Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
dimcher:
|
amig887 делали что-нибудь? чинили, меняли? у знакомого такая фигня после капиталки была, когда фазы как попало выставили |
Да. меняли кольца и колпачки. На холостых дергался двигатель, сняв крышку увидел что маторист неправильно выставил распредвалы. я исправил, двигатель на холостых начал работать как надо. еще горит ошибку (неэффективная работа ката) чек.
amig887:
|
Да. меняли кольца и колпачки. На холостых дергался двигатель, сняв крышку увидел что маторист неправильно выставил распредвалы. я исправил, двигатель на холостых начал работать как надо. еще горит ошибку (неэффективная работа ката) чек. |
Все справился сам) там 2 трубочки перепутали идущие от впускного к IMRC клапанам)
А я привык ездить по правилам, поэтому и крутить движок более 3000 оборотов редко когда приходится, и разгоняться более 99 км/час - тоже за очень редким исключением! И бензин экономлю и машину берегу -)
novichok2013
правила не регламентируют разгон до 60 кмч...так что связь скорости и оборотов никак к правилам не относится ))
Ну так я вроде адекватен, и на первой до 5000 крутить не буду...
novichok2013:
|
Ну так я вроде адекватен, и на первой до 5000 крутить не буду... |
А кто любит иногда крутить до 5000, при этом уверен что не навредит никому. не адекватен?
novichok2013при 3000 оборотах машину не сбережешь
крутить надо, особенно Duratec!
Мне вообще щас кажется, что 6500 это слишком мало для отсечки, она только ехать начинает) Хотя выше уже наверное вредно для мотора.
ps: 1.8, чип, 98 бенз.
Duratec 2.0 Пробег 33000 км По городу кручу 2500-3000, расход 7,8-8,6л. По трассе до 5000 расход 6-7л
Что имеется ввиду под термином "кручу"? Это обороты при которых переключаете передачу или постоянные обороты при движении на ровном участке?
winkot
максимальные обороты до которых разгоняете движок
Dreik
Это понятно. Но в каких условиях? Можно разок, на месте крутануть до 6000, переключаться на 4000, а ездить постоянно на 2000. И каков в этом случае будет ваш ответ на вопрос - до скольки крутите двигатель?
RM66
Товарищ, что то здесь не так, проверится бы надо для двигателя 1,8 расход в 15-18 литров не правильно, да и накладно.
Выше 5000 тыс не кручу, с предыдущей машины остался страх при больших оборотах текла прокладка клапанной крышки, здесь думаю дела обстоят по лучше. Но в высокие не лезу.
vu4dlEsgA
3 June 2013
AntiFog
Это же от средней скорости зависит и от манеры езды. Щас вот сбросил, проехался активно до работы: средняя скорость 22, средний расход 14. Потом опять скорость по пробкам падать начнет и расход расти. Посмотрел первый пост, у меня бы при средней скорости 25 и при спокойном стиле езды думаю, тоже порядка 11 был бы средний расход.
Предыдущая машина какая была?
AntiFog
3 June 2013
RM66
Лачетти, намучился я с это прокладкой, у них она больное место. Такой бальзам на душу был когда на Фордике свечи менял а они сухенькие ни капельки масла). У меня сейчас 10,3 с климат-контролем.
AntiFog
А средняя скорость какая?
RM66
37 км/ч. Кондей включен 80% времени. С утра когда прохладненько без кондея хладит нормально. Правда с включенным кондеем крутить надо сильнее движку чтобы ехала машинка.
Покатался крутя двигатель 1.6л 3500-4500, так вот расход в городе с 8.6л\100км возрос до 9.8\100км
Я переключаюсь 2800-3000 мотор 1.6, в городе выше 8 литров на 100км не вылазил, кондей включаю только если в пробке стою.
Подскажите пожалуйста, двигатель 1.6 115л.с. При заходе в поворот на нетралке притормаживая конечно,и после завершения маневра какую лучше скорость вкл. вторую(двигателем начинаешь тормозить)а третью (в натяг идет)как лучше чтоб движок не загубить???или скорость сбрасывать чтоб точно вторую втыкать
dimcher
9 June 2013
4
grazamen
вбить себе в голову, что в поворот всегда входим на передаче! И вообще когда автомобиль едет, всегда передача должна быть включена! Даже перед светофором до последнего тормозим на передаче! Летом конечно не так критично, но зимой это важно!
До поворота сбрасываем скорость, если это необходимо, включаем пониженную передачу, и уже входим на ней в поворот. Передача зависит только от скорости - следите за оборотами! Желательно держать их в диапазоне 2000-4000. На второй можно просадить обороты и до 1000, вытянет более менее. Но на третей на таких оборотах уже будете насиловать движок. Исходя из этого и выбираете передачу.
BearVodkaBalalaika
9 June 2013
grazamen
На тормозе в поворот нужно заходить только тогда, когда ты не попадаешь в него иным способом (т.е. промазал с торможением). Передача при этом должна быть включена. Идея в том, что подвеска настроена так, что именно в таком режиме поворачиваемость ближе всего к нейтральной. Торможением ты смещаешь баланс в сторону избыточной поворачиваемости, а выключая передачу ты лишаешь себя возможности в случае заноса вытянуть машину газом.
зимой понятно,а тормозить двигателем это не опасно для него?но бывает же такая скорость между 2 и 3 передачей и какую включат не пойму может включаешь машина клюет
BearVodkaBalalaika
9 June 2013
По поводу оборотов - стараюсь ехать на 2500, пеерключаюсь на 4000, но при вклинивании в поток бывает и до 5500 на первых двух передачах (редко, на второй - почти никогда).
А, ну еще на обгоне бывает четвертая до 5500.
Движок 1.8, коробка IB5
BearVodkaBalalaika
9 June 2013
grazamenПоддаешь газу (тем самым уравнивая скорости валов в коробке), и пониженная включится без клевка. Второй вариант - плавно отпускать сцепление
Если обороты находятся в рабочей зоне, то ничего ему от торможения двигателем не будет. Другое дело, что на Фокусе нет особого смысла тормозить двигателем.
grazamen
не опасно, покуда обороты в нормальном диапазоне! Если на 100 кмч врубить первую каким-то аллахом, то конечно двигателю и кпп может настать кирдык, но в обычной эксплуатации такого быть не должно! Надо обучиться слаженно работать педалями, переключаться с подгазовкой и иногда двойным выжимом сцепления. Описывать это все почти бесполезно. Сходите на курсы водительского мастерства.
BearVodkaBalalaika:
|
на Фокусе нет особого смысла тормозить двигателем. |
Почему?
BearVodkaBalalaika
9 June 2013
-1
winkot
В первую очередь, из-за АБС, которая ставилась вроде бы на всех комплектациях. Плюс, у Фокуса в целом недостаточная поворачиваемость. Итог: машина и так стабильна на торможении.
winkot
10 June 2013
BearVodkaBalalaika:
|
В первую очередь, из-за АБС |
Не имеет никакого отношения к торможению двигателем.
BearVodkaBalalaika:
|
машина и так стабильна на торможении. |
Ну и что? Например, при спуске с горки гораздо правильнее применить торможение двигателем.
1 person online