Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
816,1K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
Rafa2007
22 February 2009


avatar
Drakula_51:

Менял через два года, сам. Сам - потому что услышал о сей процедуре у дилера, который шприцом выкачивает сколько можно из бачка и доливает новой

Кстати а что будет если повыкачивать из бачка и залить новую - или нету смысла и менять надо с прокачкой?
avatar
Anikiy
22 February 2009


avatar
Rafa2007:

avatar
Drakula_51:

Менял через два года, сам. Сам - потому что услышал о сей процедуре у дилера, который шприцом выкачивает сколько можно из бачка и доливает новой

Кстати а что будет если повыкачивать из бачка и залить новую - или нету смысла и менять надо с прокачкой?

Так ты поменяешь только в бачке, а там то как-раз пофиг какая. А в самой системе останется старая, а именно там и происходит коррозия

Drakula_51
Скока жидкости понадобилось? Брал оригинальную?
avatar
Drakula_51
22 February 2009


avatar
Anikiy:

Drakula_51
Скока жидкости понадобилось? Брал оригинальную?

Когда готовился - взял с запасом, две литрушки оригинальных - в одной около 300 мл осталось (не жалел при прокачке). Оригинал - потому что не дороже именитых брэндов и не нашёл на других допуска ESD-M6C57-A.
avatar
Anikiy
22 February 2009


avatar
Drakula_51:

avatar
Anikiy:

Drakula_51
Скока жидкости понадобилось? Брал оригинальную?

Когда готовился - взял с запасом, две литрушки оригинальных - в одной около 300 мл осталось (не жалел при прокачке). Оригинал - потому что не дороже именитых брэндов и не нашёл на других допуска ESD-M6C57-A.

Сегодня в крупном магазине перебрал баночки с тормозухой DOT-4: Ликви Молли, Шелл, БиПи (оказывается и тормозуху делает ), Тексако, Кастрол (2 вида), BOSCH (прикольная такая, в железной баночке), несколько отечественных марок, ни одна не имеет этого допуска ESD-M6C57-A.
Че это вообще за допуск, и какие стандарты он устанавливает?
Вот ща по инету нашел BASF Hydraulan 407-1 имеет фордовский допуск. Я о такой и не слышал даже, чета я очкую Куплю фордовскую родную через екзист, и голову не морочить
avatar
Crazyik
22 February 2009


Это также как и тема про масло, хотя само фордовское масло далеко не эталон идеала. Думаю тормозная жидкость кастрол или мобил вполне нормально будет.
Вопрос в другом, где могут качественно с продувкой тормозной системы заменить жидкость на DOT 5.1?
avatar
Anikiy
22 February 2009


avatar
Crazyik:

Это также как и тема про масло, хотя само фордовское масло далеко не эталон идеала. Думаю тормозная жидкость кастрол или мобил вполне нормально будет.

Дык это понятно. Только вот думаю как-бы какашки какой не получилось
Мой дилер вообще льет Mobil Brake Fluid Universal, это Ford Specification SAM-6C-9103A, как я понял стандарт более низкий и соответствует DOT-4. А стандарт ESD-M6C57-A это DOT-4 Super. Эти стандарты не совсем одинаковые, неспроста вышеупомянутый Castrol есть DOT-4, а есть DOT-4 Super (сегодня сам в магазине внимание обратил на это). Вот ссылко
edo1
23 February 2009

1

имхо на допуск форда в случае тормозной жидкости можно положить смело.

масло в двигателе - там тяжёлые условия, спроектирован двигатель под определённые параметры масла. да и двигатель не 5 копеек стоит, не капиталится - короче задумаешься.
антифриз - замена раз в 10 лет (!!!). разумеется большинство "левых" антифризов на такое не рассчитаны.

тормозная система же устроена "как у всех", замена тоже "как у всех" - раз в 2 года.

имхо можно спокойно лить любую приличную тормозную жидкость и не знать проблем.
avatar
Crazyik
23 February 2009


Anikiy Dot-4 super мало отличается от обычного, скорей это маркетинг. Темболее нигде нивкаких стандартах нет кикаких дот-4 супер дот 4.5 до 4.999 или любых других. Все что отличается от ДОТ-4 все не соответствует совсременным стандартам, выигрывая в чемто одном они проигрывают в ряде других спецификаций.
avatar
Rafa2007
23 February 2009


Лично мне без разницы какого производителя тормозуха лишь не подделка и стандарта 4.5 - менял бы щас взял бы такую:
Dot-4.5
avatar
-PaNik_TS-
23 February 2009


Тормозная жидкость, на сколько я помню подлежит обязательной сертификации.
В том, числе и на совместимость её проверяют.
Не зря на упаковке указывают DOT- 3,4,5.
Думаю достаточно того, чтобы жидкость была не поддельной.
Прокачать всю систему (пока не пойдёт чистая) и можно эксплуатировать.
Успехов!
avatar
-AS-
23 February 2009


Менял через два года на ТО2. Вместе с антифризом.
Хотя если бы занимался машиной сам то еще бы год отнатал.
На предыдущей машине (ВАЗ2115) тормозуху и антифриз менял через три года. Тормозуха вся черная была.
avatar
ANDREW Z
23 February 2009


скоро 2 года машине, при -30 педель тормоза становится ощутимо твёрже.
Подскажите-это из-за воды в системе? Или у всех так? Прошлой зимой про такое не припоминаю.
avatar
-Ал-
23 February 2009


avatar
Anikiy:

... вязкость Castrol DOT-4 super равняется 1200, а по стандарту DOT4 положено 1800. Это на работе блока ABS/IVD никак не скажется?

по стандарту вроде бы: НЕ БОЛЕЕ 1800, так что 1200 тоже подойдет. Кстати и температура закипания у многих производителей ПРЕВЫШАЕТ стандарт, и это тоже хорошо. Хотя, в равнинных условиях и при наших, не очень мощных, моторах, и DOT3 вскипятить очень не просто
avatar
Anikiy
23 February 2009


-Ал-
Не стал я искать приключений на свою задницу и заказал сегодня оригинальную тормозуху. Заказал литруху и 4 банки по 250 мл, думаю должно хватить. Потом отпишу сколько ушло на все про все. Как я понимаю в приводе сцепления тоже надо менять, да? Бачок то один...
avatar
Andreyspk
24 February 2009


avatar
Anikiy:

-Ал-
Не стал я искать приключений на свою задницу и заказал сегодня оригинальную тормозуху. Заказал литруху и 4 банки по 250 мл, думаю должно хватить. Потом отпишу сколько ушло на все про все. Как я понимаю в приводе сцепления тоже надо менять, да? Бачок то один...

Уже 101 000 км...ничего не менял. Думаю пора. С цепухой точно заметил, ведь один бачок. Может кто знает где штуцер сцепления, через который сливается жидкость? На тормозных суппортах найти без проблем... Ну и финис коды киньте оригинальной трмозухи, пригодиться многим.
avatar
Anikiy
24 February 2009


avatar
Andreyspk:

avatar
Anikiy:

-Ал-
Не стал я искать приключений на свою задницу и заказал сегодня оригинальную тормозуху. Заказал литруху и 4 банки по 250 мл, думаю должно хватить. Потом отпишу сколько ушло на все про все. Как я понимаю в приводе сцепления тоже надо менять, да? Бачок то один...

Уже 101 000 км...ничего не менял. Думаю пора. С цепухой точно заметил, ведь один бачок. Может кто знает где штуцер сцепления, через который сливается жидкость? На тормозных суппортах найти без проблем... Ну и финис коды киньте оригинальной трмозухи, пригодиться многим.

Штуцер кажись за воздушным фильтром где-то или под ним. Когда мне сцепу прокачивали у дилера, че-то там крутил. Особо не пялился, ибо не люблю мешать, когда люди работают, и очень не люблю когда мне мешают работать
avatar
Crazyik
24 February 2009


мне кажется кастюль лучше , чем оригинал) субьективно) что касается сцепления тоже интересно в книге по ремонту есть картинка, но хз в какой части авто это сфоткано, очень близко.
avatar
ENDURAN
24 February 2009


Я где-то читал, что тормозуху рекомендуют менять раз в 2 года. В эти выходные сменил у Комикса, о чём ни грамма не сожалею. Тормоза не игрушка
avatar
Anikiy
24 February 2009


ENDURAN
Каждые 40 тыс км или каждые 2 года (смотря что наступит раньше).
avatar
strannik2471
24 February 2009


Заменили на ТО3-60 тыс.км. В августе цены были такие: жидкость тормозная super dod 4 1 литр -358 руб., замена-540 руб. (0.4 н/ч ). Замена на специальном оборудовании под давлением.

Менял всегда и на всех машинах.Периодичность как правило была 40-60 тыс.км
Но знаю многие не меняют и прекрасно себя чувствуют.Каждому своё.
MODERN
24 February 2009


strannik2471 Фигасе... чё за спец. оборудование? Под давлением эт как???
avatar
Anikiy
24 February 2009


MODERN
Это когда в бачок тормозуха подается под давлением. Остается только по очереди откручивать спускные штуцеры и сливать старую тормозуху. Педалью качать не надо
avatar
Crazyik
25 February 2009


тоже бы так поменял, куда надежней чем качать педалькой. Хотя качать тож норм, главное чтобы бачок не высох)
avatar
Andreyspk
25 February 2009


Может всё таки есть люди кто точно знает нахождение штуцера сцепления?
avatar
shmell
25 February 2009


avatar
Crazyik:

тоже бы так поменял, куда надежней чем качать педалькой. Хотя качать тож норм, главное чтобы бачок не высох)

Сам меняю почти таким способом. Только не жидкостью под давлением, а сжатым воздухом, главное найти запасную (или подходящую) крышку бачка и вкорячить туда шинный штуцер, чтобы можно было надеть наконечник шинного насоса или компрессора и разумеется почаще следить за уровнем и не переусердствовать с давлением.
avatar
Sanches
25 February 2009


Влагу конечно у ОД не меряли, но на ТО-2 я решил, как прописано в регламенте, тормозуху сменить. По ощущениям - педаль стала себя вести по другому (не сильно проваливается), ну и тормозить вроде чуть лучше стала. Но это все просто по ощущениям, без конкретных замеров.
avatar
Den79
25 February 2009


у меня сейчас 51000, 2 года наступят в мае
думаю на то3 и тормозуху и охл жидкость поменяю
avatar
vad007
25 February 2009


тема по выбору тормозухи раскрыта, а способ замены нет. На некоторых авто с абс подключают фирменный сканер, доливают жидкости, включают насос абс, он все прокачивает. На форде также? или меняют закачивая в бачок тормозуху под давлением? Потечет ли она из штуцеров на суппортах? Есть разница в замене тормозухи на авто с абс есп и без оных?
avatar
Б.Б.Д
25 February 2009


Хороший вопрос электроника с абс и есп с ума сходить не будет если прокачивать главным(педалью).
под давлением проблематично неудобный доступ,может кто знает какая крышка подходит из доступных на бачок.
и никто не пробовал самотеком?
avatar
Drakula_51
26 February 2009

2

avatar
Б.Б.Д:

проблематично неудобный доступ

Достаточно снять два поводка стеклоочистителя, выдернуть уплотнитель, 6 "скрепок" и вывернуть два винтика - процедура снятия двух щитков займёт 5 минут.
После этого работать будет удобнее и приятнее, а главное - быстрее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up