avatar
avatar

GORYNY4

Оренбург

avatar
GORYNY4
28 July 2009

-1

avatar
Feel The Difference:

Говоришь фантастика?...
Двигатель 1.8 хэтч расход 7.2 (климат выключен) бензин АИ 95 бритиш петролиум, новый воздушный фильтр, новые свечи, новое масло, вообщем расход выше 9 литров не поднимается...режим езды 2500-3500 плавное ускорение вплоть до тошноты тянучее, чуть приоткрытое окошко, из потребителей только магнитола включена...дорога - трасса МКАД пару светофоров по шоссе 100 метров по двору...то что написано в книжке про расход такого добиться крайне тяжело (таких дорог в России нету) только на стэнде можно добиться...

Ну так чтоб расход больше 9 не поднимался по городу я тоже могу ездить, но для этого надо очень сильно тошнить. Расход меньше 7 по трассе/пригороду тоже бывал.

Druhahi
7.7 расход - это по трассе? Если по городу или смешанный, то я просто не знаю какой это должен быть стиль езды... фотку не надо так поверю

avatar
GORYNY4
28 July 2009


fktrcfylh2
Писали уже где-то здесь... Крутить до 6 тыс. и более есть смысл для того, чтобы при переключении передачи вверх, достигался максимальный крутящий момент.

Druhahi
цитата:
3,5 переключаюсь...
еду не быстро не медленно с умом...
Расход по БК 7.7л с кондеем.
FF2 3d 2л есиче...
полный бак 95екто, БК прогноз 710км

Какой-то прям фантастический расход. У меня на 1,6 меньше 9,5 литров не выходит никак.

avatar
GORYNY4
28 July 2009


arturelis

цитата:
1) Фокус шумноват. Очень хочу сделать шумоизоляцию хотя бы арок с капотом.

Снизить уровень шума не поможет. Если только полную шумку . Но дорого и машина потяжелеет прилично.

цитата:
4) Маловат багажник. Хотя до сих пор хватало, но особо ничего не положив, уже место кончалось...

Багажник с запаской действительно маленький. Даже у пежо 308, который на вид смотрится меньше, багажник большего размера.
Но у себя выкинул пенопласт из под запаски, вместо штатного органайзера положил другой пенопласт, хотя всё-таки наверное порежу штатный. Багажник стал больше. Детская коляска уже влазит без проблем.
А если положить докатку, то багажник вообще становится очень даже неплохим и вместительным, только вот инструменты кое-какие некуда воткнуть

avatar
GORYNY4
28 July 2009


D
DenisCar:

бла такая же проблема. Решилась заменой дворников и ничего не пришлось тереть, растворять

Ммм... Ну как бы чем-нибудь потереть стоит всё-таки значительно дешевле, чем поставить новые дворники

avatar
GORYNY4
28 July 2009


lord_dust

В шапке прям висит тема

avatar
GORYNY4
20 July 2009


FF-Fil
Писали уже не раз, что на рестайлы (или даже в конце 2007г на дорестайлы) начали ставить по одному катализатору. Из-за этого несколько ухудшилась динамика (особенно на низах). ФМК

avatar
GORYNY4
9 July 2009


Я тоже иногда (хоть и редко) забываю выключать поворотник. На приборке индикаторы заслоняются рулем. Руль можно конечно поднять, но тогда будет не так удобно... Впрочем... это уже другая тема.

avatar
GORYNY4
7 July 2009


На всех дорестайлах гиях были такие сидушки. Насколько я помню делаются они не в России .
После рестайла у испанцев сидушки стали черные с велюровыми вставками.
Сравнивал свою черную сидушку с серой велюровой в немце дорестайл. Серая показалась жестче.

Кстати к черной, хоть она и не вся велюровая, тоже липнет всё подряд. У меня жена как проедет в шерстяном свитере или, еще хуже, в шерстяной шапке - так после этого сиденье всё уделано . Правда, справедливости ради, надо отметить, что липнет больше к велюровым вставкам и подголовнику. Он тоже из велюра - к нему всё очень хорошо липнет. Да и на черном всё это гораздо заметнее, чем на сером.
Хотя когда чисто, то мне нравится черная больше .

avatar
GORYNY4
4 July 2009


Антон08
Про мульку можешь почитать Здесь

Если мало, то еще здесь

avatar
GORYNY4
4 July 2009


А я раньше не замечал контура подушки. Вчера даже не приглядываясь случайно увидел. Машине год с небольшим.

avatar
GORYNY4
29 June 2009


Материал виброизоляции у испанцев и русских разный. В русфокусе СТП. У испанцев какая-то твердая резиновая паста, которая нанесена сразу на кузов и сверху покрашена вместе с металлом.
Но вот к сожалению, сравнить итог работы в живую пока не получалось.

avatar
GORYNY4
22 June 2009


Titan-nick,
Я это заметил сразу в салоне, еще когда выбирал машину. Мне кажется большинство людей всё-таки пробуют садиться на заднее сиденье когда выбирают машину. А вообще согласен - ФМК не хорошо поступает.

avatar
GORYNY4
18 June 2009


Движок кручу по настроению. Могу и на 3 тыс. переключаться. При обгонах иногда до 5-6 тыс. При этом стиль езды умеренно агрессивный. Но интенсивный разгон приветствую. Как бы сказать - люблю, когда разгон ощущается телом чтоли .
Но и расход по компу после последнего обнуления 11,1 и это на 98 бензине . Это правда с бустером. С утра могу ехать без климата, днем и вечером только с ним.
Вот такие наблюдения ).

avatar
GORYNY4
17 June 2009


Kasper.74
К ресурсу АКПП мулька никакого отношения не имеет. Крутящего момента она не прибавляет.

avatar
GORYNY4
17 June 2009


YakuZa

Можно начать чтение отсюда.

avatar
GORYNY4
16 June 2009


montajnik
Приклеить на жвачку ... Шутка. Да никак. Как получится так и фиксировать.

МОГУЧИЙ
цитата:
7. Подтёки от форсунок на капоте

В принципе исправляется за 10 минут в гараже. Нужно только 2 тойотовских или фордовских клапана. Сам заказывал через Екзист. Проблем никаких не было. Теперь капот практически не пачкается.

kodeks
Может у тебя дорестайл?

avatar
GORYNY4
15 May 2009


Да, ребят, жжете вы со своим паралоном!

А по теме, сегодня только интересный случай был. С утра ехал с климатом. В машины было еще прохладно - климат работал на обогрев.
Стою в пробке, начинаю трогаться, и чтобы вы думали, - заглох как чайник. Оказалось, пока я стоял в пробке, в машине стало тепло и климат начал работать на охлаждение. А я по привычке давал немного газа - думал что кондей выключен. Вообщем вырубил потом климат и доехал без него. Вот такие бывают случаи на нашем движке .

avatar
GORYNY4
13 May 2009


avatar
MIF(universal):

Хммм...странно, у Вас движка 1,6/115 л.с.? У меня дык тоже разницы нет, ну разве только если загрузить 5 человек, 2 мешка картошки и трогаться в горку, тогда наверно газку. А мою, одну, задницу он, что с кандеем, что без спокойно возит.

З.Ы. Может у Вас пробег около 500т/км и движка подсела чуток?

И вам тоже везет .
У меня 11 т. пробег и каждые 50-60 кг веса чувствуются неплохо.
2 пассажира + кондей = машина-тормоз.

avatar
GORYNY4
11 May 2009


avatar
Фанат FF:

А вот то, что данный движок самый шумный - это неоспоримый факт! На рабочем Фокусе 2 движок 1,8 и без теплоизоляции заметно тише, чем личный 1,6 с теплоизоляцией

Ну в соседней ветке очевидцы говорят, что самый шумный 1,6 (100).

А вот кондей машину притупляет очень и очень заметно. Не просто климат, а именно в режиме охлаждения. Когда в салоне еще и пассажиры ездить становится просто некомфортно. Особенно чувствуется затуп на старте.

avatar
GORYNY4
11 May 2009


avatar
UMBERTO:

Хорошо, что взял сразу Ghia SE, хорошая комплектация, и действительно отличается даже от просто Ghia, тем более, что на них и заказы не принимают, как я понял.

Ну она и стоит дороже. В принципе можно было те же самые опции набрать и с обычной Гией. Вышло бы примерно также.
А вот то что взяли немца - действительно хорошо. У испанской СЕ сборка всё-таки похуже.



up