Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 53 | 10% |
Elwis royal | | 7 | 1,3% |
Ford | | 152 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,4% |
Victor Reinz | | 131 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9,1% |
Total 510 votes, last 19 October.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
pacific85
8 September 2016
морфейк сожалению, как показывает практика и отзывы долго она не ходит
pacifist85Промахнулся и минус влепил
Извиняюсь!
Да, судя по отзывам только оригинал ходит долго. В остальном "кроилово ведёт к попадалову"
pacific85
9 September 2016
1
MaxitolaБывает
Поставил сегодня оригинал, посмотрим сколько отходит.
pacific85
11 September 2016mobile
alexnasa
Большинство все таки отзывов говорит о ее не долговечности. Бывают конечно случаи.
igor1974
12 September 2016
Уважаемые клубни. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про клапанную крышку Junsite LQ-FKS-069. Китайский производитель, как по качеству?
Добрый день, скажите фф 2 2.0 какую лучше прокладку ставить?
pacific85
19 September 2016
Leman89
Если именно лучше, то ориджинал.
Leman89
19 September 2016
pacifist85
а кодом не поделишься?
1 141575?
а если чуть подешевле но с хорошим качеством?
ff2ff
19 September 2016
1
pacifist85
У меня оригинал потек через год после покупки нового автомобиля.
Leman89
Ваш номер (1141575) не для 2.0 двигателя.
Для 2л.
Есть вариант от мазды L50110230 ( около 1000 руб)
номер форда 1220025
Tkachev.a
19 September 2016mobile
2
Бери от мазды больше 10000 проехал не бежит
А для 1.8 тоже подойдет прокладка от мазды L50110230? (номер форда для 1.8 тоже 1220025)
ff2ff
19 September 2016mobile
Вы главное обезжирьте поверхность карбклинером и соблюдайте последовательность и момент затяжки.
Pantherlader
19 September 2016
1
Граждане, а кроме Elring, Reinz и Ajusa неоригинальные прокладки кто-нибудь пробовал?
Exist выдает довольно большой список вариантов...
slavanff2
19 September 2016
Vl_vic
подойдет, у меня такая стоит
lasVagass
26 September 2016
Привет клубни!) Сегодня забрал Ajusa из экзиста, на выходных поставлю, посмотрим сколько проживет, сравнить есть с чем оригинал 2 года без малого откатал!
vasilewleha
26 September 2016
lasVagass:
|
оригинал 2 года без малого откатал! |
А сколько проехал за два года? И под какой движок брал?
lasVagass
26 September 2016
1
vasilewlehaПод 1.8 покупалась! Пробежала машина прилично, тысяч 80 где то
и только в конце лета в колодцах масло появилось, учитывая что езжу не стабильно тихо, срок хороший! Постараюсь под итожить что выйдет с замом!
alexnasa
27 September 2016
Карбклинером не забудь обезжирить контакт металл головки блока цилиндров. Бают она правильно прилипнет от нагрева.
sanlasar
29 September 2016
Приветствую всех! Возник вопрос, смежный с топиком, но сначала небольшой анамнез: фф2 1.6 автомат 2007 год 140000 км, машина летом активно исползовалась в Сочи ( + 30 средняя температура днем). Сейчас затыки, тупление, падение динамики на подкате, иногда троит на холостых. При замене масла, проверил свечи - в масле , в колодцах масло = замена прокладки клапанной крышки (предстоит), НО еще активно подъедает антифриз!! В тчении 3х месяцев 3 раза подливал. СЪЕДАЕТ от МАХ до меньше МИН.
Подскажите, где искать неисправность?
Читал, что каким-то образом может влиять повреждение заглушек, которые расположены между свечами, из-за повреждения маслом, так ли это и что делать?
За информацию конечно благодарность и очистка кармы)
Maverick174
30 September 2016
1
sanlasar
Для начала убедитесь в герметичности системы охлаждения ДВС, проверьте на наличие течей. Затем замените прокладку КК с очисткой всего и заменой свечей/проводов (при необходимости). После всего этого остаётся контролировать уровень ОЖ и свечные колодцы раз в одну-две недели. Есть вероятность что прогорела прокладка гбц, но при этом обычно в расширительном бачке антифриз пузырится от попадания выхлопных газов в рубашку охлаждения ДВС.
sanlasar
30 September 2016
Спасибо, буду делать.
Единственное, пузырей в расширительном бачке не замечал.
А вот например камень снизу из-под защиты мог повредить радиатор или другую часть системы охлаждения?
Tkachev.a
30 September 2016mobile
Если антифриз попадает в двигатель то будет дымить густым белым дымом, цвет антифриза поменяется будет чёрным, а маверик правильно сказал сначала проверь на течи все трубки и радиатор
alexnasaРастворителем 646 промазал,
ну что отсчёт пошёл, уже 600 прошла, норм пока
Приветствую всех.
Maverick174:
|
sanlasar Для начала убедитесь в герметичности системы охлаждения ДВС, проверьте на наличие течей. Затем замените прокладку КК с очисткой всего и заменой свечей/проводов (при необходимости). После всего этого остаётся контролировать уровень ОЖ и свечные колодцы раз в одну-две недели. Есть вероятность что прогорела прокладка гбц, но при этом обычно в расширительном бачке антифриз пузырится от попадания выхлопных газов в рубашку охлаждения ДВС. |
По результатам осмотра на сто: Течь из системы охлаждения визуально не смогли обнаружить, излазили и сверху и снизу и при работающем двигателе.. Течь прокладки КК подвердилась визуально, по задней стенке движа стекает масло.
С антифризом вопрос остался. Пока под наблюдением 2-3 недели..
Если есть еще варианты причины ухода АФ или проверки герметичности системы = прошу предлагать.
Заранее благодарен за участие)
Maverick174
4 October 2016
1
sanlasar
Две недели назад помог другу на хюндай акцент найти утечку антифриза. При работе на холостых все сухо, а вот когда я попросил его хорошенько погазовать, то за счет кратковременных скачков давления антифриз чуть ли не фонтанировал в месте перехода из Блока в патрубок, заменили оный и проблема ушла. Удачи в поисках!
Всем привет! Вчера буквально поставил Elring снова - жаба задушила взять оригинал. При замене масла и свечей на сервисе, оказалось свечи в масле были. До этого вроде тоже неоригинал стоял. Теперь опять сочиться масло будет? Высота Элринга не соответствует оригиналу?
Den55У меня такое ощущение что с моментом затяжки правильно не угадаешь, если копия оригинала, из-за этого все беды, либо недотянул, либо наоборот, да и качество состава резины разное!