FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Rome163
1. Забыли сам модуль есп(ivd)
1.1. Датчик ускорения нужен
1.2. датчик поворота руля
2. Да.
3. В елмконфиг поставить галки везде где можно. Про калибровку не скажу, вроде сам откалибруется.
4. Сцепа прокачиваеся в ручную (ножную), бачок общий, но модуль ЕСП к сцепе не имеет отношения.
2л хватит.
5. Почитайте выше сообщение
Walek777
2 July 2018mobile
Andreytushin
Так какой провод поставил?1821867 Этот?
Andreytushin
3 July 2018mobile
Walek777:
|
Andreytushin Так какой провод поставил?1821867 Этот? |
Ничего не менял пока. Просто изолентой крепко замотал
Уважаемые!
Кто ставил или менял блок ESP, например 8m512c405aa.
У вас после замены было небольшое снижение уровня торможной жидкости.
Мне в течении месяца пришлось долить граммов 100.
Явных подтеков, а уж тем более следов эидкости на асфальте нет.
Пытаюсь понять нормально ли это?
Felix58
Как вариант можно списать на износ колодок.
Felix58
Если в следующем месяце придется долить еще 100гр жидкости, смотрите штуцера на гидромодуле. Наверняка там подтекает: место укромное.
Walek777
17 July 2018mobile
Кто может подсказать как поменять провод АБС на передний датчик,не могу понять куда уходит провод сам?
Walek777
скорее всего он цельный до блока, отрезай и делай скрутку
Walek777
17 July 2018mobile
firesanek
Да я купил уже новый провод)))не могу понять где находится блок???по аккумулятором?
firesanek
19 July 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
А чем проблема? Что вам в этом слове не понравилось?
firesanek
Скрутка это на год,
А через год, как здесь в теме и бывает, будет сообщение:
- У меня ошибки, что делать?
Если есть возможность, провод лучше менять целиком, на крайняк как минимум пропаивать места соединений...
firesanek
19 July 2018mobile
Dik_g
Еще один паяльщик... вот пайка как раз на полгода.
Учите правила ремонта проводки в авто - это либо скрутка либо обжимка. Все, другого не дано.
Нормальные скрутки живут дольше автомобиля
Dik_g
19 July 2018
2
firesanek
Здесь правило в данном случаи такое:
1. Чтоб было верное сопротивление на проводе, иначе не правильно показания будут приходить в модуль
2. Чтоб не было окисления на скрутке.
Сколько раз не скучивал провода в подкапотном (уличном) пространстве, всё окисляется и ни какая термоусадка и изолента не помогает, те скрутки которые в салоне, те живут довольно долго.
Каждый выбирает для себя сам (яб скрутил и пропаял, припой в данной ситуации, как защитный слой от окисла)
Кстати, многие кто тянет кан шину не оригинальными проводами, или скручивают её, тем самым увеличивая сопротивления, потом удивляются u1900 висит
Я скажу так: если бы в машину не лезли "скрутчики", у меня не было бы работы.
И еще один аргумент: в авиации никто и никогда ничего не скручивает. Дураки, правда?
ЗЫ. От участия в спорах про скрутки отказываюсь. Всем удачи на дорогах!
firesanek
20 July 2018mobile
Dik_g
Окисляется, потому что термоусадка должна быть с герметичным клеем, а не говно из ближайшего магазина.
Иван-АНТЕЙ-
Че там в авиации незнаю, зато знаю что в автомобилях.
Иван-АНТЕЙ-ну давайте начнем с того, что мы все же не в авиации.
firesanek,
Dik_gСервисные мануалы содержат в себе четкий алгоритм и способы сращивания проводов
Dik_g
20 July 2018
1
dvSlashИ вот где тут скрутка?, я вижу на схеме муфту соединительную...
Dik_g
я как бы и не выступаю в защиту скруток, просто обратил внимание на признанный изготовителем способ наращивания проводов. Mercedes рекомендует использовать специальные термоусадочные трубки с припоем, которые оловом запаивают сам провод и сверху закрывают это все термоусадкой с целью предотвращения корозии в связи с попаданием влаги
Dik_gЕсли посмотреть вот в этом сервис-мануале, то допускается использование пайки с последующим использованием термоусадки. 24-25 страницы.
https://www.fleet.ford.com/resources/ford/genera...NAL.pdf
Walek777
21 July 2018mobile
Dik_g
Вот совершенно так и вышлоспаяли на термоусадку посадили заизолировали в этом же месте опять все началось,вывод один это новый провод и все
Andreytushin
3 August 2018mobile
Сегодня добрался до разъёма С 113. При шевелении его, выскакивает ошибка С 1277. Проверил провода, все сидит хорошо. Что делать с ним, пины поджимать?
chaplygin46
14 August 2018mobile
Доброго вечера. Подскажите, если минусовой провод с колодки есп гидроблока дотронулся до плюсовой клеммы аккумулятора, блоку придёт конец?
chaplygin46
Вопрос конечно интересный но думаю здесь ситуация 50 на 50
chaplygin46
14 August 2018mobile
Лампочка АБС на панели не гаснет...
chaplygin46
Диагностика что говорит?
chaplygin46
15 August 2018mobile
Все обошлось. Проехал двести метров и лампа есп погасла .
Читаю шапку для машин с абс,но без есп. И читал драйв, написано,что на ресте назад нужно тянуть проводку и менять ступицы задние под датчики есп. Это правда?Как работает абс без датчиков на задних колесах-то?
+ еще передние датчики на голубые махнуть.
Aleksklass
Ступицы задние нужно менять, если совсем ни чего небыло, ни абс, ни есп и соответственно тянуть проводку нужно.
Если АБС установлено, то на задней оси ни чего делать не нужно