Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Vladislav.ru
Масло лучше поменять, хотя и пишут в инструкции "на весь срок службы" ... тем не менее оно всё-таки портится.
Vladislav.ru
18 February 2011
цитата: |
а вот насчёт 60т.к.это вопрос)) |
это вы про что???
Vladislav.ruПро то, что за эти 60 тык могло много с коробкой случиться, особенно если предхоз неправильно эксплуатировал.
Но понапрасну волноваться не стоит, я вот на Мондео-3 с гудящим главным редуктором АКПП тысяч 10 наездил и продал благополучно. Правда, в том числе из-за редуктора и продал.
Vladislav.ru
18 February 2011
цитата: |
волноваться не стоит, я вот на Мондео-3 с гудящим главным редуктором АКПП тысяч 10 наездил и продал благополучно. |
я то продавать не собираюсь... т.к. влюблён в авто :-))) и ездить собираюсь очень долго...
Я тоже хотел, но увы - мондеовский автомат CD4E уже давно стал притчей во языцех, ненадёжность просто-таки феерическая, 90% не доживают до 100 тык пробега без капремонта.
Mits
18 February 2011
-1
Vladislav.ru Прошлой весной был в "Тахо трансмишн" по поводу независимой диагностики своего карабаса. Так вот там мне посоветовали в условиях Москвы менять масло в АКПП через 40 - 45 тыс. Удивился, конечно. Спросил для чего так часто. "Для того, чтобы служила подольше" - ответили. Тогда подумал, что ерунду советуют. Сейчас так уже не думаю.
Заблокировался селектор АКПП.Рычаг не выходит из" Р" при нажатии тормоза ,только механически кнопкой справа .Снял тоннель ,микрик рабо тает ,на колодку соленоида (катушки отпирания рычага ) "плюс" идёт при нажатии на педаль тормоза ,но нет " - " .Вот когда подал " - " от аккумулятора всё заработало . При этом пропала АБС тормозов и КПП работает только на автомате ,в ручную передачи не включаются .ВОПРОС - минус должен быть постоянным на соленоиде ? А " + " управляющим ? Такое ощущение что где то пропал " -" .ВОПРОС- где искать ? Освещение кнопок АКПП работает ,значит один минус есть , может в подводящей колодке должен быть и второй минус ? Или проблема в плате под крышкой АКПП ?.ФОРД-ФОКУС-2 2008 год АКПП дв. 1,6 . Спасибо . (нашёл только фокус-1 с такими проблемами ,но лечение от него не подходит) .Может схемка у кого есть ? Спасибо
bows
19 February 2011
rupit
Нашли причину ? У меня нечто подобное ,на табло ничего не выводится о каких либо неисправностях и ещё пропало АБС и КПП в ручном режиме не переключается.
rupit
19 February 2011
bows
Причину? чего?
Ailen:
|
Всем привет. Друзья дайте совет. В общем не включается ручной режим управления коробкой blink.gif . Перевожу селектор, а коробка не реагирует. При этом никаких надписей об ошибках, проблем работы самой коробки нет вообще, все переключается плавно без рывков, шумов, никаких нареканий нет. Просто не врубается этот режим и все wacko2.gif . Может клемму минусовую скинуть? koo-koo.gif |
Как устранили причину ?
Причину НЕ работы рычага АКПП
Сергей Неизвестный
19 February 2011
2
bows
Мне говорили, что в Фокусе всё управляется как раз "-"
Официалы сказали накрылся датчик педали тормоза.
Поменяли по гарантии быстро.
Говорят довольно редко такое случалось и что нам повезло что этот датчик был в наличии, так как хоть он, наверняка, и копеечный датчики у них не лежат в ЗИПе.
Сергей Неизвестный
19 February 2011
2
rupit
повезло, отделался "малой кровью"..
rupit:
|
Официалы сказали накрылся датчик педали тормоза. Поменяли по гарантии быстро. Говорят довольно редко такое случалось и что нам повезло что этот датчик был в наличии, так как хоть он, наверняка, и копеечный датчики у них не лежат в ЗИПе. |
А какой датчик ? Их там два ,один нижний и один верхний .Стопари работают и плюс идёт на колодку солиноида от педали тормоза ,а вот минуса нет на этой колодке .Может плата на селекторе накрылась ?
бумаги от официалов нет - точнее сказать не могу. Про стопари не помню, вроде не смотрел на них...
Может кто знает алгоритм работы этих датчиков на педали тормоза ? Или есть эл.схема с увязкой работы с АКПП ?
А вот эту плату на АКПП как можно проверить или сколько она может стоить ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/picap4x4.0/0_4e8ad_268f2caa_L.jpg
Схема есть куда прислать?
А минус, думаю, на соленоид поступает от того же микрика который под кнопкой которую надо нажать перед переключением из P, он же чёрно/желтый тот же минус на соленоид удержания ключа в замке зажигания пока не P
отослать можно на picap4x4@yandex.ru .Вот смотрите -микрик работает точно ,т.к . и реле под торпедой какоето срабатывает и ключ вытаскивается ,а затем должен снова прийти минус (откуда не знаю пока ) ,пройти через эту плату и уйти на открытие соленоида селектора .Вот его та и нет .Говорят что здесь задействован датчик тормозной педали верхний ,который должен открыть транзистор на этой плате ,но могу и ошибаться ,при этом не работает ручное переключение ,мне кажется здесь есть связь.Спасибо жду схему
Фокукусник
20 February 2011
[COLOR=blue]Всем привет. У меня проблема с моим фф2,при разгоне от 60 до 80 км ммашину начинает дергать. Помогите советом что это может быть. ФФ-2 1.6Л 100л/с
комплетация "ЧИА" АТ.
VitSky
20 February 2011
bows
вторая лягушка минусовая используется для отключения круиз-контроля, проверил по схеме на всякий случай хоть и знал раньше, по этому высылать не буду, поверь на слово.
Сама АКПП ни как не контролирует селектор передач, тут можно быть спокойным.
сейчас прокатился на машине, проанализировал сказанное тобой и пришёл к выводу, что пропал у тебя постоянный минус, и пропал с нескольких устройств одновременно,
в ручную не переключается по тому что сигналы от селектора тоже минусовые на коробку выходят а минуса нет на всём селекторе т.е. на черном проводе
предположительно проблема под передним пассажирским порогом, там есть несколько заземлений
Спасибо ,уже теплее .Но подсветка кнопок есть или там второй минус должен быть или он потерялся на этой плате ?
ты меня этим вопросом валиш, может подсветка пропадает при нажатии на педаль тормоза, тогда диагноз будет вообще стопудовый?
нет не пропадает и даже ни разу не моргала ,какие ещё варианты ? Про второй минус мы тоже думаем ,но ...?
у меня из головы не выходит верхняя лягушка на педали ,которая круиза .Может всё таки она задействована ?
Дальнобойщик
21 February 2011
По поводу замены масла.
Не менял ничего до 200 тысяч пробега - Ни у оффициалов (первые 100 тыс) ни у пчела (вторые сто) про это даже не заикались (хотя официалы даже про ремень молчали) у коммиксов вопрос возник - поменял, потом менял на 260, ближе к 300 тыс пробега стала чувствоваться разница поведения коробки при замене масла, сейчас на 340 тыс менял - еле добегал до ТО - коробка работает ощутимо напряжнее со старым маслом.
И так что получилось сегодня .Плюс от F-100 подаётся ,минус подаётся без проблем и идёт до транзистора ,а там пропадает и на выходе к соленоиду идёт всего 1,8 вольт ,что не достаточно .Плюс от педали тормоза подаётся при её нажатии .Микрик работает исправно .Возник вопрос ,на контакты типтроника идёт плюс 12 вольт на обои контакты на палату АКПП .Так должно быть ? Кто знает хотя бы теоретически ,ВАШУ теорию проверю сразу .Земля вроде везде идеальная ,но может где пропустил ? Подскажите .Или у кого есть плата на АКПП протестировать ,можно в последствии и купить .Спасибо
Дальнобойщик:
|
По поводу замены масла. Не менял ничего до 200 тысяч пробега - Ни у оффициалов (первые 100 тыс) ни у пчела (вторые сто) про это даже не заикались (хотя официалы даже про ремень молчали) у коммиксов вопрос возник - поменял, потом менял на 260, ближе к 300 тыс пробега стала чувствоваться разница поведения коробки при замене масла, сейчас на 340 тыс менял - еле добегал до ТО - коробка работает ощутимо напряжнее со старым маслом. |
Она уже доживает свое, ничего удивительного. Хотя может после кап ремонта еще побегает, но мне кажется что целесообразнее машину поменять
amideo:
|
Всем привет! Подскажите что за проблема. FF2 1,6 АКПП пробег 60000... Когда стоишь на месте, а коробка в режиме драйв или задняя под капотом появляется стрекочащий звук, он то громче то тише, при этом обороты не плавают, переключаешь в паркинг звук исчезает... Потом заметил еще одну особенность, если в тоже время (когда коробка в драйве) включить обогрев зеркал или лобовухи, то звук усиливается...соответственно есть зависимость от нагрузки на питание...значит генератор...блин...не знаю...помогите кто в теме... Сегодня еще симптом : когда начинаешь ускоряться, независимо от того какая передача...звук такой как будто глушак прогорел...рычит...Коробку юзал во всех режимах, переключается все нормально...ошибок никаких нет по компу...сейчас пойду масло глядеть... |
Это у тебя ремень на генератор скорее всего стрекочет, холодно и влажно сейчас, ничего удивительного.
После прогрева нормально все?
2 people online