Вентилятор отопителя/печки



Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текст

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

avatar
faddist
17 December 2012

Вентилятор отопителя/печки
1,3M
views
651
members
3,3K
posts

promove
7 February 2017


A
Alexey250780:

vadim 05
Ну как где-в перегородке моторного отсека. Прямо за круглым коробом заслонки циркуляции. В общем, за той ебъемной пластиковой коробкой сразу за "бардачком", которую снять надо, чтобы до моторчика добраться.

Я, кстати, до сих пор искренне недоумеваю, почему инженеры Форд салонный фильтр разместили там, где разместили, а не близ вышеупомянутого заборника.

вернее не с другой стороны заборника да?я правильно понял?
avatar
Serj B
7 February 2017mobile

1

Я вообще был в шоке, когда увидел, что фильтр стоит ПОСЛЕ мотора, а не перед ним. И люди еще утверждают что инженеры Форда не дураки.
Alexey250780
7 February 2017


promove
Ну да, он с той стороны заслонки рециркуляции, которая ближе к мотору отопителя. Но фактически-он за ней. Прямо в перегородке. В общем, лицезреть дырку забора воздуха можно только сняв эту круглую бандуру за бардачком.
promove
7 February 2017


в тойоте прям за бардачком мотор стоит, сам правда не видел сказали)
avatar
kuzma-68-1973
7 February 2017


P
promove:

Хороший вопрос, тоже хотелось бы узнать))

avatar
vadim 05:

доброго дня , а где на фф2 воздуха заборник на печку?

С пассажирской стороны, под пластиковым жабо дворников.
Alexey250780
8 February 2017


Внешняя его сторона под жабо, ага. В сетке заборника еще и ячейка такая крупная. Удивительно, что моторы живут подолгу, не смотря на этот факт-пыли туда попадает просто адское количество.
avatar
Кочевник78
8 February 2017


A
Alexey250780:

Внешняя его сторона под жабо, ага. В сетке заборника еще и ячейка такая крупная. Удивительно, что моторы живут подолгу, не смотря на этот факт-пыли туда попадает просто адское количество.

Всё мечтаю приколхозить туда ламельный фильтр, но всё рук не доходят.
Сам продувал и смазывал моторчик 30 ккм назад. В самые сильные морозы немного попискивает на холодную.
Alexey250780
8 February 2017


Кочевник78
Аналогично хочу сделать. А стоковый салонник придется убрать ведь в этом случае, наверное?
avatar
Кочевник78
8 February 2017


A
Alexey250780:

Кочевник78
Аналогично хочу сделать. А стоковый салонник придется убрать ведь в этом случае, наверное?

Зачем? постирать и поставить обратно))
Но можно попробовать и убрать
promove
8 February 2017


avatar
Кочевник78:

Зачем? постирать и поставить обратно))
Но можно попробовать и убрать

что за стоковый салоник?
avatar
Кочевник78
8 February 2017


P
promove:

что за стоковый салоник?

Тот, который в комплекте автомобиля состоит.
Alexey250780
8 February 2017


Кочевник78
По поводу ламелевого фильтра на входе-идея просто потрясающая. Но, боюсь, что если оставить оба фильтра, вентилятор может попросту не справиться и начнет затягивать окна. Это просто предположение.

И да, даже после смены фильтра на новый постоянно отмечаю легкий слой пыли на панели и кожухе руля. Даже если немного поездить. По всей вероятности, в ложе салонника есть щели, через которые она просачивается. И тут, увы, вряд ли что исправишь. Да, на выходных сделаю то, что вы себе запланировали, поставлю фильтр и загерметизирую его края, стоковый уберу и понаблюдаю за интенсивностью запыления салона.
Серегга
8 February 2017


Alexey250780
если есть возможность запили фотоотчет. Куда фильтр поставить хочешь я понял, а вот как его там закрепить - не совсем.
Alexey250780
8 February 2017

1

Серегга
Безусловно, сделаю. Сам размышляю, как не скатиться до адского колхоза.
avatar
Кочевник78
8 February 2017


A
Alexey250780:

Серегга
Безусловно, сделаю. Сам размышляю, как не скатиться до адского колхоза.

Была мысль магнитами прижать, там (под жабо) вроде металл был. Или даже на двухсторонний скотч.
Но это пока так, фантазии
1000psi
11 February 2017


Коллеги! Проконсультируйте пожалуйста совсем запутался. Форд мондео 4 с климат контролем. На вентиляторе номер 6G9T 18456 AA если этот номер вбить в exist выдает номер 1 716 612 цена 5 608 ₽ если этот номер вбить emix дает замену на DV6Z 1980 5B цена 4 324 ₽, а если посмотреть по каталогу в existe то там номер 1 548 220 с дикой ценой в 20тыщ. Вопрос, что означают последние цифры в номере на вентиляторе 6G9T 18456 AA т.к. по фото они у всех разные. Какой номер мне подходит? Подойдет ли Luzar LFH1076 и последнее, есть ли разница если машина с климат контролем или просто с кондеем.
avatar
vadim 05
13 February 2017


доброго дня , люди добрые , подскажите, на корпусе мотора должны быть резинки фиксирующие, у меня на самом корпусе мотора есть пластиковые ребра , и далее большой пластиковый корпус с посадочными местами под эти ребра, вот там что то должно быть еще? когда вставляю мотор в корпус он не плотно там сидит. если есть пришлите фотку как там должно все выглядеть Спасибо!
avatar
uriy_1976
13 February 2017mobile


vadim 05 Моторчики вроде как разные. Кондиционер или климат контроль.У меня верхняя крышка с прорезью 3шт и на самом моторчике 3 направляющих с резинками. Стоит климат.
avatar
uriy_1976
13 February 2017mobile


vadim 05
avatar
vadim 05
13 February 2017


uriy_1976
у меня такая же ,тока вот резинок нет
avatar
vadim 05
13 February 2017


щас фото скину
avatar
vadim 05
13 February 2017


posted imageposted image
avatar
vadim 05
13 February 2017


вот такая у меня
avatar
Rics
13 February 2017


vadim 05
Эти выступы что на первом фото, резиновые.
avatar
vadim 05
13 February 2017


тока резинок нет, пришлите фото если есть посмотреть как они выглядят, я когда снимал печку за незнанием за крыльчатку потянул , и мотор с корпуса вывалился, после когда снял я не обнаружил ничего подобного.Вчера пошурудил в машине не нашел
avatar
vadim 05
13 February 2017


Rics
на вид они пластиковые , и на ощуп жесткие не гнутся не прогибаются, а если сильней надаваить то гнутся
avatar
vadim 05
13 February 2017


Rics
Нет они точно пластик, потому что ногтем надавить то чуток от ногтя выемка остается ю на резину не похоже , и когда в корпус вставляю то мотор болтается
avatar
Rics
13 February 2017


vadim 05
posted image

Да. Резинки ты потерял. Они надевали на эти выступы.
avatar
vadim 05
13 February 2017


Rics
Спасибо огромное. ну беда не приходит одна . буду искать
avatar
vadim 05
13 February 2017


еще один вопросик, если ось якоря вращается внутри втулки, зачем смазывать втулку снаружи ? я саму втулку не смазывал отчистил наждаком оно все гладко вращается, и смазал посадочное место втулки т.е. замазал не внутреннюю часть а наружную, зачем там смазка если втулка не вращается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up