Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Заводил в минус 29-30 градусов, до -25 заводилась с первого раза ну а ближе к 30 раза со второго чтоб стартер не насиловать...
я чот не понимаю, здесь много людей , так сказать не с юга, и как машина заводиться после ночной стоянки в -40 не знают,,,,
, как думаете в якутии где морозы ниже 30 наположняк как заводят?
Вот стоит у меня подогрев штатный гидроник, до -35 я в нем уверен, в -40 в зависимости от акумулятора, ну а в -45 можно пользовать сигналку с автозапуском, заводить через каждые 2часа или по температуре двигла, и все гуд, у нас так народ и делает, а когда у нас -55 почти месяц стояли, некоторый народ их вообще не глушил, кому надо было ездить, так дешевле выходило.
Bzzzz
13 December 2009
Гм... Чтобы не создавать темы "Как заводится ПОСЛЕ мороза"...
Вчера -35 было, сегодня с утра тепло, чуть за -20 было
Днем вообще -15.
И вот мой Федор начал мне мозги парить - стартер крутит бодрячком, а движок почти не схватывает
За день раз дцать уже пробовал, и продувку цилиндров с полным газом делал - ...
Я в расстройстве, блин! Че можно предпринять?
В Москве сыро и -6, полёт нормальный.
Греется долго, успеваю домой доехать )
Bzzzz:
|
... Я в расстройстве, блин! Че можно предпринять? |
Первым делом выкрутить свечи, убедится что искра есть, и осмотреть их: мокрые или сухие ... то есть связано это с недостатком бензина или с его избытком.
Если свечи мокрые (а скорее всего так и есть) и при этом искра присутствует - то продувать, сушить, цилиндры крутить стартером при выкрученных свечах и полностью нажатом газе, причем достаточно долго, полминуты - минуту. При этом ВВ провода должны быть замкнуты на массу, чтобы не повредить бобину.
-Ал-Стартеру по мануалу больше 30 сек работать нельзя!!
dimcher:
|
-Ал- Стартеру по мануалу больше 30 сек работать нельзя!! |
Эт точно
Я в прошлом году уже спалил стартер, когда минуту примерно крутил. Дорогое удовольствие!
dimcher:
|
-Ал- Стартеру по мануалу больше 30 сек работать нельзя!! |
Это "нельзя" - под нагрузкой. А с вывернутыми свечами - можно, не нагреется даже сильно
Bzzzz
13 December 2009
Надо еще свечной ключ где-то поискать...
Хм... А за пару дней-то должны они просохнуть?
Bzzzz:
|
...А за пару дней-то должны они просохнуть? |
Это зависит, как долго вы его "мучили" пытаясь завести ... иной раз бывает, что из вывернутых свечей брызги бензина фонтаном летят ... в таком случае может и за неделю не высохнуть
.
OlegArh70
13 December 2009
1
badr:
|
я чот не понимаю, здесь много людей , так сказать не с юга, и как машина заводиться после ночной стоянки в -40 не знают,,,, |
потому и не знают, что не с юга, готовят сани летом, так сказать. Либо в теплом гараже хранят, либо подогреватели используют, ну их эти эксперименты с запуском за -40, я вот ни разу пока холоднее -10 не заводил
после ночной стоянки(потому и поделиться нечем), а когда мотор прогрет до +40 то всё равно, сколько там за бортом..
ну вот я живу еа Крайнем Севере. Машину пользую каздый день. Как завожу.
если до -30, включаю с пульта сигналки вебасту на 30 мин., потом автозапуск с пульта, минут через 15-20 можно ехать.
После -35 включаю вебасту, она работает минут 30, выхожу и ключем с выжимом сцепления хавожу, если не берет сразу на газульку нажимаю.
на этой неделе было уже -43, так вот с первого раза вебаста не пускается, говорят антифриз замерзает, у меня он замерзает в -46 по прибору это в бачке (я уже 1 литр концентрата Мобилс допуском доливал, купил еще литр. Так вот в такую погоду вебаста запускается 3-5 раз - разряжая полностью аккумулятор и все. Поэтому штатный был выброшен, в замен него встала Дека 70 как влитая - Вебасту держит отлично.
Еще заменил перед морозами масло в двигателе на Мобил 0w30 с допуском которое, думаю еще в коробке поменять, потому что заводское уже в -20 застывает, на мобил.
А -40, если не греть она уже не заводиться, да и ремни насиловать не хочется, как то.
в -30 заводил без подогрева с новым маслом, жалко всетаки, так долго она н выдержит.
Вот так и ездим. Думаю до - 50 смогу поездить.
KatSS Привет из салехарда) у меня ща на градуснике -42, и ветер залихватский, а форд под окном стоит, дымит. Боюсь тока наледь нв выхлопной образуется за ночь. а глушить палево ибо завтра уже не заведется стопудово.
Вэбаста штатный акум убивает наглухо, другого нет пока, в раздумьях, что брать: или аккум или еще до кучи котел поставить...
OlegArh70
13 December 2009
1
если есть, где подключиться к 220в, котёл вне конкуренции, проверено шестилетним опытом
Мде, второй день с натягом завожусь... вчера вроде -5 в Москве было, сегодня -12 по бортовому... обычно при повороте ключа во второе положение, жду пока погаснут лишние лампочки на приброке и завожусь, перед этим отчетливо слышен звук насоса(характерное жужжание). Сейчас же этого нет, поворачиваю ключ, тишина, лампочки гаснут, завожу, стартер крутит, но не схватывает, далее на дисплее горит "чек"... спустя 10-15 минут таких качелей, жужжание насоса становится слышным и вуаля! Заводится! Вот сижу и думаю, это в -12, а что же будет в -30!? Непонятно...
У меня при отрицательных температурах слышно как стартеру тяжело крутить, т.е. он крутит гораздо медленней чем при плюсовой т-ре
andrew1991
14 December 2009
Wolf_FF
Диод иммобилайзера на приборке при этом не моргает учащенно? На дисплее БК при этом ничего необычного не написано?
andrew1991
На диод не обратил внимание, на дисплее все в норме вроде, как всегда... а вот на приборке, после попытки завести мотор, горит чек и акум...
Фокус2 1.4 Сегодня первый раз утром -10 вроде,завел,погрел и поехал минуты через 3 на перекрестке сказал ррр,я добавил газа и всё пропало,дальше поехал без проблем!так и не понял что это такое было?!может у кого нибудь такое было?
Сегодня впервые за долгое время в городе было -11 утром. Завел машину, запустилась нормально и устойчиво работала, я оставил ее греться, а сам отошел недалеко. Вернулся через 3-4 минуты, а двигун не работает
Запустил заново, все нормально. Почему заглох непонятно...иммобилайзер у меня такой, что двигатель глушить только при начале движения машины если брелок не обнаружен...может его конечно все равно приглючило...
вот и сейчас вышел проверить, по бортовику - 13, фигу! насос опять молчок, минут 10 проковырялся, безуспешно... через 2 часа домой, а че делать ...
Wolf_FFВозможно, что действительно - насос умирает
. И возможно это с морозом и не связанно, совпадение может быть.
А нет ли у вас сигналки, которая блокирует бензонасос? ... может в ней дело?
-15 градусов - завелся с полоборота.
Единственное, появился из под капота какой-то звук при переключении передач 1 и 2, как-будто у меня там под капотом робот сидит из "Коротное замыкание".
Что это было не понятно
-Ал-сейчас тащу в сервис машинку, что то они мне про сигналку плели по телефону, приеду разберемся, тоже думаю в ней дело...
зы товарищ с работы купил машину там же неделю назад, сейчас у него аналогичная ситуация, сигналка старлайн и у него и у меня
цитата (mdec @ Вчера в 22:26) |
KatSS Привет из салехарда) у меня ща на градуснике -42, и ветер залихватский, а форд под окном стоит, дымит. Боюсь тока наледь нв выхлопной образуется за ночь. а глушить палево ибо завтра уже не заведется стопудово. Вэбаста штатный акум убивает наглухо, другого нет пока, в раздумьях, что брать: или аккум или еще до кучи котел поставить... |
Привет!
Я тоже стараюсь в течении дня на долго не глушить в такие морозы, теплая машина, теплый салон это хорошо, да и расход в 0,7-0,8 л в час не много.
У меня не штатный ППП, ставил здесь. Думаю хороший аккумулятор все поправит, еще антифриз нужно посмотреть.
На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо, чтоб стрелка прыгнула до 90 градусов и упала назад, соответсвенно в -30, надо 3 часа греть (это по опыту) - не очень удобно, но дешево. Единственное можно релюшку в кипятилке отключить, и она постоянно кипятить будет, тогда быстрее будет греть, но следить надо.
KatSS:
|
...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,... |
Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел.
-25, завёлся с первого раза.
Carpov
15 December 2009
Ребя...зачем писать там -11, - 6, даже -20...В этих условиях Федьки без ключа готовы заводиться
...а вот ниже и кабздец...Щас вот сижу на работе читаю, и хочется рвануть домой и ещё раз попробовать завести...просто почитал тут про дальний свет, все дела...У меня аккумулятор отрубался почти сразу как начинал статер крутить
ну так... к слову...-35 мороз
Makaroff_Den
15 December 2009
VaLeRa86
аналогично. Проблем тьфу, тьфу, не испытал.
Федьке 2 года. В том году таких морозов и не было вроде. А сейчас за окном -21. Интересно было как себя поведет. В общем завелся на ура, по ощущениям может на пол оборота подольше и сам стартер крутил вяло. Движок на морозе работает с лишними шумами, прям по ощущениям похоже на звук дизеля
ну я думаю на таком морозе так и должно быть, после прогрева все ок. Так что я доволен, испытание выдержано, при том что машина стояла с субботы на улице.