Хочу пойти в легковые трактористы, выбираю двигатель. Хочу ФФ2, желательно испанца или немца 1,8. По форуму видел, что 1,8 бывают TDDi и TDCi.
1. В чем у них различия?
2. На ФФ2 встречаются тот и другой?
3. Если вопрос №2 влияет на год выпуска автомобиля, то какой из этих двигателей ставился на авто 2006 г.в., а какой ставится на рестайлинговые?
4. Если можно так сравнить, какой их них надежнее?
5. Зависит ли от страны производителя, какой тип ставится на данный автомобиль?
Заранее всем ответившим спасибо. Форум мониторил, но конкретного ответа на эти вопросы не нашел.
З.Ы. Интересует только ФФ2, объем 1,8 литра, дизель естесственно.
ermak66
13 January 2009
Разница в двигателях TDDi и TDCi и TDI и тд.
Skylark406
15 January 2009
Bachik:
|
Skylark406 Дай каталог попользовать! |
Дам конечно - не вопрос.
Вот только для
Димасика ни чего полезного я там не нашёл.
USSRratНадеюсь у Вас не осталось сомнений кастельно того, что на картинке именно комон рейл?
Skylark406 но как раз-таки остались, т.к. Сферикал рейл - что это? зачем это? ведь давление присутствует сразу в каждой форсунке
, скажите что это за сферикал рейл и где он стоит и ЗАЧЕМ он?
но насоса там действительно нет
USSRrat цитата: |
скажите что это за сферикал рейл и где он стоит и ЗАЧЕМ он? |
Это и есть общий топливный коллектор. Один из возможных вариантов технисеского испонения
common rail Глянь у себя под капотом! По закону Паскаля его любой формы сделать можно.
Bachik ... удалить не успел, уже сам нашел что это и для чего, НИФИГА именно сферикал рейл служит для другого
http://www.hpcengineering.co.uk/fhdcmsv1/c...427115_Spherica Сферикал рэйл используется в системе высокого давления вместе с четырьмя соленоидными инжекторами, !! чтобы сгладить впрыск, путем подачи топлива к камерам сгорания с частотой до 150 раз в секунду !!. Это дает двигателю очень улучшенную кривую вращающего момента вместе с большей топливной экономичностью, более низкими выделениями тепла,делает его более гладким более тихим посравнению с двигателями вокруг.
интересно, такое ваще впервыю слышу, что б еще и в момент сгорания, делали пульсацию, насколько я понял
Да, Скайларк, больше не осталось, правда, счас надо еще разобраться, плунжерный ли там насос стоит
что-то мне кажется там плунжерный не окажется.
USSRrat
Что значит НИФИГА?
Bachik ну это значит, что не достаточно сказать что это просто основная топливная магистраль, соль в том что 150 раз в сек. может вам это и нормально, но половина на этом сайте скажет - АБАЛДЕТЬ
Bachik Ну про давление я знал, большинство дизелей опять таки на наш МАЗ идет и я прекрасно знаю, у нас бош идет на Минский мотор, там до 200МПа даже доходит давление.
А крутится реально быстро - я не знал .. а все слышут как она останавливается после того как только сразу зажигание выключили??? я все время слышу ВИИИииииУУуууууу
USSRratцитата: |
А крутится реально быстро - я не знал .. а все слышут как она останавливается после того как только сразу зажигание выключили??? я все время слышу ВИИИииииУУуууууу |
Это не турбина это ЭГУР ВИИИииииУУуууууу!
Ну а поповоду 200МПа честно говоря для меня новость. По моим сведеньям более 1800 атмосфер впрыск пока толко на Фольцевских дизелях с насос-форсунками.
Видимо отстал от жизни!
USSRratцитата: |
реально что ли? а что вызывает такой звук? я думал турбина ... ну блин, ваще класно ... только не говорите что баче ЭГУР все-таки есть, но мне его не показали, когда машину отдавали |
Естетвенно! Чтоб его увидеть нуна снять правую фару!
Bachik
последний раз 1000атм=100МПа, так что 2000атм, мот намудрил минский моторный че то
Skylark406
16 January 2009
USSRrat:
|
Скайларк, больше не осталось, правда, счас надо еще разобраться, плунжерный ли там насос стоит что-то мне кажется там плунжерный не окажется. |
Честно говоря я ни когда не слышал о бесплунжерных ТНВД.
По крайней мере в России они существуют пока только на уровне идей -->
http://msou2008.narod.ru/1.pdf (см. стр.119-120)
alex_passat_b3
16 January 2009
По теме:
Катался на машинах с обоими двигателями.
TDCi конечно порезвее и порезжче ускоряется чем TDDi.
+ 25 лошадок все-таки у TDCi и если я не ошибаюсь в TDDi турбина без именяемой геоемтрии.
Но по трассе TDDi очень даже неплох.
Покатавшись на нем впервые захотел приобрести дизельное авто вместо бензинового.
sl63
3 August 2009
Оба двигателя устанавливают на FORD TOURNEO CONNECT. Но нигде не пишут в чем их отличие. Какой из движков предпочтительнее или кто из них более надежен и долговечен в эксплуатации ?
Теоретически и движки и турбины на них одинаковые, если только мощность занижена в угоду меньшей нагрузки на двигатель , то более слабый должен иметь больший запас прочности.
Двигатель 90л/с идет TDCI,а не TDI посмотри внимательней.Топливная немного другая.Если соляра хорошая то проблем не возникнет ни с каким из них,если плохая то лучше брать трактор
.
Трактор это тот что 75 л/с ?
sl63
Трактор и 90 л\с есть. Их два 75 и 90 л\с
sl63
90 TDCi - двигатель с CommonRail
75 TDDi - непосредственный впрыск
110 TDCi - то же самое, что и 90-й, но имеет турбину с изменяемой геометрией.
TDDi 75 л.с. был раньше.
Сейчас есть только TDCi.
У меня Tourneo Connect 1.8 TDCi 75 л.с. , модель двигателя R2PA (судя по св-ву о регистрации).
И мне тоже интересно, чем он отличается от 90л.с.
Может только прошивкой.
PS: пробег 33ткм, первая поломка - порвался патрубок интеркулера. Хотел сам поменять, но когда увидел, что эта резинка стоит 2тыр - поехал по гарантии. У дилера поставили немного другой - он не цельнорезиновый, а с синтетической тканью между слоями резины. Теоретически должен быть прочнее. Кстати, не знаете, неоригинал по гуманной цене есть?
Желающим раскочегарить TDDI, я надеюсь, помогут картинки по этой ссылке:
http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtmlстарая, как мир, идея подкрутить...
зы: я всё не пойму никак: всё гениальное - просто или всё простое - гениально?
пойду тягу гнуть
Добрый день сообществу трактористов!
Хотелось бы выяснить происхождение двигателя 1,8TDCi на Фордах, который имеет ещё и уникальное альтернативное обозначение LYNX
Не секрет, что глобализация смешала всё в доме Облонских мировом автопроме, и на Фордах, Маздах, Вольво и прочих Ягуарах можно обнаружить множество общих деталей. Двигатели, шасси - всё заимствуется...
Краем уха слыхал про французское происхождение фордовского 1,8Duratorq, якобы от Пежо.
Собственно, вопрос не из праздного любопытства. Наверняка, определив корни и родственные связи, мы сможем расширить для себя выбор запчастей и расходников.
_______
P.S. Один бывший сервисмен рассказывал, как движутся по складам дилера детали, имеющие общее применение для Форда и Вольво. По его словам, деталь изначально поступает на промежуточный склад, и лишь по мере необходимости в ней поступает в цех ремонтов - либо Форда, либо Вольво через соответствующие фирменные склады - внимание! - с назначением цены: если для Форда, то цена базовая, а если для Вольво - цена может взлетать в три раза!
Соответственно, если мы имеем какой-нибудь LUKAS за рубль, то этот же LUKAS со штампом FoMoCo будет стоить рубля полтора, а со штампом Volvo - ... даже не рискну предположить
Возможно, идентичные детали и узлы для Пежо, к примеру, и вовсе окажутся разборными и ремонтопригодными по раздельности, а не крупноблочно, как диктует нам политика дяди Форда
Нашёл немного материала в Википедии:
1.8 "Lynx"
The Duratorq DLD-418 is a 1.8 L (1753 cc) intercooled common rail diesel engine. It is completely unrelated to the 1.4/1.6 units, and is a development of Ford's 1.8 8v Endura-D engine that saw service through the 1980s and 1990s. However, Ford considers it part of the DLD family, as evidenced by the official "DLD" name.
The Endura-D was heavily revised and updated with a variable-vane turbocharger and a Delphi high-pressure common rail injection system and relaunched in 2001 as the 'DuraTorq TDCi', with the original engine being rebadged 'DuraTorq TDDi'.
_____
Выходит, как бы совершенно отдельный от совместных с PSA разработок (DLD family), но как бы официально - не совсем...
И стоят такие движки только на Фордах.
Что ж, совсем ничего общего? Или всё же есть идентичные детали?
vadiasnz
24 May 2010
На сколько мне изветсно, то 1,8 мотор - как раз чисто Фордовский, при этом основа - очень не новая, родом из 80-х, собственно, этим объясняется 2-клапанная ГБЦ, изготовленная из "чугуния".
Позже этот мотор облагородили: поставили другой турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Коммон-рэил, и пр. - вот и получили ДУРАторк 1,8!
Моторы же 1,6, 2,0 - это моторы ПСА, 4-клапанные, с дюралевой "головой", конструктивно более современные и что важно - можно за помощью обращаться к ПежоИстам за помощью в ремонте и обслуживании.
с 1,4 какаие то непонятности: вроде бы 2-клапанная головка, а вроде бы как ПСАшный...
Вобще, за Фьжевый 1,4 не отвечаю - прошу коллег попроавить\дополнить.
ник348
24 May 2010
vadiasnz:
|
На сколько мне изветсно, то 1,8 мотор - как раз чисто Фордовский, при этом основа - очень не новая, родом из 80-х, собственно, этим объясняется 2-клапанная ГБЦ, изготовленная из "чугуния". Позже этот мотор облагородили: поставили другой турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Коммон-рэил, и пр. - вот и получили ДУРАторк 1,8! |
Параллельно он был без турбины (на эскортах-орионах конца 80-х начала 90-х)
цитата: |
ник348 Параллельно он был без турбины (на эскортах-орионах конца 80-х начала 90-х) |
У меня был Эскорт 91г.в 1.8 без турбины 60 лс. Сейчас Фокус 1.8 TDDi. Моторы действительно очень похожи.
vadiasnz:
|
ГБЦ, изготовленная из "чугуния" |
То есть, лишена "недостатка", в котором упрекают современные двигатели Форда, что де-мол, не капиталятся они, "не растачиваются"?
Хотя... там другие нюансы рулят, такие как отсутствие детальных ремкомплектов
Ради интереса решил поддержать тему. Но столкнулся с проблемой. Три часа убил на поиски в Интернете нужной и подходящей информации для обсуждения, но так ничего толкового и не нашел. Похоже что наш двигатель старый,опытный, бывалый.)) Но какой-то засекреченный. По крайней мере "Всезнающий " GOOGLE пока не дал вразумительного ответа об истории 1.8 TDCI.
P.S. Будем искать.))
krll - я оооочень надеюсь, что никогда не ув ижу внутренности Фединой башки: и что Вы, собственно,понимаете, под словом "растачивать"??? Если нужно отремонтировать седла черти через сколько тысяч км, то и в дюралевой голове спокойно притираются седла(они то, один фиг, чугунные) - а вот дюралевая головка лучше отводит тепло, да и весит меньше...
Отсутсвие запчастей, надеюсь, говорит о надежности агрегата
(тьфу 3 раза)
vadiasnzkrll кивал в сторону бензинок, там проблемы с кап ремантом, из-за их алюминиевого блока. Чугуний хоть точи, хоть гильзуй, технологии отработаны, и поршни по разным допускам есть на дизеля.
Но будем надеяться на двигатель миллионик
.
Nemestniiцитата: |
Ради интереса решил поддержать тему. Но столкнулся с проблемой. Три часа убил на поиски в Интернете нужной и подходящей информации для обсуждения, но так ничего толкового и не нашел. Похоже что наш двигатель старый,опытный, бывалый.)) Но какой-то засекреченный. |
Не правильно искали!
Первую подсказку Вам дал
krll...
цитата: |
The Duratorq DLD-418 is a 1.8 L |
Даю вторую подсказку. Фирма
ELSBETT