Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,5K
views
786
members
3,9K
posts

en1gmatic
1 August 2017


гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе...
l2v
1 August 2017


E
en1gmatic:

гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе...

поменяйте частично без замены фильтра, через щуп.
avatar
patalogig
2 August 2017


E
en1gmatic:

гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе...

Насмешил) Вот у меня машина старая, 2000 г.в., но живее всех живых, особенно автомат, а у тебя еще только начинает жить. Купи масла 8 литров, пригласи товарища, ну естественно купи пива - сколько сможете выпить)). Поддомкрать передок справа, сними с коробки обратку, засунь ее в пятилитровку от воды, ну и дальше поменяйте масло без замены фильтра по всем известной схеме. За 15-20 минут, потом спокойно пейте пиво . И дальше катай свой пепелац еще как минимум столько же тысяч км
avatar
xoxol.maken
2 August 2017mobile

1

GISDFRE
Да спасибо уже нашел причину и она в опоре)))
avatar
emlonlife
2 August 2017


Приветствую!
Подскажите, какие нужно фрикционы заказать для пакета 3-4 передач (те, которые меньшим диаметром)? их количество и для какой это скорости. Два фрикциона слегка потерты, хочу их заменить, как раз буду менять тормозную ленту, чтобы сразу.
И еще, подскажите, что за пакеты OverDrive, Forward, Revers и какие еще есть. Что это такое, по-русски, для нубов)
Или лучше заменить разом все фрикционы (остальные, вроде бы, в полном порядке)?
avatar
emlonlife
2 August 2017


и еще подскажите, в чем может быть беда или так и должно быть?
заметил, что иногда на 4ой скорости тахометр падает на одно деление (250 оборотов), при этом педаль газа вообще не смещалась, т.е. ровно столько же, как и была. если правильно помню, происходит это обычно по истечению небольшого времени после переключения на 4ю
avatar
Serj B
2 August 2017mobile


avatar
xoxol.maken:


Да спасибо уже нашел причину и она в опоре)))

Какая именно опора?
avatar
xoxol.maken
2 August 2017mobile


Опора кпп нижняя ,на емексе код детали 1751001
urcaGun_912
3 August 2017


L
l2v:

на самой коробке, с ямы.


Слазил.
Не понял где там что регулируется ?
Там пластиковый штырь одевается на шар на тягу в коробас.
А другим концом этот штырь уходит в оболочку в трос на рычаг...
l2v
3 August 2017mobile


Без понятия. На первом нужно было метки совмещать. На втором я так понимаю система иная. Какое то руководство нужно найти.
avatar
Clis
3 August 2017


День добрый,вопрос, при нажатой педали тормоз в положение D ощущаются толчки (пенки) когда сильные когда слабые(особенно на светафорах),в чем может быть причина?
Форд фокус 2 1,6 100л.с акпп
GISDFRE
4 August 2017

2

urcaGun_912
Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:
- переведите рычаг селектора в положение «D»;
- надежно закрепите автомобиль на подставках;
posted image
поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части
posted image
обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой
posted image
- закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке
Иван44
10 August 2017


Доброго времени суток. кто может подсказать какой солиноид отвечает за блокировку гидротрансформатора? все передачи включаются плавно, а когда идет блокировка гидротрансформатора на 4+ передачу ощущается солидный пинок. и разблокировка периодически ощущается.
GISDFRE
11 August 2017


Иван44
с чего вы взяли что это соленоид? есть ошибки?
avatar
Mits
11 August 2017

1

Clis
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.
Ну возможно и механика, по описанию не понять.
Иван44
11 August 2017


GISDFRE
ошибок нет. но если будут механические причины (залипание, износ) то компьютер ошибки не покажет.
avatar
Марвин
21 September 2017


Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?
avatar
Марвин
21 September 2017


цитата:
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.

Очень похожи симптомы. Аккум менялся год назад.

Mits
не подскажете, где прочитать про проблему?
avatar
emlonlife
23 September 2017mobile


Подскажите, недавно менял масло в акпп, фокус 2,1.6. Так же была заменена тормозная лента и фрикционы (лента убита в хлам). Теперь пиков, толчков нет до определённого момента, потом (видимо как нагреется масло) при переключении только на 4ую скорость бывают удары. Что может быть? Длину болта ленты подбирал по формуле.
GISDFRE
24 September 2017

1

emlonlife
смотрите пакет 3-4 передачи и еще гидроблок перебирали? если нет..тогда ремонт "мертвому припарка"..
avatar
emlonlife
24 September 2017mobile


GISDFRE
Можно немного подробнее про гидроблок? Не перебирали, просто помыли при замене масла. В пакете 3-4 мне показалось, что железные кольца с трудом двигаются.
В смысле ремонт мертвому припарка? Бесполезен?
GISDFRE
24 September 2017

1

emlonlife
в гидроблоке поршни которые выравнивают давление при переключении скоростей..как правило промывка мало что дает нужно втулить поршни в гидроблрке
Andreytushin
24 September 2017mobile


avatar
Марвин:

Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?

Болт меняли или еще нет?
avatar
Марвин
24 September 2017


цитата:

Болт меняли или еще нет?

Что за болт?
Andreytushin
24 September 2017mobile

1

Марвин
https://www.drive2.ru/l/3488134/
avatar
Марвин
25 September 2017


Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.
Andreytushin
25 September 2017mobile


avatar
Марвин:

Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.

Так радиатор коробки это же просто трубка. А перегрев можно смотреть, если Сканер подключить.
avatar
Mits
25 September 2017


Марвин
Про толчки серией на малой скорости при замедлении надо лопатить раздел эксплуатации за 2007-2009 год. Если честно мне лень. Попробуйте поиском найти. Было большое обсуждение этого вопроса, обратили внимание на связь с электрикой, включением обогрева стекол, емкостью аккумулятора и тому подобными вещами. От прогрева не зависит.

То, что вы пишете про толчек при переходе со 2-й на 1-ю это совсем другая тема и связана она только с самой коробкой и ее мозгами. Автомат сам скидывает на пониженную при замедлении. В принципе это нормально. У некоторых проявляется это сильнее, у кого-то слабее. Несколько снижает этот толчок приотпускание тормоза в момент замедления. Причины сильного толчка две: проблема механическая в коробке, проблема прошивки управления коробкой. Не могу рассказать подробно, поскольку деталей не знаю, но факт такой есть, мне самому меняли коробку - пинок был ощутимый, но я это принял как должное. Потом делали ее же кап ремонт (дилер) с заменой мозгов управления с новой прошивкой от 2011 года - пинок 2-1 был малозаметен. В принципе, даже лучше чем с завода стало. Обратил внимание, что стала меньше скорость', на которой происходит сброс 2-1. Это все настраивается, но требуется приложить прямые руки.
avatar
Krmnv
25 September 2017


Господа!

фокус 2 2005 дорест, акпп. 100л.с.
где находится tcm модуль ( блок управления акпп)?
диагност сказал требуется его замена, но где он находится не знает...

проблема в том что по запросу ТСМ результаты всегда по фокусу 3, а по 2му такое ощущение что это один модуль с РСМ.
как минимум на его теоритическое наличие указывает ошибка U0101 - Потеря связи с TCM и глючит именно коробка периодически встает в аварийный режим при движении.
ford765
25 September 2017mobile


Krmnv
На ресте он на моторном щите за пластиком внизу пластикового жабо,перегородка между моторным отсеком и салоном

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up