Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,3M
views
611
members
2,4K
posts

avatar
andryhse
26 April 2011


Мишуха
Romeo155
Grigory2008
Спасибо вам огромнейшее!
Вобщем, в моей версии Гема нет провода в 24 пине, но есть в 5ом в C100, сначала снял предохранитель 134, все симптомы мои
поставил на место и начал экспериментировать именно с нужным проводом. Визуальный осмотр показал, что провод ок, подогнул вбок немного 5-ый контакт и собрал колодку! Пока полёт нормальный Обычно пока гем на место воткнешь, раз 5-6 открывать заново приходилось и чего-нибудь шебуршить, чтобы дверь заработала, теперь все нормально
Если вдруг опять всплывет, буду перепаивать провод к большому красному из С96, как посоветовал Мишуха
Кстати, а по этому оранжево-желтому проводу сила тока большая? Я от плохого контакта не получу себе зажаренный гем?
P.S. А чем можно пин вытащить из колодки? Снял красную рамку с колодки сегодня, пытался тонкой отверткой вытолкать пин наружу - не получилось
Romeo155
27 April 2011

2

andryhse
ИМХО Самый серьезный потребитель от модуля двери, читай, по Ор-жел проводу - двигатель ЭСП, самый долгоиграющий - обогрев зеркала. Я, когда себе контроллер ЭСП ставил, ток ЭСП измерял -

Масштабы: 5А/клетка, 1сек/клетка. Пока стекло опускается/поднимается - 4,5сек ток 7А. Потом бросок до 15А на 0,5сек.
Ток обогрева зеркала не измерял.
Клемму лучше бы посмотреть. Используй шило, иглу, фонарик, м.б. луппу. Там нужно какой-то упор подцепить. Сам всегда мучаюсь. Именно эту клемму не доставал.
Timofeevi4
4 May 2011


Здравствуйте! Имею во владении ФФ1 хэтчбэк 1.6 дуратэк 2004.
Вчера после того как мне помыли машину, я завёл её, включаю габариты а они не горят, включаю ближний дальний всё нормально, В общем работает всё кроме габаритов и подсветки на панели приборов. Не скажите в чём проблема?
AL-DL
4 May 2011


Timofeevi4
Может это совпадение. Вы напишите подробнее как и что мыли в машине.
Romeo155
4 May 2011


Timofeevi4
Здесь народ курит схемы ФФ2. В ФФ2 за габариты и подсветку на панели приборов отвечает F49 (ИМХО). Расположение в его в ФФ2 дорестайл можно найти в теме. Если не совпадет- в руководстве F49 называется "Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)"
Timofeevi4
5 May 2011


Спасибо форуму очень полезная вещь.
Если бы не вы... попал бы на деньги. А так выявил причину в переключателе освещения... а точнее в его контактах.
Огромное спасибо всем
avatar
Панкрушов
5 May 2011


Друзья, подскажите, пожалуйста!
ФФ2 универсал, дорестайл. Неожиданно погасли ПЕРЕДНИЕ габариты и левый ближний свет. Лампочки и предохранители целы. Задние габариты горят. Дальний свет и правый ближний тоже. Куда залезть и посмотреть?
avatar
Grigory2008
5 May 2011


Панкрушов
IMHO смотреть схемы в попутной теме (ссылка вверху) и проверить согласно схем цепи и разъемы
avatar
Панкрушов
6 May 2011


Парни! Простите засранца! Дело как говорится, было не в бобине, а просто я сидел в кабине. Всё банально просто. перестала гореть лампа ближнего света, хотя на вид цела, нить накаливания цела. Заменил на новую и всё ОК! А габариты перегорели, просто сразу не посмотрел.
avatar
sebe
6 May 2011


Кто может подсказать? У меня focus 2 2006 года. дворники в прерывистом режиме не работают работают только на максимальном. ездил к официалам, сказали проблема с GEM в нем есть релюшка. вот она и сгорела. Но она припаяна к плате. кто знает что за реле и где его можно купить?
avatar
Anikiy
8 May 2011


Если припаяно, то скорее всего GEM под замену.
AL-DL
10 May 2011


sebe
Близкое по размерам 12 вольтовое реле можно купить в магазите радиодеталей (чип-дип) или выпаять из модемных или других компьютерных плат.
alexei1085
11 May 2011


Добрый день. Знающие люди подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь предохранитель на замок крышки багажника и освещение багажника??? заранее благодарен!!!
avatar
AltForcer
11 May 2011


Ребята, перекопал тему и схожие, но все равно нужен совет.
Планирую замену монтажного блока предохранителей 9всей коробки, что в салоне под ногами пассажира). Причина - мой неисправен, не работают двориники ,диагностика точно показала, что проблема в нем.
Нашел бу. Вопрос - взаимозаменяемы ли они? Могу ли я просто переставить их и забыть о проблемах?
Для сведения - мой авто:
- фф2 дорест 2006 1.8 5дв. хэтч, трэнд;
авто-донор:
- ФФ2 дорест 2005 2.0 3дв. хэтч, трэнд.
avatar
Anikiy
11 May 2011


AltForcer
Ты у дилеров узнай, ибо им его конфигурировать.
Мишуха
11 May 2011


AltForcer
Должен подойти, ибо разновидность от комплектации идет, а у тебя тренды оба.
avatar
AltForcer
11 May 2011


Anikiy
значит, конфиг по-любому придется делать? вставил дома и забыл - так не выйдет?
avatar
AltForcer
11 May 2011


Мишуха
вроде и цифры на торце идентичны практически (до каждого символа не помню, но блоки идентичны точно). Меня беспокоит разница в количестве дверей авто - 5 и 3.
Мишуха
11 May 2011

1

AltForcer
Это конфигурацией сделают, перельют твою. По схемам разновидностей блоков четыре, по комплектациям.
avatar
AltForcer
11 May 2011


Мишуха
Правильно ли я понял - перетыкаю блок, а если что-то не работает - еду к официалам (или в иной способный сервис) и переливаю конфигурацию старого блока в новый?
avatar
Anikiy
11 May 2011

1

avatar
AltForcer:

Anikiy
значит, конфиг по-любому придется делать? вставил дома и забыл - так не выйдет?

Ну если только комплектация 1 в 1 будет.
avatar
VK616
23 May 2011


Доброго дня. Прошу помощи разобраться в след. ситуации, может у кого такое было.
Симптомы начали проявляться еще вчера вечером, во время движения авто начал кратковременно появляться индикатор включения стояночного тормоза на приборке и стали пропадать показания уличной температуры на БК (показывал прочерк ---).
Сегодня утром индикатор ручника горит постоянно и уже не выключается, показания уличной температуры --- и в добавок перестали работать все поворотники и стеклоподъемники - страшно подумать что следующее на очереди
Что делать, откуда начинать копать.
Fraer159
23 May 2011


sashok21rus
посмотри 141 предохранитель в салоне, там стоит на 10 А. У тебя еще наверное не работает фонарь заднего хода
Timofeevi4
23 May 2011


или посмотри жидкость торрмозную
TeJIeIIopT
23 May 2011


Fraer159
Уже все работает(141 поменял),но все равно спасибо!
avatar
CaHbl4
27 May 2011


Ребят, а не подскажете, какой предохранитель отвечает за салонное освещение и за освещение багажника? Судя по макету maks2803 это либо 49 либо 66, я прав? Просто залезть и проверить целостность никак руки не доходят..
Romeo155
27 May 2011


F80 на дорестайле
sha.82
2 July 2011


цитата
Обращаюсь за помощью к бывалым. Начитавшись форума решил устанавливать сигнализацию самостоятельно при подключении проводки отсоединял аккумулятор. После проведения работ снова включил. Выскочили ошибки: не исправен двигатель, коробка и ус. рулевого управления и одна, что-то про Fuel (коды при тесте D900, E510, 9202). При этом двигатель не завести, не работают стеклоподьемники, не показывается температура воздуха и остаток бензина (может и остальные приборы тоже), все лампы горят, лампа иммобилайзера часто моргает, остальное вроде бы все пашет. Я уже морально собрался к ОД, но до него 250км...на буксире с открытыми окнами (у нас уже не жарко). Может GEM накрылся, как его проверить можно? P.s. Повторюсь сигналка еще не подключена поэтому из-за нее не должно, машина ford focus titanium 1,8 универсал, механика 2010г.

Сегодня проверил все разъемы, которые трогал еще раз, не помогло. Все предохранители целы. Что еще сделать не знаю. Может быть кто-нибудь подскажет где найти схему подключения датчика наружной температуры и уже от него плясать. Искать где разрыв в его цепи. Как передается информация от него на компьютер через какой-то блок или напрямую? Как определить плохой контакт в разъемах, на GEM выходов не видно, они внутри? Если поеду к ОД надо хотя бы окна закрыть, это возможно сделать напрямую, например подключив питание к кнопкам на подлокотнике, если да то как? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ
avatar
R_MAN
3 July 2011


проверь нижние два маленькие разъёмы, у меня были прочерки вместо температуры воздуха выдернул и вставил разъём где витая пара и всё.
sha.82
4 July 2011


цитата:
проверь нижние два маленькие разъёмы

Контакта не было в разъеме С111, нашел после разговора с Gopher, за что ему огромное спасибо, у него после аварии пропал контакт в CAN шине. Причем контакт может пропасть у кого угодно так как разъемы говно полное. Даже сделал специальное приспособление для подгибания пинов, но это поможет одноразово. Так как если вытащите и вставите разъем снова контакта уже может и не быть. Особенность того разъема, где у меня был обрыв, в том, что он прикреплен к кузову на пластиковых пистонах-винтах, которые дополнительно отжимают разъем. Поэтому когда проверял при открепленном разъеме все ОК, ставлю на место опять ошибки. Но эту проблему победил, сигнализация работает, ть-фу,ть-фу,ть-фу...но на приборке горит индикатор неисправности двигателя. Это последствие выскачивших до этого неисправностей на БК или еще что-то не так (на сигнализацию не валите горел и с еще не подключенной). С машиной все в порядке все работает, едет как обычно. Как быть? Как убрать этот чек или искать неполадку? На сервис не попадаю у них очередь на неделю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up