Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Dim__on
15 December 2009
Сегодня завелась нормально, наулице было -25. ток после того как завелась двигатель работал немного шумновато. авто 2005года. а вот 3 соседа так и не смогли завестись
Сегодня -18С - завелась без проблем, вчера -12С - завелась так же...
Прошлогодний диагноз подтверждается: позавчера было -7, вчера -13, сегодня -19, чем прохладнее становится тем лучше заводится, меньше стартер кручу. Странно всё это. пробег 45тыков, свечи ещё не знаю как выглядят, у дилера только ТО1 провел, и то со своим маслом. АКБ раз летом посмотрел на уровень, и всё.
сегодня в перми -35, вышел с утра, сел и понял что машина ни куда ехать в такой мороз не соберается...
масло загустела как в двигатели так и в коробке, (хотя в двигатель залита синтетика шел) аккомулятор подовал признаки жизни но сил для прокрутки замершего мотора ему не хватило, пришлось цеплять машину на буксир, причем руль практически не крутился, педаль тормоза стояла колом, завелась на буксире не сразу, но завелась. прогрев и проехов километров 10-15, я уже расслабился в теплой машине, но форд приготовил новый сюрприз, на очередном светофоре пропало сцепление, пришлось заводить на передаче и ехать до ближайшего сервиса на первой передаче. причиной отказа сцепления стала тормозная жидкость которая от холода уменьшилась в обьеме, после чего пропустила сцепление. вот так форд заводится на морозе...
после всего этого загорелась лампа проверь двигатель и 3 ошибки
5750
9318
с315
что они означают???
З.у.Х.е.Л.ь.
15 December 2009
Сегодня в -18 завелась нормально.
Привет! Сегодня было -26! Завелась с первого раза
, правда первые минуты три от двигателя шел звук больше похожий на дизель!
Минут 10 погрел - стрелка температуры даже не шелохнулась! Потихоньку поехал - начала подниматься, минут через 5 встала в рабочее положение.
KondakovAlexey
15 December 2009
KatSS
-50 это жесть, сорри за оффтоп не смог удержаться. Как вы там живете при такой температуре )
Вчера вечером было -24 в сущности можно сказаль завёлся хорошо...
Чувствуется конечно что стартеру туговато, но у меня АКБ четыре года не новьё всётки...
Сцепа туговатая поначалу...
При включении обогрева лобовухи напряжение в сети падает до11.7В по мому не нормально это... после прогрева 14.2, наверно ремешок хулиганит на морозе...
Греется долго по БК(тест реж.) смотрел за температурой до 55 прогрелся за15мин. поехал, до 95 нагрелась тоько через час... климат на АВТО-сразу остывает... на 22 и четыре риски- нормально...
Scrudg аналогично , вчера - 22 , аккум видимо сдулся чуть чуть, стартер крутанулся не так бодро, завел. Проехал 10 мин без печки, прогрелась до 90. ПОтом включил и начала остывать, жесть вообщем.
сегодня в -27 завелась с полпинка
. из шаманских действий 2 раза включал зажигание чтоб бенза по более было а так с полоборота. обогрев стекол напрягает как он включился засвистел ремень. буду вырубать у дилера автовключение обогревов. прогрелась до 90 по стрелке минут за 20. включил кондей и за 2 минуты стрелка упала опять на 60. сцепление с тормозами каменные по началу а так нормуль
guartlina
15 December 2009
сегодня -31
, не завелся. Грешу на пустой бак, почитал что конденсат образовывается.
Первые раза 4 стартер крутил хотя-бы, после вообще перестал только металлический скрежет.
Третья зима, в предыдущие года проблем не было.
Сегодня было -30. Завелся без проблем. Уезжал со стоянки под зависливые взгляды тех кто не завелся.
ППП и автозапуска не имею
Я с утра не завелся! Крутит, но не схватывает, как-будто мощи не хватает чтобы движок сам дернулся... Может до обеда на солнышке отогреется... Что делать пока не знаю. Дергать не хочется, наверное лучше прикурить (есичо не автомат).
Winter-sun
15 December 2009
Завелся с 1 раза. Минут 5 свистел ремень и двигатель работал довольно шумно. Педаль сцепления стала вязкая и размытая.
Машинка стояла неделю, открыл, копм показывает -22, крутанул, через 2 сек. завелась, без проблем, хотя хуже, чем летом...
с утра не завёдся...Аккумулятора не хватило даже на не соклько оборотов...Отрубался сразу...мороз - 35, машина 2008 года...
Чуть позже приехал с коллегой пробовали прикурить, подзарядиться...очень туго крутился статери то секунд 5-9...далее снова вырубалось все...Походу свечи залил...Но последние попытки, когда подзаряживаясь по 5-10 минут, старет крутился не долго...Были какие то тычки к запуску двигателя...мелкие тычки...но так и не схватилось..Залил свечи да?
предыдущий фф2 был 1,8. был мороз под 35 (в Мордовии) - завелся с первого раза, несмотря на присутствующие дабл-старты при температуре около 0. Сейчас фф2 1,6 АКПП. сегодня завелся с первого раза.
Xfree86
15 December 2009
dimcher
когда врубаешь кондей стекла от инея почему то быстрее отходят...к стати в мануале к ФФ написано что именно при сильном обмерзании стекол лучше врубать кондей, тк он осушает черезчур влажный воздух.
Всем привет!
-23 за бортом, с натягом прокрутила стартер раза 4 и больше не смогла. В итоге получилось только прикурить...
У кого есть идеи как избежать повторной проблемы с пуском?
Evon
вчера когда заводился было где то -20 чтоб небыло проблем врубал дальний свет секунд на 10 чтобы в аккуме пошла реакция. завелся конечно хреновастенько, но проблема была не в аккуме, а в том, что бенза в баке было мало
Xfree86Полный бак, дальний включал перед запуском на 20 сек. примерно
Evon
неснаю..я сегодня 2 раза включал зажигание чтоб бенза больше накачало завелась на ура
Завёлся с пол-оборота... температура -25
C утра -24. Включил ненадолго фары прогреть аккумулятор. После этого стартер уверенно крутанул. Пару секунд и пуск. Сразу заработал уверенно. Странно, но ремень почему-то не запищал. Завтра обещают попрохладней.
О машине: 1.8 бензин 2007 г.в. пробег 80 ткм батарейка родная.
PS На работе для эксперимента решили пустить дизельный мондео. Для чистоты не пользовались предпусковым подогревателем. Машина с бесключевым запуском. Паузы на прогрев свечей накаливания система не дала. Стартер крутил туговато. Завелся неохотно и не сразу. Сначала затарахтел на трех цилиндрах, а через минутку включился четвертый. Получается, для дизелька пуск без подготовки жестковат и есть риск всадить батарею.
Xfree86
Ну похоже надо подзарядить батарею, либо ездить каждый день в такие холода...
Спасибо!
с утра -25, завелся за пару сек
DILAN:
|
Привет! Сегодня было -26! Завелась с первого раза , правда первые минуты три от двигателя шел звук больше похожий на дизель! Минут 10 погрел - стрелка температуры даже не шелохнулась! Потихоньку поехал - начала подниматься, минут через 5 встала в рабочее положение. |
ага у меня аналогичная ерунда была)
долговато прогревается =(
попогрей спасает
Carpov
Есть такой режим - продувка цилиндров, когда отключается подача топлива в форсунки. Для этого надо перед запуском нажать педаль газа в пол и держать. Прокрутит несколько оборотов - отпускать. Более подробно можно прочитать в мануале.
guartlina
15 December 2009
guartlina:
|
сегодня -31 , не завелся. Грешу на пустой бак, почитал что конденсат образовывается. Первые раза 4 стартер крутил хотя-бы, после вообще перестал только металлический скрежет. Третья зима, в предыдущие года проблем не было. |
кто знает в чем проблема (не крутит стартер), аккумулятор сел?