Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Optimuze
6 July 2016mobile
Год назад ставил оригинал, герметик не наносил, ничего не течет нигде. Наверное герметик нужен для первой установки, все равно он остается в стыке даже после удаления старого.
Парни я так понял все таки лучше ставить оригинал или от мазды, я уже купил виктор рейнц. Не буду рисковать. Всем удачи
mitttka
У меня виктор ренц проходил 30 тыс. О таком же сроке службы я прочитал в каком сайте об отзыве о товарах. Там один владелец фокуса дважды испытал виктор ренц по 30 тыс. Сам буду подбирать что то другое из не оригинала.
ясно спасибо, может все таки момент затяжки нужен правильный и правильно затянуть болты. Спасибо
rush75rt:
|
mitttka
У меня виктор ренц проходил 30 тыс. О таком же сроке службы я прочитал в каком сайте об отзыве о товарах. Там один владелец фокуса дважды испытал виктор ренц по 30 тыс. Сам буду подбирать что то другое из не оригинала. |
Попробуй AJUSA 11096200. Я поставил и пока доволен.
Да я уже купил виктора, поставлю его попробую.Спасибо
Я до виктор ренца ставил аджусу. Она у меня проходила всего три тысячи км. Видимо кому как повезет.
rush75rt:
|
Я до виктор ренца ставил аджусу. Она у меня проходила всего три тысячи км. Видимо кому как повезет. |
Витя у меня потек сразу же. Да и разница по высоте с аджусой была видна невооруженном глазом.
Взял себе эрлинг, другу правда на опель ставили пока все ок.
Space21:
|
Витя у меня потек сразу же. Да и разница по высоте с аджусой была видна невооруженном глазом. |
Я уже больше месяца прошу, выкладывайте тут размеры разных прокладок ( высоту и толщину ) у кого какие есть, только так можно подобрать нормальную замену оригиналу.
serg1983
13 July 2016
astron5:
|
Я уже больше месяца прошу, выкладывайте тут размеры разных прокладок ( высоту и толщину ) у кого какие есть, только так можно подобрать нормальную замену оригиналу. |
могу на выходных эрлинга скинуть размеры и штатной после 120 т.км пробега
serg1983:
|
могу на выходных эрлинга скинуть размеры и штатной после 120 т.км пробега |
Размеры эрлинга высота 9.9-10мм ширина 2.5мм это я уже выкладывал и это единственные реальные размеры на все 15 страниц обсуждения, раз ни у кого нет возможности измерить новый оригинал, то выложите хотя бы б.у.
Прокладка mazda L50110230: высота 9,5 мм. толщина 2,5 мм.
Прошу совета. Фокус, 2010 год, 2.0 АКПП, 80к пробег.. Где то спустя год после покупки заметил что сопатится масло из под крышки клапанов. Где особенно сильно "течет" заметить трудно т.к. компоновка под капотом очень плотная. Очень грязно (масло и грязь) где ремень привода вспомогательных агрегатов. Ну и при замене масла видно что картер и и все что рядом тоже сильно грязное, прям сильно. Ну это я там два года не вытирал грязь.
Смотрел свечные колодцы, там все девственно чисто, просто алюминиевый цвет, все как новое, ни пятен ничего. Мотор масло не ест, лью формулу, если стразу залить "макс" то за 10 000 км уйдет где то до середины между "макс" и "мин". Есть куча канистр в которых по 0,7-0,8л масла осталось.
Так вот стоит ли менять прокладку?
ff2ff
Если на ремни масло попадёт то ремень может разорвать, а он в свою очередь попадёт под ремень грм и тогда всё.
Так что вам лучше поподробнее посмотреть где именно течёт масло
Maxitola
Ремня грм нет, есть цепь. Ремень привода вспомогательных агрегатов и кондиционера чистый. Вытру все начисто в ближайшее время и понаблюдаю где подтекает и с какой скоростью.
ff2ff
Точно, не обратил внимания что 2.0)
Ну тогда стоит просто посмотреть где точно находится утечка. Ведь обрыв ремня генератора скажем в дальней поездке тоже доставит неприятности
Добрый день,
Ford Focus 2, 1.6 115 л.с., 2008г, седан. Нужна прокладка клапанной крышки. Нашёл два финиса: 1220025 и 1141575. Какой всё таки нужен?
VIN: X9FHXXEEDH8C65576
Norveg
1220025 это 1,8, насчет 1141575 врать не буду, вроде 1,6 100 л.с., а вообще по твоему вину бьется 1319177
Здравствуйте!
Имею FF2 2006 г.в. 1,4
В прошлые выходные заменил прокладку клапанной крышки, сейчас вижу, что все равно подтекает.
Старая прокладка стояла 10 лет. когда снял понял, обычная резинка, без герметика. Новая точно такая же.
Подскажите пожалуйста можно ли промазать герметиком? Не чего страшного не случиться?
И еще болты крышки почему то не тянутся до упора. Т.е. крутишь крутишь, идут туго, но упора нет.
Это специально? Потому что не может быть, что я сорвал все 12 болтов сразу.
Gera1t
может перетянули. я тянул без динамометрического ключа подходов за 6-8, т.е по чуть чуть! тянуть надо маленькой трещеткой, чтоб лучше чувствовать момент затяжки
Gera1t
упора нет, так как прокладка сжимается, а тянуть то особо сильно и не надо, там всего то 10Н усилие должно быть
serg1983
slavanff2
Спасибо!
Значит герметик нужен по любому.
serg1983
28 July 2016
Gera1t
только не переусердствуйте с герметиком! а какой фирмы прокладку ставили?
это понятно.
А еще подскажите герметик мазать на внутрь крышки в борозду и на резинку?
Или на двигатель?
я думаю можно чуть чуть в борозду крышки и немного на саму крышку
Gera1t
а какой фирмы ставили прокладку?
Не помню, если честно даже не вникал. Просто купил в магазине из наличия и все.