FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Rome163
29 January 2019mobile
Andy-DS
На счёт трубок точную информацию не скажу, скажу лишь что на АБС они тоньше и вроде как штуцера разные. Я так понял Вы сами не знаете что на машине abs или ivd? Модули разные и разъемы тоже разные, поэтому если ему меняли то со всей проводкой подкапотной. Фото нету, посмотрите в шапке темы
Rome163
29 January 2019mobile
Если память не отшибает то в колодке есп два ряда контактов, а в АБС 3
Andy-DS
29 January 2019mobile
Rome163:
|
Если память не отшибает то в колодке есп два ряда контактов, а в АБС 3 |
А я читал в ветке, что наоборот))) ладно может кто отпишется, спасибо.
Знакомый хочет купить машину, ну и я ему насоветовал искать только с есп. Нашли вариант, хозяин утверждает, что модуль заменили, но есп не активировано. Максимум даёт залезть за аккумулятор. Вот и думаем как распознать ивд. Даже, если датчиков других нет, их легче вставить, чем модуль. Стоял бы модуль ивд, то взяли бы.. Я полагал, что можно по разъёму узнать(3 ряда контактов) и теперь ещё говорят, трубки от гтц другие, более толстые.
Brewster
29 January 2019
Andy-DS:
|
Трубки точно под замену или они по резьбе разные? |
Трубки (бачок-ГТЦ) в авто с ESP толще. На ГТЦ резьбы разные бывают.
цитата: |
Можно ли как то узнать какой модуль стоит не разбирая машину, с ивд или без |
Можно диагностикой посмотреть (опросить все модули сканером). Можно наличие предохранителей в подкапотной коробке посмотреть.
цитата: |
3 ряда контактов в разъёме модуля вместо 2 |
В блоке ABS разъем имеет 2 ряда контактов. Блок IVD (ABS+ESP) -- 3 ряда.
Также сечение проводов питания у блока IVD больше.
Brewster:
|
Трубки (бачок-ГТЦ) |
Только не бачок-ГТЦ, а ГТЦ-Блок
likes:
|
Только не бачок-ГТЦ |
Да. Фигню написал. Конечно-же ГТЦ-Блок.
Еще добавлю что эти трубки бывают с гибкими вставками (с металлической оплеткой) и обычные трубки. С вставками на ранних годах шли, потом их простыми трубками заменили.
u041348
29 January 2019mobile
Rome163
А номер трубок не подскажешь? И если трубки другие тогда и штуцера тоже не подойдут? Получается главный тоже под замену?
likes
29 January 2019mobile
u041348
Вообще ГТЦ двух видов, без АБС и с АБС или АБС/ЕСП. Резьба на штуцерах в ГТЦ действительно бывает разная, но это зависит от года выпуска, а не функционала. Если я не путаю на дорестальне М12, а на рестайле М14.
likes
29 January 2019mobile
Andy-DS:
|
А я читал в ветке, что наоборот))) ладно может кто отпишется, спасибо. Знакомый хочет купить машину, ну и я ему насоветовал искать только с есп. Нашли вариант, хозяин утверждает, что модуль заменили, но есп не активировано. Максимум даёт залезть за аккумулятор. Вот и думаем как распознать ивд. Даже, если датчиков других нет, их легче вставить, чем модуль. Стоял бы модуль ивд, то взяли бы.. Я полагал, что можно по разъёму узнать(3 ряда контактов) и теперь ещё говорят, трубки от гтц другие, более толстые. |
Я себе трубки оставлял старые, подошли спокойно, дак руку сунь под пассажирское сидение и нащупай датчик, а если уже дают зелесть за АКБ, то берешь зеркальце и смотришь со стороны стойки, или ноутом подключиться и посмотреть название модуля
shmen
29 January 2019
likes:
|
u041348 Вообще ГТЦ двух видов, без АБС и с АБС или АБС/ЕСП. Резьба на штуцерах в ГТЦ действительно бывает разная, но это зависит от года выпуска, а не функционала. Если я не путаю на дорестальне М12, а на рестайле М14. |
1 547 478 1 с 03.12.2007 по 10.11.2008
Focus 2008-;(-) Версия RS;Без помощи при экстр. торможении;АБС.торм.,действ.на все колес.
1 547 478 1 с 03.12.2007 по 10.11.2008
Focus 2008-;(-) Версия RS;С сист.помощи при экстр.тормож.
1 547 484 1 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Без аниблокиров. системы тормозов
1 689 827 1 с 10.11.2008 по 29.07.2011
Focus 2008-;(-) Версия RS;Без помощи при экстр. торможении;АБС.торм.,действ.на все колес.
1 689 827 1 с 10.11.2008 по 29.07.2011
Focus 2008-;(-) Версия RS;С сист.помощи при экстр.тормож.
Rome163
29 January 2019mobile
u041348
Не подскажу, брал комплектом с авторазбора
u041348
29 January 2019mobile
shmen
У меня 9 год, с абс. Получается штук менять не надо, и трубки получается тоже родные остаются?
shmen
30 January 2019
u041348:
|
У меня 9 год, с абс. Получается штук менять не надо, и трубки получается тоже родные остаются? |
У меня 10го года, стояло АБС, трубки подошли, кронштейн тоже, датчики колес те-же, только добавил проводов в салон, датчик под сидение и в руль. Разъем перепаял.
u041348
30 January 2019mobile
shmen
Активировать шнурок без переключателя пойдёт?
shmen
30 January 2019mobile
u041348
Hs. да, почему нет
Andy-DS
30 January 2019mobile
shmen
Хорошая идея с зеркалом, компа и елм нет, поэтому нам надо по колхозному))) спасибо...ну собсна и снять разъем уже будет видно раз контакты другие
Andy-DS
30 January 2019mobile
shmen
Проводка под датчики под сиденьем и рулём была? Разъем модуля оставлял свой или другой брал?
У меня 11 год, тоже есть абс и заморочился установкой есп.
shmen
30 January 2019mobile
Andy-DS
Разъем не менял. Пины добавлял из проводки подторпедной (оставалась у меня)
Так и не понял, почитав тему, ВУТ и ГТЦ в случае замены АБС на ЕСП надо менять или нет?
Pincky
ВУТ - по желанию, только из-за функции до тормаживания.
ГТЦ - остаётся от АБС.
igor71
просто пишут что трубки разные могут быть диаметром, у ЕСП толще чем у АБС
Pincky
Трубки толще, но штуцер, точнее резьба, такие же. Различия есть в резьбе только рестайл-дорестайл.
shmen
расскажи пож. как добавил датчик в часовую...менял полностью или добавил только датчик?
shmen
22 February 2019mobile
Andy-DS
Только датчик поставил. Снимаешь руль там 4 болта торх преоткрываешь и ставишь. Там пазы один большой другой малый. Обратно собираешь
DimFF2
23 February 2019mobile
2
Pincky
Трубки разные. Инфа 100%. На рестайле гтц для абс имеет резьбу м12 на гтц для есп м14. Но!!! Можно вообще не менять вут, гтц и трубки, т.к. в модуле ЕСП и модуле АБС одинаковая резьба под трубки.
Rome163
24 February 2019mobile
Всем привет. Подскажите кто менял подкапотную проводку целиком, распиновывать нужно разъём тот который идёт в салон в гем. Просто ситуация такая, весной буду ставить акпп. Так как у меня есп установлен в пайку хочу поменять все таки проводку полностью. Какие трудности будут с заменой? И есть ли какая информация по номерам проводок с наличием всяческих функций?
DimFF2
24 February 2019
Rome163
Проводка подкапотная зависит от того, какой мотор во-первых, во-вторых рест или дорест, механика/автомат. Полнота проводки зависит от опций и комплектации. Климат контроль, есп, ксенон/адаптив, зимний пакет - все влияет на полноту проводки. Если купить от титаниума проводку, то шансов, что она полная больше, чем если от гия или тем более тренда.
Если есть будет проводка под есп, то просто подключаешь разъемы и готово))) Именно по номерам сложно будет найти. Наверняка не новую же брать будете? А на разборках всем на номер наплевать, проще уже разъемы осматривать на месте.
Rome163
24 February 2019mobile
DimanaG34
Машина 1,8 бензин рестайл титаниум испанец. Соответственно нужна проводка с есп, климатом(хотя от неё не зависит вроде так как доустановил климат без измененич подкапотки). Хочется чтоб были провода ещё под заводской ксенон и омыватели фар, также под датчик омываки... Проводку заказывать буду с разбора тут у Алексея, поэтому он не откажет посмотреть наличие.