Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
ComoCHe ну как бы при 60 вроде 4-ю надо включать
dkmцитата: |
При раскручивании двигателя из за лучшей смазки у него падает момент сопротивления вращению относительно оборотов, и по этому кпд его повышается.. На невысоких скоростях (до 100) лобовое сопротивление автомобиля растет пропорционально скорости, следовательно на еденицу расстояния нет особой разницы ехать быстро или медленно, затраченная энергия будет примерно одинакова. |
===
Интересная мысль,значит на х.х. у Вас 4500 оборотов,а у меня 700-800.
DILAN
2 June 2009
связьДвигателю легче на высоких оборотах ПОД НАГРУЗКОЙ
, а на х.х. нагрузка очень мала, поэтому достаточно 700-800 об/мин.
Если медленно ползу, то на 2500 где-то переключаю.
В обычном режиме 3000-4000
При резких обгонах на тахометр не смотрю
Люблю погонять частенько переключаюсь на 5000об,по трассе даю 160-200 2.0L.расход как ни странно не меняется 11литров)
Люблю погонять частенько переключаюсь на 5000об,по трассе даю 160-200 2.0L.расход как ни странно не меняется 11литров)
По городу обычно переключаюсь на 2500-3000
По трассе 3000-4500
При обгонах то же не смотрю на тахометр...
Переключаюсь на 4000. Иногда курчу до отсечки. Двигатель 2 литра. Расход по городу 10.3-10.5 бензин 95
Переключаюсь около 3000, средний расход за последние 40000км. 7.3л
У кого то на 2л механие бывает расход чисто по городу меньше 11, но без торможений двигателем ?
У меня без постоянных накатов на передаче не получится меньше 11..
у меня 1.6 100л.с. 77 000км
Переключаюсь на разных оборотах,но в пределах 2800-3500 машина более динамична.Расход в районе 10л.(аи 95)
вчера выдал по трассе до красной зоны, сегодня заметил что расход упал, был 8.7 с кондеем, стал 8.5 с кондеем
меньше 3тыс редко. 3500-4000. на обгонах 5000 может чуток побольше. до отсечки ниразу не крутил
Как купил машину, стал собирать чеки с заправок. Сегодня выгреб их из бардачка и посчитал. За 6000 км. пробега средний расход 10,6 л/ 100 км.
Не придерживаюсь никаких алгоритмов, просто езжу. Использую почти весь диапазон оборотов в зависимости от ситуации. Максимально докручивал до 5500 об/мин. Что то стремно больше откручивать на заводском масле.
ПРобег 7 т. км крутил до 6200, уже не раз, а так в свпокойном режиме 3000 т.о а так 4000-4500-5000...Первая 3000 Вторая 4000 Третья 4500-Четвертая 4500 и Пятая аналогично...если крутить по 5-6 то кушает немеренно
Пробег 55 тыс. 1.6-115, уже давно не обнулял ср.расход(по пробегу это где то тысяч 5 наверное),всегда катался с климатом(пока холодно было) расход стоял где то 9-9.5. Стало тепло решил поэкспериментировать отключил печку вообще,катаюсь с открытым окошком(даже приятнее как то
) и ни в чем себе не отказываю,расход уже упал до 7.1 причем дня два назад было 7.2 и движок крутить не стеснялся вовсе...так что открывайте все окошки и будет вам расход как на оке
Дядюшка Фокусну нафиг окошки открывать. Тополиный пух летит и вонищща
BansheeНу по городу я сейчас много не езжу и на скорости вонища не ощущается,да и тополиный пух кстати тоже,не успевает он залететь
В городе или точнее в пробке по жаре сам Бог велел с кондеем ехать
1.6 л -115 кобыл
Мотор очень крутильный - начиная с 4000 об/мин обороты растут быстро - я несколько раз упирался на отсечку, и терял темп разгона - устроили небольшие гонки вчера вечером - так как в городе почти никакого не осталось - перед праздником. Не нравится только электронная педаль газа - что разгоняешься в половину хода педали что газ в пол - получается приблизительно одинаково - вот соната 2л на ручке - совсем другое дело, вроде 136 кобыл на 1500 кг - но за счет троссового привода дросселя - получается уже честный разгон - насколько нажал газульку - настолько адекватное ускорение получаешь
Zillibob:
|
Пробег 550 км, средняя скорость 30 км/ч, 50/50% трасса/город, дрыгатель кручу до 3 тыс. (обкатываю), средний расход показывает 8-8,2 л. Кондей стараюсь не включать (да и не жарко в Москве пока). Если долго ехать внатяг или в пробке, то начинают плавать обороты ХХ. Мотор 1.6, 100 сил. |
У тебя безин дрянь, после такого надо похорошему машинкуу на скорости прогнать, т.к. мнесказали на каком-то датчике нагар образуется...
LaRoshe:
|
А есть ли смысл крутить 2-х литровый движок больше 5.000 оборотов? |
Есть ибо крутят двигло до максимума для того чтобы при переключении стрелка упала на максимальный крутящий момент
Rafa2007:
|
1.6 л -115 кобыл Мотор очень крутильный - начиная с 4000 об/мин обороты растут быстро - я несколько раз упирался на отсечку, и терял темп разгона - устроили небольшие гонки вчера вечером - так как в городе почти никакого не осталось - перед праздником. Не нравится только электронная педаль газа - что разгоняешься в половину хода педали что газ в пол - получается приблизительно одинаково - вот соната 2л на ручке - совсем другое дело, вроде 136 кобыл на 1500 кг - но за счет троссового привода дросселя - получается уже честный разгон - насколько нажал газульку - настолько адекватное ускорение получаешь |
Собираюсь поставить PedalBooster вроде долюно полечится это
stpкогда поставишь - отпишись пожалуйста - какие впечатления и т.п.
Rafa2007Не думай неодну минуту! Ставь бустер или Джеттер, получишь другую машину , с другой динамикой! Описывать небуду- лень! В двух словах- как-будто другой мотор воткнули!
Rafa2007:
|
stp когда поставишь - отпишись пожалуйста - какие впечатления и т.п. |
нашёл парня у которого он есть попытаюсь на недели прокатиться на нём посмотерть как и что. Но говорит что дял механики вообще очень классно, тупизна пропадает. отпишусь как сам посмотрю. Удовольствие стоит 5500 дешевле не нашёл, если понравится к конце месяца поеду в столицу покупать.
stp
Rafa2007
FLOT
Дорогие одноклубники про PedalBooster в другой ветке
вам сюда
immortal_guard
16 June 2009
прочита 6 страниц... устал дальше читать, одно и тоже.
сам езжу на 2000-3500. Если хочу резво ускорится то до 4500-5000.
Много кто пишет что двигателю полезно давать крутится выше 4000 об\мин. А дайте пожалуйста ссылочку на то где написано что это действительно полезно, желательно какой нибудь официальный мануал или сайт.
про вред на низах и так понятно...
заранее благодарен.
Да ссылочкой и я воспользовался бы но чисто из любопытства.сам постоянно кручу 4 частенько до 5.расход не считаю бенз по дешману.
Дядюшка Фокус:
|
Пробег 55 тыс. 1.6-115, уже давно не обнулял ср.расход(по пробегу это где то тысяч 5 наверное),всегда катался с климатом(пока холодно было) расход стоял где то 9-9.5. Стало тепло решил поэкспериментировать отключил печку вообще,катаюсь с открытым окошком(даже приятнее как то ) и ни в чем себе не отказываю,расход уже упал до 7.1 причем дня два назад было 7.2 и движок крутить не стеснялся вовсе...так что открывайте все окошки и будет вам расход как на оке |
Фраза про открытые окна не корректна.если у вас и упал расход то точно не из-за открытия окон и отключения кондея а из-за отсутствия прогрева движки летом.открытые окна это плюс один литр к расходу!аналогично включенному кондиционеру.
так что если хотите экономить платок для пота в руку окна на замок кондей ф топку.
GORYNY4
18 June 2009
Движок кручу по настроению. Могу и на 3 тыс. переключаться. При обгонах иногда до 5-6 тыс. При этом стиль езды умеренно агрессивный. Но интенсивный разгон приветствую. Как бы сказать - люблю, когда разгон ощущается телом чтоли
.
Но и расход по компу после последнего обнуления 11,1 и это на 98 бензине
. Это правда с бустером. С утра могу ехать без климата, днем и вечером только с ним.
Вот такие наблюдения ).
У знакомого 2 литра автомат, крутит до упора. Жалко машину (((
И у него все время что-то ломается ( хотя фокус надежн !!!
2 литра на ручке. обычно кручу до 4-5 тысяч.