Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
785,8K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
Murzencij
20 April 2009


Возможно дороговизна и не способствует широкому применению. Но в качестве доливки например, в экстренных случаях, более предпочтительно, чем просто DOT4 - лучшим худшее не испортишь
avatar
Игорь78
18 May 2009


А я совместил приятное с полезным!!! Менял гидроблок ESP чтобы работала система DDS и заодно нахаляву поменяли тормозуху!!!
avatar
sanekk
18 May 2009


AlexisN
Недавно себе сцепу прокачал после трех лет эксплуатации. Так оттуда вытекло что то ... коричневое, тогда как нормальная тормозуха почти прозрачная. Так что однозначно прокачивать нужно все вместе со сцеплением, правда не доверяю я некоторым сервисам с форума уже(московским, в центре). Мне даже никто про сцепу не сказал когда просил заменить тормозуху. И кондей как-то странно заправили, что он почти не холодит, работает хуже чем до заправки, ощущение, что фреона мало заправили, до этого фары криво настраивали.
avatar
Mishka-78rus
19 May 2009


ПОменя сегодня у дилеа с прокачкой сцепы. из сцепы прада говорят грязненькая шла, но слов того же мастера (и моих ) сцепа не изменилась. впрочем так же как и жесткость торозной педали (есть другая машинка чуть больше года ей, там свободный ход тормозной педали в 2 раза меньше. это особенность или как? )
AVS332
19 May 2009


Менял тормозную жидкость при прохождении ТО-2 в "Независимости" в октябре 2008г. Судя по накладной на замену потребовался 1 литр (398 руб. 12 коп.), работа заняла 0,6 часа (809 руб. 97 коп.). При выполнении работ не присутствовал. Поэтому, что и как делали не знаю. Да, и сделали или только в накладную вписали? Твердо быть уверенным можно только когда все видишь сам.
avatar
артур пирожкоф
23 May 2009


Anikiy
А вы не знаете, что скрывается под наклейкой форд, какая жидкость, какого производителя?
avatar
Anikiy
23 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Anikiy
А вы не знаете, что скрывается под наклейкой форд, какая жидкость, какого производителя?

Нет, не знаю. Но из имеющих допуск Форд либо оригинал, либо тормозуха концерна BASF. Попробуйте найти BASF в России Остается оригинал.
Focusnik757
26 May 2009


записался на прошлой неделе на ТО2,приехал вчера к любимому дилеру для его прохождения, но прежде решил у манагера поинтересоваться ценой вопроса... 9 тыщ. хотя месяц назад еще 6,5 было... пипец млят...короче решил сам заняться... по регламенту на ТО2:стандарт + замена тормозухи... где ты вычитал что все фильтра лучше ставить оригинальные, поэтому поехал в экзист где их и заказал... у дилер менять торозуху в районе 2 тыщ, а еще в рем зону не пускают... х. его з. как поменяют ... заехал в магазин, купил 1,25 л. тормозной жидкости Ликви Моли ДОТ 4 за 520 р.Дальше поехал в сервис, для замены, там товарищ на Лачети уже 3 раза менял, говорит нормально все...кстати перед этим на форуме прочитал про эту процедуру(не зря) ребята не знали где находится штуцер для слива жидкости со сцепления, подсказал... дальше все как на ТАЗиках, слили со всей системы, начали прокачивать по схеме задний правый-передний левый-задний левый-передний правый-сцепление... пипец такая хренота вышла ...с передних жижа кофейного цвета (это говорит о начале коррозии) с задних черная хрень с белыми хлопьями , со сцепления примерно тоже(машине меньше 2 лет, пробег 39,5 тыщ)... короче все прокачали, потом еще движок помыли, т.к. когда сливаешь со сцепления туда ничего не подсунешь и все вытикает прям так... взяли за все это 550 рублей... тормоза стали заметно чувствительнее
avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


Подскажите пожалуйста по выбору тормозной жидкости. Нашел жидкость Basf Hydraulan 407-1 с допуском Ford ESD-M6C57-A, а также Basf Hydraulan 400 NV-1 с допуском Ford SA-M6C9103-A. В екзисте пробиваются оба допуска, так какой правильный и какая жидкость лучше и правильнее. У меня машина с АБС и ИВД.
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Подскажите пожалуйста по выбору тормозной жидкости. Нашел жидкость Basf Hydraulan 407-1 с допуском Ford ESD-M6C57-A, а также Basf Hydraulan 400 NV-1 с допуском Ford SA-M6C9103-A. В екзисте пробиваются оба допуска, так какой правильный и какая жидкость лучше и правильнее. У меня машина с АБС и ИВД.

Ну дык ты мануал почитай, там написано Ford ESD-M6C57-A онли.
Ford SA-M6C9103-A более старый допуск как я понял. Он соответствует ДОТ-4
avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


Anikiy
По допуску Ford ESD-M6C57-A идет заправка машин без абс, а с SA-M6C9103-A с абс. Не так ли, или нет разницы?
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Anikiy
По допуску Ford ESD-M6C57-A идет заправка машин без абс, а с SA-M6C9103-A с абс. Не так ли, или нет разницы?

А где ты такое вычитал? Не в курсе есиче
avatar
PopovIP
27 May 2009


у нас начали разливать http://www.tosol-sintez.ru/?id=1123


рекомендации производителя тормозухи "Если жидкость эксплуатировалась уже более 1,5 лет., мы советуем Вам полностью прокачать тормозную систему"
http://www.tosol-sintez.ru/?id=355
avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


PopovIP
Я уже это видел. Вот и возник вопрос к Anikiy. Но там допуск Ford SA-M6C9103-A, на мондео форуме говорят, что только допуск Ford ESD-M6C57-A прокатывает.
Anikiy
А если залить со старым допуском, какие могут быть последствия?
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

PopovIP
Я уже это видел. Вот и возник вопрос к Anikiy. Но там допуск Ford SA-M6C9103-A, на мондео форуме говорят, что только допуск Ford ESD-M6C57-A прокатывает.
Anikiy
А если залить со старым допуском, какие могут быть последствия?

Я уже точно не помню, но кажется Ford SA-M6C9103-A соответствует DOT-4, а Ford ESD-M6C57-A соответствует DOT-4 Super. Вот как-то так. Соответственно у ESD-M6C57-A выше эксплуатационные характеристики.
ЭДМЕН
20 June 2009


Всем привет!
Я не стал париться по поводу выбора жидкости,поехал и купил kastrol super dot 4-лировую+0.25
Осталось изгатовить крышку, что-бы прокачать под давлением,(используя воздух из камеры колеса)на следующих выходных думаю всё будет готово!
С меня подробные фотки процесса естли надо кому!
Прокачивать буду тормоза и канечно сцепу!!
Вот нашол интересную стотейку:
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
ЭДМЕН
25 June 2009

30

всем привет!
сегодня менял тормозную жидкость-сам!
для этого было сделанно приспособление в виде крыжки,к каторой присоединён шланг и на конце шланга нипельный зажим от насоса-что-бы подать воздух из колеса в систему и прокачать жидкость под давлением!
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

1

вид 2
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

2

вид 3
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

5

Первым делом я решил снять корпус фильтра-ибо посмотреть что-же из себя представляет и где он находится-штуцер сцепы!
1 снял гофру
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

3

раскрутил винты крыжки и всё вынул(правда отсоединить корпус фильтра от трубки картерных газов так и не смог-было весьма не удобно подлезать,но побоялся сломать т.к не смог разобраться с защёлкой и не стал отсоединять)
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

2

Штуцер находится под ваздушным-над коробкой п.!
такой маленький пластиковый,откручивается от руки-против часовой стрелки(там насечька)
Ёмкость для слива жидкости там не поставить-по этому я просто бросил тряпку когда сливал жидкость
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

3

далее приделал к бутылке трубку-иначе просто не подлезть что-бы залить!
пприсоединил приспособу
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

4

фото2
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

10

Далее снял заднее левое колесо-надел шланг на штуцер и открутил его-после слива завернул обратно!
Процедуру повторил 4 раза+сцепа!
Сливал грам по 150 .
Жидклость была нормальноя-ржавчины и отложений с воздухом не заметил,правда в сцеплении после как открутил-маленько поплевался,воздуха маленько было!
Все прокачал не спеша часа за два-изменений нет-все так-же как раньше,но на душе спокойно
Ну вот как-то так-Ничего страшного там нет!
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

5

вид2
posted image
avatar
Buzz LightYear
25 June 2009

3

Э
ЭДМЕН:

Далее снял заднее левое колесо-надел шланг на штуцер и открутил его-после слива завернул обратно!
Процедуру повторил 4 раза+сцепа!
Сливал грам по 150 .
Жидклость была нормальноя-ржавчины и отложений с воздухом не заметил,правда в сцеплении после как открутил-маленько поплевался,воздуха маленько было!
Все прокачал не спеша часа за два-изменений нет-все так-же как раньше,но на душе спокойно
Ну вот как-то так-Ничего страшного там нет!

молодца плюсик тебе за подробную инструкцию, думаю многим пригодится
без этой приспособы бывает трудно выгнать воздух из торм. сист
токо вместо банки лучше пластик.бутылка,прокавырять в её крышке отверстие для шланчика и ещо маленькую для выхода воздуха при сливе жидкости
А на счет тормозухи главное соответсвие ДОТ 4 а по качеству и наши хороши и импортные
а последний раз заливал Tekstar (извините за возможные ошибки в слове) уж больно мне понравились тормозные диски этой фирмы и не дорого и качественно(не сочтите за рекламму)
DIVAN
9 August 2009

2

Поменял жидкость с прокачкой по старинке. На земену ушло 900 гр. Слитая жидкость была немного мутная.
После замены и прокачки у педали тормоза уменьшился свободный ход, тормозить стала лучше.
Машина с ABS, ESP.
avatar
Rafa2007
20 August 2009


Смотрел у себя в книге по ремонту FF2 - замена тормозной жидкости. Появилась куча вопросов по замене тормозухи - т.к. никогда до этого не менял тормозную ж-ть сам. Нужен ли необходимый ключ для гаек трубопроводов, который показан в книжке или все можно сделать обычными гаечными ключами? Почему пишут отвернуть гайку на 3/4 оборота - что будет если отвернуть гайку больше( напримео на 1 оборот)? Можно ли заменить торм. ж-ть не снимая колеса?( в книжке все сделано именно так - даже на фотках колеса на месте). Где можно почитать подробно о замене торм. ж-ти?
ЭДМЕН
20 August 2009

1

Почему пишут отвернуть гайку на 3/4 оборота - что будет если отвернуть гайку больше( напримео на 1 оборот)?

Там гайка типо нипеля,нужно откручивать до тех пор,пока тормазуха потечот,где-то оборот и есть!
Ключ можно использовать и ражковый-но как правело эти гайки трудно открутить-лудьше использовать накидной ключ.
Не снимая колеса-думаю вазможно- на яме-но будет не очень удобно (как мне кажется)

В сцеплении жидкость иеняется так-же как и в тормозах, жидкость одна и таже!!
Как правело замана жидкости в сцепе,происходит вместе с прокачкой тормозов!
В кпп-по регламенту залита на весь срок службы авто!
Охлаждение-вроде раз п 5 лет.
Гидроусилитель-я не в курсе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up