Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
На улице -24, завелась с пол тыка, единственное что не заработало это тв
, отказался показывать , но буквально через 3-4 минуты работы машинки, вошел в рабочий режим и он. Хорошая машинка только вот греется долго, блин 40 минут ехал, ребенка завозил, потом на работу и температура мотора в районе 70С, даже чуть ниже, в салоне стало тепло минут через 10.
цитата: |
bullet762 Да не нужна эта кнопка рециркуляции ваще. Только для отключения плохих запахов при проезде птицефермы . Если хотите, чтобы движок быстрее прогревался - ставьте печку на минимум безо всякой кнопки рец-ции. И стекла не запотевают и теплосъем через печку минимальный. |
Согласен на все 100%! С утра завожу машину и ухожу домой мин. на 30, прихожу 90С температура по датчику, включаю печку на 2 греюсь, салон становится теплым оч. бастро, причем в -30 на улице. Итого около 35-40 мин. до прогрева салона и двигателя до рабоче-комфортного состояния. Второй вариант, запуск двигателя прогрев около 5 мин., включение печки, езда, ловишь дубак. До достижения результата по первому способу, больше часа, полтора... спасает только жопогрейка.
jmuzzБлин ну в мануале же все ПО РУССКИ НАПИСАНО КАК ПРИКУРИВАТЬ И Т.д.
П.С живу на краю города утром в 7.15 сегодня -27 выхожу сажусь в ВАЗ21013 (еду на ней до гаража, пешком 15 минут, по морозу не охота), сцепление выжал оно и осталось там в таком положении
"копейка" завелась с 3-го раза но без проблем. прогрел приехал в гараж на улице -27 в гараже (неотапливаемый) -22 завелся (фокус) с первого тычка.
печка: включаю только после того как стрелка температуры хоть немного сдвинется.
при полностью прогретом двигателе эксперементировал сегодня:
ставлю печку на 'HI' вентилятор на MAX, при остановке на светофоре стрелка температуры уходит к 60 и ниже. тронулся... 30 секунд и все ок.
Тепло. пока с заводом проблем не было. сегодня до 19 стоит фокус у работы на улице, это конечно не гараж, вот и будет вечером проверка.
Завелся с 1 раза...
но загорелся чек энжин...
вроде не на что не влияет...надеюсь сам и погаснит...
переживаю...у кого так было?
сегодня -30 (ff2 стоит на улице)? ж/к дисплей еле прорисовывается - завелась с 1 раза (стартер крутил не слишком охотно) , прогревается плохо за час езды так и не вышла на раб.температуру двигателя (это про машину)/
Заметил , что пока морозы и влажность низкая, то печку надо ставить на циркуляцию, тогда на порядок быстрее греется машина, ну и конечно попогрейку! Никаких доп. теплозащит не установлено и шумки капота тоже нет (но и нет наледи не капоте - хотя такая мысль витала в форуме при отсутствии "шумки").
На универсале обогрев заднего стекла -не справляется (уже при 20град мороза).
Для ускорения прогрева, после запуска, когда обороты уже станут нормальными(на холостом ходу"ХХ") то на 1-й и 2-й на "ХХ" машина сама катится и хорошо прогревается.
Всем рекомендую
Easy Rider
18 January 2006
цитата: |
цитата: | bullet762 Да не нужна эта кнопка рециркуляции ваще. Только для отключения плохих запахов при проезде птицефермы . Если хотите, чтобы движок быстрее прогревался - ставьте печку на минимум безо всякой кнопки рец-ции. И стекла не запотевают и теплосъем через печку минимальный. |
Согласен на все 100%! С утра завожу машину и ухожу домой мин. на 30, прихожу 90С температура по датчику, включаю печку на 2 греюсь, салон становится теплым оч. бастро, причем в -30 на улице. Итого около 35-40 мин. до прогрева салона и двигателя до рабоче-комфортного состояния. Второй вариант, запуск двигателя прогрев около 5 мин., включение печки, езда, ловишь дубак. До достижения результата по первому способу, больше часа, полтора... спасает только жопогрейка. |
Неправда ваша. С включенной рециркуляцией он (двигатель) как раз и прогревается (если стоять на месте) - проверено. Немного индевеют стекла (именно немного), но зато стрелка датчика уверенно потихоньку ползет вправо. Если выключить рециркуляцию - становится холоднее и стрелка датчика чуть отклоняется от отметки "60" и там остается.
На самом деле логично - "климату" проще подогревать уже подогретый воздух в салоне, чем заново нагревать забортный арктических температур до заданной величины - соответственно, меньше тепла забирается от двигла именно при использовании рециркуляции.
З.Ы. Сегодня ранним утром на градуснике дома было около -30. Ночевавший на открытой стоянке авто завелся сразу без проблем. Практически не грел, поехал через минут 5 после пуска. Описанные выше наблюдения производил не стоянке возле работы, т.к. приперся очень рано (пробок нет) и сидел некоторое время в машине.
Минус 26, 12 часов на улице выстоялся. Заводится сразу на 3...4-й оборот коленвала.
При +2...-5 заводится на 5...6-й оборот коленвала.
На 5-й минуте идет чуть теплый воздух. На 10-й минуте совсем хорошо.
Плохо, что нет подогрева руля...
Привет всем!
Форд фокус 2
Заводится с первого раза, машина стоит на улице.
Из прочитаного возникает ощущение, что больше всего случаев незаводки с двигателем 100 л.с. или мне так показалось? И как то одинаково не заводится.
P.S. А какое масло залито в двигатель?
Завелась сегодня при - 26 с трех попыток (стояла на улице 10 часов) ездил 2 часа, температура движка так и не поднялась выше 30 градусов . Не знаю, наверное надо к дилеру, пусть смотрит термостат...
мой Фокс сегодня завелся с утра при 3-х дневной стоянке и при показании компа -28 с первого раза, правда большой экран приборки пришел в себя только через 10минут прогрева!!!
прогревается дествительно долго до рабочей температуры, больше часа
, хотя в салоне очень тепло и без этого!!!
подогревы сидений рулят, в такую погоду очень спасают при долгом прогреве!!!
vooviusпро подогрев руля верно подметил!!!
Не знаю, у меня 100 лошадей - пока завожусь. Правда, есть ППП.
Товарищи, у кого-нибудь двухлитровый не завелся? При какой температуре?
Завожу спокойно, сегодня с первого раза(немного нажал на педаль газа, по инструкции ( - 29 C)) , но звуки из подкапота- это что-то.
Трогаюсь когда все стихает...
Качество заводки сильно зависит от бензуса..., особенно если старый, из него летучие фракции и улетучиваются..-)..
Бенз 95BP...
Да, еще экономлю AKK.- не включаю музыку на полную и ближний днем, стараюсь обойтись без подогрева лобовухи. Еду на работу 30-40 минут, считаю этого мало для полной зарядки АКК
Двигатель надо прогревать до рабочей температуры за поездку обязательно
( не важно как) , иначе свечки не самоочищаются и могут возникнуть проблемы с запуском.(калильное число связанно с рабочей температурой свечей зажиганияя)
Я включаю реиркуляцию, греется быстрей.
Удачных всем пусков.
shurick2k3
18 January 2006
цитата: |
shurick2k3 Да-да, там и ставлю. Кстати завёл я её вчера днём крокадилами. Правда времени ушло минут 30-40 - раз 20 крутил. Пробовал как по инструкции -надавить на педаль газа на 1\2 - 1\4 хода. В конце-концов завелась при полностью нажатое педали. Повторяю, далеко не с первого раза... Завтра поеду ставить дистанционный запуск двигла с таймером. |
Ну как поставил ? чего поставил ?
я завтра тоже поеду к мастеру посмотреть сигналку. есть небольшие глюки.
вчера впервые оставил на ночь автозапуск. поставил через час на 10 минут.
постарался машину поставить задом к ветру. утром пришел сел, машина теплая, видать тарахтела всю ночь по графику, завелась без проблем (разумеется), согрелась мегабыстро!
единственный минус:
выхлопная труба обледенела вся за ночь и осталась только маленькая дырочка для выхлопа. взял скребок попытался отсребать, но ледышка снизу уходит глубоко в трубу, а сверху отпала.
пока до работы доехал труба отошла полностью.
есть подозрение что если при таком графике машина простоит чуть подольше то труба могет ваще перемерзнуть! или как ?
цитата: |
Завелся с 1 раза... но загорелся чек энжин... вроде не на что не влияет...надеюсь сам и погаснит... переживаю...у кого так было? |
У меня сегодня загорелся, а было всего -28 - 29, хотя заводился и при -35 -было всё нормально.
Сегодня: Завелась прекрасно, начал подгазовывать, вдруг затроило-задвоило и заглохла. С третьего раза завелась, но движок явно троил и загорелась Чек Енжин. Оставил греться всё как есть и пошёл заводить машину жены. Дым из выхлопушки валил какой-то сизый. Через 5-7 минут смотрю, дым нормальный. Сажусь в салон - Чек Енжин погасла и двигатель работает ровно.
Дилер сказал: -однозначно это бензин! Кстати накануне заправлялся на Тат-нефти, которой раньше доверял, 95 бензином. Раньше ездил в основном на 92 Сибнефти.
shurick2k3
Сейчас ставят автозапуск с дистанционным пуском жене, у неё автомат и сигналка позволяет ("Шерхан-4"), а себе не буду. В принципе же можно какое-то время обойтись и одной машиной. Да и холода такие бывают раз в 100 лет...
shurick2k3
18 January 2006
цитата: |
Дилер сказал: -однозначно это бензин! Кстати накануне заправлялся на Тат-нефти, которой раньше доверял, 95 бензином. Раньше ездил в основном на 92 Сибнефти. |
на татнефти действительно только раньше был хороший,а сибнефть продалась и теперь осталось только одно название.
после замены бензонасоса заправляюсь только на лукоиле на артилерийской, есть проверенная информация что там бензин настоящий, по крайней мере 92!
никогда проблем поэтому небыло.
Easy Rider
Да спору нет, с рециркуляцией тоже прогревается. Только стекла потеют. Разговор о том, что если хотите быстрее прогреть двигатель надо отказаться от тепла в салоне, т.е. в идеале ваще выключить печку. или включить еле-еле, только чтоб не окуклиться. А в каком режиме снимается меньше тепла, на автомате +23 с рециркуляцией или на мин. скорости и задании 17,5
- бабушка надвое сказала. И стекла прозрачные.
Илья88
На холодном движке ехать на 2-й на ХХ - спорный способ прогрева, имхо.
Вчера у нас было -34. С трёх прокруток стартером машина не завелась,особо не расстроился потому как и не обидно было.Из 30 машин на стоянке завелось только 3 (ВАЗ 10,Субару форестер и что особо удивило Газель).Сегодня темп. -25 Форд завёлся как в +25,будто и не мёрз вообще.
shurick2k3
Давно, лет 5 назад лечил я инженера, проверяющего качество бензина на АЗС Челябинска. Тогда он и порекомендовал Тат и Сиб нефть. Похоже ситуация изменилась. Спасибо за информацию! Поеду сегодня на Артиллерийскую.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtmlНа термометре было -31, думал не заведу своего покуса, вчера как посоветовали во избежание конденсата в бензобаке, заправился по полной...)) Выжал сцепление
попробовал завести и получилось с первого раза, правда со скрежетами и глюками сигналки (мигали все осветительные приборы)...
но все еще впереди, завтра обещают -34, но нас так просто не возьмешь!!!
минус двадцать девять - валенки наденем!
даже в минус тридцать - радостные лица!
и в тридцать один - мы пломбир едим!
минус тридцать два - кругом голова!
минус тридцать три - ты ж блин посмотри!
и тридцать четыре - что творится в мире?
ну и тридцать пять - достали олять!
минус тридцать шесть - это уже жесть!
Так и не понял, а что все так волнуются за показания датчика температуры - а именно за температуру двигателя!
По моему гораздо важнее какая тампература в салонеЁ! В плане комфорта. На кой двигатель то греть до рабочей температуры? Как быстро салон-то прогревается?
Uran93
салон это хорошо, но двигатель должен работать в своем темперптурном режиме,
т.е 90 градусов и нормально держать.
тогда для чего придуманы большой и малый круг.
Uran93цитата: |
Так и не понял, а что все так волнуются за показания датчика температуры - а именно за температуру двигателя! По моему гораздо важнее какая тампература в салонеЁ! В плане комфорта. На кой двигатель то греть до рабочей температуры? Как быстро салон-то прогревается? |
Просто намного теплее в такие холода в салоне будет, если двигатель прогретый хотя бы до 60С! ну а если двиган непрогревается, это не есть хорошо, салон из за этого не прогреется. Поэтому все за температуру и беспакоются, на таком морозе просто
-ло (лицо в смысле) трескается...
з.ы. у меня при нынешнем - 30С прогрев(прямо что бы Ташкент в салоне), после 30-40 мин, но я по особенному завожусь, писал об этом...
-30 Завелся сегодня как обычно с пол оборота. Глюков не замечено. Чувствуется аккумулятора хватает на пределе для прокрутки движка. Еще градусов пять и не прокрутит. Рециркуляция + климат + подогрев сидений и лобового рулят. Никакого инея в салоне и прогревается быстро. Посмотрим что будет завтра
Советую поставить в гараж. что и сам сделаю сегодня
!
p.s. А в -29 все отлично. тока двигминуты через 3 ругнулся на неисправность, заглушил - завел и все в норме наверно глюк...
цитата: |
цитата: | Вы уже несколько раз пытались нам сказать, что Фокус по сравнению с ШНивой это не машина. Не надо в этом так упорствовать, никогда Ваша ШНива не будет заводится лучше, чем Фокус. На моей рабочей стоянке, сегодня после работы, 2-е ШНивы (а у нас их на стоянке всего 2-е - год и полгода от роду) вообще чихать-то не хотели, так и поехали их хозяева на автобусе после работы, говоря по адресу своих авто много приятных слов, а я завелся с пол-пинка и через 2 мин. поехал. Так что сказки-сказками, а действительность есть действительность - какой значок на Ниву не вешай, она от этого автомобилем не станет (к сожалению). А на счет печки, которая прогревает салон через пол часа при -30, так Вам к дилеру надо, т.к. у меня через 5-7 мин при -33 уже можно шапку снимать, а через 10-12 вообще раздется. |
Лефон, вы зело глупы, раз такую ахинею пишете. Во-первых, никто вам не пытался доказать, что шевиинва лучше, чем фокус. Просто исходя из своего опыта эксплуатации я однозначный вывод сделал, что получше зимой шевинивка будет (в основном по скорости прогрева двига и салона, чуть лучше по холодному запуску, и даже не говорю про удобство езда по зимним дорогам и без них, а я не только по городу езжу). Причем по куче других эксплуатационных параметров фокус однозначно и неоспоримо выигрывает, это глупо отрицать. Во-вторых, что это за высказывания, "шевинива - не машина, какой ярлык не вешай?" Нормальная шевинива машина в свои деньги, так же как и 214-я нива, которая даже сейчас влет в странах европы расходится (не сотнями тысяч, но тысячи машин продают). Я просто на шевиниве более 50 тык проехал, и уже чуть болше 4-х тык на своем фокусе, природа вон как дала возможность проверить фокус в очень редких для нас по своей малой величине температурах, ну я своими наблюдениями и делюсь здесь. А то, что два соседа не завелось, матом обругали свои машины и так далее - так это ни какая не статистика (это уже я вам по секрету как кандидат технических наук раскажу). Дело в том, что это не особо и полезно для любой при температурах н иже 30-ти заводиться. И причиной незавода, как уже неоднократно пиали тут, могут быть и подуставшие свечи - аккум, и бенз чуть менее качественный, и масло более густое и еще много чего. Вон сосед у меня на стоянке десятку ставит, так он сегодня завелся, а рядом бэха новая не завелась. И из этого нельзя делать какие-то выводы о том, как на морозе заводятся десятки, а как - бэхи.
И в третьих, лефон, могу посоветовать голой задницей сесть на сиденье вашего фокуса после прогрева в течение 7-10 минут при заводке в -30. Тогда вы всем однозначно докажете, что фокус быстро греется и лютый мороз ему нипочем Но вот мой опыт вчерашний показал, что греется долговато он. И не я один про это пишу. И вообще сегодня я брать машину не буду, ну его нафиг, в такие холода мотаться. Попрошу - добрые люди довезут, или такси вызову. |
Я, слава богу, по более Вас владею Фокусом (у моего ФФ это уже вторая зима), по этому еще раз говорю - не морочте людям голову про плохую печку Форда - салон греется быстрее многих автомобилей (в том числе и Вашей любимой ШНивы - это отзывы владельцев ШНив, которых я сегодня вез с работы на своей машине, т.к. даже в сегодняшние -25С они опять не завелись).
И бога ради, не надо считать себя умнее других, тем более, обзывать форумчан "зело глупы" (кстати, как это переводится?)!
Даааа, сколько народа за последние года напокупало себе кандидатских диссертаций, а потом пытаются учить и оскорблять других.
цитата: |
цитата: | shurick2k3 Да-да, там и ставлю. Кстати завёл я её вчера днём крокадилами. Правда времени ушло минут 30-40 - раз 20 крутил. Пробовал как по инструкции -надавить на педаль газа на 1\2 - 1\4 хода. В конце-концов завелась при полностью нажатое педали. Повторяю, далеко не с первого раза... Завтра поеду ставить дистанционный запуск двигла с таймером. |
Ну как поставил ? чего поставил ? я завтра тоже поеду к мастеру посмотреть сигналку. есть небольшие глюки. вчера впервые оставил на ночь автозапуск. поставил через час на 10 минут. постарался машину поставить задом к ветру. утром пришел сел, машина теплая, видать тарахтела всю ночь по графику, завелась без проблем (разумеется), согрелась мегабыстро! единственный минус: выхлопная труба обледенела вся за ночь и осталась только маленькая дырочка для выхлопа. взял скребок попытался отсребать, но ледышка снизу уходит глубоко в трубу, а сверху отпала. пока до работы доехал труба отошла полностью. есть подозрение что если при таком графике машина простоит чуть подольше то труба могет ваще перемерзнуть! или как ? |
Запрограммируй на пуск через 3 часа и по 25 минут.Выхлопная будет почти чистая!
Lefon
не сравинивай первый фикус со вторым ------------------два разных авто!!!
проблемы с прогревом, куда девается тепло от мотора до сих порох не пойму.
наверное на различнык фокусы.
гы гы гы гы гы .