SlimShady:
|
А вот как проблему решают цивиководы. Довольно бюджетно) |
Там ещё не всё понятно с тюнингистами...
Опытный образец сделан, НО испытания вживую результатов ещё не дали...
то есть не выложен конечный результат...
К тому же, судя по фото, там сделаны отверстия в патрубке бачка,
придётся всё это плотно заклеивать клеевым пистолетом или выдохнется спирт...
Будет больше вреда, чем пользы ЗИМОЙ! Летом хорошо... быстрее будут смываться мухи со стекла.
Также плохо, что трубки подкапотные закрыты в утеплённые "чехлы". Это хорошо,
когда в трубопроводе циркулирует горячая вода... для сохранения тепла.
НО этот утеплитель с таким же успехом удерживает и "холод", как термос.
т.е. если в шлангах останется вода на ночь или на парковке надолго...
ВОДА охладится за ночь и замёрзнет...
Чтобы снова её согреть, надо будет включить нагреватель всей трубки (шланга), а не только форсунок...
при этом тепло от двигателя под капотом уже никак не поможет... ЛИБО придётся срезать эту гадость со шлангов...
У медали как всегда две стороны, прежде чем натворить - надо подумать?
- а чем это обернётся...
На
FF II 2008 крышка бачка закрывается
герметично и плотно...
т.е. не даёт испаряться спирту из "незамерзайки".
Если накуролесить отверстий и их не заклеить герметично, можно больше навредить, чем принести пользы...