Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:
- Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).
- Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного?
Сегодня в -26 утром завелся нормально. За час езды до работы двигатель так и не прогрелся выше 65 град. Климат на "авто" 22.
А вот перед отъездом домой (тем-ра та же) прочитал в ветке "максоводов" один совет: выставить на климате вручную 3 деления. И о чудо, движок прогрелся в течении 10 мин. езды до 90 град, а в машине стало тепло и комфортно.
цитата: |
Я, слава богу, по более Вас владею Фокусом (у моего ФФ это уже вторая зима), по этому еще раз говорю - не морочте людям голову про плохую печку Форда - салон греется быстрее многих автомобилей (в том числе и Вашей любимой ШНивы - это отзывы владельцев ШНив, которых я сегодня вез с работы на своей машине, т.к. даже в сегодняшние -25С они опять не завелись). И бога ради, не надо считать себя умнее других, тем более, обзывать форумчан "зело глупы" (кстати, как это переводится?)! Даааа, сколько народа за последние года напокупало себе кандидатских диссертаций, а потом пытаются учить и оскорблять других. |
Lefon Я тебе прямым текстом говорю, глупец, не флуди больше здесь, пожалуйста. И никого глупыми здесь, кроме тебя, я не называл. И я никого здесь ни за что не агитировал, я просто делюсь опытом эксплуатации машин, которые у меня были, и которая есть. И еще раз говорю о том, что в мороз быстрее греется двиг у шевинивы (и салон быстрее прогревается), а прогретый до рабочей температуры двиг позволит в следующий раз при холодном пуске с большей вероятностью завестись, вот и все.
Про завод фокуса2 при экстремальных для нас температурах - вон целая ветка, в которой мы сейчас и находимся. И на основании прочтения постов форумчан нельзя сделать вывод об однозначной приспособленности русфокуса 2 к нашим жестоким морозам.
Мой вывод после этих морозов - комфортно ехать, быстро греться (как салону, так и двигу), без допингов заводиться на фокусе можно при температурах до -30 -32градусов. Дальше - аллес, большая вероятность незавода (зависит не столько от машины, сколько от бенза), двиг до рабочей температуры практически нереально прогреть (очень долго), ну и холодные пуски в таких условиях - садизм. И посты большинства это подтверждают.
Да, лефон, я тебя не учу - ситуация не та, а про покупные диссертации - да думайте, что, так
Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.
утро, на заоконном термометре -30, на компе - 27, завёлся только от прикуривания от праворукой японки, причём раза с 12-го, как же она троила
Машина простояла на улице 2 ночи., потом в течении дня заводил 9 раз с пол оборота.
Идет 4 день низких температур, очередной раз ниже -30С(сегодня около -35-36). Заводить простым поворотом ключа боюсь, сначала включение дальнего света на 5-10 сек, 2 раза ключ в положение II, для прокачки бензанасоса, затем около десяти выжимов сцепления, заводка с выжатым сцеплением, завелось с первого поворота ключа! (машину жалко
, но свое туловище ещё жальче!
). После через 30 - 60 сек. плавное отпускание сцепления, все электрооборудование отключено, кнопку рецеркуляции на всякий случай на старт! Оставляю в таком состоянии иду домой, через 30 мин двигатель прогрет до 90С, включаю попогрейки, печку на 2 , через 10-15 мин в салоне оч. тепло!
Сегодня в 6.30 пошел на стоянку,зря,не завелся.У меня АТ на ней по моему с правой педалью баловаться нельзя, как тогда завести.Пытался завести около 7 раз, никак,и на седьмой раз слышу звук из под капота пшшшшшш...Что это такое?
цитата: |
Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:
- Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).
- Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного? |
с ГУРом такая-же фигня.
Вчера и сегодня завёлся нормалды.
Слышно только, что первый оборот идёд с натугой, а второй и третий нормально.
Единственное что напрягает - это прогрев салона. Я не могу добиться чтоб на ноги пошёл горячий (хотя-бы тёплый) воздух. Может я что-то не правильно делаю? Кто подскажет?
Сёдня ваще не хотел ехать на работу, жена уговорила (у нее небыло желания ехать общ транспортом)
на термометре -30 по компу -28.
завелся сразу без шаманства (мигания фар, нажатий педалей газ/сцепление) ничего такого небыло
единственное отличие от вчерашнего - стартер работал на секунду больше.
а так все повторилось
оттаяла и прогрелась до рабочей температуры через 15 мин.
попогрейка проснулась через 5 минут
теплый воздух в салон стал поступать через 7 минут
согревать салон начал через 10 минут.
Завожусь по плану
0 сек. вставляю ключ
1 сек в положение I
после остановки жужания под капотом (секунды 2-3)
выжимаю педаль сцепления
старт. 1-2 секунды работы стартера
10 секунда ВКЛ попогреек
1 минута вкл климата на HI/ обдув лобового/ mono сила обдува 2-3 палки/рециркуляция
2 минута габориты
2.5 минуты отпускаю педаль сцепления
3 минута вкл подогрев лобового и заднего стекла
5 минута появление жизни у попогреек + начало оттаивания лобового и боковых стёкол + отключение "стона" подшипника сцепления.
10 минута лобовое - оттаяло, боковые - отаяло, заднее - нихрена (неудовлетворительная с плюсом работа обогрева заднего стекла).
14 минута стрелка температуры перевалила за 60градусов.
14 минута вкл обдув в зону ног сила обдува 4 палки (попе уже жарко)
15 минута ногам становитца теплее двигатель около 65 градусов
16 минута начало движения
Движение в течении пару км происходит на небольших оборотах - не выше 2500 / 3-й передачи
через минуту руль не сопротивляется, двигатель прогрет до 75
1-2 аккуратных разгон/торможение для прогрева тормозов.
через 2 км оттаивает коробка передач
через 5 км подвеска становется более мягкой
далее происходит все по желанию типа вкл музыки и изменение климата
Сёдня магнитолку ваабще не включал.
вобщем в добры путь.
кстати заметил, что при таких морозах (-30) при включении климата на 22 град движок никак не может прогреться до 90 град. , а если убавить температуру печки то как миленький едет с рабочей 90 град температурой движка(даже без рециркуляции!)
Vadson
[QUOTE]
Опытным путем понял, что включая два или три положения на климате(стекло, салон и ноги) двигатель набирает нужную температуру. Стоит выставить на обдув салона и она падает. Вот такая фигня.
Я стал обладателем автомобиля только вчера, поехал уже 100км. Заметил один глюк (он уже 2 раза пвторился!)
на холодную при повороте ключа происходит только щелчёк! если включить фары на минуту и затем повторно повернуть ключь то заводится сразу! интересно это дело в акккумуляторе или в замёрзшем втягивающем реле?
Вчёра мне удалось провернуть двигатель только с 5-ой попытки! Причём проворачивался очень шусто.
-30. Не завелся. Дальний вкл. Сцепления не выжимал (нет на автомате
).
Прокрутился сек.10, почти схватил и ... хрен. Буду ждать тепла...
FF2 2.0. Минус 32, завелся сразу на 3-4 оборот коленвала. Но аккумулятору тяжело.
Предварительная процедура: дважды на 5с включаю зажигание
(поднять давление топлива до максимума). При старте только выжим сцепления, газ не трогаю.
Вообще, машина заводилась всегда и сразу. Причем при положительных температурах
стартером вращаем дольше.
А вообще такой мороз надо заливать масло 0w-ХХ. Но ради недели в году раз в три года - не буду.
До работы - два квартала (пешком быстрее),
машина успевает нагреться до +75 (или что там на второй метке).
Ostin
Опытным путем понял, что включая два или три положения на климате(стекло, салон и ноги) двигатель набирает нужную температуру
Да, так и есть. Так делал всегда осенью-зимой.
Расход неуклонно падает. Раньше было 13.5 по городу. Сейчас 11.5.
Несмотря на короткие поездки и полупрогреты мотор.
Заводился все дни с полпинка. Вчера правда загнал на неотапливаемый склад и уехал пить водку. Жена забрала с этого мероприятия на своей 9-ке. Хотел оставить её молотить всю ночь, но знакомые отговорили, типа можно движок перегреть, если вдруг вентилятор не включится - не уверен (по пробкам выше 90 градусов сейчас не поднимается), но рисковать не стал. Поставил будильник на 3-30 встал и пошёл греть. Грел минут 30. КАКАЯ КРАСОТА НА УЛИЦЕ !!!-деревья все в инее, луна светит как взбесившийся чубайсовский фонарь, звёзды кажется можно с неба рукой хватать. Прям фантастическая красота ! Утром тоже завелась с полпинка. Приехал на работу, зашёл на склад-Федя завёлся сразу без проблем. Да и на холостых греется чего-то плохо, минут 10 молотил, стрелка еле сдвинулась с 60.
Ленин В. И.
19 January 2006
у меня заводится как летом, хотя и -30.
фары не включаю, свечи не грею, сел и поехал.
правда когда отпускаешь сцепление второе утро подряд повторяется жалобный вой. правда недолгий, примерно на 3-4 секунды.
-31 на градусьнике, а по приборам ФФ - 28 (похо же что фордовский датчик врет на три градуса). завелся без проблем. Только звук выжимного раздражает уже третий день.
Alekceyцитата: |
С рециркуляцией быстрее? |
Тока что проверил 4 раз (для чистоты эксперимента). Вывод при прогреве на холостых без включеной печки, двигателя до 90С по времени ИДЕНТИЧЕН (около 30 мин, при -28-30С), что с рецеркуляцией, что без неё. Я так думаю что со включением печки результат может поменятся, не могу проверить так как машина дома и на работе, всегда под окнами и грею я ее без присутствия в салоне(этакий бесплатный ППП
), а когда пробовал ускорить процесс прогрева находясь в салоне на ходу, при помощи все той же кнопочки, быстро запотевают окна, нифигась не видно... может я всегда с похмелья...
У меня при рециркуляции запотевают,но не сильно.Те места,на которые дуют треугольные дефлекторы с торпеды остаются чистыми при любом раскладе.Передвижению не мешает.В салоне 2 человека.
Сегодня поэкспериментировал с климатом для определения "золотой середины" нагрева салона и движка.
Завожу.
Выставляю на климате ручной режим управления,+20,деления вентилятора 4,направление стекло и ноги,рециркуляция.
В путь через 5 минут(уже тепло).
Через 15 минут передвижения температура ОЖ в рабочем положении+тепло в салоне.Перевожу климат на автомат +20 гр.,откл. рециркуляцию.Тепература ОЖ немного падает.
Я для себя нашел оптимальным такой режим: климат в ручной режим на 22 градуса, скорость на 3, первые минут 15 включаю рециркуляцию. Начинаю движение через минут 5-8, через минут 20-30 движения температура около 90 градусов, в салоне комфорт.
Lex083Ты попробуй сделать как у Alekcey,у того через 5 минут уже все в ажуре!
Lex083Ты попробуй сделать как у Alekcey,у того через 5 минут уже все в ажуре!
рециркуляцию лучше включать не во время движения а когда машина стоит и вентилятор включать на полную тогда стекла не потеют, а во время движения окна сразу потеют.
Друг оттащил свой Фокус в тёплый гараж, но даже в нем машина не завелась. Причина - залитые свечи. После нескольких попыток завести на морозе свечи бывает заливает бензином так, что даже в тепле машина не заводится. Их надо прокаливать, а бывает(из личной практики), что даже новые они "умирают". Тогда только менять.
По этому рекомендую заранее прикупить(у кого нет) свечной ключ, подходит от 16-кл. "десятки", стоит 60-70р. Только не берите в виде палки, замучаетесь, она длинновата.
Ну, и комплект новых свечей не помешает. Всяко пригодится. Кстати, ещё поискать, не в каждом магазине есть.
Кончатся морозы, не пытайтесь сразу заводить машину, сначала проверьте свечи. Если сырые, не заведёте.
Совет для кого-то дилетантский, а кому-то пригодится...
Я бы сам не лез выкручивать свечи обычным ключом "за 60-70 руб.". Резьбу в фордовских движках сорвать- как 2 пальца об асфальт... Там специальный ключ используется, с пластмассовой вставкой.
Crazyfrog
Даааа, это клинический случай ШНивафила.
Для такого умного как ты, еще раз повторяю - ШНива в морозы ХУЖЕ заводится и ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее прогревается, чем ФФ (по крайней мере, хуже ФФ ОДНОЗНАЧНО, это я слышал от как минимум 2-х владельцев сиих девайсов). Сегодня засомневавшись в компетентности своих коллег, владеющих ШНивами (думал, может они так промерзли, пока пытались завести свои авто, что подумали что в Фокусе теплее) разговаривал со знакомым мастером с ВАЗовского сервиса, он только посмеялся над твоим заявлением, т.к. по их статистике из 10 ШНив при -25С заведется 1-2 машины и то, только с новыми свечами!!!
Какую резьбу имеется ввиду?
Выкрутил этим ключом без всяких проблем.
Честно говоря, не понял в чём опасения.
Да с выкручиванием как раз проблем нет
Есть опасность при вкручивании повредить резьбу в смаомом блоке- она там очень слабая, таких случаев- куча.
владик
Имеется ввиду резьбу под свечу
У меня на предыдущем Опеле такое было
Еду, никого не трогаю - из под капота звук, как будто трактор беларусь работает.
Открываю капот - мать честная, одна свеча на проводе болтается. Хотел обратно ввернуть - она болтается.
Взял пакет из-под сока раздербанил, фольгу на свечу намотал, свечу кое-как завернул.
До дома доехал (километров 10).
Потом купил ввертыш специальный, в сервисе поставили, нормально, так и ездил.
Так что лучше на самом деле спец. ключ купить - я так понимаю у него пластмасса на определенное усилие рассчитано - сломается раньше, чем резьбу сорвете.
Привет всем. Полностью поддерживаю Владика, но и Elf не глупость сказал ИМХО.
Мои 20 копеек: сам недавно хотел поинтересоваться состоянием свечей после 2000 пробега. Купил ключ свечной " на 16" с карданчиком за те самые 56 рублей. Все открутилось качественно на раз. Единственная проблема- очень глубокие колодцы, неудобно было вынимать свечи, а потом наживлять для вкручивания. Пластмассовая вставка если и нужна в головке ключа, то только для того, чтобы свеча в ключе мертво держалась. Вынуть и вставить такой девайс со вставкой конечно поможет, но при перекосе резьб при закручивании их сорвать можно легко независимо от ключа.
Поэтому вспомнился пример, приведенный в букваре по древнему Опелю, который у меня был еще полгода назад. В букваре про срыв резьбы и про собственно процесс "наживления" и "вставки-вынимания" в/из колодцев говорилось, что надо это делать при помоши резинового шланга, надетого на свечу как ключ. Типа шланг не даст провернуть свечу, если резьба перекошена, и позволит вставить или вынуть свечу из глубокого колодца без изврата. Т.е ключ рекомендуется использовать, чтобы "сдернуть" свечу при откручивании или довести до окончательно рабочего положения при закручивании.
Кстати, а свечные ключи с динамометрической трещеткой бывают? Это был бы унмверсальный девайс для юзеров любой степени подготовленности
2 people online