Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto.
http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.htmlhttp://www.webasto-ua.com/production/20/9/ более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
Jennik1
4 January 2009
Подогреватель омывающей жидкости.
Anikiy:
|
-AS-:
| Anikiy:
| Сейчал посмотрел ЭКЗИСТ - доп. бачок стоит пицот рублей. Не так уж и дорого. Можно прикупить для эксперимента. Стоп! А основной бачок и дополнительный связаны только одним отверстием? А будет ли прогреваться жидкость в основном бачке, если врезать кипятильник в дополнительный??? |
Будет, но очень, очень, очень долго. Идеально место конечно, это возле моторчика. |
А если будет прогреваться основной, то не будет дополнительный, так получается? |
Ну и что. В нем нет моторчика. Жидкость потихоньку будет перебераться в основной.
Santa_X
18 December 2009
Ни один из способов ни поможет в первые пол часа. А потом уже и моторный отсек согреется, да только вы уже приехали. Хотя это только тасол нагреется, а пока он воду разогреет - еще час пройдет. Хотя проблема - фары мыть - она и для дальней дороги. Я вот думаю, что мысль с отводом тосола из системы охлаждения для обогрева бачка - мысль неплохая, но исключительно как дополнение к нашему "кипятильнику". Пичем если бюджетно - то надо всего то - трубка медная подходящего диаметра да два хомута и пара резинок. Если дыры в верху бачка делать, а трубку погнуть внутри бачка - то должно отлично получится. Себе наверно кипятильник такой фичей дополню. В итоге, стекло будет сразу мыться теплой жижой, а фары через пол часа, когда ...тся
Кста, еси обычный электрокипятильник от чайника поставить - он точно акб убьет в постоянном режиме грея и поддерживая несколько литров.
-AS-
18 December 2009
Santa_X:
|
Ни один из способов ни поможет в первые пол часа. А потом уже и моторный отсек согреется, да только вы уже приехали. |
Если бы бачек был установлен под капотом, как на отечественных авто.
А ту под капотом тепло, а бачку в крыле все равно холодно.
С моей точки зрения лучший вариант
этот В нем жидкость нагревается быстро засчет малого объема. Но этот вариат хорош если рядом с бачком проходит толстый патрубок системы охлаждения. А у нас его рядом нет.
Santa_X
18 December 2009
Ну так я о том и пишу. Американский девайс работает сразу - а не когда все прогреется. А на незамерзайке экономить, путем зпамены ее водой - все равно не получится - трубки перемерзнут
А последний варриант - он тоже работать только после прогрева будет полного, пдлюс путь оттуда до форсов далекий - остынет. Хотя как бюджетный варриант неплохо (еси бюджетно)
Ну да, я так и описал - трубка хомуты резинки. Тока лучше на постоянной основе ставить, сделав дырки вверху бачка и скрутив трубку в спираль внутри
Santa_X:
|
Тока лучше на постоянной основе ставить, сделав дырки вверху бачка и скрутив трубку в спираль внутри |
А летом при пустом бачке горячая трубка не поплавит ли бачок?
Santa_X
18 December 2009
если касаться не будет - то не должна. На входе и выходе - резинки.
Там температура - 80 С. Не бог весть чего.
Santa_XЕсли я правильно понял, под названием "Кипятильник" Вы рекомендуете систему подогрева жидкости стеклоомывателя CTR CRX-7012.
К сожалению на сайте
http://www.carax.ru/catalog/502 описание способа установки и характеристик отсутствует. В этой ситуации просьба к Вам, опираясь на фото девайса, дать описания способа и места установки.
Наблюдение процесса попыток брызгания на стекло в нынешние морозы, позволяет предположить, что основная проблема - это прокачка вязкой жидкости через трубки. Подогрев форсунок здесь не помогает.
А, понял, надо сайт чуть поправить. Там все есть, надо просто на картинке щелкнуть было - попали бы вот на эту страничку:
http://www.carax.ru/CTRCRX7012 - а там все - ттх, описание, установка, видеоролики. В общем - удачного просмотра
ean:
|
Наблюдение процесса попыток брызгания на стекло в нынешние морозы, позволяет предположить, что основная проблема - это прокачка вязкой жидкости через трубки. Подогрев форсунок здесь не помогает. |
Вот и я про это. И данный девайс тоже не поможет, потому-что насос в бачке будет все-равно вязкую жижу качать. Да и цена...
Вот честно, тыщи за 2 купил бы. Хотя бы из-за простоты установки. Да и можно будет на зиму веерные форсунки ставить, а это большой плюсег в безопасность
За 4 ахтунг ваще
Да нармально все работает - из форсов горячая омывайка летит на стекла, а не жижа сползает. Вот проведите эксперимент - налейте в шприц одноразовый какую-нить вязкую жижу, масло например, на половину, и на половину водой. Так чтоб слой масла был у поршня а слой воды ближе к игле. Типа смоделируйте ситуацию. И давите поршень. Вода будет лететь существенно дальше чем масло. При равном давлении заметьте.
Просто форсы с подогревом - они от обледенения. Жидкость они не греют в процессе омыва - не успеть им.
В общем все работает. И цена ну никак не 4 кста, и скидка клубная есть. что-то типа 3650 получается. Чего вы в самом деле
да к стати есть люди которые поставили себе это чудо? CTR CRX-7012. отпишитесь, как полёт??
Silver_Age
20 December 2009
а если еще и омыватель фар стоит
Если купить хорошую незамерзайку, зачем это все нужно? Сорри если не в тему.
Просто у меня в эти внезапные скрепучие морозы незамерзайка работала отлично, без подогревов и т.тд.
А вот пиво в гараже замерзло... Забыл оприходовать...
Silver_Ageбоюсь фары треснут от перепада ( или сеткой покроются)
Командир - и у меня Пыво в гараже стрельнуло на морозе, разлетелось в дребезги!
не думаю , что стекло фары треснет ,не стекло ведь а пластик , а на омыватель фар ещё одну штуку надо ставить , а это уже затратно
Командир:
|
Если купить хорошую незамерзайку, зачем это все нужно? Сорри если не в тему. Просто у меня в эти внезапные скрепучие морозы незамерзайка работала отлично, без подогревов и т.тд. А вот пиво в гараже замерзло... Забыл оприходовать... |
я не преследую цель лить воду или совсем дешевую незамерзайку , хочу чтоб из форсунок поступала теплая вода , она отмывает всякую гадость со стекла эффективнее чем холодная
ean
21 December 2009
Santa_X:
|
А, понял, надо сайт чуть поправить. Там все есть, надо просто на картинке щелкнуть было - попали бы вот на эту страничку: http://www.carax.ru/CTRCRX7012 - а там все - ттх, описание, установка, видеоролики. В общем - удачного просмотра |
Спасибо за правильную ссылку.
Посмотрел описание и видео. Штука интересная. Однако, смущает прямое подключение к аккумулятору. Причина понятна, 50А во время подогрева это не шуточно. Но в тоже время, в случае отказа электроники во время стоянки, аккумулятору конец. Явно не хватает реле с управлением от замка зажигания.
eanТак он же включается только принудительно, кнопкой в салоне
Anikiy
Посмотрите по ссылке способ установки. Кнопок в салоне не предусмотрено. Два толстых провода на аккумулятор!
Grigory2008
21 December 2009
Плохо что у нас бачок весьма сложной формы (фото отсюда
Установка датчика уровня жидкости омывателя (сообщение #1222178) ):
А то есть такое решение:
http://www.feal.ru/FEAL%20-%20Obogrevateli...0dvigatelei.htmцитата: |
Используется как комплектующее для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. Может применяться для разогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно защищает от охлаждения воздушными потоками.
Потребляемая мощность: от 12 до 48 Вт Температура нагрева поверхности: 50 °С Время разогрева: 10 секунд Размеры: 340 х 110 х 5 мм Срок гарантии: 1 год |
мощность и температуры умеренные, разогрев быстрый, не отъедает внутреннего объема и обеспечивает некоторую теплоизоляцию (чтобы не греть атмосферу).
цена (запрашивал по электронке) при партии менее 40 000 руб.
цитата: |
Артикул 7-12 Нагр. элемент для масляных фильтров и фильтров тонкой очистки дизельных двигателей 450,0р. |
уточнения по эл.почте от производителя
цитата: |
Мощность ОФ -в зависимости от рабочего напряжения (легковые, грузовые, мото -универсален), он НЕ саморегулируемый. Оснащен кнопкой "вкл -выкл". Термопредохранителя нет. Согнуть под 90 град можно, радиус не менее 2 мм. Можно и меньше, но без энтузиазма, что бы на самой ленте не осталось следа перегиба. Можно потренироваться на куске пластиковой бутылки, так, что бы острого ребра не было. |
Где можно под капотом подключиться, чтобы проводка потянула дополнительные 50 Вт, и напряжение было только при работающем двигателе?
ean:
|
Anikiy Посмотрите по ссылке способ установки. Кнопок в салоне не предусмотрено. Два толстых провода на аккумулятор! |
Действительно нету
А у Вебасты есть. Теперь понятно почему эта штука дешевле. На кнопке съекономили
Santa_X
21 December 2009
Anikiy
ean
Кнопки нету не из экономии - она 5 рублей стоит - че там экономить.
Так сделано для простоты установки и простоты работы. Электроника отказывает с той же вероятностью, что и кнопка коротит. В общем маловероятный случай. Это ж не ваз делает а амеры - поставщики ЖМ. Разница есть однако (Вебаста думаю у них же берет и свое накручивает в цене).
Там у них в пиндостане тенденция по aftermarket приблудам такая, что все устройства стараются сделать максимально простыми в подключении.
Кому охота - кнопку с релюхой купить и встроить - плевое дело собстно.
Командир:
|
Если купить хорошую незамерзайку, зачем это все нужно? |
поддерживаю!
у народа чешутся руки
и слава Богу, что на Руси есть умельцы!
Сам пользую незамерзайку -30...
все отлично работает! На случай всякий имеею канистру 10л. мед спирта
т.е. можно чуток капнуть спиртику в канистру незамерзайки и смело заливать в бачок
...и в салоне незабываемый духан!
Vik363Тут обсуждается КАК сделать, а не ЗАЧЕМ. Если я хочу, то я знаю зачем мне это. А если вам непонятно зачем, то идите спросите в курилку. Там объяснят
И нефиг тута флудячить
Anikiyэто где же я нафлудячил?!
самый простой способ - заливать незамерзающее средство!
проблема видима в том, что кто-то любит разбавлять незамерзайку водой, т.е. сэкономить
вот и пытаются "очумелые ручки" что то придумать
Это и есть - ХОРОШО!!! Только иногда выходит "колхозно"
Кулибины, а вам не стремно в бачёк с горючей жидкостью внедрять кипятильник с открытой спиралью
???
Grigory2008
21 December 2009
Vik363цитата: |
проблема видима в том, что кто-то любит разбавлять незамерзайку водой |
Не всегда. Во первых незамерзайка продается на разные температуры (много на 15-20), во вторых качество при покупке не проверишь, иногда попадаются и те которые начинают кристаллизироваться задолго до обозначенной на этикетке температуре.
Ну и как справедливо заметил
Santa_Xцитата: |
Вот проведите эксперимент - налейте в шприц одноразовый какую-нить вязкую жижу, масло например, на половину, и на половину водой. Так чтоб слой масла был у поршня а слой воды ближе к игле. Типа смоделируйте ситуацию. И давите поршень. Вода будет лететь существенно дальше чем масло. При равном давлении заметьте. |
Vik363
21 December 2009
Anikiyвот совет тебе и всем остальным...
Только идея! Как подключить... и вывести в салон к регулятору температуры... аналогичный подогреву сидений я не знаю!
Имеется гибкий шланг диаметром от 3 мм, внутри которого нагревающая спираль... такая хрень используется в теплых полах, стенах и т.п. Можно засунуть в бачок этот шланг по всему путипроводу заливной горловины... а концы оставить...
дальше специалисты с техническим образованием могут как то подвести и подключить к блоку аналогичному подогрева сидений. Этот шланг можно держать в руке. Он не обжигает, но греет. Этого будет достаточно, чтоб обогреть жидкость в бачке.
Но есть еще олдна проблема! В путипроводе, от бочка к форсункам, будет оставаться жидкость (разбавленая водой незамерзайка
). Как ее Вы собираетесь отогревать?
Vik363
то, что незамерзайка не замерзает, это пол дела. Она густеет отчаянно и брызжет без энтузиазма. Горячая жидкость всяко бы и стекла веселее мыла и по трубам бы бежала жизнерадостней. так что дело нужное, вопрос в реализации.