 те, кто на них ездит, чтобы убедиться в правильности выбора, или наоборот, быть готовой к сюрпризам этой модели, если они есть. Или это новая модель и опыта эксплуатации ни у кого нет? Пока, по сухому и мокрому, все хорошо, если без экстрима.
Алекс Пан
с чего это она при этом стала повыше?
Вчера смотрел нешипованные Бридж и Йокогаму - кто , что скажет?
Shkedцитата: |
с чего это она при этом стала повыше? |
М.б. из-за большей глубины протектора. Но машина стала выше, не смотря на то, что вместо рекомендованного Фордом давления (2,3 и 2,1), по моей просьбе накачали все колёса по 2,0.
И Трендовская подвесочка стала помягче. Мне так больше нравится!
Любые шипы будут шуметь! Поставил себе Хакку 4, конечно шумно но куда деваться.
А еще когда заезжал в шиномонтаж му.ак который снимал колеса помял левый порог домкратом!
максимыч
я ешо не переобулся, но помню по предыдущей мафынки на шиномонтаже мне мою 99-ю домкратили "посередине", думаю такие фокусы на наших фокусах не прйдут!
спасибо за информацию!
Очень интересуют отзывы людей покатавшихся на Bridgestone Ice Cruiser 5000? Что можете сказать
какие впечатления?