Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Раньше, начитавшись про сцепу и пр. проблемы ездил крутя до 3 тыс. об.
Теперь забил на это дело: кручу всегда до 3500-4000 об.
А так, по настроению: когда гоняюсь с кем-то до 6000 об, дальше смысла не вижу.
В отсечку двигатель не загоняю вообще - нафиг надо. Там уже красная зона ижет. А до 6000 об нормально - заводом допускается
Пробег 30 тыс. км.
Просто не думаю о поломках - проблемы буду решать по мере поступления.
А если всегда очковать, что что-то сломается, то тада вообще надо пешком ходить. Это же железка -без поломок никуда.
Но и дураком быть не надо. С дуру можно и х... сломать
кручу всегда до 3500-4000 об.
333карен333 заводом допускается до отсечки
Где не допускается туда не грутиться даже если вы захотите)
Пробег 550 км, средняя скорость 30 км/ч, 50/50% трасса/город, дрыгатель кручу до 3 тыс. (обкатываю), средний расход показывает 8-8,2 л. Кондей стараюсь не включать (да и не жарко в Москве пока). Если долго ехать внатяг или в пробке, то начинают плавать обороты ХХ.
Мотор 1.6, 100 сил.
кручу как крутится, на обороты ваще негляжу! тахометр в топку! ибо автомат!!!
Двухлитровый выше 5500 крутить смысла нет , вот и не кручу ...
Кручу на каждой передаче 2500, ибо дизель)))
Если кого со светофора делаю - до 3500 (вполне достаточно для многих).
Пробег 12 000, пока ездил 180 по КАДу
здравствуйте я моторчик покрутить люблю и даже когда до 6000 кручу расхода больше 10.5 небыло. Объём у меня 2.0 145hp
А есть ли смысл крутить 2-х литровый движок больше 5.000 оборотов?
На тахометр вообще не смотрю ибо автомат, при обгонах до 6000 или до отсечки. Разгонял до 190 по спидометру и дальше бы пошла, но дороги не хватило, а так по трассе 160 - 180 идет не напрягаясь.
stp:
|
не мог до 7 на 6500 отсечка происходит. |
Отсечка со штатной прошивкой на 7000. С тюнинговой 7250.
Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч
Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом).
Anikiy:
|
Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом). |
много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу)
кручу до 4500-5000 всегда, иногда до 7000, расход по БК 10.2-10.5, 50/50 город/область.
Crazyik:
|
333карен333 заводом допускается до отсечки Где не допускается туда не грутиться даже если вы захотите) |
Нууу, в принципе да. Ведь могли же ее сделать на 5500 например.
Значит можно, но все равно и так не плохо.
когда был 1.8 крутил как крутился! весело ехал
щас пересел на 2.0 ат - крутится сам как хочет. особо не насиловал, попозже попробую. зато намного тише в салоне
если надо динамично стартануть со светофора - первую кручу до 6500, иначе динамично поехать на второй передаче не получится... обычно переключения идут на 4000 т.о.
djwint:
|
Anikiy:
|
Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом). |
много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу) |
Ну во первых у меня прошивка S-line plus, с ней расход побольше. Во вторых у меня двигатель 1.8, а у вас 1.6
Вадимыч_®
28 May 2009
Anikiy:
|
djwint:
| Anikiy:
|
Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом). |
много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу) |
Ну во первых у меня прошивка S-line plus, с ней расход побольше. Во вторых у меня двигатель 1.8, а у вас 1.6 |
Ну, в-третьих, часто езжу на дачу, скорость 140-180 местами, расход ОКОЛО 10, но это с учётом города...сейчас скинул показания, расход 10.7, как правило МКАд-60%, 40% город, тапка в пол...
ВЫвод
У вас ОЧЕНЬ большой расход для 1.8 и для трассы...
У меня 2.0 если что..
По темеКручу как хочу, в зависимости от ситуации, стрелка почти всегда за 3500-4000об/мин, если пробка, то тошню как все
dem-x
29 May 2009
Кручу макс до 4500. в среднем все предачи 3000 либо чуть выше средний расход город+трасса 7,5л Двигло 115 кобыл после 10000 начал более резво отвечать педали а до этого тУпой до страсти был!
У меня 1,6АКПП 100 л.с. когда купил компьютер показывал 13,8 после месяца снизился до 11,8. не знаю почему.
когда езжу спокойно автомат переключает каждую передачу на 3000.
если врубаю спорт до 6000 об. стабильно кручу!
это так много, у меня у знакомого Honda Civic тоже на автомате 1,8 так она у него 14л/100км, только это 1,8 а ут 1,6 почти так же хавает!!
Luzgin
после покупки надо обнулять показания расхода
потому что там только прогревают двиг и ездят по двору - а это расход нереально большой.
У меня в среднем режиме (пробки 20% времени, 30% третье кольцо 90км в час) - расход 11.3 литра.
Чудес не бывает, автомат жрет как лось на водопое. При разгоне и медленном движении. На трассе, конечно, красота.
Думаю прикупить круиз.. он должен снизить расход
BigWinsцитата: |
Кто как крутит движок? |
Кручу, верчу, обмануть всех хочу.
ИМХО экономично ездить надо уметь, ибо это нужно в критических ситуациях, када надо сберечь горючку. А так обычно надо ездить как нравится...
разве стандартная орсечка на 7000 вроде у меня на 6300 выбивает.
stp
У фокуса не выбиват ничего на отсечке, отсечка просто плавно душит двигатель, это раз.
на 6300 может загорется только красная стрелочка, это два)
Переключаю каждую передачу на 2000-2300
1,6МКП 100 л.с
пробег 2300
NadJest:
|
Переключаю каждую передачу на 2000-2300
1,6МКП 100 л.с пробег 2300 |
Это не гуд для движка... ездить внатяг для него даже более вредно нежели раскручивать до 4-х тыс.
2.0 механика..
Режим движения - чистый город по пробкам, В день около 40 километров 2 изредка 3 прогрева. (температура воздуха около +15гр).
/расход 12.7 Переключение на 4000-5000 изредка на 6000. Практически без накатов на передачах.. Педаль в пол где посвободнее. Средняя скорость 28
/расход 10.5 Переключение на 2000-3000, Торможение накатом на передачах.. Педаль в пол где посвободнее.. средняя скорость около 23..
/расход 10.3 Переключение на 4000-5000 изредка на 6000, Торможение накатом на передачах.. Педаль в пол где посвободнее.. средняя скорость 32.. (при прогреве, вплоть до 70градусов нужно тошнить еле еле на 5ой)
При раскручивании двигателя из за лучшей смазки у него падает момент сопротивления вращению относительно оборотов, и по этому кпд его повышается.. На невысоких скоростях (до 100) лобовое сопротивление автомобиля растет пропорционально скорости, следовательно на еденицу расстояния нет особой разницы ехать быстро или медленно, затраченная энергия будет примерно одинакова. Отсюда следует что если разгонятся и лететь накатом на передаче (на которой меньше всего замедляется), расход может получится примерно равным расходу при непрерывном тошнилове, но средняя скорость будет выше.. Что и подтверждается моим опытом.. В принципе если тошнить по черному то расход может и вырасти относительно цикличного режима, ибо на низких оборотах продавливается смазка и двигатель труднее крутится и сильнее изнашивается..
Да и если тошнить то будешь на том же расстоянии дольше стоять в пробках, это еще подбросит расход..
dkm я тоже заметил, что при переключении на 4000 оборотов расход меньше, но при этом приходится переключать коробку минуя передачи, допустим с 1-й на 3-ю или со 2-й на 4-ю, если судить по скорости, переключение передач не не попорядку не вредит коробке?
кручу по-разному но не менее 3000... средний 10.5 ...
R@miD
на 2ой до 60км/ч (иногда) потом 3я и зачем перепрыгивать передачи?
ps двигун 1.6 100 пробег 9300