Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
ff2ff
28 July 2016mobile
2
Gera1t
Герметиком мазать не надо. Надо затягивать по схеме и нужным моментом. Ну и главное предварительно обезжирить поверхности.
serg1983
28 July 2016mobile
Я ставил эрлинг, пробег на ней мал еще чтоб что то о ней говорить. Вымывал канал крышки средством для очистки тормозов(вылил почти балон в канавки) потом почистил тряпкой,еще раз средством и на солнышко минут на 15-20. Затягивал по схеме.,но без ключа(Пока не течет(тьфу тьфу тьфу)
Ну я не знаю как без герметика. Я час мыл, потом сушил, потом обезжиривал. Закрутил неделя не прошла и течет. В этой ветке на каждой странице пишут, что мажут герметиком. Видимо проблема постоянная.
Gera1t
Да не поможет герметик, у меня тоже текло пока не купил оригинал, так же отмыл всю крышку, обезжирил, прошел год - не течет. На каждой странице наверное пишут, что мажут в двух местах, где крышка цепи слева мотора если смотреть, там две капли герметика. Больше нигде.
А мне ехать в воскресенье далеко, собрался в субботу все разобрать еще раз и герметиком промазать
Space21
28 July 2016
Gera1t
Я себе промазал герметиком всю крышку. Пока полет нормальный!
P.S. прокладка неоригинал
Я поменял прокладку на Виктор Ренц (вовсе не реклама). Когда менял, крышку помыл просто бензином, полностью (больше для чистоты, канавка была чистой). Герметиком прокладку вообще не мазал, а промазал две стороны маслом чуть-чуть. Затягивал по схеме без ключа, но до упора, т.е. пока втулки на отверстиях болтов крышки не уперлись в ГБЦ. Как писал раньше, прокладки хватило на 30 т.км. До Виктора ставил Аджусу. Процес замены был анологичен. Потек после 3 тыс. После мазал герметиком, обычным, белым, правда только одну сторону, место контакта прокладки с ГБЦ. Не помогло.
На инструкции замены прокладки Елринга есть рисунок, где
цитата: |
мажут в двух местах, где крышка цепи слева мотора если смотреть, там две капли герметика. |
Думаю это не лишнее.
Думаю истиной как все таки менять прокладку будет официальный фордовский регламент. Надо бы его изыскать.
rush75rt:
|
На инструкции замены прокладки Елринга есть рисунок, где |
rush75rt:
|
мажут в двух местах, где крышка цепи слева мотора если смотреть, там две капли герметика. |
насколько мне известно мажется герметиком в двух местах и то капельками на движки 1,8-2.0л, на 1,6 нечего не мажется, и в инструкции к эрлингу для 1,6 про герметик ничего не сказано!
Всем привет, подскажите, появилось масло в 1 свечном колодце и немного в остальных, я так понял надо менять прокладку крышки, по этому артикулу 1220025 продается только основная прокладка, надо ли под каждый свечной колодец что-то докупать?
makar753
нет не нужно, это комплект: основная + под свечные колодцы, а вообще не буду наваливать, но L50110230 от мазды подходит, и в 2 раза дешевле и у меня уже больше года ходит без проблем
slavanff2:
|
makar753 нет не нужно, это комплект: основная + под свечные колодцы, а вообще не буду наваливать, но L50110230 от мазды подходит, и в 2 раза дешевле и у меня уже больше года ходит без проблем |
для 1.8 (фф 2) без проблем встает? никаких доработок не надо?
makar753
да у меня тоже 1,8, по обоим финисам приходит 4 прокладки: основная + одна на 1 колодец, одна на 4й и одна на 2 и 3й колодцы, все встает как и надо
Всем привет. Вопрос по клапанным крышкам к знающим людям. Двигатель 1.8 125 лс. Крышка стоит с отверстием под датчик положения распредвала. Крышку нужно менять. Оригинал новый брать не хочется так как дорого. На разборке есть крышка, но отверстие под датчик заглушено. И нет резьбы для крепления этого датчика. Можно ли такую взять? Встанет ли туда этот датчик?
На днях почистил топливные форсунки и решил поменять свечки. Вытащив провода обнаружил масло в колодцах. Прокладка ELRING прошла 12000км. может плохая прокладка, а может на сервисе так поставили не знаю менялась она вместе с ремнем ГРМ. На этот раз решил сделать все сам.
Приобрел:
прокладка Victor Reinz
Герметик-прокладка Felix черный
Ключ динамометрический
головка на "8" для динамометрического ключа (от моего набора не подошла). этой же головкой легко открутились 3 шпильки.
Набор инструментов
Снимаем трубку вентиляции картерных газов и для удобства планку питания форсунок
ключом на 10 отворачиваем крепление датчиков
откручиваем три винта кожуха ремня ГРМ
Откручиваем болты и снимаем крышку (болты из крышки не вытаскиваются, что очень удобно — не растеряются)
Замаслянные колодцы
Моем крышку
Эффективно мыть минимойкой
Я заткнул отверстия салфетками, затем обильно нанес в колодцы карбклинер и очистил.
Затем очистил от грязи посадочное место (эффективно очищалось с помощью WD-40) орудовал тряпкой и зубной щеткой
Хоть пишут что не обязательно, но я все равно нанес немного герметика на углы
Отмытая крышка с новой прокладкой
Подождав 5 минут пока герметик подсохнет накидываем грышку. Сначала протягиваем от руки, затем динамоключом с усилием 10Нм по схеме (схема ниже)
Все ставим на свои места, ждем пару часов чтоб герметик схватился и запускаем двигатель. Наблюдаем нет ли подтеков
Обратите внимание вид крышки со стороны салона!
Напиши потом результат, если не сложно.заранее спасибо.
mitttka:
|
Напиши потом результат, если не сложно.заранее спасибо. |
500 км пока (т.т.т) без подтеков))
я поставил эрлинг себе пока (тьфу 3 раза ) без протечек, пробег более 1т.км, как говорится будем следить дальше!
И все таки, прокладку КК лучше оригинал брать? Достойных заменителей,как я понял, нет? Менял на 80 тыс аджуса, прошла 20 тык опять потекла.
pacifist85
Оригинал по цене кусаеться 3000р на экзисте, хотя если у меня опять на 12000км потекет, наверно попробую ориджинал
pacifist85
На 2л можно от мазды L50110230
Barsentio
18 August 2016
-1
Товарищи, подскажите какая резьба на болтах крышки клапанной? Двигатель 1.6 SHDA. 100лс. На блоке сорвали резьбу умельцы, хочу восстановить с помощью резьбовых вставок.
pacific85
23 August 2016
3
Заказал все таки оригинал 2900. А то каждый раз менять прокладки че то напрягает меня эта тема.
подскажите это может быть результатом течи из-под клапанной крышки?
morece
Может, для верности просмотрите след от самой крышки до картера. Хоть течет и сильно, за 10к пробега до низа дотекает.
ff2ff
на стыке крышки и головки тоже есть масло, а вот там где свечи - сухо
morece
Где свечи у меня тоже сухо и чисто, а внизу так же. Еще с правой стороны (где ремни) все мокро сверху и вниз. Хорошо это видно.
кстати в элкасте в каком разделе находится прокладка что то никак не могу найти
морфей
8 September 2016mobile
2
Вот и пришла моя прокладка Ajusa 1.6 100 л.с
Высота бортика около 9.5мм
Было бы замечательно если б собрать все
размеры в шапке темы,поняли б тогда какая из фирм пропускает масло. Заказывал в экзисте