avatar
avatar

terminus

Ижевск

Обо мне:
Музыка,авто,гор.лыжи

Активность в темах:
 
Ford 4x47 лет

Автор темы:
 
Ford 4x410 лет

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
9 ноября 2012


вы чего паритесь с системой старт-стоп? она там отключаемая, хочешь езди с ней хочешь в обычном режиме. Инструкция по эксплуатации авто очень полезная книжка, почитайте.

Ford Bronco Внедорожники Ford
avatar
terminus
4 ноября 2011


хороший брутал, но в городе нафиг не нужен.

Nissan Murano Ford 4x4
avatar
terminus
28 октября 2011


одной только висящей банки резонатора под днищем для меня было б основанием отказаться от этой машины, не говоря про отвратительный дизайн. В салоне дешовые клавиши и кнопки от кашкая , а ещё некоторые автоиздания пытаются его позиционировать его как премиум .

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
26 августа 2011


avatar
nicko:

Но я пока жду статистику по F25. И так терзания души и тела.

Тоже жду статистику, не заказываю. Е83 - феноменально надежен (Калининград, для скептиков русской сборки), что очень радует и не даёт поводов для спешки в выборе.

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
16 июля 2011

3

А Tim_ все про очешники... . Есть футляр от очков, есть карман в дверях. Чем отличается доставание очков из футляра и из очешника? Или так понтовей? Руку вверх достаем чичи и с надменным видом натягиваем на себя))). Ни разу не возникало мыслей про очешник, а вот ручка которая над водителем, там где обычно очешник, полезная вещь.
Запаска нафиг не нужна. На Е90 не было даже баллонника и домкрата. Ни разу не возникала ситуевина, чтоб "всё приехал". RF позволяет двигаться на нормальные расстояния. Сейчас на Х3 есть докатка, за 3,5 года ни разу не доставал и даже не знаю как это делается, нужно инструкцию почитать. Оба авто эксплуатируются не только в городе, на дальняк выезжаю регулярно без страха за покрышки. Когда-то свой ФФ тоже продал с абсолютно новой полноразмерной запаской. Отсюда и вопрос "нафига она нужна?" возить с собой лишние 30 кг.

Да и настоящая БМВ должна быть только немецкой сборки, имхо

Какой кошмар , меня жестоко , я покупал две новые НЕНАСТОЯЩИЕ БМВ. Пойду застрелюсь

Audi Q3 Ford 4x4
avatar
terminus
18 июня 2011


avatar
Eagl:

Цены от 1 279 000 до 1 525 000 руб.

Чета подозрительно дешева.

BMW X1 Ford 4x4
avatar
terminus
15 марта 2011

2

цитата:
У знакомой есть та самая Х1, покупалась в Туле, Хдрайв 2.0 дизель... Клиренс примерно как у Фьюжена (на вид) передний бампер ооочень пугает на больших ямах (ездили в Кулюпаново или как-ко так) по дороге из меня вытрясло вусю душу... Боже, да на ФФ2 подвеска более мягкая, кто блин из них кроссовер?!! Сиденья сзади неудобные, салон правда просторен довольно-таки (с моими 194 см и 110 кг) Стоили около 1.2 ляма... Я даже не знаю сколько предложений на рынке надо убрать, чтобы я обратил на нее внимание...


В БМВ , чтоб понравилось, ездят впереди и только за рулем.

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
15 февраля 2011


Цены на калину:
Х3 xDrive 20d Urban - 1850000 руб
Х3 xDrive 28i Lifestyle - 2090000 руб
Х3 xDrive 35i Lifestyle - 2390000 руб
Х3 xDrive 28i Exclusive - 2390000 руб

avatar
terminus
25 ноября 2010


avatar
MAR:

avatar
terminus:


Насчет очешника тоже посмеялся. Есть такая штука футляр для очков и карман в дверях. Какие проблемы?

Проблемы в удобстве. На ФФ2 я очки дорстаю одним движением руки без отрыва глаз от дороги.
а футляр надо нащупать, открыть, закрыть положить, короче фигня это.

Очки, которые ношу я всё равно ни в один очешник штатный не лезет , следовательно сабж бесполезный для меня.

avatar
terminus
24 ноября 2010


avatar
Tim_:

цитата:
На Е90 тоже не было запаски и даже баллонника и домкрата, за два года владения дискомфорта не ощутил, даже много перемещаясь по межгороду. Сейчас есть докатка, за 2,5 года ни разу не доставал её. Так что опасения напрасны, нафига нужен лишний груз в машине?

Насчет очешника тоже посмеялся. Есть такая штука футляр для очков и карман в дверях. Какие проблемы?

Меня даже не это беспокоит. В вот Спартанбург - это уже серьезнейший повод призадуматься. И надежд, что F25 унаследует надежность Е83, нет ну просто никаких.

Согласен, опасения есть всё же. Но не думаю, что всё так плохо. Я калининградок тоже боялся, обе бмв были оттуда. Проблем с качеством сборки нет. Нужно ждать локальной сборки.
Откуда инфа про аллюминиевые рычаги? Сам видел? Если это так, то не есть гуд

avatar
terminus
24 ноября 2010


avatar
-Евгенич-:

что происходит с этой шиной после пробега на полностью спущенной. а боковой порез получить на любом типе шин - раз плюнуть

1) на выброс и за новой в магазин
2) с 1994 года за рулем. Ни разу боковых порезов не получал ни на какой шине отечественного или импортного производителя, ни зимой ни летом. Но не зарекаюсь, всякое может быть. Но из-за запаски отказаться от покупки хорошей машины? - никогда.

avatar
terminus
24 ноября 2010


У тебя шины простые, а там ранфлет позволяющий передвигаться на полностью спущенной шине со скоростью до 80 кмч 200 км. Из-за жесткости боковин получить боковой порез - большая редкость.

avatar
terminus
24 ноября 2010


avatar
Tim_:

Татарстан как всегда впереди России всей.

Презентацию F25 отменили. У всех ОД 20 ноября, а у нас с 3 по 5 декабря.

Хотя сегодня, случайно под вечер пригласили поглядеть на стоянке, в толпе других новых авто.

Пройду тест-драйв - отпишу по полной.

Так сходу сказать много нечего. Внешне хорош, свесы малы. Неокрашенный пластик по низу. Салон хорош, спереди явно больше чем Е83, шире и длиннее. Сзади как РАВ4, если не меньше.

Что не понравилось. Опять нет очешника. Хоть на затылок вешай под подростки. Так смеялся, аж менеджер испугался. Задники передних кресел опять так же пустые, ни сеток, ни карманов.Багажник длиннее, но ниже моего. Задний ряд не регулируется никак, ни продольно, ни по углу наклона. Складывается не вровень с полом, ступеньки нет конечно, но под углом.

Нет ни запаски, ни докатки, ни ремкомплекта, ни клея, ни компрессора. И вкорячить это не куда. В багажнике есть подполье, там аккумулятор и органайзер под мелочевку. Как быть в наших условиях - не знаю.

Короче думаю. Учитывая что F25 даже дешевле Е83, LE и Лайф-Стайл должен быть очень хорош по цене. Но алюминиевая подвеска и Спартанбург сильно не внушают доверия.

З.Ы. 150ый сырой, и явно не стоит своего ценника.
Даже и не знаю что купить то.
Найти бы дизельную сотку в последнем рестайле по адекватной цене, и был бы рад. Но, нет, владельцы или сами ездят, или цену ломят дороже чем покупали.
Похоже опять РАВ4 светит.

7 декабря презентация в Н.Челнах, приглашен на просмотр.

Сеточки на задних сидениях есть за доплату (опция).

На Е90 тоже не было запаски и даже баллонника и домкрата, за два года владения дискомфорта не ощутил, даже много перемещаясь по межгороду. Сейчас есть докатка, за 2,5 года ни разу не доставал её. Так что опасения напрасны, нафига нужен лишний груз в машине?

Насчет очешника тоже посмеялся. Есть такая штука футляр для очков и карман в дверях. Какие проблемы?

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
terminus
16 октября 2010


avatar
ЛисЪ:



Ничо Я имел ввиду,что добавив денег,получаем автомобиль другого класса. Если бы, Йети с дизелем и на ручке,стоил до 900 тысяч,я бы его купил.Но варианта с дизелем и ручкой, нет на нашем рынке

Так рассуждать можно и до премиума добраться, какой уж тут ниссан?
Мне цена на фоне конкурентов из Кореи показалась не высокой. Дизель с АКПП - то,что мне нужно, плюс добавив панорамную крышу, ксенон и музыку подостойней получаем за 1270 весьма неплохой авто.

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
terminus
14 октября 2010


avatar
ЛисЪ:

avatar
terminus:


А в чем завышенность цены?

Базовая стоимость с дизелем,который я рассматриваю 1119 тысяч-это перебор,для такой небольшой машины.К тому же, не возможность заказать дизель с механикой, для меня большой минус.Покатавшись на тест-драйвах,для себя выбрал Nissan pathfinder-у него лучшее ИМХО соотношение цена-качество.За 1555 тысяч,можно хорошую комплектацию взять,на механике.Причем, можно в салоне скидку получить в 100-150 тысяч Я задумался и начал деньги копить

А ничо, что пасфайндер совсем из другой оперы? Здесь речь конкретно про Йети и конкурентов. Тигуан можно с ним сравнить, но мне лично он не нравится внутри, гольф сплошной, и машина гламурно-попсовая какая-то.
С Under соглашусь, пожалуй, если отбросить всех корейцев,которых я вообще не рассматриваю, то конкурентов действильно нет.

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
terminus
13 октября 2010


avatar
ЛисЪ:

Я ездил.Машина не плоха,но цена завышена ИМХО.

А в чем завышенность цены? Новые корейские обмылки, бурно обсуждаемые в соседних темах, стоят не дешевле шкоды. Я к ним даже подходить боюсь, не то чтоб покупать.

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
terminus
13 октября 2010


Девушки и на крузерах ездят. Йети вполне подойдет для дам и не дам

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
terminus
13 октября 2010

1

Всем доброго дня.
Тестил кто-нибудь данный авто? какие ощущения в целом от автомобиля? Полазил по салону - всё вроде бы не плохо сделано, сидухи очень понравились. А вот прокатиться не получилось, т.к. на тесте стоит 1,8МКПП , а я забыл уже как ездить на ручке

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
2 сентября 2010


Их то я упустил из виду.)) Можно ещё в Америке купить, будет дешевше,только как быть с гарантией?

BMW X3 Ford 4x4
avatar
terminus
2 сентября 2010


"Презентация машины для широкой публики состоится в октябре на моторшоу в Париже. На российском рынке автомобиль появится в ноябре".(с)
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/01/bmwx3/
По блату что ли покупает?