Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
ресурс барабанных тормозов более 100к.
можно и пружинки поменять на следующие 100
А при замене тормозного цилиндра придется еще и тормоза прокачивать? + Доливать тормозуху?
Saliran2
придется, т.к. новый цилиндр с воздухом, а доливать может и не придется.
Saliran2
10 July 2014
Ребята подскажите =(((
Менял 2 цилиндра, колодки, все пружины и крепления с солдатиками. Прокачивал задние тормоза.
Механизм авторегулировки как в инструкции вывернул в нулевое положение, поставил обратно, собрал барабаны, а он гаденыш не щелкает при нажатии на педаль. Ручника нету(хотя все затянуто), тормозов тоже(педаль проваливается).
Ок. Сделал все сначала по инструкции и опять тоже самое. Потом, как тут кто-то писал, что он вывернул чуток механизм на пару витков и все заработало. Да, я вывернул, собрал, работает!!! Но греется барабан и справа ручник держит, а слева нифига. Разобрал, уменьшил механизм, собрал...опять не работает. Если делаю чуть больше, то уже не налезает барабан, если уменьшаю или оставляю в нулевом положении, то нихрена не работает.
Что делать то?)) Уже ковыряюсь 2й день. Вроде не дурак, ничего сложного там нет, а все равно какой то геморрой.
Почему он не регулируется сам при многократном нажатии на педаль? Они(оба) сломаны? Да ну нафиг тогда...по 3 рубля за штуку стоит.
Почему начинают работать, когда чуток их выдвигаешь...?
Но слева не держит ручник...я неравномерно вывернул этот механизм? Ну типо слева 2 витка, а справа 3-4
...господи за что такие мучения на иномарке...=)))
Saliran2
одинаково не надо, подгоняйте механизмы. У меня тоже были проблемы, когда выехал с СТО, тормоза были вообще другими, ближе к половине начинала только тормозить, а потом начало что-то шоркать, оказалось, что это механизм самораздвигающийся выпал. Делал тормоза на улице, расжимал их сам, каждый раз примерял налазит ли барабан, пока крутилось расжимал его отверткой, а как только стал задлевать барабаны, я его сжал, и одел барабан. Делал на улице в -20C, делал в октябре-ноябре, сейчас ничего не трогал.
Сами механизмы мы еще сами разбирали, подгибали скобу, и смазывали от и до, чтобы работал дальше.
Saliran2
Я мучался мучался, плюнул, купил ЗДТ, пришли, сейчас мою/чищу/крашу, на той неделе поставлю. Чего и вам советую)))
Pincky
сколько стоит полный комплект здт. там же еще шланги надо прокладывать. троса.
На сколько комплектов тормозных колодок/пробега хватает барабана? Сейчас 105000 износ 80%, но видимо от старости они начали расслаиваться. Вот думаю вместе с барабанами заменить или только колодки? Передних дисков мне хватило на два комплекта 60000.
emely21
исходи из глубины выработки
Подскажите, какую фирму задних барабанных колодок выбрать? Ferodo, TRW, Pilenga, Bosch или еще что? ATE или оригинал больно дорогие.
Всем привет! Хочу вас спросить автолюбители) сегодня поменял задние барабанные колодки так как появился скрип задних тормозов.В сервисе все поменяли, как обычно сказали поработай ручником чтоб колодки притерлись и поджелали удачи.Еду домой с сервиса ни каких звуков не было, оставил машину. Вечером опять за руль, еду и опять слышу скрипы с задних тормозов как будто колодки все протертые( старые колодки забрал так что не надо говорить что автомеханик мошенник)Так вот главный вопрос, может это скрип пройдет так как колодки могут еще притереться или барабанные надо менять?заранее спасибо!!!ff2
Saliran2:
|
Уважаемые, подскажите пожалуйста На 1й картинке я выделил место из которого выпал кусок алюминиевого ушка(надломлен).
Скрытый текстС другой стороны все отлично стоит. Вопрос: Что это за детали, и что теперь делать? Менять тормозной цилиндр ?(Есть ли аналоги с наших вазо-тазов )? На счет колодок знаю...они стерты в хлам. Пробег 109 тыс. 2006 год. x |
Не надо ничего менять, это и есть такие цилиндры у ФФ, у них одно только ухо, вместо второго буртик небольшой.
nborisyan
Надо снять барабан и посмотреть все ли на месте стоит.
Скрипеть там особо нечему, на барабанах лучше зачищать буртики.
emely21
22 August 2014mobile
Куда необходимо ориентировать выступы на тормозном цилиндре? Внутрь или наружу?
emely21
Наружу. Они нужны для того чтобы тормозные колодки в процессе эксплуатации не соскакивали с тормозного цилиндра в сторону привалочной плоскости барабана.
emely21
Как на фото выше, один наружу, второй внутрь.
Специально их никто не вращает.
emely21
22 August 2014mobile
Тоже думаю наружу, с одной стороны их вообще не было. Кроме дилера тормоза никто не открывал. Значит они их и потеряли. И механизм регулировки зазора был деформирован. На другой стороне они скорее всего стояли наружу. Т.к. при съёме барабана колодки зцепились за них и деформировали. Под пыльниками цилиндров было немного влажно. Решил заменить, купил TRW а они в пыльник не лезут. Пришлось пилить.
serhio69rus
22 August 2014
Друзья!Угробил заднюю тормозную трубку.Незнаете ВАЗовская случайно не подходит или от др.авто?Родная около 870р.-дороговато.Главное чтобы гайки подходили,длинну можно подобрать.
Подскажите решение моей проблемы.Скрепят задние тормоза ездил в сервис все почистили толку ноль. Если летом ставлю на ручник на стоянку то после колодки страшно скрепят. Если ручником вообще не пользоваться то тишина и спокойствие в чем проблема??? Состояние колодок нормальное 50%-60%.
Dens19
Или тросики клинят, или для начала отрегулируй по уму.
Сам, без всякого сервиса, ослабь ручник полностью, потом понажимай на педаль тормоза раз 30, при заведенном двигателе (так легче).
Потом отрегулируй ручник.
первая зима на форд фокус2 рестайлинг,при нажатии на тормоз на скользкой дороге передние тормозят и срабатывает абс,а задние крутятся,в сервисе на роликах проверили всё нормально.тормоза барабанные.пробег 70 тыс. не нравится как-то.у кого как?
Lexa1980А что значит -" Задние колеса крутятся", если срабатывает авс, то колеса естественно будут крутиться, идет подтормаживание колеса, если бы у Вас не тормозили задние колеса, то на стенде это показало, так что не парьтесь, а лучше соблюдайте дистанцию, особенно в зимней период и Усе будет хорошо
(Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении).
Спасибо уже разобрался,первый раз с абс.
deatwisedog
21 November 2014
1
Пробег 191000. Наконец-то зашумели задние колодки.
Так как новые уже больше года катались в багажнике - решил заменить сразу и самостоятельно.
Левый барабан снимал час, правый - всего десять минут.
По опыту: Их ничем не сбить, обстукивать бесполезно. Был съемник барабанов - лопнул. Но при этом, снялось всё элементарно при помощи двух длинных шпилек. Их нужно по очереди (Аккуратно и равномерно) вкручивать в два отверстия на барабане.
Внутри всё достаточно тривиально и нет ничего сверхъестесственного. Меняется всё интуитивно.
Где-то здесь пугали "Вероятным выходом из строя механизма самоподводки ручника" - 191тык пробега, барабаны даж не снимались никогда - и механизм как новый. Видать надёжный.
цитата: |
Их нужно по очереди (Аккуратно и равномерно) вкручивать в два отверстия на барабане. |
ну ...это давно известно
цитата: |
Где-то здесь пугали "Вероятным выходом из строя механизма самоподводки ручника" - 191тык пробега, барабаны даж не снимались никогда - и механизм как новый. Видать надёжный. |
народ просто с горяча неправильно обращается с подводчиком, отсюда и проблемы
Caribus04
12 December 2014
Всем привет.
Кто знает ?
На барабанах на правой колодке есть рычажок, за который ручник тянется. Этот рычажок свободно должен ходить или крепко прижат к колодке ? В общем двигается он с усилием
Скинул барабан, ручник выжимаю - правая колодка давит на поршенек, левая в свою очередь давит в барабан. Выключаю ручник - колодка обратно не возвращается, пока тормозом не поиграешь. Левая сточена в ноль, правая новая. Поршенек не закисший, ходит легко, резинки новые стоят.
Полез потому что закусывать стало с одной стороны - колесо не крутилось пока до асфальта не доедешь.
Caribus04
Рычаг свободно перемешается, сам менял летом колодки.
Не хватает проверенного списка подходящих тормозных барабанов ля Фокусов с ABS
Информация для тех кто имеет тормозной барабан , без отверстий с резьбой М8 для снятия.
Снятие его немного усложняется.
Действовал так: ну пролить ВД40 ступицу , затем берем какую нибудь проставку из мягкого металла, я сделал что-то типа зубила но из алюминия. С обратно стороны диска через это "зубило" хорошим молоточком начинаем стучать по барабану постепенно вращая , его.
и Он пойдет как миленьки, только терпение)))
всем удачи.
1 person online