Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 December 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
57,4K
views
66
members
193
posts

Mihe
5 February 2009


MoQSD
Димасик
Парни, ну это же я чисто гипотетически...

avatar
танк:


специалист в трико
EGIK8807

Все-таки дизель для экономных.
Парни, так вот все-таки действительно экономнее ездить или когда как? Чисто ваше мнения?
avatar
vadiasnz
8 November 2009


Если просто ездить - то да (не на много), а если сам покупаешь, сам обслуживаешь и все таки - то бензин выходит дешевле!!!

просто сравнить разницу в цене - и этого уже будет большим поводом задуматься об экономии...
Чингиль
5 February 2009


А
Андрей Омск:

специалист в трико
EGIK8807
Mihe
Машина - рабочая лошадка
Присоединяюсь к экономным

Привет!)Вот тоже по поводу дизеля думаю ,экономия? под вопросом...в принципе дизель заточен под Европу...там бензин очень дорогой вот они и ездят, ну и если машина рабочая лошадка,грузы там разные возить то же дизель надо..вот нашел про дизеля обзор, http:000//toyota-club.net/files/class/203_dies.htm
( уберите 000)иначе ссылка не вставляется сори))...
по моему все правильно или что дизелисты скажите.
avatar
absuhanov
5 February 2009


Вечный спор: Бензин или дизель?
Ответа нет,так как сколько людей,столько мнений.
Статейка которую рекламирует Чингиль явно заказная.
Никак не пойму,если вы зажигалочник,зачем баломутите на дизельном форуме.
Дизель люди покупают душой,а не прагматизмом.
Димка16
5 February 2009


Вот точно!!! Дизель он для души!!!
Андрей Омск
6 February 2009

-1

Чингиль
Статья про старые тойотовские пробежные дизели, "умело" обслуживаемые в нашей Раше.
При чем здесь новый ФФ на гарантии?
Машина моя бралась из экнономии, с учетом имеющихся денежных потоков, тсзть. Я выбирал из 2,0 бензина с АКПП и 1,8 TDCi на палке.
Если смотреть по конфигуратору, 2,0 бензин с АКПП примерно одинаково стоит с 1,8 TDCi в одинаковых комплектациях.
На разницу в расходе топлива с 2,0 бензин АКПП, мой TDCi за год отбивает КАСКО и комплект резины. Для меня это было важно.
И не стОит упирать на то, что бензин с АКПП комфортнее и плата за топливо - это плата за комфорт.
Ради комфорта я бы взял что-нибудь большое бензиновое, V6 или V8, на автомате.
ФФ для меня в разряд комфортных машин не попадает.
Как-то так.
avatar
MoQSD
6 February 2009


цитата:
Вот точно!!! Дизель он для души!!!

Согласен, это как мотоцикл или дельтаплан - пое...ся, отдохнуть
avatar
sedna
6 February 2009


да просто едет он резво.
Чингиль
6 February 2009


А
Андрей Омск:

Чингиль
Статья про старые тойотовские пробежные дизели, "умело" обслуживаемые в нашей Раше.
При чем здесь новый ФФ на гарантии?
Машина моя бралась из экнономии, с учетом имеющихся денежных потоков, тсзть. Я выбирал из 2,0 бензина с АКПП и 1,8 TDCi на палке.
Если смотреть по конфигуратору, 2,0 бензин с АКПП примерно одинаково стоит с 1,8 TDCi в одинаковых комплектациях.
На разницу в расходе топлива с 2,0 бензин АКПП, мой TDCi за год отбивает КАСКО и комплект резины. Для меня это было важно.
И не стОит упирать на то, что бензин с АКПП комфортнее и плата за топливо - это плата за комфорт.
Ради комфорта я бы взял что-нибудь большое бензиновое, V6 или V8, на автомате.
ФФ для меня в разряд комфортных машин не попадает.
Как-то так.

Вот кстати и не искал экономии, просто машинка одна понравилась..как едет и ведет себя тихо ..и не подумаешь что ..дизель, Машинка не Форд однако, Форд сейчас у меня..вот и хотелось услышать мнение..однополчан-дизелистов.Так посмотришь на ветку дизеле, (тока без обид)кажется очень много разных проблем.Привык что у меня вот кроме текущего ТО, масло,фильтры и колодки...ну и что там положено...хотя машинке 9 лет..пора менять...А в статье, там как раз старые дизеля сравниваются с новыми, пусть хоть и Тойота...
avatar
vSAS
6 February 2009


Д
Димасик:

M
Mihe:

Ну ремпригодность это ещё вопрос, может они и не ломаются, я не знаю.
А вот про низкие температуры это да, хотя может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут...

- вернись на землю, наши дилеры с бензинками и дизелями не могут справиться, а ты про гибрид думаешь ( или гибрид не куча железа, проводов и прочей шняги ...) не ломаються только те машины которые стоят у коллекцианеров на полочках в маштабе 1/43 ( у меня 50 штук таких от Руссобалта до военной М все целехенькие уже 20 лет исправно служат, глаз радуют ) или еще каком нибудь ...
- на сегодняшний день ничего сверх нового в АКБ не изобрели ( есть разработки но в массовое производство не идут по причине стоимости производства такого АКБ приближающейся к стоимости сбитого боинга ...

кстати летом обещают начать продажи Тойоты Приуса в Москве, если разница будет как в штатах - он должен быть тыщ на 5 долларов дороже короллы.
АКБ там вроде не литий-ион, так что на холоде проблемы не критичные. только двигатель бензиновый, хотя какой-то супер хитрый крайне экономичный.
avatar
absuhanov
6 February 2009


Если почитать некоторые страшилки с форума про дизеля,то сразу встает вопрос:"жизнь или смерть?".
Исключительно мое мнение,машины с дизельными движками просто супер.Если машина новая,то при правильной эксплуатации
она будет долго радовать своего владельца, если не лить в бак дорогого авто дешевое "пойло".
В свое время покупал авто с 16 кл.движком,все говорили нафига,ремни рвет,клапана гнет,а я отьездил 4года,накатал
200т.км. и ни разу не стоял на ремонте кроме ТО.Так и с дизелем.Хорошей всем соляры.
Димасик
6 February 2009


avatar
vSAS:

кстати летом обещают начать продажи Тойоты Приуса в Москве...

- загляни в инете на ваши сайты по продаже авто, такие машины уже года полтора два бегают по Москве привезенные серыми диллерами... расход у них действительно сказочный ... но меня больше интересует обслуживание автомобиля.. так как рано или поздно оно все равно придет ..
avatar
vSAS
6 February 2009


Д
Димасик:

avatar
vSAS:

кстати летом обещают начать продажи Тойоты Приуса в Москве...

- загляни в инете на ваши сайты по продаже авто, такие машины уже года полтора два бегают по Москве привезенные серыми диллерами... расход у них действительно сказочный ... но меня больше интересует обслуживание автомобиля.. так как рано или поздно оно все равно придет ..

про серых я конечно знаю, поэтому и пишу, что оф. диллер планирует поставлять. Что автоматически означает наличие сервисного обслуживания.
Андрей Омск
6 February 2009


Чингиль
Про проблемы пишут те, у кого они есть, так ведь?
А у кого все в порядке, те катаются и голову не греют.
Меня ломает только от звука снаружи и вибраций дизеля, но у меня до этого была бензинка V6, которую вообще было не слышно.
А в остальном проблем нет, тьфу*3.
Нравится машина с дизелем - бери и не парься, правда!
Mihe
6 February 2009


А
Андрей Омск:

Чингиль
Про проблемы пишут те, у кого они есть, так ведь?
А у кого все в порядке, те катаются и голову не греют.
Меня ломает только от звука снаружи и вибраций дизеля, но у меня до этого была бензинка V6, которую вообще было не слышно.

+1
Только звук, на мой взгляд, не громче бензинового Макса, а вибрации только на не прогретом движке меня не парит, точнее я на это не обращаю никакого внимания.
avatar
Brodjaga
10 February 2009


Гибриды...приусы...экономия...
ГДЕ?
Топливом разницу а начальной цене дизеля можно отбить только после 100 тысяч пробега...приятно конечно что мондео на автомате ест как фокус на механике а по трассе даже меньше и на заправке паритет...Но дизель пошумнее, зато потяговитее...

Не берут из-за солярки и стереотипов. Дизель шустрее и тяговитее - приятно...ну и пока налоги берут с л.с. а не с крутящего момента - тоже экономия...Но в общем - дизель для души...это верно. ну что за трава у маркетологов форда?! мондео дизель с автоматом -золотая серидина ,2.5 т - попадалово по налогам и расходу да и ручка, 2.0 бензин грусть как смешно...)

гибриды...да в москве это вещь...и сервис есть и опыт, но на трассе гибрид ничего не дает и имеют владельцы расход в те же 10-13 литров...в городе и пробках да - 5-7... польза...Эстима гибридная -вообще японский космосарай...если б не правый руль...Да и ценник на всю цепочку дармоедов перепродавцов получается аналогичный эсмаксу или мондео...ИМХО лучше поддержать своей покупкой официала и сервис чем кучку барыг.

И вообще мне непонятно почему не делают дизельных гибридов?!
avatar
специалист в трико
10 February 2009

-1

будут дизельные гибриды. просто европейцы пока отстают в этом. а японцы - бензинщики, к тому ж дизель и так дороже, а уж с гибридом то... лично я планирую окупить значительно дизель ранее 100ткм
avatar
MoQSD
10 February 2009


Brodjaga

цитата:
почему не делают дизельных гибридов?!

- Тепловоз!
alex_passat_b3
10 February 2009


Дизель тяжелее бензинки примерно на 200 кг. Что существенно для гибрида.
avatar
MoQSD
11 February 2009


alex_passat_b3
цитата:
Дизель тяжелее бензинки примерно на 200 кг. Что существенно для гибрида.

Для гибрида существенно высокое энергопотребление, необходимое для старта дизельного двигателя, тем более при низких температурах. Поэтому тепловоз - высшая точка в тандеме электродвигатель-дизель, потому как дизель там работает при максимальном моменте (читай при максимальном КПД), обеспечивая работу генератора. Такая схема принципиально отлична схемы гибридных авто, где ДВС может быть выключен с целью экономии топлива.

200 кг - это где? Tuareg V10TDI vs V6-бенз?
alex_passat_b3
11 February 2009


avatar
MoQSD:

200 кг - это где? Tuareg V10TDI vs V6-бенз?

Погорячился всего 80 кг у нас получается.
Андрей Омск
19 February 2009


Прохватил сегодня с утра по заснеженной и загруженной трассе на своем тракторе порядка 100 км.
Давно не ездил по трассе и еще раз убедился, что не ошибся с выбором Дальняя дорога - вот стихия дизеля
Прет Только успевай передачи подтыкать и руль крутить
Ну и расход За 100 км сплошных обгонов и перестроений 5,5 л/100 км
avatar
miska
30 October 2009

-3

Если вы ни разу не испытывали что такое не заводится и буксировочный трос -смело покупайте дизель! Лучше турбо- или битурбо!
avatar
Bachik
30 October 2009


miska
Не однократно испытывал когда ездил на зажигалках. (то свечи, то провода, то катушка и т.д. и т.п.) Пересел на дизель все как рукой сняло. Больше на бензин не пересяду. Не хочу себе гемор за собственные деньги приобретать.
avatar
stas1580
2 November 2009


miska

а что будет?
а то пока трактор не купил, мою зубилу другой трактор заводил тросом ))
avatar
mtfc
2 November 2009


я бы не сказал, что прям совсем немногие берут дизеля. все чаще и чаще встречаются дизельные машинки.. пассаты, ауди и многие другие, всеж народ потихоньку начинает осознавать прелесть дизельных авто... На ЛУКОЙЛЕ на можайке уже образуются периодически недетские очереди у 9 и 10-й колонок ...
Хотя дизельный фокус до сих пор вызывает удивление... от гаи-шников до заправщиков , уже устаю реагировать на возгласы типа "эээ.. он че у тебя дизельный?"
Ritter
2 November 2009


avatar
mtfc:

уже устаю реагировать на возгласы типа "эээ.. он че у тебя дизельный?"

Меня однажды на заправке отказывались заправлять ДТ... предлагали залить 95 бенз (машина стояла у первой колонки и была прекрасно видна оператору)
avatar
Bachik
2 November 2009


Ritter
Да на эти грабли уже наверное все наступали! Тоже несколько раз чуть 95 не заправили! Самое противное когда говориш дизель, а оно (заправщик) лыбится и суёт пистолет 95 бенза.
avatar
USSRrat
2 November 2009


Bachik, у меня оффтоп.
Интересно, как так сложилось исторически, что у вас и на украине есть заправщики на заправках, а у нас никогда их небыло?
Ritter
2 November 2009


Bachik

Был еще более комичный случай: Заехал я на парковку и пока остужал турбину, ко мне подошел мужик с вопросом что у меня с движком? Да вроде все в порядке, был мой ответ. А следущий вопрос меня просто убил "А где ты такого дрянного бензина налил, что у тебя так двигатель тарахтит?"

Так что получается дизель берут не многие не потому что он какой то не такой, а по тому что о нем мало знают.
То что джипы часто бывают дизельные, знают почти все... а вот дизельная легковушка, чаще все таки экзотика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up