Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Guru
Есть тема "Свечи", посмотри. Я покупал у дилера родные, фирмы Motocraft, 109р. за штуку. Вполне нормальная цена. Можно поставить NGK №25, они почти в 2 раза дороже.
в экзисте чуть меньше 2 баксов за свечу
№-1362012
если не путаю
цитата: |
спешу поделиться - завелся, но...
загорелась и не гаснет СЕ, периодически выскакивает хинт о неисправности ЕСП, обороты поскакивают, да и заводится без помощи педали газа в четверти случаев...
что касается бензина, то в холода заправил полный бак на ВР (не хотел мерзнуть у пистолета) - наверное зря
хочу несколько дней покататься и если проблемы не отпадут буду связь держать с автопассажем
|
Такая же хрень. Не мог запустить движок, поменял свечи у дилера, после этого сразу завелся, но не успел отъехать как загорелся CE и тоже периодически выскакивает НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП. Короче вернулся, час мастер с компом колдовал, стирал коды и проверял неисправности, комп выдал, что возможно неисправность к каких то датчиках связанных с подачей кислорода, или обедненная топливная смесь или нарущение цепи, короче ХЗ. Ну что делать, предложили записаться на диагностику а пока поездить так, "а вдруг пройдет"
, сказал мастер. Вот и езжу блин, пока второй день, не исчезло
.
Совсем забыли ветку.
Скоро многим пригодится.
Сегодня утром у нас за бортом было -28.
DM-Focus-2
19 November 2006
ildar-m
И как твоя машина завелась?
цитата: |
цитата: | Напрягает только одно- если сразу после начала работы двигателя включаю подогрев лобового стекла он начинает как мне кажется "троить"(я не спец, ну вобщем работать не так ровно как до включения).Но стоит немного прогреться- снова работает "как часы". |
Не то чтобы троить, но начинает как-то легонечко тарахтеть и вибрировать на холостых оборотах. Отключаешь - противные нотки в звуке мотора и вибрация исчезают. Нагрузка возрастает, однако, обороты чуть падают, а двигатель холодный... |
Правильно идёт нагрузка на двигатель и он немного тухнет. Терпение. Зимний пакет это хорошо. (Я от него в восторге) Агрегат должен прогреться или я не прав.???
тема была как заводить, а закончили как всегда СВЕЧАМИ.
морозы сейчас -25. Завожу нормально. Програмирую ППП к нужному времени и никаких делов.
Заводится с пол-оборота, двигатель и салон уже прогреты. То есть исключается холодный запуск двигателя и соответственно ресурс двигателя не страдает.
Не экономьте на ППП.
DM-Focus-2
На "федьке" стоит ППП - завожу без проблем.
Как посленовогоднее настроение? Кто-нибудь ездит на машине в сильные морозы. Как ощущения?
У нас несколько дней держится -38,-41. Выезжал на работу пару раз. После непрерывной работы машины в течении часа, езда более-менее комфортная. Скорости можно переключать свободно и в машине температура приемлемая. Но как постоит на улице несколько часов - труба. ППП включаю на 1 цикл. Двигатель прогревается хорошо. После заводки, на тахометре 750 оборотов. Но трогаться и ехать проблемно. Сцеление и коробка замерзают. В этом случае еду некотоое время на минимальной скорости, чтобы не запороть машину. Потом раскатывается по-немногу. Но конечно кузов дервенеет от такого мороза. Появляются посторонние стуки и скрежет в подвеске. Стараюсь ездить до 30-35 градусов.
В салоне стало теплее, когда климат ставлю в положение HI, это самая высокая температура, включаю вентиляцию и салон прогревается нормально.
sergman
Если ездить в такие морозы, то и масло нужно заливать соответствующей температуры замерзания.(в двигатель и коробку) Лучше в такие морозы от поездок воздержатся.
Печка долго прогреваеться и это напрягает.Зализиешь в тачку утром пока она начнет более менее греть я уже замерзаю как цуцик. А еще у меня в мороз стекла потеют нехило, как лечить незнаю.
-ReDman-:
|
А еще у меня в мороз стекла потеют нехило, как лечить незнаю. |
В поиск, есть такая тема.
В мороз при движении со скоростью 80-100, педальки сцепы и тормоза становяться просто деревянными.
А так ППП с дист. управлением рулит.
-PaNik_TS-
13 January 2008
Пока заводиться приходилось при минимальной - 28,
ниже не опускалась.
Есть ППП, но пришлось ехать внезапно и времени ждать пока ППП отработает - небыло.
Что не понравилось,
так это, визг выжимного.
После запуска даже многократные попытки ВКЛ/ВЫКЛ сцепления не помогли - визжал, пищал около минуты.
Само по себе переключения передач особого дискомфорта не доставили, через 5-10 минут после начала движения, все передачи включались без затруднений.
Стоило остановиться и постоять минут 5 с работающим двигателем, тут же включался ППП.
В салоне (стоит климат-контроль), при выставленных 23 [AUTO. MONO], было вполне комфортоно.
Что порадовало: (тьфу...тьфу...тьфу).
Стартер крутил нормально, следовательно и АКБ в порядке.
Машина завелась без проблем и с первого раза.
Ошибки не появились.
P.S. Машина март 2007/ Пробег 17 000км./ Замена масла на 10 000км. Залито Фордовское масло 5W30./ Свечи, фильтры (кроме масленого) - заводские./ Заправка ВР Ult. - 95 иногда BP Ult. - 98.
Саратов, -17,-18 Заводился хорошо с первого раза дв.1,8, бенз 92, проблем нет 2 дня не ходил за машиной стояла во дворе -23, потом сел, пробую заводить , покряхтела и ни фига со второго раза еще хуже, попробовал еще, что то- щелкает, тикает ни хрена. Похоже аккумулятор сдох. Машина 02.2007, как такое может быть. Сегоодня пошел -10, опять чуть покряхтела и встала. Скотина. Кое как снял аккумулятор.Поставил дома на зарядку, жду. Удивлся что 52АЧ, написана всякая хрень серебро-кальций посмотрел предложение форда в брошюре 2007-2208 - 60АЧ на ФФ2, ну не гады ли. Час народ на ВАЗ и то 60 АЧ ставит. А здесь слабую батарейку поставили.
У меня тоже при - 20 визжит выжимной,но как прогревается все нормально,была такая проблема у кого нибудь?
Yura71:
|
Удивлся что 52АЧ, написана всякая хрень серебро-кальций посмотрел предложение форда в брошюре 2007-2208 - 60АЧ на ФФ2, |
Да, 52АЧ слабоват конечно.
pas:
|
У меня тоже при - 20 визжит выжимной,но как прогревается все нормально,была такая проблема у кого нибудь? |
Да много раз в разных ветках писали об этом... хотя и многие говрят что визжит выжимной я с эти не согласен. Визжит и "свистит" что-то другое внутри коробки... я поменял масло и все пропало. Никакого визга теперь нет. А то тоже при температурах ниже -10 была такая фигня...
Морозов в этом году больших небыло, -35 для наших широт - щадящий температурный режим.
Итак, при -35 на улице, в неотапливаемом гараже -15. Пуск двигателя - без проблем, прогрев до охлаждающей жидкости до +80 - за 5 минут.
Сегодня отметил одну особенность в работе обогревателя салона: посторонний шум (тихий такой визг). При отключении "печки" шум пропадал. Отсюда вывод: шумят подшипники э/двигателей отопителя салона
Vladimir_E
13 January 2008
СРМ:
|
pas:
| У меня тоже при - 20 визжит выжимной,но как прогревается все нормально,была такая проблема у кого нибудь? |
Да много раз в разных ветках писали об этом... хотя и многие говрят что визжит выжимной я с эти не согласен. Визжит и "свистит" что-то другое внутри коробки... я поменял масло и все пропало. Никакого визга теперь нет. А то тоже при температурах ниже -10 была такая фигня... |
Я уже говорил здесь, что если шум пропадает при отжатом сцеплении, то это коробка и, скорее всего, подшипник первичного вала, как правило масляное голодание при большой вязкости масла. Если на холодную, то не проблема. У меня на старой Авелле при отрицательных температурах всю дорогу шумело и ничего. А если шумит при отжатом сцеплении, то это на 100% выжимной. Авелла это тоже Форд(Эспайер), надо же столько времени прошло, а проблемы у форда все те же.
Сегодня пытался завести в -32 после 7 часов стоянки... крутит хорошо... иногда проявляються вспышки, но не заводиться.. Если температура теплее -30 то заводиться, с трудом но с 1 раза.. Я вот думаю у форда наверное какой нить датчик стоит?
Друг на новом лансере 9 в такую же температуру без проблем.. с трудом но заводиться
Обидно за федю..
SERRGE
Что-то у вас не так - бензин/свечи/масло, т.к. доказано практикой, что при -37 и после недельного отстоя, при нормальном АКБ, ФФ-2/ФМ-3 заводятся.
Мало кто верит, но можете обратиться к глобальному поиску, что бензин бывает летний/зимний, далее и так понятно.
Еще раз повторяюсь - доказано практикой, значит, нужно искать то, что мешает.
Полностью согласен с -George-
Сам лично заводил ФФ2 после ночной стоянки в -37.
ППП не включился а машина завелась...
В московском режиме эксплуатации проблем никаких. Морозов-то не бывает нормальных. После Нового Года ездил в деревню, в Смоленскую область. Там под утро бывало от -30 до -26 градусов. Конечно, коробка и сцепление подмерзают, но после двадцати минут прогрева приходят в норму. А что касается мотора, то ему для полного прогрева на месте и полутора часов не хватает. Пока не поедешь, полностью не прогревается. Но никаких проблем - заводится машина с пол-пинка, в салоне тепло, ксенон работает. А по поводу масла - в холодных регионах надо, конечно, обязательно использовать зимнее. Вот.
Эксплуатировал машину до –52, проблем нет. АКПП работает плавно без посторонних шумов. Подвеска жива, скрипов как не было так и не появилось. Поменял родной аккумулятор Моторкрафт (62Ач) на Варту Сильвер крутит в мороз веселей. Заводится без проблем до –38, главное не залить свечи иначе потом не поможет даже теплый бокс. Печка греет не важно. также эксплуатирую новый Лансер и Субару 2003 г.(твинтурбо). Лансер заводится намного хуже в -31 его уже не реанимировать, Субару и того нежней -26 для нее порог.
картонка перед радиатором, дарнит под капот и все ок, ну и ппп(чисто с утра для прогрева) естесно.
без них на предыдущей фуфе замена выжимного, сальника привода, долгий прогрев, падение температуры при скорости выше 40. Эксплуатация до -48.
Евген Томск
14 January 2008
Седня с утреца было -34"С.
Правда машина стоит в капитальном гараже - при заводке комп температуру показал -8"С. Возле работы ставлю таймер на ППП. А так ездить вроде в такой "дубак" нормально - климат стоит на +20"С - в машине тепло...
В Волгограде на НГ праздники было -20 стандартно по утрам, ночью до -25. Заводился перед отъездом после 4дневного стояния на улице. После первого запуска двигатель поработал пару секунд и заглох. Со второго раза схватился и работал без проблем
Sleep.Q:
|
Эксплуатировал машину до –52, проблем нет. АКПП работает плавно без посторонних шумов. Подвеска жива, скрипов как не было так и не появилось. Поменял родной аккумулятор Моторкрафт (62Ач) на Варту Сильвер крутит в мороз веселей. Заводится без проблем до –38, главное не залить свечи иначе потом не поможет даже теплый бокс. Печка греет не важно. также эксплуатирую новый Лансер и Субару 2003 г.(твинтурбо). Лансер заводится намного хуже в -31 его уже не реанимировать, Субару и того нежней -26 для нее порог. |
Не верю что в -40 без ППП можно завести...
Поделитесь секретом как завестись..
Я делал так... может не правильно?
1 пуск с выжитым сцеплением без пидали газа.. секунд 20 крутки.. появляються вспышки
2 пуск аналогично выше.
3 пуск c педалированием газа на неболшой нажим.. так же вспышки но не заводиться.
4. Решил не заливать свечи... поехал на работу на автобусе