Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,6K
views
940
members
2K
posts

avatar
333карен333
24 May 2009


Раньше, начитавшись про сцепу и пр. проблемы ездил крутя до 3 тыс. об.
Теперь забил на это дело: кручу всегда до 3500-4000 об.
А так, по настроению: когда гоняюсь с кем-то до 6000 об, дальше смысла не вижу.
В отсечку двигатель не загоняю вообще - нафиг надо. Там уже красная зона ижет. А до 6000 об нормально - заводом допускается
Пробег 30 тыс. км.
Просто не думаю о поломках - проблемы буду решать по мере поступления.
А если всегда очковать, что что-то сломается, то тада вообще надо пешком ходить. Это же железка -без поломок никуда.
Но и дураком быть не надо. С дуру можно и х... сломать
sergren1
25 May 2009


кручу всегда до 3500-4000 об.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
25 May 2009


S
sergren1:

кручу всегда до 3500-4000 об.

Так же поступаю.
avatar
Crazyik
25 May 2009


333карен333 заводом допускается до отсечки Где не допускается туда не грутиться даже если вы захотите)
avatar
Zillibob
25 May 2009


Пробег 550 км, средняя скорость 30 км/ч, 50/50% трасса/город, дрыгатель кручу до 3 тыс. (обкатываю), средний расход показывает 8-8,2 л. Кондей стараюсь не включать (да и не жарко в Москве пока). Если долго ехать внатяг или в пробке, то начинают плавать обороты ХХ.
Мотор 1.6, 100 сил.
avatar
Слонопотам
25 May 2009

2

кручу как крутится, на обороты ваще негляжу! тахометр в топку! ибо автомат!!!
Williams
25 May 2009


Двухлитровый выше 5500 крутить смысла нет , вот и не кручу ...
avatar
piterpen
25 May 2009


Кручу на каждой передаче 2500, ибо дизель)))
Если кого со светофора делаю - до 3500 (вполне достаточно для многих).
Пробег 12 000, пока ездил 180 по КАДу
васянчик
25 May 2009


здравствуйте я моторчик покрутить люблю и даже когда до 6000 кручу расхода больше 10.5 небыло. Объём у меня 2.0 145hp
avatar
LaRoshe
26 May 2009

1

А есть ли смысл крутить 2-х литровый движок больше 5.000 оборотов?
avatar
ALFIK007
26 May 2009


На тахометр вообще не смотрю ибо автомат, при обгонах до 6000 или до отсечки. Разгонял до 190 по спидометру и дальше бы пошла, но дороги не хватило, а так по трассе 160 - 180 идет не напрягаясь.
avatar
Anikiy
26 May 2009


avatar
stp:

не мог до 7 на 6500 отсечка происходит.

Отсечка со штатной прошивкой на 7000. С тюнинговой 7250.

Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом).
avatar
djwint
26 May 2009


avatar
Anikiy:



Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом).

много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу)
avatar
воробей12
26 May 2009


кручу до 4500-5000 всегда, иногда до 7000, расход по БК 10.2-10.5, 50/50 город/область.
avatar
333карен333
26 May 2009


avatar
Crazyik:

333карен333 заводом допускается до отсечки Где не допускается туда не грутиться даже если вы захотите)

Нууу, в принципе да. Ведь могли же ее сделать на 5500 например.
Значит можно, но все равно и так не плохо.
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


когда был 1.8 крутил как крутился! весело ехал
щас пересел на 2.0 ат - крутится сам как хочет. особо не насиловал, попозже попробую. зато намного тише в салоне
avatar
*TiGeR*
26 May 2009


если надо динамично стартануть со светофора - первую кручу до 6500, иначе динамично поехать на второй передаче не получится... обычно переключения идут на 4000 т.о.
avatar
Anikiy
28 May 2009


avatar
djwint:

avatar
Anikiy:



Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч    Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом).

много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу)

Ну во первых у меня прошивка S-line plus, с ней расход побольше. Во вторых у меня двигатель 1.8, а у вас 1.6
avatar
Вадимыч_®
28 May 2009


avatar
Anikiy:

avatar
djwint:

avatar
Anikiy:



Я езжу 4000-6000 где-то 70% времени. Остальное время - трасса, где я езжу 90 км/ч Очень знаете-ли в таком режиме бензин экономится. Средний расход около 10 л (по пробкам не езжу, ибо живу загородом).

много есть что-то, еду по трассе 140-160 расход 8,7л средн по компу)

Ну во первых у меня прошивка S-line plus, с ней расход побольше. Во вторых у меня двигатель 1.8, а у вас 1.6

Ну, в-третьих, часто езжу на дачу, скорость 140-180 местами, расход ОКОЛО 10, но это с учётом города...сейчас скинул показания, расход 10.7, как правило МКАд-60%, 40% город, тапка в пол...
ВЫвод
У вас ОЧЕНЬ большой расход для 1.8 и для трассы...
У меня 2.0 если что..

По теме
Кручу как хочу, в зависимости от ситуации, стрелка почти всегда за 3500-4000об/мин, если пробка, то тошню как все
avatar
dem-x
29 May 2009


Кручу макс до 4500. в среднем все предачи 3000 либо чуть выше средний расход город+трасса 7,5л Двигло 115 кобыл после 10000 начал более резво отвечать педали а до этого тУпой до страсти был!
Luzgin
29 May 2009


У меня 1,6АКПП 100 л.с. когда купил компьютер показывал 13,8 после месяца снизился до 11,8. не знаю почему.
когда езжу спокойно автомат переключает каждую передачу на 3000.
если врубаю спорт до 6000 об. стабильно кручу!

это так много, у меня у знакомого Honda Civic тоже на автомате 1,8 так она у него 14л/100км, только это 1,8 а ут 1,6 почти так же хавает!!
avatar
*TiGeR*
29 May 2009


Luzgin
после покупки надо обнулять показания расхода
потому что там только прогревают двиг и ездят по двору - а это расход нереально большой.
У меня в среднем режиме (пробки 20% времени, 30% третье кольцо 90км в час) - расход 11.3 литра.
Чудес не бывает, автомат жрет как лось на водопое. При разгоне и медленном движении. На трассе, конечно, красота.
Думаю прикупить круиз.. он должен снизить расход
avatar
Tenoch
29 May 2009


BigWins
цитата:
Кто как крутит движок?

Кручу, верчу, обмануть всех хочу.

ИМХО экономично ездить надо уметь, ибо это нужно в критических ситуациях, када надо сберечь горючку. А так обычно надо ездить как нравится...
avatar
stp
29 May 2009


разве стандартная орсечка на 7000 вроде у меня на 6300 выбивает.
avatar
Crazyik
30 May 2009


stp
У фокуса не выбиват ничего на отсечке, отсечка просто плавно душит двигатель, это раз.
на 6300 может загорется только красная стрелочка, это два)
NadJest
30 May 2009


Переключаю каждую передачу на 2000-2300

1,6МКП 100 л.с
пробег 2300
avatar
Zillibob
30 May 2009


N
NadJest:

Переключаю каждую передачу на 2000-2300

1,6МКП 100 л.с
пробег 2300

Это не гуд для движка... ездить внатяг для него даже более вредно нежели раскручивать до 4-х тыс.
avatar
dkm
1 June 2009


2.0 механика..
Режим движения - чистый город по пробкам, В день около 40 километров 2 изредка 3 прогрева. (температура воздуха около +15гр).

/расход 12.7 Переключение на 4000-5000 изредка на 6000. Практически без накатов на передачах.. Педаль в пол где посвободнее. Средняя скорость 28

/расход 10.5 Переключение на 2000-3000, Торможение накатом на передачах.. Педаль в пол где посвободнее.. средняя скорость около 23..

/расход 10.3 Переключение на 4000-5000 изредка на 6000, Торможение накатом на передачах.. Педаль в пол где посвободнее.. средняя скорость 32.. (при прогреве, вплоть до 70градусов нужно тошнить еле еле на 5ой)

При раскручивании двигателя из за лучшей смазки у него падает момент сопротивления вращению относительно оборотов, и по этому кпд его повышается.. На невысоких скоростях (до 100) лобовое сопротивление автомобиля растет пропорционально скорости, следовательно на еденицу расстояния нет особой разницы ехать быстро или медленно, затраченная энергия будет примерно одинакова. Отсюда следует что если разгонятся и лететь накатом на передаче (на которой меньше всего замедляется), расход может получится примерно равным расходу при непрерывном тошнилове, но средняя скорость будет выше.. Что и подтверждается моим опытом.. В принципе если тошнить по черному то расход может и вырасти относительно цикличного режима, ибо на низких оборотах продавливается смазка и двигатель труднее крутится и сильнее изнашивается..
Да и если тошнить то будешь на том же расстоянии дольше стоять в пробках, это еще подбросит расход..
avatar
R@miD
1 June 2009


dkm я тоже заметил, что при переключении на 4000 оборотов расход меньше, но при этом приходится переключать коробку минуя передачи, допустим с 1-й на 3-ю или со 2-й на 4-ю, если судить по скорости, переключение передач не не попорядку не вредит коробке?
avatar
Naughty Bear
1 June 2009


кручу по-разному но не менее 3000... средний 10.5 ...
R@miD
на 2ой до 60км/ч (иногда) потом 3я и зачем перепрыгивать передачи?

ps двигун 1.6 100 пробег 9300

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up